IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
doping
сообщение 19.3.2010, 21:44
Сообщение #621
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28695
Машина:ВАЗ21061
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сменил три регулятора и акб садиться когда в пробке стоишь и когда едешь на 3000оборотов на 4передаче по области

[quote name='doping' date='19.3.2010, 20:38' post='268471']
при включёном свете и печке новый акб садиться за 3 часа
но я померю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 21.3.2010, 21:38
Сообщение #622
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.3.2010, 22:07
Сообщение #623
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(карлсон @ 21.3.2010, 21:38) *
сёдня случилась проблема решил щётки достать посмареть так называемую "шоколадку" в генераторе и кароче они уже сношены были решил не мудохаться ставить её обратно и поехал на одном акуме то есть не вставлял её обратно купил новую поставил фиг не заряжает лампа акумулятора не горит при запуске и до дачику зарядки на панели вообще в белой зоне то есть нет зарядки, что могло случиться йа проехал примерно км 6 без щёток этих, в генераторе чо то могло навернуться или просто шоколадку могла быть бракованой и вообще возможно ли это, что она будет бракованая? зс: авто 2107

дык шоколадка то при чем была? если щетки сношены меняй щетки. не понравилось-поставь свой регулятор. если заработало - новый верни в магазин и забери бабки. вот и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 22.3.2010, 7:16
Сообщение #624
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



йа так понимаю речь идёт про регулятор в каторый щётки вставляеються да? там паять нужно? или йа про что то не то думаю? блин а навернуться ни чо не магло пока йа так ездил на адкном акуме может замкнуло где то там предохранители стоят на генеретор или где смареть если допустим щётки нармальные?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 22.3.2010, 12:39
Сообщение #625
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Была у меня проблема переодически загоралась лампа заряда акума на ходу акум сажался в щент .... менял и щетки и реллюшку и все бестолку ....в очередной раз полез доставать генератор и меня что то укололо .....оказалось что те 2 провода которые на генератор завиничваются гайкой ключем №10 один слегка (ну ваабще не заметно) пробит и чуть чуть касался корпуса .....

обмотал изолентой и все пропало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 22.3.2010, 14:10
Сообщение #626
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



йа тоже сваё чудо на калёсах сделал оказываеться шоколадку бракованую продали поменял и щяс всё пучком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexkch
сообщение 22.3.2010, 14:42
Сообщение #627
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.3.2010
Пользователь №: 28891
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белоразноцветный)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 22.3.2010, 18:32
Сообщение #628
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lexkch @ 22.3.2010, 14:42) *
Извиняюсь, если такая проблема была у кого либо, то можете ткнуть ссылкой. Но проблема у меня такая. Раньше лампа заряда акб горела когда авто не заведен, но после какого то момента она перестала гореть. А когда авто заведено она слабо-слабо горит. Думал проблема в реле заряда, поменял проблема осталась, сменил аккумулятор, проблема осталась, спустя неделю аккумулятор стал фигово крутить стартер-вывод разряжается. проверял генератор, оцепил клеммы от акб вся электрика работает от генератора без проблем. кто может что посоветовать как быть в данной ситуации. Сегодня проверю еще все контакты к реле и к акб. Заранее спасибо.

Имеется ввиду реле контрольной лампы зарядки? Проверить цепь контрольной лампы можно, сняв оранжевый (конт. 87 и 86) и черный провод (конт. 30) с реле контрольной лампы и замкнув их между собой при вкл. зажигании - должна гореть контрольная лампа. Если здесь все в порядке, то проверить нужно реле: присоединить провода, как было, снять желтый провод (конт. 85) с реле контрольной лампы - при вкл. зажигании должна гореть контрольная лампа. Если не горит - реле неисправно. Если горит, то посмотреть: не касается ли где на массу желтый провод, возможно замыкание обмотки статора генератора на массу, или замкнуты (звонятся в обе стороны) отрицательные диоды (вентили в выпрямительном блоке генератора).

Сообщение отредактировал Mitka - 22.3.2010, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 23.3.2010, 9:18
Сообщение #629
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 23.3.2010, 9:28
Сообщение #630
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(len1n100 @ 23.3.2010, 9:18) *
Хочу поделиться своей историей! В Воскресенье заметил что у меня лампа аккумуляторная загорелась и не гаснет, до этого тоже такое бывало но не более 1-2 минут. А в воскресенье встал, хорошо не далеко от знакомых и не смог завестись, аккумулятор сдох даже ни разу стартер не проворачивается. Взял аккумулятор думаю если генератор жив, то до дома дотяну и заряжал аккумулятор у знакомых где то пол часа. Поставил его обратно - завел, далее заехал ещё в 3 места , но машину не глушил, доехал до дома и заглушил, думаю дайка попробую завести, но стартер больше не проворачивался. Я думал аккумулятор заряжу и всё будет нормально, думал виновата магнитола которую я только что подключил. С воскресенье на понедельник зарядил аккумулятор. На утро его поставил, машина завелась но лампа не погасла. Думаю ладно сейчас на работу поеду, а в обед в сервис съезжу пусть глянут. До обеда на работе честно прочитал все страницы этой темы. Вроде разобрался думаю не поеду в сервис сам в обед посмотрю. Выхожу в обед шевелю провода и раз лампа гаснет, беру вольтметр смотрю напряжение 12,78. Думаю что то маловато, но ладно может в проводах косяк какой, вечером посмотрю. С полной уверенностью и радостью пошел дальше работать. Закончился рабочий день, завожу машину и тут раз опят лампа горит. Открываю меряю напряжение 12,5. Ну думаю ладно до дома точно доеду. По дороге заехал в магазин, думаю дайка всё сразу куплю и поменяю. Купил реле РС702 за 75 р и РН за 95, и думаю дайка предохранители возьму на всякий случай 30 р за набор. Приезжаю меряю напряжение опять 12 В уже. Взял схему и комментарии отдельных форумчан, которые я распечатал и погнал по цепи смотреть. Открываю блок предохранителей и что я вижу. Предохранитель 10 весь оплавился, но не перегорел и поэтому иногда работал иногда отваливался, до этого пару раз палёным пахло в салоне но не придавал этому значения. Обидно что купил опять предохранители не с керамической вставкой а с пластмассовой. И ещё мне советовали чтобы такого геморроя не было, надо нарезать велосипедную камеру и восьмеркой обмотать контакты крепления предохранителя.

ну а проблема решилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 23.3.2010, 12:41
Сообщение #631
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Да решилась, всё нормально на холостых напряжение 13,7 (обороты 950), под нагрузкой печка+габариты+дальняк 13,1-13,2 на холостом ходу. До 3000 оботах раскручивал (на подсосе) больше 13.9 не даёт. Вроде работает всё как должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy Fire
сообщение 23.3.2010, 23:46
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 15
Регистрация: 23.3.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 28978
Машина:ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.3.2010, 23:59
Сообщение #633
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Crazy Fire @ 23.3.2010, 23:46) *
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Я недавно купил автомобиль и заметил что после длительной поездки машина резко глохнет и обратно заводиться. А на днях заглохла и я не смог ее завести аккумулятор сел. Хотя с утра заводиться нормально. help.gif

Ни чего не понял... Конторльна лампочка зарядки в движении горит? Посмотри 10 предохранитель, контактную группу замка зажигания, контакты на бабине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 24.3.2010, 15:41
Сообщение #634
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Не поленись прочитай все 28 страниц данного раздела, тут так всё разжёвано, что просто вопросов не остается. Если ты хоть не много разбираешься в электрике и умеешь пользоваться вольтметром то ничего сложного нет. Диагностировать надо с источника напряжение (тока) - это генератор, по тыкай вольтметром последовательно всю цепь. Сразу всё станет понятно. Предварительно померь напряжение на клеммах аккумулятора на холостых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИгорьUA
сообщение 29.3.2010, 15:24
Сообщение #635
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29284
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу контрольной лампочки зарядки АКБ вhttp://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon7.gif
http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/fo...ns/icon7.gifсем спасибо. Вчера шорхался с ней, сегодня вечером продолжу. О результате напишу в среду

А вообще грешу на щетки генератора(дай бог чтобы так и было). Все началось с того, что загорелась лампочка на холостых оборотах, добавил газ погасла, вобщем до города доехал. Вчера подтянул ремень, все наладилось, пока ехал домой снова загорелась, на обороты движка не реагирует. Соединил цепь на прямую исключив регулятор напряжения- никакой реакции, при отключении клеммы -АКБ двигатель гаснет на любых оборотах, вот и грешу на щетки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 1.4.2010, 17:19
Сообщение #636
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ребята всем привет.решил написать в эту тему,она про гену как никак.я когда снимал генератор,разбирал менял щетки.собрал его,но!когда стал снизу закручивал болт который держит гену на двигателе,видимо перепутал шайбы,короче затянул когда ремень натянуть было нельзя, так как гена не двигался.короче я чуть отпустил болт снизу,одел ремень.и затянул все болты.думал ниче не будет.в общем 4 месяца все ок.но на неделе услышал какой то треск.долго гадал,что, думал уже цепь.скинул ремень-тихо.короче я так понял накрылся подшипник в гене.уже его снял разберу буду смотреть.вы мне скажите или покажите кто может,как правильно крепить гену.там вроде все просто,но я че то в ступовыручайте братцы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kisil
сообщение 3.4.2010, 1:34
Сообщение #637
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 22631
Машина:ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите. Заметил на машыне что рязряжаетса акумулятор приезде на ближнем или дальнем свете. При свете лампа разрядки не горит вообще. никаких замеров не делал, пока еще хочу узнать ваше мнение. Но вот что странно. Я решыл проверить зарядку как мне поссоветовали. При заведёной машине на холостых я выключаю клему на 2-3с. и машына нормально работает на гене. Но только включу ближний, дальний свет и сниму клему из акамулятора машина тут же глохнет. Но что самое интересное. При включьоных габаритах и виключеном свете снимая клему машына работает. в чом проблема. Да еще очень сильно греетса 4 предохранитель если включён долго дальний свет или ближний. СПС,
sad.gif : to_become_senile: telephone.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 11:18
Сообщение #638
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Меряй тестером зарядку на клемах акб на всех режимах с нагрузкой и без. Потом будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.4.2010, 17:04
Сообщение #639
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.4.2010, 17:50
Сообщение #640
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(nikoSS @ 7.4.2010, 18:04) *
Всем привет.парни,такой вопрос.когда двиг не очень горячий,60-70 градусов,зарядка,при включенной печке и ближнем свете,хорошая-13.7-13.9 держит стабильно,на любых оборотах.но стоит немного поездить, двигатель прогревается ближе к 90 градусам и зарядка уже выше 13.2 не подымается даже без всех потребителей тоже на любых оборотах...пробывал РН менять-та же картина...что может быть?кто что думает по этому поводу?

ремень проверь для начала-натяжение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:56