![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,нуна помощь.Есть 2107.
1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! дык может дорога такая? а машинка не причем ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы такая дорога была,я бы и не заморачивался,тока вот 190 км одной дороги и 30 совершенно другой по моему многовато чтоб постоянно так колбасить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вибрации нет!??уж больно похожо на то что открутилась гайка хвостовика редуктора!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ сопсна по порядку,на что я грешу:кардан (разбалансировка крестовины подвесной и тд),гайка хвастовика редуктора,сцепление и самое худшее коробка.
Разбалансировка отвергнута. Еще раз повторюв кратце:еду 100км/ч (4-5 передачи)-есть вибрация.Выжимаю сцепу-вибрация прекращается! Забыл упамянуть:на пятой передаче-вибрация УСИЛИВАЕТСЯ! На управлении никак не отображается,как ехала-так и едет,тока вибрирует цука... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
нашел причину тряски авто!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24837 Машина:ваз2143 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! нечто похожее было у меня - то что на велосипеде называется восьмерка. Причем с балансировкой - нормально. Посмотри еще люфт крестовин. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра поеду дицки задние менять,их повело,отпишусь завтра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что же ты тогда назвал "восьмёркой"?
У меня возникает только одно предположение - кардан, промежуточное. Но уж больно подозрительно что скорость выше 100, обычно это проявляется при 80-90 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 29508 Машина:ваз 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа,нуна помощь.Есть 2107. 1)Набираю 100 км/ч,4ая передача начинает трясти машину.Прехожу на 5ую,тряска усиливается.Выжимаю сцепу-не трясет! 2)Еду 100 км/ч на 4ой передаче,вроде все норм.перехожу на 5ую-снова трясет,снова выжимаю сцепу-не трясет! В обоих случаях трясти начинает именно на 4ой и 5ой передаче,на остальных все нормально. На управляемость не влияет никак вообще,машину не ведет,руль не бьет,резину не жует,при торможении тоже все нормально! Началось все абсолютно случайно.Ехал сначала по одной трассе 100-110,съехал на другую трассу и началось. Поиск начал с калес,отбалансировал колеса,ниче не изменилось! у мя такое было,причина у меня была в крестовине кардана! возможно в подшипнике кардана! Сообщение отредактировал zlodei - 2.4.2010, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобще то больше похоже на подвесной. Если выжымаешь сцепление то пропадает, а если просто газ сбросить и сделать торможение двигателем, как в таком случае себя ведет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28410 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь эластичную муфту на кардане со стороны коробки (6 гаек), у меня тоже предположение что это подвесной, потому что как только ты даёш кардану нагрузку, то всё давление пойдёт на подвесной и муфту. как-бы не оказалось что это подшибники в коробке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:46 |