![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сдвинулась с мертвой точки тема парадных туфелек. Только что мне отдали пару колпаков 01, теперь есть комплект! Диски 01 лежат на даче и требуют перекраски. Кто в курсе, почем нынче пескоструйка. или не заморачиваться и шлифовальным кругом на дрели ободрать? Надеюсь, что и ортодоксальной диагональной резины И-151 тоже комплект наберется... А тем временем правый порог в ходе помывки сказал мне, что его таки стоило менять целиком, а не вваривать кусок взамен дырки... Ибо дырка появилась вновь, аккурат от заднего обреза заплатки... Два года "конструляпия" проходила, но теперь точно надо сделать по уму... вот почитай они и пескоструят и красят! и цены не кусаются http://www.polimerkras.ru/index/0-2 |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Спасибо.
Видимо, все же сначала попробую сам дрелью, а уж если не получится - обращусь в контору |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Выхлоп Евро-10. Тестовый вариант:
![]() За фото спасибо Гоше. |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Гондон натянули, чтоль?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сэр, Ваша проницательность не знает границ! )))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну и как, насколько прочный оказался? Порекомендуй, что ли, гы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При герметичной системе завестись толком не успеешь, даже со всеми моими щелями на 2/3 он надувался уже при маслании стартером.
Так что это просто китч, а если серьезно - лучше с этого дела устроить наддув бензобака выхлопом, как на бронекатерах и самолетах времен ВОВ - заодно и пожарная безопасность)) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А бензобак то на фиг надувать? Игла может не удержать, если помимо насоса еще и давляк в баке будет... а быть может и насосу будет малость ниалё от этого...
Собственно интересовал продел прочности вашего газоулавливателя ![]() З.Ы. Что такое китч? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Китч
Статья заумная и с уклоном в искусствоведение. Для меня в данном случае К. - это эпатаж, доведенный до абсурда. Предел прочности никакой, да и объем маловат)) По осени надувной матрас туда же стыковали - в него хоть побольше влезает))) А бензобаки в войну надували, чтобы от шальной пули на воздух не взлететь. Думаю, что шел туда, конечно. не весь выхлоп. Ну и про бензонасос - дед однажды с отказавшим доехал как раз таки надув бак с помощью насоса)) Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2010, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поржал пуще прежнего
![]() Надувание гондона выхлопом автомобиля - Цитата «Китч — страстная форма выражения на всех уровнях, а не слуга идей. И в то же время он связан и с религией, и с правдой. В китче мастерство — решающий критерий качества… Китч служит самой жизни и обращается к индивидууму» Одд Нердрум, «Китч — трудный выбор», 1998 Спасибо за настроение =))) А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно... |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Помпа загудела... Как же не вовремя, зараза, нет чтобы через недельку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нушожтыбудешьделать... Действительно, невовремя. Ладно, все проходит и помпа пройдет. Ну или поменяется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
118500. Замена крышки помпы (гудела подшипниками на холодную), тосола и патрубков радиатора (за компанию, ибо тосол обесцветился в хлам, а патрубки стали проявлять ненужную жесткость).
Удалось слить практически весь объем системы и быстро выгнать воздух после заливки свежей жидкости (вошло около 9л, считая расширительный до отметки max). Крышку помпы поставил Luzar, старая доставила хлопот по отдиранию от прикипевшей штатной картонной прокладки. В итоге я с одной стороны дубасил в отвертку в стык, отец с противоположной - в корпус подшипников. На следующее утро увидел, что выкобенивается нижний патрубок радиатора - подтянул хомут, будем посмотреть... Термостат сух, что весьма хорошо (в батином конфиге там стояло по два хомута на фланец, чтобы герметичность обеспечить). Система оказалась довольно чистой, так что промывку посчитал излишней. |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Крышку подбирал специально такую? И почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Стоял выбор - ТЗА, либо Лузар. Про Лузар помнил, что в зарулевском тесте зубильных помп оказался победителем. Про ТЗА - смущала пластиковая крыльчатка (да, я в некоторых местах старпер).
Ну и приятные бонусы в виде "типа паронитовой" прокладки и крепежа в комплекте... |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ага...ясненько. А меня вот нисколько пластик не смущает. Читаю темы...видел сорванные фланцы...порушенные корпуса помп, а вот с крыльчаткой не помню проблем.
Как там диски 01? Дождались покраски? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ждут. Не до них пока...
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Лузар норм делает свои запчасти
стоит ща у меня: датчик выкл вентилятора, патрубки (сделанные из нормальной резины + ХОРОШИЕ хомуты в комплекте), евро кранчик печки (все прокладки и болты в комплекте) очень доволен этой фирмой, всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть ![]() Mike Indigo так что правильный выбор ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.4.2010, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я бы тоже пластик честно говоря не взял... ну не доверяю я ему как то в ответственных узлах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:55 |