IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
den80
сообщение 16.4.2010, 13:16
Сообщение #321
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.4.2010, 13:44) *
1) можно просто снаружи поменять. первый раз по_раХХХаешься, по другому не сказать. главное понять принцип установки. объяснить не смогу.

2) можно, только вилка не гнется, а ломается. если вилка ломается то включить передачу при заведенном двигателе не получится.

п.с. где вилка ломается отмечено красным

Спасибо большое за инфу! А я вроде читал что вилка может быть деформирована, может у меня так и есть, потому как включаются у меня, и при выжатом сцеплении на передаче не катится, но втыкается просто ужасно, с усилием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeiLeo
сообщение 17.4.2010, 12:17
Сообщение #322
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30360
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Привет!!! Подскажите пожалуйста что может быть!!!
Сцепление не выжимается и можно включить любую передачу…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talamaur
сообщение 17.4.2010, 23:33
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20065
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На заведенном или заглушенном двигателе? В движении или на месте ? Что значит не выжимается: жмешь педаль, а она не жмется? или она лежит внизу ? (по-подробнее суть проблемы)

den80, попробуйте сделать так: не втыкается передача- выжмите сцепление дважды (как на грузовике). Это скорее всего не сцепление, а коробка. Вполне возможно синхронизаторы. У меня тоже периодически бывает такое.
зы: вилка может и не вся ломаться, а только одна лапка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 18.4.2010, 7:12
Сообщение #324
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 0:33) *
den80, попробуйте сделать так: не втыкается передача- выжмите сцепление дважды (как на грузовике). Это скорее всего не сцепление, а коробка. Вполне возможно синхронизаторы. У меня тоже периодически бывает такое.
зы: вилка может и не вся ломаться, а только одна лапка.

Пробовал 2 раза нажимать, всё равно туго включается первая, а задняя со звуком хррррр, но если включить сначало первую или например третью, а потом не отпуская сцепление сразу на заднюю то заходит легко.
Мне тут мужичок в частном сервисе говорит что это сцепление, предлагает поменять за 1400р. , а я вот думаю если сцепление износилось тогда оно должно буксовать, а у меня наоборот ведёт dntknw.gif Или бывает и такое? Кто что думает?

Сообщение отредактировал den80 - 18.4.2010, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talamaur
сообщение 18.4.2010, 8:42
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20065
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 18.4.2010, 9:00
Сообщение #326
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 9:42) *
Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).

Сцепление прокачал, на яме смотрел всё как положено, шток рабочего вилку толкает хорошо. Но вот вилка погнута ли я не смог посмотреть. Так значит думаешь что скорее всего вилка, из-за износа сцепления такого не бывает?

Сообщение отредактировал den80 - 18.4.2010, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.4.2010, 10:01
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 18.4.2010, 9:00) *
Цитата(Talamaur @ 18.4.2010, 9:42) *
Ну если ведет, то это либо сломаная (погнутая) вилка, может воздух в системе (после того как поменял главный и манжету на рабочем сцепление качал?).

Сцепление прокачал, на яме смотрел всё как положено, шток рабочего вилку толкает хорошо. Но вот вилка погнута ли я не смог посмотреть. Так значит думаешь что скорее всего вилка, из-за износа сцепления такого не бывает?

Сначало посмотри не погнута ли вилка, ну залезь под машину наконец. Если с нем все в порядке регулируй положение педали сцепления, при котором оно отключается и включается. Эта высота регламентирована, прочитай в книжке или в нете. Высоту регулируешь так, ставишь на яму, лезешь под машину, отворачиваешь контрогайку штока цилиндра и откручиваешь регулировочную гайку до тех пор, пока сцепление начнет включаться и отключаться на положенной высоте. Получается прижимаешь вилку назад по ходу движения автомобиля. Есть определенный предел износа, когда ты уже не сможешь так регулировать его,надеюсь у тебя сцепа не сильно изношена. При сильном износе нада буит менять!удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talamaur
сообщение 18.4.2010, 11:10
Сообщение #328
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20065
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



При износе сцепления- его не ведет (хотя на счет ведет- ты же вроде писал, что при выжатом сцеплении и включенной передаче машина на месте стоит). Залезь под машину (на яме лучше), сними пыльник на вилке и попробуй посмотреть не снимая ее.
При нажатии педали усилие нормальное? нет ощущения что она слегка проваливается (ватная, хз как еще объяснить)- возможно из-за износа стенок цилиндра перепускает манжета на рабочем- хотя мало вероятно.



Сообщение отредактировал Talamaur - 18.4.2010, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sbelov
сообщение 18.4.2010, 15:31
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27199
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Проблема вот в чем: что-то шумит (трёт) в системе, при нажатой педали сцепления звук пропадает. думал коробка - поменял масло, все-равно шумит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.4.2010, 15:34
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sbelov @ 18.4.2010, 16:31) *
Добрый день! Проблема вот в чем: что-то шумит (трёт) в системе, при нажатой педали сцепления звук пропадает. думал коробка - поменял масло, все-равно шумит..

Подшипник первичного вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talamaur
сообщение 18.4.2010, 20:55
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2009
Пользователь №: 20065
Машина:21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а почему не выжимной ? больше на него похоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 19.4.2010, 0:06
Сообщение #332
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Если шум пропадает при нажатой педали, то на выжимной не думай - AleksMaster прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 19.4.2010, 14:30
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Моя проблема с сцеплением решена. Загнал мастеру в гараж, купил сцепу в сборе, поменял полностью. А проблема была в том что вал на котором диск ходит заржавел, поэтому и не выжимался полностью, а ещё подшипник грустел.
Всем спасибо за участие friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 19.4.2010, 19:47
Сообщение #334
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста! Потек рабочий цилиндр сцепления, купил ремкомплект, все разобрал а резинки не подходят - меньшего размера. В магазине сказали что возможно стоит "белорусский"(не помню точно) цилиндр и ремкомплектов для них не бывает, и что лучше менять сразу на другой цилиндр. могут ли у меня возникнуть какие-нибудь сложности с заменой (штуцер шланга не подойдет, длина штока не та или еще что-то) ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 20:47
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Думаю никаких трудностей не будет, знать бы точнее что за цилиндр, сними , иди с ним в магазин , а там уже определишся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 19.4.2010, 21:40
Сообщение #336
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 21:47) *
Думаю никаких трудностей не будет, знать бы точнее что за цилиндр, сними , иди с ним в магазин , а там уже определишся.

спасибо за совет! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 21.4.2010, 21:24
Сообщение #337
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Volod, только фенокс (белорусский) больше не бери!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 21.4.2010, 21:45
Сообщение #338
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, помогите, понять не могу. моя проблема:
поменял сцепление в сборе, откатал 500км. все ок.
сегодня сел в машину, завел, прогрел, включил первую стал трогаться потихоньку отжимаю педаль и нажимая на газ, а тут машину как дернет вперед, включил заднюю, тоже самое. педаль не вернулась назад полностью, а только на половину. потом нажал еще раз на педаль сцепления - все стало как обычно.
фишка в том, что такое, что на старом сцеплении было, что на новом.
но если честно и подтеки есть какие то под машиной, но не в районе главного цилиндра, а в районе защиты картера. ну или чуть ближе к салону. я хз что такое, пока не смотрел жидкость.
такое случилось уже два раза за 1 месяц. причем все только когда завел и стал трогаться...что такое? я вообще понять не могу
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 21.4.2010, 23:09
Сообщение #339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Гидропривод сцепления. Если жидкость не уходит - главный цилиндр (манжета перепускает), если уходит - рабочий цилиндр (то же самое). ИМХО, в обоих случаях - замена, т.к. нормальных ремкомплектов нет. Тут похоже на второй вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volod
сообщение 21.4.2010, 23:45
Сообщение #340
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.4.2010
Пользователь №: 30460
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mashinist @ 21.4.2010, 22:24) *
Volod, только фенокс (белорусский) больше не бери!

А какой лучше? Любой другой?

Сообщение отредактировал volod - 21.4.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 14:11