![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму
![]() Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще. Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно! Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое. Собственно вот он : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1) ![]() ![]() ![]() Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ![]() ![]() Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией. Вот так оно выглядит : ![]() ![]() ![]() ![]() Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок. А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления. ![]() Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile: ![]() Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!! Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке. Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума. ![]() При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка ![]() ![]() Либо VST 7042V Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V. Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут. ![]() Я просто в восторге от этого генератора! ![]() ![]() ![]() Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" ![]() ![]() Немного о лампе контроля разряда аккума: Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке. После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще. Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе. Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять): ![]() Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода: ![]() Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР. Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!) ![]() Вот и всё ![]() Благодарности: Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки. Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы. Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47 Спасибо сказали: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 22.2.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 9951 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22688 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов. ![]() Вообще-то из заморочек тут только открутить 2 винтика и отсоединить проводок один ![]() И что-то мне надпись "Сделано в СССР" подсказывает, что щёточный узел по-любому надо менять ![]() А если уж менять, то лучше взять этот 3-уровневый РР. Поверь мне, даже с фарами и подсветкой приборки у аккума, скорее всего, будет хронический недозаряд. А там тупо переключателем щёлкнул и всё пучком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов. ![]() Можешь и не менять. у большинства с родным работает. когда "родной" сгорит тогда и поменяешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22688 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов. ![]() Можешь и не менять. у большинства с родным работает. когда "родной" сгорит тогда и поменяешь. Спасибо за ответ.На днях тогда все соберу и поставлю |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
3-х уровневый РН надо ставить 100% сразу ! стоит он немного а толку от него очень прилично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 22688 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда.надо почаще просматривать темы в которых отписываю(.а то вчера генератор поставил и ремень натянул сегодлня думал все подключить и проверить.Попробую пока что со всем старым если все туго тогда поменю.
А 3-х уровненвый если что потом поставлю,так как пока на него денег нет( |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
и сколько стоит такой геннадий от 07i?просто хоть примерно ориентироваться сколько $ откладывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему.
![]() Сообщение отредактировал Vavan83 - 27.4.2010, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. ![]() Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так... Сообщение отредактировал Mitka - 27.4.2010, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. ![]() Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так... В этой тебе еще одна схема есть,суть ее в замене реле РС702. Какая именно имелась ввиду? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 11.4.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12270 Машина:VW Passat B3 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. ![]() Как уже написали обе схемы не будут возбуждать гену, при перегоревшей лампочке. Просто моя схема более простая в исполнении и подключении, а с диодом и резистором более информативная, но и более трудоёмкая в изготовлении и подключении. Так что следите, что бы лампочка была живая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 16.6.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 15399 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-синий. Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха я имел ввиду схему в самом начале.
Спасибо за помощь, разобрался. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите а генератор 372.3701-03 полностью взаимозаменяем с 372.3701 генератором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Делопродолжатель
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эххх... Начитался... Да и случай подвернулся - капиталил двиг, заодно и Генадия хотел откапиталить ибо 42-й мой сдох напрочь... Но машинке 29 лет и все эти 29 лет никто не заботился о состоянии Гены, а он уже умирал и испоследних сил шумел, говорил: "Спасите, помогите!!!" Я решил ему помочь... Шкив прикипел... 2 дня в вэдэшке... 3 раза по 3 часа попытки снять шкив съемником и кувалдой. В итоге кувалда разломала его пополам. Да оно и к лучшему окозалось, а то бы я так и думал чего с ним и начал бы опять менять шоколадку и дергать провода и прочие бессмысленные телодвижения... Раздолбвскрытие покозало, что обмотка вместе с диодным мостом сгорели нафих... Так как движок я уже водрузил в подкапотное пространство и все системы были подключены и герметичны, мне было влом мучаться всё разбирать, чтобы мудрить с кранштейнами. Было решено юзать гугл и наткнулся на этот форум... Решено идти за геной от инж 7-ки... А их в моей округе Нижнего Новгорода пачамута неть... И продавцы ваще сказали, что на них ставят от нивы 80А который... "Ну нефих делать, нет так нет. А че есть?"... А был родной 42А и зубильный 55А... Взял зубильный... Пол часа потратил на установку и то из-за того, что инструмент с заядлой переодичностью падал в яму, а потом и просто я его терял по гаражу (75% времени, которое я провожу в гараже уходят на поиски чего либо и под рукой всегда оказывается все что угодно, но не то что искал)...
Сегодня второй день... Прошел 60км... Мой высадившийся акум успешно зарядился... Но красная лампа бесит уже, ваще не могу на нее смотреть... Надо ее затонировать... Спасибо вам за темку... Я тут в первый раз... Это мой первый пост... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:29 |