| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.4.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 17:50
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это когда дамой уходишьшкиф меняешь на пропиленый и спи спокойно :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 18:01
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				хотя дофига делов, легче просто ЭБУ дамой забирать, с датчиком ДПКВ
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2010, 18:37
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Самая лучшая противоугонная система, это лом в крестовину кардана - хрен кто догадается ) 
			
			
                                                       
					
		А по существу - какие плюсы от установки адсорбера? И знает ли кто-нибудь как проверить РХХ? Нашёл статью ТЫК, в ней говориться, что надо "иглу" задвинуть внутрь на 23 мм(обмотки прозваниваются, но при подачи тока, как указано там, ничего не происходит) Сообщение отредактировал DronSPB - 15.4.2010, 22:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.4.2010, 23:06
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				при выключении зажигания клапан хх должен жужать секунды 4 он типо меряет себя ну или хз  
			
			
                                                       
					
		адсорбер нахрен не нужен и вообще я на дросель даже воду не стал подавать у термос от шнивы и всем щлангам место находиться а воздушные каналы адсорбеа в дроселя заглушил резинками со прокачных штуцеровуже год стоят и прекрасно держат. а с бензобака выбрасываете ВСЕ КЛАПАНА все трубки соеденяете в одну и одеваете на ваш старый безопровод по нём кстати и реализован канал адсорбера в новых семёрках,ну вот и этот бензопровод закольцовываете куда нибудь ДО ДМРВ я в эту трубку соединил с корпусом воздухана и ВО ЩАСТЬЕ ПРПАЛА ВОНЬ БЕНЗИНА В салоне НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ЕЗДЫ рекомендую всем я очень долго мучался с этим запахом кому интересно фотки инжекторного бака есть в альбоме http://vkontakte.ru/id4020250 Сообщение отредактировал djsaniok - 15.4.2010, 23:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 7:17
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				проводку как подключать? интересует питание(+/-), где какой провод?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 17:51
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ищи схему
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 10:49
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 10:50
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 19:08
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 P.S. Mad_Doc, с тахометром ничего не придумал? Пока нет. Склоняюсь к варианету пересадки потрохов семёрочного ижетаха в наш корпус. МОжит это от моно впрыска?Инжектор с таким Шкивом работать не сможит! Моновпрысковый другой. Там всего 4 узких пропила по контуру. Eloy, схема одна и та же, только в цвете. Проводка у январей 5.1 и бош мп 1.5.4 одинакова.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 21:23
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				Если на инжектор установить половину датчиков то будет работать или нет? тут задумался взять блок 7.2 и рампу как пологается самое что хотел спросить есть клапан давления топлива 400 мПа это 4.0 кг атмосферы или как его там.  то нужно насос электро 4.0 атмосферы ?  и шо это в инете есть 7.2 типа сток и тюнинг цена 2 раза больше чем сток, + что типа есть разные блоки 8кл и 16кл шо незя купить любой и прошить? какой хороший насос выносной не в бак можно купить 4 атм  и не дорогой и надёжный.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Если на инжектор установить половину датчиков то будет работать или нет? тут задумался взять блок 7.2 и рампу как пологается самое что хотел спросить есть клапан давления топлива 400 мПа это 4.0 кг атмосферы или как его там.  то нужно насос электро 4.0 атмосферы ?  и шо это в инете есть 7.2 типа сток и тюнинг цена 2 раза больше чем сток, + что типа есть разные блоки 8кл и 16кл шо незя купить любой и прошить? какой хороший насос выносной не в бак можно купить 4 атм  и не дорогой и надёжный. Для того, чтоб впрысковый мотор завёлся нужен только ОДИН датчик - ДПКВ. Регулятор давления оставь в покое. Нужно форсунки подбирать, а не РДТ. Насос выносной - бош от впрысковой волги. Работает без нареканий. Блок можно взять любой. Главное проводку под него правильную взять и знать, какие датчики именно ему нужны.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 21:49
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				так что можно с дачиками не заморачиватся? а чего давление оставить яж типа хочу тюнинг зделать шоб прибавка была. но за ответ спс буду знать. 
			
			
                                                       
					
		Так что не имеет значение 16кл или 8 про100 прошить под какой надо и всё? Сообщение отредактировал Eloy - 17.4.2010, 22:00  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 так что можно с дачиками не заморачиватся? Для того, чтоб работать на холостом достаточно ДПКВ. Чтоб ездить и корректно работать нужно: -ДМРВ -ДК -ДТОЖ -ДПДЗ -РХХ -ДД (желательно) -ДСА (до кучи ))))) ) а чего давление оставить яж типа хочу тюнинг зделать шоб прибавка была. но за ответ спс буду знать. Потому что правильнее поставить более производительные форсунки. "тюненый" РДТ - это лишняя нагрузка на насос. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 17.4.2010, 21:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 22:07
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				в смысле ездить что без них не как? 
			
			
                                                       
					
		точнее 3.8мПа это примерно 3.8 бар правильно? Чей блок лутше АВТЭЛ или ителма? Сообщение отредактировал Eloy - 17.4.2010, 22:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 в смысле ездить что без них не как? точнее 3.8мПа это примерно 3.8 бар правильно? Чей блок лутше АВТЭЛ или ителма? А как ты думал??? Как мозг узнает в каком режиме работает двиг, насколько открыт дроссель, какой расход воздуха, сколько топлива лить??? Датчики - это всё мелочи. Самый гемор - это программа. А если мотор тюненый, стоковая однозначно не пойдёт. Её придётся писать с нуля. А ещё лучше - через онлайник. Производитель блока - <censored> какой.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.4.2010, 23:28
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 
				я думал выставить настройки в проше и всё и не надо датчиков  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Потому что тех же январей 5.1 есть великое множество. Но только 41-й и 61-й полнофункциональны. Остальные просто не распаяны и не способны дружить, например с ДАДи ДТВ. Так же и с 7.2 - это вообще полная Ж. Мало того, что софт сырой, так ещё и коммутатор для катушек зажигания в самом мозге. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:05 |