Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой |
7.4.2010, 20:47
Сообщение
#641
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу? ремень проверь для начала-натяжение уже проверял-натянут хорошо.и сухой |
|
|
7.4.2010, 22:38
Сообщение
#642
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу? ремень проверь для начала-натяжение уже проверял-натянут хорошо.и сухой Щетки в гене еще посмотри... |
|
|
8.4.2010, 10:34
Сообщение
#643
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было
|
|
|
8.4.2010, 16:48
Сообщение
#644
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Да щеткам и месяца нет,до их замены тоже так было Теоретически при нагреве генератора напряжение отдачи понижается. Если исправны РН, шетки и диоды, возможны проблемы в обмотках генератора. Тут помочь может только замена генератора... А что, разряжается АКБ или в чем еще беспокойство? Сообщение отредактировал Mitka - 8.4.2010, 16:50 |
|
|
8.4.2010, 22:35
Сообщение
#645
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Совсем полностью не разряжается,он немного подсаживается.после поездки стоит постоять с включенными габаритами то при запуске двига крутит уже тяжеловато.но пока проворачивает.
|
|
|
10.4.2010, 18:43
Сообщение
#646
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения?
Очень хочу знать, интересно. короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы У меня тоже самое было, натягивал монтеровкой, тоже полетел подшипник. Сейчас обычно отверкой натягиваю, и заворачиваю гайку. |
|
|
10.4.2010, 22:14
Сообщение
#647
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Что означают буквы Б В Ш в регуляторе напряжения? Очень хочу знать, интересно. Почему так промаркировали разработчики ХЗ. Б - подается выходное напряжение с генератора. В - напряжение на возбуждение генератора и "+" щетку. Ш - управление возбуждением через "-" щетку (регулировка выходного напряжения) |
|
|
15.4.2010, 18:55
Сообщение
#648
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит.
Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело? |
|
|
15.4.2010, 20:06
Сообщение
#649
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
15.4.2010, 21:40
Сообщение
#650
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
15.4.2010, 22:41
Сообщение
#651
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
16.4.2010, 5:31
Сообщение
#652
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
При включенном зажигании лампочка акумулятора не горит, а при заведенном двигателе - горит. Вроде наоборот всё должно быть? В чем может быть дело? реле Неа... Прав, ИМХО, Павлуха. хотелось бы знать, что предшествовало этому... Само так началось или руками лазил? у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.4.2010, 5:33 |
|
|
16.4.2010, 5:56
Сообщение
#653
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
16.4.2010, 7:41
Сообщение
#654
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
16.4.2010, 9:35
Сообщение
#655
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
16.4.2010, 10:11
Сообщение
#656
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня на старом гене было пробито два диода и лампа показывала как обычно. Зависит от диодов,пробиты в этом случае минусовые. В твоем варианте,вышли из строя плюсовые. Ладно, может быть. пусть виновник торжества отпишется, когда сделает, что у него было. |
|
|
16.4.2010, 15:00
Сообщение
#657
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
А как в генераторе этот диод проверить? Из мурзилки: "Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» прибора с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора. Если сопротивление мало – один или несколько вентилей «пробиты» или имеется короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора. Для проверки положительных вентилей «плюс» прибора соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока. Малое сопротивление означает, что «пробит» один из вентилей." ЗЫ: ИМХО, несправны не только положительные, но и отрицательные вентили (диоды). Выпрямительный блок - под замену... Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 15:07 |
|
|
16.4.2010, 22:22
Сообщение
#658
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10413 Машина:VAZ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, пожалуйста.
Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема? |
|
|
16.4.2010, 22:34
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Подскажите, пожалуйста. Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема? Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом. |
|
|
16.4.2010, 22:41
Сообщение
#660
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Подскажите, пожалуйста. Еду, вдруг загорается лампа Заряда аккумулятора и при этом вырубает прибор уровня топлива и другие, тахометр не показывает реальные обороты, поворотники не работают в этот момент. Это происходит периодически. то всё нормально работает, то вырубает. В чем проблема? Посмотри 9 предохранитель,скорей всего плохой контакт или окисел.Почисть,подогни "лапки",подобное сделай с 10 предом. Странно, что отказывают цепи обоих предов (9 и 10). Скорее всего проблема на контакте на входе 10 преда (два провода сине-черный и сине-белый). Нужно отвернуть блок предов и посмотреть этот контакт... Сообщение отредактировал Mitka - 16.4.2010, 22:42 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:33 |