IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
серёга88
сообщение 6.4.2010, 16:18
Сообщение #341
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.4.2010, 15:29) *
Сдвинулась с мертвой точки тема парадных туфелек.
Только что мне отдали пару колпаков 01, теперь есть комплект!
Диски 01 лежат на даче и требуют перекраски. Кто в курсе, почем нынче пескоструйка. или не заморачиваться и шлифовальным кругом на дрели ободрать?
Надеюсь, что и ортодоксальной диагональной резины И-151 тоже комплект наберется...

А тем временем правый порог в ходе помывки сказал мне, что его таки стоило менять целиком, а не вваривать кусок взамен дырки... Ибо дырка появилась вновь, аккурат от заднего обреза заплатки... Два года "конструляпия" проходила, но теперь точно надо сделать по уму...

вот почитай они и пескоструят и красят! и цены не кусаются http://www.polimerkras.ru/index/0-2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.4.2010, 16:37
Сообщение #342
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо.
Видимо, все же сначала попробую сам дрелью, а уж если не получится - обращусь в контору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 13:56
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Выхлоп Евро-10. Тестовый вариант:



За фото спасибо Гоше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:09
Сообщение #344
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Гондон натянули, чтоль? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:13
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Сэр, Ваша проницательность не знает границ! )))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:14
Сообщение #346
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну и как, насколько прочный оказался? Порекомендуй, что ли, гы grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:20
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



При герметичной системе завестись толком не успеешь, даже со всеми моими щелями на 2/3 он надувался уже при маслании стартером.
Так что это просто китч, а если серьезно - лучше с этого дела устроить наддув бензобака выхлопом, как на бронекатерах и самолетах времен ВОВ - заодно и пожарная безопасность))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:24
Сообщение #348
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А бензобак то на фиг надувать? Игла может не удержать, если помимо насоса еще и давляк в баке будет... а быть может и насосу будет малость ниалё от этого...
Собственно интересовал продел прочности вашего газоулавливателя grin.gif
З.Ы. Что такое китч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:27
Сообщение #349
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



http://ru.wikipedia.org/wiki/Китч

Статья заумная и с уклоном в искусствоведение. Для меня в данном случае К. - это эпатаж, доведенный до абсурда.

Предел прочности никакой, да и объем маловат)) По осени надувной матрас туда же стыковали - в него хоть побольше влезает)))

А бензобаки в войну надували, чтобы от шальной пули на воздух не взлететь. Думаю, что шел туда, конечно. не весь выхлоп. Ну и про бензонасос - дед однажды с отказавшим доехал как раз таки надув бак с помощью насоса))

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.4.2010, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.4.2010, 14:35
Сообщение #350
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Поржал пуще прежнего rofl.gif
Надувание гондона выхлопом автомобиля -
Цитата
«Китч — страстная форма выражения на всех уровнях, а не слуга идей. И в то же время он связан и с религией, и с правдой. В китче мастерство — решающий критерий качества… Китч служит самой жизни и обращается к индивидууму» Одд Нердрум, «Китч — трудный выбор», 1998

Спасибо за настроение =)))

А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 7.4.2010, 14:53
Сообщение #351
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 7.4.2010, 15:35) *
А как надуть бак в походных условиях мне дюже интересно...


Как вариант, выдернуть дренажную трубку из-под лючка и воткнуть в сосок накачанной запаски, предварительно вывинтив оттуда золотник.
Или сразу накачать через трубку, а потом ее заглушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 13.4.2010, 14:51
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Помпа загудела... Как же не вовремя, зараза, нет чтобы через недельку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 13.4.2010, 15:47
Сообщение #353
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Нушожтыбудешьделать... Действительно, невовремя. Ладно, все проходит и помпа пройдет. Ну или поменяется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 21:47
Сообщение #354
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



118500. Замена крышки помпы (гудела подшипниками на холодную), тосола и патрубков радиатора (за компанию, ибо тосол обесцветился в хлам, а патрубки стали проявлять ненужную жесткость).
Удалось слить практически весь объем системы и быстро выгнать воздух после заливки свежей жидкости (вошло около 9л, считая расширительный до отметки max).
Крышку помпы поставил Luzar, старая доставила хлопот по отдиранию от прикипевшей штатной картонной прокладки. В итоге я с одной стороны дубасил в отвертку в стык, отец с противоположной - в корпус подшипников.
На следующее утро увидел, что выкобенивается нижний патрубок радиатора - подтянул хомут, будем посмотреть... Термостат сух, что весьма хорошо (в батином конфиге там стояло по два хомута на фланец, чтобы герметичность обеспечить).
Система оказалась довольно чистой, так что промывку посчитал излишней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.4.2010, 21:52
Сообщение #355
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Крышку подбирал специально такую? И почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 21:55
Сообщение #356
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Стоял выбор - ТЗА, либо Лузар. Про Лузар помнил, что в зарулевском тесте зубильных помп оказался победителем. Про ТЗА - смущала пластиковая крыльчатка (да, я в некоторых местах старпер).
Ну и приятные бонусы в виде "типа паронитовой" прокладки и крепежа в комплекте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.4.2010, 22:01
Сообщение #357
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ага...ясненько. А меня вот нисколько пластик не смущает. Читаю темы...видел сорванные фланцы...порушенные корпуса помп, а вот с крыльчаткой не помню проблем.
Как там диски 01? Дождались покраски? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.4.2010, 22:05
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ждут. Не до них пока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.4.2010, 22:15
Сообщение #359
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Лузар норм делает свои запчасти

стоит ща у меня: датчик выкл вентилятора, патрубки (сделанные из нормальной резины + ХОРОШИЕ хомуты в комплекте), евро кранчик печки (все прокладки и болты в комплекте)

очень доволен этой фирмой, всегда в хорошей упаковке запчасть, обязательно инструкция есть dance.gif



Mike Indigo

так что правильный выбор agree.gif

Сообщение отредактировал NeonKIR - 26.4.2010, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.4.2010, 23:43
Сообщение #360
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я бы тоже пластик честно говоря не взял... ну не доверяю я ему как то в ответственных узлах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:37