IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

60 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
серёга88
сообщение 6.4.2010, 16:18
Сообщение #341
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.4.2010, 15:29) *
Сдвинулась с мертвой точки тема парадных туфелек.
Только что мне отдали пару колпаков 01, теперь есть комплект!
Диски 01 лежат на даче и требуют перекраски. Кто в курсе, почем нынче пескоструйка. или не заморачиваться и шлифовальным кругом на дрели ободрать?
Надеюсь, что и ортодоксальной диагональной резины И-151 тоже комплект наберется...

А тем временем правый порог в ходе помывки сказал мне, что его таки стоило менять целиком, а не вваривать кусок взамен дырки... Ибо дырка появилась вновь, аккурат от заднего обреза заплатки... Два года "конструляпия" проходила, но теперь точно надо сделать по уму...

вот почитай они и пескоструят и красят! и цены не кусаются http://www.polimerkras.ru/index/0-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.4.2010, 16:37
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо.
Видимо, все же сначала попробую сам дрелью, а уж если не получится - обращусь в контору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 13:56
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Выхлоп Евро-10. Тестовый вариант:



За фото спасибо Гоше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:09
Сообщение #344
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гондон натянули, чтоль? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:13
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сэр, Ваша проницательность не знает границ! )))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:14
Сообщение #346
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну и как, насколько прочный оказался? Порекомендуй, что ли, гы grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:20
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



При герметичной системе завестись толком не успеешь, даже со всеми моими щелями на 2/3 он надувался уже при маслании стартером.
Так что это просто китч, а если серьезно - лучше с этого дела устроить наддув бензобака выхлопом, как на бронекатерах и самолетах времен ВОВ - заодно и пожарная безопасность))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:24
Сообщение #348
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А бензобак то на фиг надувать? Игла может не удержать, если помимо насоса еще и давляк в баке будет... а быть может и насосу будет малость ниалё от этого...
Собственно интересовал продел прочности вашего газоулавливателя grin.gif
З.Ы. Что такое китч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:27
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



http://ru.wikipedia.org/wiki/Китч

Статья заумная и с уклоном в искусствоведение. Для меня в данном случае К. - это эпатаж, доведенный до абсурда.

Предел прочности никакой, да и объем маловат)) По осени надувной матрас туда же стыковали - в него хоть побольше влезает)))

А бензобаки в войну надували, чтобы от шальной пули на воздух не взлететь. Думаю, что шел туда, конечно. не весь выхлоп. Ну и про бензонасос - дед однажды с отказавшим доехал как раз таки надув бак с помощью насоса))

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:35
Сообщение #350
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поржал пуще прежнего rofl.gif
Надувание гондона выхлопом автомобиля -
Цитата
«Китч — страстная форма выражения на всех уровнях, а не слуга идей. И в то же время он связан и с религией, и с правдой. В китче мастерство — решающий критерий качества… Китч служит самой жизни и обращается к индивидууму» Одд Нердрум, «Китч — трудный выбор», 1998

Спасибо за настроение =)))

А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:53
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 7.4.2010, 15:35) *
А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно...


Как вариант, выдернуть дренажную трубку из-под лючка и воткнуть в сосок накачанной запаски, предварительно вывинтив оттуда золотник.
Или сразу накачать через трубку, а потом ее заглушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.4.2010, 14:51
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Помпа загудела... Как же не вовремя, зараза, нет чтобы через недельку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.4.2010, 15:47
Сообщение #353
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нушожтыбудешьделать... Действительно, невовремя. Ладно, все проходит и помпа пройдет. Ну или поменяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 21:47
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



118500. Замена крышки помпы (гудела подшипниками на холодную), тосола и патрубков радиатора (за компанию, ибо тосол обесцветился в хлам, а патрубки стали проявлять ненужную жесткость).
Удалось слить практически весь объем системы и быстро выгнать воздух после заливки свежей жидкости (вошло около 9л, считая расширительный до отметки max).
Крышку помпы поставил Luzar, старая доставила хлопот по отдиранию от прикипевшей штатной картонной прокладки. В итоге я с одной стороны дубасил в отвертку в стык, отец с противоположной - в корпус подшипников.
На следующее утро увидел, что выкобенивается нижний патрубок радиатора - подтянул хомут, будем посмотреть... Термостат сух, что весьма хорошо (в батином конфиге там стояло по два хомута на фланец, чтобы герметичность обеспечить).
Система оказалась довольно чистой, так что промывку посчитал излишней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.4.2010, 21:52
Сообщение #355
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Крышку подбирал специально такую? И почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 21:55
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Стоял выбор - ТЗА, либо Лузар. Про Лузар помнил, что в зарулевском тесте зубильных помп оказался победителем. Про ТЗА - смущала пластиковая крыльчатка (да, я в некоторых местах старпер).
Ну и приятные бонусы в виде "типа паронитовой" прокладки и крепежа в комплекте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.4.2010, 22:01
Сообщение #357
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ага...ясненько. А меня вот нисколько пластик не смущает. Читаю темы...видел сорванные фланцы...порушенные корпуса помп, а вот с крыльчаткой не помню проблем.
Как там диски 01? Дождались покраски? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 22:05
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ждут. Не до них пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.4.2010, 22:15
Сообщение #359
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Лузар норм делает свои запчасти

стоит ща у меня: датчик выкл вентилятора, патрубки (сделанные из нормальной резины + ХОРОШИЕ хомуты в комплекте), евро кранчик печки (все прокладки и болты в комплекте)

очень доволен этой фирмой, всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть dance.gif



Mike Indigo

так что правильный выбор agree.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.4.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.4.2010, 23:43
Сообщение #360
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я бы тоже пластик честно говоря не взял... ну не доверяю я ему как то в ответственных узлах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:55