IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
NeonKIR
сообщение 16.4.2010, 22:57
Сообщение #481
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Mitka

ну я просто по своему выразился ))

Павлуха

так и не понял...

заменить или дополнительную лампочку добавить ?

мне лучше в живую эту схему на фотке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 16.4.2010, 23:03
Сообщение #482
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 16.4.2010, 23:57) *
Mitka
ну я просто по своему выразился ))

А мне показалось, что ты искал лампочку на 5 в - поэтому и не нашел... В любом атомагазине лампочек в габариты - навалом.

Цитата(NeonKIR @ 16.4.2010, 23:57) *
заменить или дополнительную лампочку добавить ?
мне лучше в живую эту схему на фотке smile.gif


Что же не понятно? Вместо твоего реле и лампочки в приборке. Скидываешь две фишки с реле (85 и 86) и на них подключаешь лампочку (временно для проверки, полярность не важна). Если будет лучше, то сделаешь по постоянной схеме...

Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 23:07
Сообщение #483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



У кого возбуждение на 61 контакт генератора сделано через обмотку НР реле(12 вольтовое как на свет и т.д.),установленного вместо РС702(стоковое на лампу акб) и кого есть подозрения,что зарядка может быть лучше,если возбуждать по правильной схеме))),применяется вариант с лампой.
Подключаешь ее параллельно обмотке,причем клеммы можно не скидывать.Если результат будет положительный,схему придется переделывать(или доработать ту).А если зарядка устраивает,не фиг заморачиваться) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.4.2010, 23:30
Сообщение #484
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



парни, меня зарядка пооолностью устраивает, только это кряхтение при зажигании иногда бесит ))

Mitka

я уверен что будет так же как и с реле 527...

но попробую всё равно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.4.2010, 23:42
Сообщение #485
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 0:30) *
только это кряхтение при зажигании иногда бесит

При подкинутой лампе дребезг реле должен пропать,резистор тоже должен помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.4.2010, 8:10
Сообщение #486
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 0:42) *
Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 0:30) *
только это кряхтение при зажигании иногда бесит

При подкинутой лампе дребезг реле должен пропать,резистор тоже должен помочь.


осталось найти все материалы к пайке ))

если не затруднит в личку точные названия диодов ламп и резисторов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 17.4.2010, 11:22
Сообщение #487
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 9:10) *
если не затруднит в личку точные названия диодов ламп и резисторов smile.gif

диод IN4002;
резистор 51 Ом, 5 Вт
лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s.

Сообщение отредактировал Mitka - 17.4.2010, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.4.2010, 12:20
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 9:10) *
осталось найти все материалы к пайке ))
если не затруднит в личку точные названия диодов ламп и резисторов smile.gif

Все таки реле собрался выкидывать?
Питание контрольной лампы придется переделывать.
Диод лучше Шоттки воткнуть(типо SR 160 и тд),падение на нем будет меньше,вдруг эти 0,6В что то дадут))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.4.2010, 18:06
Сообщение #489
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 12:22) *
Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 9:10) *
если не затруднит в личку точные названия диодов ламп и резисторов smile.gif

диод IN4002;
резистор 51 Ом, 5 Вт
лампа АМН12-3 (T3W цоколь BA9s мощность 3 Вт) - стандартная для контрольных ламп 2106, но предпочтительней найти лампу 1,2 Вт - T1,2W с цоколем BA9s.


в личку пожалуйста отпишись, чтоб не потерять )



Павлуха

не, просто попробую спаять, интересно очень что будет )))

на даче как Mitka говорил сделал через лампачку 85 и 86 клеммы, воообще не чё не меняется, зарядка отличная как и с реле friends.gif

ещё стартер немного подшаманил, риски где щётки сделал глубже, крутить прям как бешеный стал ! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 20:43
Сообщение #490
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.4.2010, 19:06) *
на даче как Mitka говорил сделал через лампачку 85 и 86 клеммы, воообще не чё не меняется, зарядка отличная как и с реле

Если все так же,не фиг паять.
В своей схеме поставь диод и параллельно обмотке реле,повесь резистор 51 Ом,должен избавить от ребезга при зажигании.

Только лампа АКБ не покажет о неисправности РН,но об этом,думаю,поймешь в дальнейшем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.4.2010, 20:47
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 17.4.2010, 0:30) *
парни, меня зарядка пооолностью устраивает, только это кряхтение при зажигании иногда бесит ))

Mitka

я уверен что будет так же как и с реле 527...

но попробую всё равно smile.gif


я так понял дребезг появляется при подключении дополнительно выносного РН, у меня потому что ничего не дребезжит в схеме подключеной только через реле как в первом посте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.4.2010, 20:54
Сообщение #492
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 21:43) *
Цитата(NeonKIR @ 18.4.2010, 19:06) *
на даче как Mitka говорил сделал через лампачку 85 и 86 клеммы, воообще не чё не меняется, зарядка отличная как и с реле

Если все так же,не фиг паять.
В своей схеме поставь диод и параллельно обмотке реле,повесь резистор 51 Ом,должен избавить от ребезга при зажигании.

Только лампа АКБ не покажет о неисправности РН,но об этом,думаю,поймешь в дальнейшем.


не, об неисправности если что я должен знать )))

тьфу тьфу тьфу angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 21:17
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Zot @ 18.4.2010, 21:47) *
я так понял дребезг появляется при подключении дополнительно выносного РН, у меня потому что ничего не дребезжит в схеме подключеной только через реле как в первом посте.

Дребезг контактов наступает при недостаточном питании реле.Зависит как от самого реле(разброс параметров),так и от РН,но,думаю,с повышенным напряжение(3-уров РН),шанс дребезга больше.

Сообщение отредактировал Павлуха - 18.4.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2010, 21:55
Сообщение #494
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 22:17) *
Цитата(Zot @ 18.4.2010, 21:47) *
я так понял дребезг появляется при подключении дополнительно выносного РН, у меня потому что ничего не дребезжит в схеме подключеной только через реле как в первом посте.

Дребезг контактов наступает при недостаточном питании реле.Зависит как от самого реле(разброс параметров),так и от РН,но,думаю,с повышенным напряжение(3-уров РН),шанс дребезга больше.

ИМХО, дребезг реле будет по любому. Т.к. при прокручивании стартером генератор начинает толчками выдавать встречный "+" на обмотку реле лампы. Просто кто-то очень внимательно прислушивается... Резистор 51 Ом на корпус должен решить эту проблемму, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.4.2010, 21:58
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



я не понимаю, зачем придумывать какие-то замысловатые схемы и пытаться приколхозить реле, если есть нормальная заводская схема, которая работает и очень проста. извращенцы censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.4.2010, 22:00
Сообщение #496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.4.2010, 22:58) *
я не понимаю, зачем придумывать какие-то замысловатые схемы и пытаться приколхозить реле, если есть нормальная заводская схема, которая работает и очень проста. извращенцы censored.gif


+1. вот вот и так думаю.
п с и дребезга нет у меня . специально слушал! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.4.2010, 22:06
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Zot @ 19.4.2010, 1:00) *
Цитата(Lev_Ekb @ 18.4.2010, 22:58) *
я не понимаю, зачем придумывать какие-то замысловатые схемы и пытаться приколхозить реле, если есть нормальная заводская схема, которая работает и очень проста. извращенцы censored.gif


+1. вот вот и так думаю.
п с и дребезга нет у меня . специально слушал! smile.gif


Дребезга чего?
Для возбуждения генератора от нивы вообще не нужно реле. Дребезжать просто нечему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.4.2010, 22:07
Сообщение #498
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 18.4.2010, 22:55) *
ИМХО, дребезг реле будет по любому. Т.к. при прокручивании стартером генератор начинает толчками выдавать встречный "+" на обмотку реле лампы. Просто кто-то очень внимательно прислушивается... Резистор 51 Ом на корпус должен решить эту проблемму, ИМХО.

При заводе услышать дребезг,это что ж за реле такое?)))
Да и 51Ом на массу не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.4.2010, 22:10
Сообщение #499
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zot @ 18.4.2010, 23:00) *
Цитата(Lev_Ekb @ 18.4.2010, 22:58) *
я не понимаю, зачем придумывать какие-то замысловатые схемы и пытаться приколхозить реле, если есть нормальная заводская схема, которая работает и очень проста. извращенцы censored.gif


+1. вот вот и так думаю.
п с и дребезга нет у меня . специально слушал! smile.gif

Это где тут извращенцы?!! Поймать и наказать! diablo.gif grin.gif Это обсасывают все туже схему, много флуда, и от этого она становится замысловато-извращенной. secret.gif

Цитата(Павлуха @ 18.4.2010, 23:07) *
При заводе услышать дребезг,это что ж за реле такое?)))
Да и 51Ом на массу не поможет.

А пусть тоже попробует, раз уж пошла такая пьянка! drinks.gif friends.gif
ЗЫ: Так NeonKIR поставил поди наше реле железное от ближнего-дальнего света.

Сообщение отредактировал Mitka - 18.4.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.4.2010, 23:21
Сообщение #500
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



кряхтит 527 реле, я вам даже видео завтра сделаю если не верите )))

если снять клеммы 85 86 кряхтение нету

я так и не понял про лампочку, если заменить в панели с 3w на 5 w то кряхтение пропадёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:46