IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Mitka
сообщение 18.4.2010, 23:57
Сообщение #501
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.4.2010, 0:21) *
я так и не понял про лампочку, если заменить в панели с 3w на 5 w то кряхтение пропадёт ?

Да сделай ты через лампочку (без реле) можно и без резисторов и диодов. Лампочку можешь оставить штатную. И усе! Или оставь как есть. Что еще тут можно обсуждать? И так уже такую флудильню развели, что не понятно, про что тема и что со всем этим делать... dntknw.gif

Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 19.4.2010, 7:37
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



народ есть вопрос , я думаю интересный многим. read.gif как и до какой степени натягиваете ремень генератора? давайте рассказывайте! я то я че то очкую dntknw.gif - натянул сам- мастер сказал перетянул, а сам еще сильнее натянул. secret.gif я натягивал так что б на 1 см ремня, у шкива генератора, продавливался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 19.4.2010, 7:48
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



чтоб флудильню не разводить надо конкретно написать что подключение гены от инжекторной нивы подключали сразу по правилной схеме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry238689 пост 315 нечего сложного нет потратил 20 минут, а то я сначало пробывал через реле как в первом посте вследсвии чего был дребезг реле что не айс,теперь всё очень даже отлично работает так что делать толко по ПРАВИЛЬНОЙ СХЕМЕ сразу не экспереиентируя и не будит не вопросов не флуда.

Сообщение отредактировал progressi - 19.4.2010, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 19.4.2010, 8:04
Сообщение #504
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



как в мурзилке Натяжение характеризуется прогибом ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами
генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А
должен быть 10-15 мм, прогиб В - 12-17 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.4.2010, 9:54
Сообщение #505
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



вам то легко говорить, а я даже хз где достать эти диоды...

Mitka а потеря там говорят будет если без диода сделать, пускай крехтит пока не спаяю новое реле )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 19.4.2010, 10:43
Сообщение #506
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 19.4.2010, 9:04) *
как в мурзилке Натяжение характеризуется прогибом ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб В) или шкивами
генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами. Прогиб А
должен быть 10-15 мм, прогиб В - 12-17 мм.



большое спасибо, friends.gif побежал проверять ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.4.2010, 11:32
Сообщение #507
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Zot @ 19.4.2010, 11:37) *
народ есть вопрос , я думаю интересный многим. read.gif как и до какой степени натягиваете ремень генератора? давайте рассказывайте! я то я че то очкую dntknw.gif - натянул сам- мастер сказал перетянул, а сам еще сильнее натянул. secret.gif я натягивал так что б на 1 см ремня, у шкива генератора, продавливался.


Я, обычно, натягиваю на глаз. Слегка натяну, погазую, если проскальзывает - подтяну еще раз. Так до тех пор, пока при резком газе не перестанет свистеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.4.2010, 14:11
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



NeonKIR,да успокойся ты,не мешай технике работать grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.4.2010, 17:46
Сообщение #509
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ок drinks.gif

но с диодом замучу всё равно чуть позже yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.4.2010, 14:20
Сообщение #510
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



это митка советует

диод IN4002;
резистор 51 Ом, 5 Вт;
лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s.





а это в теме говорится...

7- диод (in5007)2шт параллельно. Можно использовать аналоги.
8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ)

так какие брать то ?

я нашёл магазин dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.4.2010, 14:28
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(NeonKIR @ 20.4.2010, 17:20) *
это митка советует

диод IN4002;
резистор 51 Ом, 5 Вт;
лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s.





а это в теме говорится...

7- диод (in5007)2шт параллельно. Можно использовать аналоги.
8 - резистор 51Ом 5Вт (5W51RJ)

так какие брать то ?

я нашёл магазин dance.gif


любые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.4.2010, 14:31
Сообщение #512
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Лампа у тебя уже есть,используешь заряда акб(контрольная),диод лучше Шоттки возьми или аналог(не менее 50 В,1 А),резистор тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.4.2010, 15:13
Сообщение #513
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psy_shit
сообщение 21.4.2010, 9:27
Сообщение #514
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2010
Пользователь №: 24310
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают!


Фото реле РС702, как оно былоПрикрепленный файл  kto2.gif ( 44.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149



Фото реле переделанноеПрикрепленный файл  Picture0001.jpg ( 21.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160


Сообщение отредактировал psy_shit - 21.4.2010, 9:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 21.4.2010, 9:33
Сообщение #515
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(psy_shit @ 21.4.2010, 10:27) *
На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают!


маньяг good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 21.4.2010, 11:49
Сообщение #516
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(psy_shit @ 21.4.2010, 10:27) *
На счёт лампы зарядки можно сделать подругому... Надо взять старое реле (РС702) и перегнуть у него контакт, так чтобы оно работало не на размыкание контактов, а на замыкание! Ток там будет около 400мА! Для сравнения ток в реле РС527 около 210 мА, с лампочкой в 4W около 333мА, а с лампочкой 3W около 400мА! Вот и вся физика... Выбирайте по мне так легче, либо старое перегнуть, либо походить с мультиметром по магазинам и померять у различных реле сопротивление, чтобы подсчитать какой ток они пропускают!


Ну хз-хз. Во-первых это нагрузка другая (то лампочка, а то катушка), а во-вторых наверное всё-таки у 4Вт лампочки ток потребления больше, чем у 3Вт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.4.2010, 12:10
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Причем тут РС702 и зачем все эти цифры? dntknw.gif
Кто сказал,что генератору для возбуждения надо не менее 400мА?
По схеме стоит лампа,мощностью 3Вт,диод,падение напряжение на котором 0,8В,плюс к этому сопротивление обмотки ротора и падения напряжение на ключе(транзистор,тоже порядка 0,8 В),т.е ток при,как говорят,правильной схеме,будет около 200 мА. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 21.4.2010, 19:59
Сообщение #518
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу.

Сообщение отредактировал Mitka - 21.4.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.4.2010, 6:47
Сообщение #519
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 21.4.2010, 22:59) *
Да генератору (обмотке возбуждения) по-барабану, сколько там мА. Можно подключить и без лампы, напрямую с выхода 10-го преда на вход возбуждения генератора, только контроля никакого не будет. Главное, чтобы на обмотке на время пуска было напряжение. Потом при работе, генератор будет кидать на этот вход всю свою напругу.


Любопытно, но если при "правильной" схеме поставить лампочку 1Вт, то возбуждения не будет.
Сам долго парил мозг, не мог понять в чем дело, пока лампу не заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 22.4.2010, 9:02
Сообщение #520
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Надо было ставить 1.2 Вт).РН не 3 уровневый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 4:05