|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  11.4.2010, 18:26 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.4.2010, 17:50 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				это когда дамой уходишьшкиф меняешь на пропиленый и спи спокойно :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2010, 18:01 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  14.4.2010, 18:07 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				хотя дофига делов, легче просто ЭБУ дамой забирать, с датчиком ДПКВ
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.4.2010, 18:37 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.4.2010, 22:33 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Самая лучшая противоугонная система, это лом в крестовину кардана - хрен кто догадается ) А по существу - какие плюсы от установки адсорбера? И знает ли кто-нибудь как проверить РХХ? Нашёл статью ТЫК, в ней говориться, что надо "иглу" задвинуть внутрь на 23 мм(обмотки прозваниваются, но при подачи тока, как указано там, ничего не происходит) Сообщение отредактировал DronSPB - 15.4.2010, 22:37 | 
|  | |
|  15.4.2010, 23:06 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				при выключении зажигания клапан хх должен жужать секунды 4 он типо меряет себя ну или хз  адсорбер нахрен не нужен и вообще я на дросель даже воду не стал подавать у термос от шнивы и всем щлангам место находиться а воздушные каналы адсорбеа в дроселя заглушил резинками со прокачных штуцеровуже год стоят и прекрасно держат. а с бензобака выбрасываете ВСЕ КЛАПАНА все трубки соеденяете в одну и одеваете на ваш старый безопровод по нём кстати и реализован канал адсорбера в новых семёрках,ну вот и этот бензопровод закольцовываете куда нибудь ДО ДМРВ я в эту трубку соединил с корпусом воздухана и ВО ЩАСТЬЕ ПРПАЛА ВОНЬ БЕНЗИНА В салоне НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ЕЗДЫ рекомендую всем я очень долго мучался с этим запахом кому интересно фотки инжекторного бака есть в альбоме http://vkontakte.ru/id4020250 Сообщение отредактировал djsaniok - 15.4.2010, 23:08 | 
|  | |
|  16.4.2010, 7:17 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				проводку как подключать? интересует питание(+/-), где какой провод?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2010, 17:51 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				ищи схему
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2010, 10:49 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  17.4.2010, 10:50 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | |
|  | |
|  17.4.2010, 19:08 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | P.S. Mad_Doc, с тахометром ничего не придумал? Пока нет. Склоняюсь к варианету пересадки потрохов семёрочного ижетаха в наш корпус. МОжит это от моно впрыска?Инжектор с таким Шкивом работать не сможит! Моновпрысковый другой. Там всего 4 узких пропила по контуру. Eloy, схема одна и та же, только в цвете. Проводка у январей 5.1 и бош мп 1.5.4 одинакова. | 
|  | |
|  17.4.2010, 21:23 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				Если на инжектор установить половину датчиков то будет работать или нет? тут задумался взять блок 7.2 и рампу как пологается самое что хотел спросить есть клапан давления топлива 400 мПа это 4.0 кг атмосферы или как его там.  то нужно насос электро 4.0 атмосферы ?  и шо это в инете есть 7.2 типа сток и тюнинг цена 2 раза больше чем сток, + что типа есть разные блоки 8кл и 16кл шо незя купить любой и прошить? какой хороший насос выносной не в бак можно купить 4 атм  и не дорогой и надёжный.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2010, 21:44 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Если на инжектор установить половину датчиков то будет работать или нет? тут задумался взять блок 7.2 и рампу как пологается самое что хотел спросить есть клапан давления топлива 400 мПа это 4.0 кг атмосферы или как его там.  то нужно насос электро 4.0 атмосферы ?  и шо это в инете есть 7.2 типа сток и тюнинг цена 2 раза больше чем сток, + что типа есть разные блоки 8кл и 16кл шо незя купить любой и прошить? какой хороший насос выносной не в бак можно купить 4 атм  и не дорогой и надёжный. Для того, чтоб впрысковый мотор завёлся нужен только ОДИН датчик - ДПКВ. Регулятор давления оставь в покое. Нужно форсунки подбирать, а не РДТ. Насос выносной - бош от впрысковой волги. Работает без нареканий. Блок можно взять любой. Главное проводку под него правильную взять и знать, какие датчики именно ему нужны. | 
|  | |
|  17.4.2010, 21:49 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				так что можно с дачиками не заморачиватся? а чего давление оставить яж типа хочу тюнинг зделать шоб прибавка была. но за ответ спс буду знать. Так что не имеет значение 16кл или 8 про100 прошить под какой надо и всё? Сообщение отредактировал Eloy - 17.4.2010, 22:00 | 
|  | |
|  17.4.2010, 21:59 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | так что можно с дачиками не заморачиватся? Для того, чтоб работать на холостом достаточно ДПКВ. Чтоб ездить и корректно работать нужно: -ДМРВ -ДК -ДТОЖ -ДПДЗ -РХХ -ДД (желательно) -ДСА (до кучи ))))) ) а чего давление оставить яж типа хочу тюнинг зделать шоб прибавка была. но за ответ спс буду знать. Потому что правильнее поставить более производительные форсунки. "тюненый" РДТ - это лишняя нагрузка на насос. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 17.4.2010, 21:59 | 
|  | |
|  17.4.2010, 22:07 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				в смысле ездить что без них не как? точнее 3.8мПа это примерно 3.8 бар правильно? Чей блок лутше АВТЭЛ или ителма? Сообщение отредактировал Eloy - 17.4.2010, 22:31 | 
|  | |
|  17.4.2010, 22:50 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | в смысле ездить что без них не как? точнее 3.8мПа это примерно 3.8 бар правильно? Чей блок лутше АВТЭЛ или ителма? А как ты думал??? Как мозг узнает в каком режиме работает двиг, насколько открыт дроссель, какой расход воздуха, сколько топлива лить??? Датчики - это всё мелочи. Самый гемор - это программа. А если мотор тюненый, стоковая однозначно не пойдёт. Её придётся писать с нуля. А ещё лучше - через онлайник. Производитель блока - <censored> какой. | 
|  | |
|  17.4.2010, 23:28 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
				я думал выставить настройки в проше и всё и не надо датчиков   блин не как не пойму вот можеш например поставить прошу от 2112 то будет работать на 2112 ?? потомушто смотрю много контролёров 7.2 типа на калину класику ниву шниву и тп. да и цена разная http://www.postavto.ru/category_158.html | 
|  | |
|  18.4.2010, 0:04 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Потому что тех же январей 5.1 есть великое множество. Но только 41-й и 61-й полнофункциональны. Остальные просто не распаяны и не способны дружить, например с ДАДи ДТВ. Так же и с 7.2 - это вообще полная Ж. Мало того, что софт сырой, так ещё и коммутатор для катушек зажигания в самом мозге. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:05 |