IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов (440 - 459)
Mitka
сообщение 6.4.2010, 22:26
Сообщение #441
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(progressi @ 6.4.2010, 23:10) *
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .

Правильно через лампочку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=263162 , это картинки из Тольяттинской камасутры. Павлуха, лампочка, как я понимаю, нужна именно для контроля...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.4.2010, 22:33
Сообщение #442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 6.4.2010, 23:26) *
Правильно через лампочку.

Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?
Как такой вариант?
Прикрепленный файл  2010_04_06_232458.jpg ( 116.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.4.2010, 22:45
Сообщение #443
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?

Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом.

Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Как такой вариант?

В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.4.2010, 23:20
Сообщение #444
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Ну не знаю,мощность обмотки реле грубо равна 2 Вт,не думаю,что лампа больше,вот только характер нагрузки разный.Возможно это не столь важно.Просто если сгорит лампа,которую не заменишь без снятия приборки,пропадет и зарядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.4.2010, 23:32
Сообщение #445
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Ну, я свое ИМХО сказал, а как человек захочет - пусть так и будет. Если подключить по нижней схеме, то можно избежать и этой проблемы с перегоранием лампочки - возбуждение будет и без нее. См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=39262

Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 7.4.2010, 5:48
Сообщение #446
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Mitka @ 7.4.2010, 1:45) *
Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Лампу изолировать от корпуса,тянуть провода?

Придется изолировать... Тянуть новый провод не надо - воспользоваться тем же черным проводом.

Цитата(Павлуха @ 6.4.2010, 23:33) *
Как такой вариант?

В том-то и дело, что питание обмотки возбуждения гены идет, все равно, через обмотку реле... Работать, то будет, но некоторые товарищи жаловались, что на малых оборотах - нет зарядки. Полагаю, что это сбой возбуждения генератора и именно из-за реле, ИМХО...


примерно так и есть.
Я подключал по "правильной" схеме и могу сказать, что если стоит лампа на 1Вт, то возбуждение генератора не происходит, приходилось газовать до 2-2,5т, чтобы генератор само возбудился. после установки лампы на 4Вт, эта проблема исчезла.

Вероятно та же проблема и с реле. если поставить дополнительно сопротивление, то наверно удастся исправить ошибку, но схема без реле мне больше по душе.

Сейчас езжу бед не знаю. Очень доволен.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 7.4.2010, 5:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 7.4.2010, 7:46
Сообщение #447
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



короче я сначало делаю как в первом посте а потом сделаю по правильной схеме как толко найду резистор нужный к стати а их в запчастях случяим нету .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.4.2010, 10:05
Сообщение #448
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не до заряд из за шкива !

но у меня всё ок, что на холостых что на 2000 об\м, зарядка стабильна dance.gif

можно ещё выставить оборотов где то 1000-1100, и можно сэкономить 2 р на шкивах )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 7.4.2010, 11:28
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.4.2010, 11:05) *
не до заряд из за шкива !

но у меня всё ок, что на холостых что на 2000 об\м, зарядка стабильна dance.gif

можно ещё выставить оборотов где то 1000-1100, и можно сэкономить 2 р на шкивах )))

это подключено как в первом посте с заменой реле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 8.4.2010, 15:51
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы без проблем пока всё устраивает напруга внорме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 11.4.2010, 17:51
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи!

Сообщение отредактировал Zot - 11.4.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2010, 21:02
Сообщение #452
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zot @ 11.4.2010, 18:51) *
Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи!

А генератор не лежит случайно на кузове? Как запитал возбуждение генератора? С какой точки запитан БК? Возми тестер и измерий на клемах АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2010, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 11.4.2010, 21:22
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 22:02) *
Цитата(Zot @ 11.4.2010, 18:51) *
Сегодня поставил генератор от нивы 21214 80А, (задолбалсо однако) . ставил снизу снимая защиту картера и брызговик двигателя. после установки вернул все на место, завел.... по бк-06 - без нагрузки на х.х - 13.6, включаю потребители (фары) - 12.8, что такое? х.х. - 1000, у меня старый гена так работал. а и еще после всего этого в салоне вибрация и звук как будто нулевик работает. что за <censored>?! и еще при выключенных потребителях - х.х. -1000, при включении каждого падает на 1\4. (((( прошу вашей помощи!

А генератор не лежит случайно на кузове? Как запитал возбуждение генератора? С какой точки запитан БК? Возми тестер и измерий на клемах АКБ.


1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика?
2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527.
3. запитан с 1го преда(толстый красный провод)

перетяжка ремня грозит вибрациям диким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.4.2010, 21:31
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Zot @ 11.4.2010, 22:22) *
как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527.

Попробуй ну не на прямую))),а через лампу (21Вт)например,будут ли какие изменения.
Поможет,схему придется переделывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.4.2010, 21:37
Сообщение #455
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zot @ 11.4.2010, 22:22) *
1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика?
2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527.
3. запитан с 1го преда(толстый красный провод)

перетяжка ремня грозит вибрациям диким?

1. Посмотреть нужно... Такая вибрация - откуда еще? Ремень попробуй ослабить, но врядли от этого вибрация сильная будет, а вот подшибники в помпе и генераторе быстро разлетятся...
2. Попробуй через лампочку (можно для теста времянкой вместо обмотки реле).
3. Линии со светом разные... Но погрешность может быть, так что замерь непосредственно на АКБ. Хорошо ли затянуты провода на гене? Проверь.

Сообщение отредактировал Mitka - 11.4.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 12.4.2010, 10:08
Сообщение #456
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mitka @ 11.4.2010, 22:37) *
Цитата(Zot @ 11.4.2010, 22:22) *
1. хз но врядли, всмысле не может ли он касаться брызговика?
2. как продемонстрировано на первом посте, черех реле 527.
3. запитан с 1го преда(толстый красный провод)

перетяжка ремня грозит вибрациям диким?

3. Линии со светом разные... Но погрешность может быть, так что замерь непосредственно на АКБ. Хорошо ли затянуты провода на гене? Проверь.


+1

у меня проблемы были из за плохого контакта


Zot

покупай трёхуровнивый РН, стоковый сними разбей и сожги drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 12.4.2010, 12:14
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



блинский.... а звук как он нулевика и вибрации может быть от того что защита картера касаяца картера?! может быть энто и не Генадий...



покупай трёхуровнивый РН, стоковый сними разбей и сожги drinks.gif
[/quote]


так поподробнее.... какая именно маркировка РН подойдет для Ген 21214? и для этого я так понял нужно снимать гену?... tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 12.4.2010, 15:34
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 12.4.2010, 20:52
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 12.4.2010, 16:34) *



вещь, только блин пораньше бы узнал.... dntknw.gif заново ж не станешь разбирать cray.gif

с вибрацией и шумом разобрался. защита картер била о картер! будьте внимательны!

вопрос на зысыпку - как Вы боритесь с падением холостых при включении потребителей? или у меня одного так?

Сообщение отредактировал Zot - 12.4.2010, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey06
сообщение 12.4.2010, 22:30
Сообщение #460
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 2666
Машина:2106
Цвет:приз
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже поставил себе такого Гену. Только я не понял зачем брать болт от 10-ки с сайлент блоком, ведь есть родной нивовский. Кстати если кто в Питере ищет комплект, все есть на гражданке д.11 там магазин з/ч для нивы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:14