![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте . Правильно через лампочку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=263162 , это картинки из Тольяттинской камасутры. Павлуха, лампочка, как я понимаю, нужна именно для контроля... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Правильно через лампочку. Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода? Как такой вариант? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода? Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом. Как такой вариант? В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО... Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну не знаю,мощность обмотки реле грубо равна 2 Вт,не думаю,что лампа больше,вот только характер нагрузки разный.Возможно это не столь важно.Просто если сгорит лампа,которую не заменишь без снятия приборки,пропадет и зарядка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну, я свое ИМХО сказал, а как человек захочет - пусть так и будет. Если подключить по нижней схеме, то можно избежать и этой проблемы с перегоранием лампочки - возбуждение будет и без нее. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39262
Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода? Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом. Как такой вариант? В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО... примерно так и есть. Я подключал по "правильной" схеме и могу сказать, что если стоит лампа на 1Вт, то возбуждение генератора не происходит, приходилось газовать до 2-2,5т, чтобы генератор само возбудился. после установки лампы на 4Вт, эта проблема исчезла. Вероятно та же проблема и с реле. если поставить дополнительно сопротивление, то наверно удастся исправить ошибку, но схема без реле мне больше по душе. Сейчас езжу бед не знаю. Очень доволен. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 7.4.2010, 5:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
короче я сначало делаю как в первом посте а потом сделаю по правильной схеме как толко найду резистор нужный к стати а их в запчастях случяим нету .
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не до заряд из за шкива !
но у меня всё ок, что на холостых что на 2000 об\м, зарядка стабильна ![]() можно ещё выставить оборотов где то 1000-1100, и можно сэкономить 2 р на шкивах ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы без проблем пока всё устраивает напруга внорме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи!
Сообщение отредактировал Zot - 11.4.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи! А генератор не лежит случайно на кузове? Как запитал возбуждение генератора? С какой точки запитан БК? Возми тестер и измерий на клемах АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2010, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи! А генератор не лежит случайно на кузове? Как запитал возбуждение генератора? С какой точки запитан БК? Возми тестер и измерий на клемах АКБ. 1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика? 2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527. 3. запитан с 1го преда(толстый красный провод) перетяжка ремня грозит вибрациям диким? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика? 2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527. 3. запитан с 1го преда(толстый красный провод) перетяжка ремня грозит вибрациям диким? 1. Посмотреть нужно... Такая вибрация - откуда еще? Ремень попробуй ослабить, но врядли от этого вибрация сильная будет, а вот подшибники в помпе и генераторе быстро разлетятся... 2. Попробуй через лампочку (можно для теста времянкой вместо обмотки реле). 3. Линии со светом разные... Но погрешность может быть, так что замерь непосредственно на АКБ. Хорошо ли затянуты провода на гене? Проверь. Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика? 2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527. 3. запитан с 1го преда(толстый красный провод) перетяжка ремня грозит вибрациям диким? 3. Линии со светом разные... Но погрешность может быть, так что замерь непосредственно на АКБ. Хорошо ли затянуты провода на гене? Проверь. +1 у меня проблемы были из за плохого контакта Zot покупай трёхуровнивый РН, стоковый сними разбей и сожги ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блинский.... а звук как он нулевика и вибрации может быть от того что защита картера касаяца картера?! может быть энто и не Генадий...
покупай трёхуровнивый РН, стоковый сними разбей и сожги ![]() [/quote] так поподробнее.... какая именно маркировка РН подойдет для Ген 21214? и для этого я так понял нужно снимать гену?... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вещь, только блин пораньше бы узнал.... ![]() ![]() с вибрацией и шумом разобрался. защита картер била о картер! будьте внимательны! вопрос на зысыпку - как Вы боритесь с падением холостых при включении потребителей? или у меня одного так? Сообщение отредактировал Zot - 12.4.2010, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2666 Машина:2106 Цвет:приз Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже поставил себе такого Гену. Только я не понял зачем брать болт от 10-ки с сайлент блоком, ведь есть родной нивовский. Кстати если кто в Питере ищет комплект, все есть на гражданке д.11 там магазин з/ч для нивы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:14 |