![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать. Снимал карб полностью(опыт есть)) полностью промыл растворителем и кисточкой, а потом продул компрессором! Поменял диафрагму УН и поставил обе писалки гусачка в первую камеру(раньше так стояло и было гуд). А вот с регулировкой беда, еще не сделал, а сам ну не могу я настроить <censored>...не выходит.,ФАК не помогает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?
Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит? Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит? |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ауменя вот какой трабл!
холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие! карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал) вчем может быть где капать? мотор кстате после ремонта! |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ищи ,где-то сосет воздух, шланг от вакуумника, прокладка карба. и т.д. сто пудово.
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 29508 Машина:ваз 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ауменя вот какой трабл! холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие! карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал) вчем может быть где капать? мотор кстате после ремонта! не думаю что подсос воздуха гдето,примерно токое было но я на со съездил и мне сделали,сказали карбюр грязный! |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно)))
![]() ![]() Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс. Сообщение отредактировал wirus65 - 5.4.2010, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) ![]() ![]() Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс. Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=) И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) ![]() ![]() Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс. Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=) И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи. Да форум форум) Просто данный вопрос я затронул в другой теме про тормоза)) Купил пламя гаситель новый, воздушный фильтр новый(тот был загажен) и всё нормализовалось. Правда как бымит так и дымило оттуда и я пока не вставил в карб этот шланг...А поиском пользовался но пока всё не просмотришь не найдёшь)))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же)
кто что посоветует? за ранее спасибо) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#250
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же) кто что посоветует? за ранее спасибо) Такая же байда, но я не напрягаюсь =) Скоро поставлю солекс 073 и забуду про озон навсегда. На самом деле, мне кажется, это не катастрофа, хоть двигу раскручивать лишний раз не надо при обгонах и при переключениях =) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26884 Машина:21053 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите такая ситуация холостой ход 950 держит нормально но стоит по газовать и отпустить педаль газа в этот момент обороты на 2 секунды опускаются до 600 а потом приходят в норму в чем может быть дело
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29228 Машина:vaz-2106 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Вот небольшая проблемка, еду все путем, вдруг машина резко начинает набирать обороты 3500- 4500 и продолжает, если не заглушу то дальше полечу=) глушу еще раз завожу, так же..., под капот карб солекс, подергал тросик газа все ок, на этом мои познания закончились=) звоню узнавать новое, мин 10-15 болтаю, ну думаю попробую завести потом буим пробовать советы, завожу все ОК, через неделю такая же проблема, стою в раздумьях 10-15 мин, завожу все ОК, первая мысль что что то греется!? Жду Ваших мнений и советов...
Сообщение отредактировал stasone - 6.4.2010, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня навернулся электромагнитный клапан, благо магазин был не далеко. Завелся, обороты подсосом большие сделал и на 1 передаче с аварийкой доехал. Так как на тот момент не знал что именно, то купил клапан за 90 р наш отечественный. Там ещё были и за 230 какие то. Как поставил новый электромагнитный клапан обороты были 400-500 и двигатель глох, пришлось на карбюраторе подкрутить. Неужели на каждый клапан надо подкручивать обороты ХХ и чем отличаются они тот что за 90 и тот что за 230. Какой лучше ставить и почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
заметил такой гемор!грею авто, при прогреве слышно как происходит как бы прострел в выхлопную!с чем это может быть связано!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем привет! Вот небольшая проблемка, еду все путем, вдруг машина резко начинает набирать обороты 3500- 4500 и продолжает, если не заглушу то дальше полечу=) глушу еще раз завожу, так же..., под капот карб солекс, подергал тросик газа все ок, на этом мои познания закончились=) звоню узнавать новое, мин 10-15 болтаю, ну думаю попробую завести потом буим пробовать советы, завожу все ОК, через неделю такая же проблема, стою в раздумьях 10-15 мин, завожу все ОК, первая мысль что что то греется!? Жду Ваших мнений и советов... Гдето тяги клинит.Надо бы всё просмотерть.Тросик не панацея. С Цитата коро поставлю солекс 073 и забуду про озон навсегда. Ещё геморнее будет,там жиклёпы ХХ да и остальные оч маленькие.Да бензин не оч качественный,забится может.Так что не стоит быть столь категоричным. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить? Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить? Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина. О! "блоку управления ЭПХХ" этот блок как выглядит? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить? Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина. О! "блоку управления ЭПХХ" этот блок как выглядит? Приблизительно вот так: http://avtopasker.ru/goods/1446.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня когда холодную машину заводишь подсосдостаешь где нить на 1500-2000 прогревается потом через какое то время обороты падают почти до 0 на подсос практически не реагирует, потом через сколько то минут все пормально и работает дальше. Может кто всречался с таким?
Мотор троечный 1500, стоит бсз, свечи хорошие, высоковольтники новые. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:27 |