IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка генератора на 73А от ВАЗ-21074i (372.3701-03), Читаем, внимаем, обсуждаем... :)
MegaVolt™
сообщение 17.4.2010, 21:01
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



По мотивам тем про установку нештатных генераторов, для собратьев по разуму friends.gif
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!
Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :
Прикрепленный файл  88922329.jpg ( 394.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 542


Прикрепленный файл  88922334.jpg ( 231.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429


Прикрепленный файл  88922339.jpg ( 332.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


Прикрепленный файл  88922345.jpg ( 358.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213


Прикрепленный файл  88922350.jpg ( 365.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415


Прикрепленный файл  88922357.jpg ( 402.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441


Прикрепленный файл  88922380.jpg ( 364.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372


Прикрепленный файл  88922387.jpg ( 377.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282


А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

Прикрепленный файл  88922363.jpg ( 347.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408


Прикрепленный файл  88922368.jpg ( 498.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 323


Прикрепленный файл  88922375.jpg ( 463.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304


Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов ok.gif Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) good.gif
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

Прикрепленный файл  88922391.jpg ( 457.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726


Прикрепленный файл  88922398.jpg ( 450.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 449


Прикрепленный файл  88922403.jpg ( 386 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398


Прикрепленный файл  88922407.jpg ( 354.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 469


Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок.
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

Прикрепленный файл  88922676.jpg ( 339.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 757


Затем подключаем генератор. Кольцевую клемму с 3-мя проводами вешаем, как и на старом гене - на болт. Жёлтый - втыкаем на клемму, торчащую из гены. А серый провод изолируем и оставляем болтаться без дела :smile:
Прикрепленный файл  88922679.jpg ( 284.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769


Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.
Прикрепленный файл  88922678.jpg ( 342.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 882


При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка good.gif VST 7043V

Прикрепленный файл  83234139.jpg ( 98.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 414


Либо VST 7042V
Встаёт вместо штатных часов. Показывает тоже самое, что и 7043V.

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.
Прикрепленный файл  88922675.jpg ( 364.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 616


Я просто в восторге от этого генератора! yahoo.gif Фары (2х65 Вт), туманки (2х35 Вт), печка, обогрев заднего стекла, дворники, музон орёт tongue.gif и при 1500-1700 об/мин его спокойно хватает ещё и на заряд аккума! Родного 42А еле-еле хватало только на фары+туманки при оборотах не ниже 1500-1700, а уж если ещё и музон навалить, то он загибался тут же, а этот качает только в путь! :yahooo: И даже когда стоишь с ближним светом, печкой, и музоном (на умеренной громкости, разумеется :smile: ) да ещё давишь на тормоз, то на 1000 об/мин его спокойно на всё это хватает!! В общем всем категорически рекомендую! good.gif
Вот вроде бы и всё, принимаю "спасибы" shy.gif Если возникнут какие-либо вопросы - задавайте. Чем смогу - помогу ok.gif

Немного о лампе контроля разряда аккума:
Дело в том, что схема подключения лампы в приборке не даёт её заюзать под контрольную лампу для этого и ему подобных генераторов. Единственный вариант её заюзать - перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе. Тогда лампа будет в приборке.

После внимательного изучения фотки тахометра 2106, предоставленной участником Mitka, стало понятно, что тут всё намного проще.
Смысл тот же. Перерезаем чёрный провод с белой полосой идущий к контрольной лампочке и подключаем его куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. Как самый ближайший вариант - на контакт "15" замка зажигания. Либо до 10 предохранителя, в блок предохранителей, и подключить его на клемму, на которой сидел толстый оранжевый провод, идущий на старый регулятор напряжения (теперь он не используется). И, соответственно, у реле лампы зарядки отключаем жёлтый и чёрный провода и соединяем их вместе.


Перерезаем тут, приматываем кусок провода с мамой (только приматываем хорошо, надёжно, лучше даже припаять):
Прикрепленный файл  88963857.jpg ( 71.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723


Отключаем оранжевый провод с 10-ого преда и подключаем наш провод с мамой вместо этого провода:
Прикрепленный файл  88963961.jpg ( 199.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499

Только не перепутайте, нужно отключить именно тот оранжевый, который шёл к РР.

Затем у реле контрольной лампы разряда аккума отключаем жёлтый и чёрный провод и соединяем их вместе (опять же соединяем НАДЁЖНО!)
Прикрепленный файл  88964015.jpg ( 52.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 533

Вот и всё smile3.gif

Благодарности:
Mitka - за проявленный энтузиазм в решении вопроса подключения контрольной лампочки.


Оригинал тут: ВАЗ-2101 форум
По возможности буду и тут обновлять тему, по мере поступления новой инфы.

Сообщение отредактировал payalnikk - 26.1.2015, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
LEO89
сообщение 20.4.2010, 10:56
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 22.2.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 9951
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.4.2010, 11:00
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(LEO89 @ 20.4.2010, 13:56) *
А как будет происходить возбуждение гены если контрольная лампочка перегорит?Он же работать не будет!


не будет. надо менять лампочку если перегорит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xenasuka
сообщение 20.4.2010, 13:57
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22688
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Прикрепленный файл  DSC02255.JPG ( 333.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 20.4.2010, 14:23
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 14:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Прикрепленный файл  DSC02255.JPG ( 333.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662


Вообще-то из заморочек тут только открутить 2 винтика и отсоединить проводок один smile.gif
И что-то мне надпись "Сделано в СССР" подсказывает, что щёточный узел по-любому надо менять grin.gif
А если уж менять, то лучше взять этот 3-уровневый РР. Поверь мне, даже с фарами и подсветкой приборки у аккума, скорее всего, будет хронический недозаряд. А там тупо переключателем щёлкнул и всё пучком good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.4.2010, 14:36
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Прикрепленный файл  DSC02255.JPG ( 333.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662


Можешь и не менять. у большинства с родным работает.

когда "родной" сгорит тогда и поменяешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xenasuka
сообщение 20.4.2010, 15:36
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22688
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 20.4.2010, 18:36) *
Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:57) *
Мегавольт.У меня вот какой вопрос.Вот мой генератор.Могу ли я не менять РР?просто нехочу с этим заморачиваться да и из потребителей у меня в машине только разве что фары и подсветка приборов.Прикрепленный файл  DSC02255.JPG ( 333.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662


Можешь и не менять. у большинства с родным работает.

когда "родной" сгорит тогда и поменяешь.


Спасибо за ответ.На днях тогда все соберу и поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 20.4.2010, 20:15
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(xenasuka @ 20.4.2010, 16:36) *
Спасибо за ответ.На днях тогда все соберу и поставлю


В любом случае открути РР и проверь щётки. Может они уже убиты в хлам. А то когда генератор поставишь там уже очень неудобно будет лазить nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.4.2010, 21:33
Сообщение #28
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



3-х уровневый РН надо ставить 100% сразу ! стоит он немного а толку от него очень прилично drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xenasuka
сообщение 23.4.2010, 10:17
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2009
Пользователь №: 22688
Машина:Ваз 21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мда.надо почаще просматривать темы в которых отписываю(.а то вчера генератор поставил и ремень натянул сегодлня думал все подключить и проверить.Попробую пока что со всем старым если все туго тогда поменю.
А 3-х уровненвый если что потом поставлю,так как пока на него денег нет(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 24.4.2010, 21:26
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



и сколько стоит такой геннадий от 07i?просто хоть примерно ориентироваться сколько $ откладывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 25.4.2010, 13:55
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(mixa84 @ 24.4.2010, 22:26) *
и сколько стоит такой геннадий от 07i?просто хоть примерно ориентироваться сколько $ откладывать.


У нас в НЕрезиновске он стоит примерно 3-3.2 килобурля grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan83
сообщение 27.4.2010, 19:31
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 16.6.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 15399
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий.
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.

Сообщение отредактировал Vavan83 - 27.4.2010, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.4.2010, 20:40
Сообщение #33
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.

Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так...

Сообщение отредактировал Mitka - 27.4.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.4.2010, 20:53
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 27.4.2010, 21:40) *
Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.

Если перегорит лампочка, то возбуждения не будет (по обоим схемам). По ссылке более правильная схема. Но на части авто сделано (штатно) просто через лампочку, как в этой теме. Работать будет и так, и так...

В этой тебе еще одна схема есть,суть ее в замене реле РС702.
Какая именно имелась ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaVolt™
сообщение 27.4.2010, 21:01
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12270
Машина:VW Passat B3
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Vavan83 @ 27.4.2010, 20:31) *
Подскажите так, что если я поставлю такой генератор и подключу лампу в приборе для сигнала зарядки. и если она перегорит то не будет возбуждения? И вообще при таком гене нужно собирать такую схему. dntknw.gif Уж больно меня заинтересовал такой вариант с минимальными переделками.


Как уже написали обе схемы не будут возбуждать гену, при перегоревшей лампочке. Просто моя схема более простая в исполнении и подключении, а с диодом и резистором более информативная, но и более трудоёмкая в изготовлении и подключении. Так что следите, что бы лампочка была живая ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vavan83
сообщение 27.4.2010, 23:09
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 16.6.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 15399
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-синий.
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха я имел ввиду схему в самом начале.
Спасибо за помощь, разобрался. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 25.5.2010, 21:02
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26884
Машина:21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите а генератор 372.3701-03 полностью взаимозаменяем с 372.3701 генератором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.5.2010, 21:13
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(vitalii @ 25.5.2010, 22:02) *
Скажите а генератор 372.3701-03 полностью взаимозаменяем с 372.3701 генератором?

372.3701-03 на 73А.
372.3701 на 55А
А так вроде одно и то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 2.6.2010, 7:16
Сообщение #39
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Делопродолжатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukavra
сообщение 11.6.2010, 22:27
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2010
Из: НиНо
Пользователь №: 33434
Машина:2106
Цвет:Грязно-темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Эххх... Начитался... Да и случай подвернулся - капиталил двиг, заодно и Генадия хотел откапиталить ибо 42-й мой сдох напрочь... Но машинке 29 лет и все эти 29 лет никто не заботился о состоянии Гены, а он уже умирал и испоследних сил шумел, говорил: "Спасите, помогите!!!" Я решил ему помочь... Шкив прикипел... 2 дня в вэдэшке... 3 раза по 3 часа попытки снять шкив съемником и кувалдой. В итоге кувалда разломала его пополам. Да оно и к лучшему окозалось, а то бы я так и думал чего с ним и начал бы опять менять шоколадку и дергать провода и прочие бессмысленные телодвижения... Раздолбвскрытие покозало, что обмотка вместе с диодным мостом сгорели нафих... Так как движок я уже водрузил в подкапотное пространство и все системы были подключены и герметичны, мне было влом мучаться всё разбирать, чтобы мудрить с кранштейнами. Было решено юзать гугл и наткнулся на этот форум... Решено идти за геной от инж 7-ки... А их в моей округе Нижнего Новгорода пачамута неть... И продавцы ваще сказали, что на них ставят от нивы 80А который... "Ну нефих делать, нет так нет. А че есть?"... А был родной 42А и зубильный 55А... Взял зубильный... Пол часа потратил на установку и то из-за того, что инструмент с заядлой переодичностью падал в яму, а потом и просто я его терял по гаражу (75% времени, которое я провожу в гараже уходят на поиски чего либо и под рукой всегда оказывается все что угодно, но не то что искал)...
Сегодня второй день... Прошел 60км... Мой высадившийся акум успешно зарядился... Но красная лампа бесит уже, ваще не могу на нее смотреть... Надо ее затонировать...


Спасибо вам за темку... Я тут в первый раз... Это мой первый пост...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:29