IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
byran
сообщение 14.3.2010, 17:48
Сообщение #241
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.3.2010, 12:27) *
все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать.

Снимал карб полностью(опыт есть)) полностью промыл растворителем и кисточкой, а потом продул компрессором! Поменял диафрагму УН и поставил обе писалки гусачка в первую камеру(раньше так стояло и было гуд). А вот с регулировкой беда, еще не сделал, а сам ну не могу я настроить <censored>...не выходит.,ФАК не помогает umnik2.gif А может ли из-за не отрегулированной смеси плясать ХХ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 2.4.2010, 9:00
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?

Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?

Всем привет.парни,такая проблема:обороты ХХ постоянно разные.попытаюсь объяснить как это выглядит.когда с утра завожу машину,Прогреваю,обороты ХХ 850-900,все нормально.после поездки завожу снова и обороты на ХХ Уже 600-700,и сколько бы я не ездил они выше не стают.приходится подкручивать винт количества...выставляю винтом до нормы,ездию,ездить можно сколько угодно,потом смотрю,обороты на холостых 1100-1200 ,опять же хоть ездий,хоть стой-они не упадут до нормы,приходится опять винтом регулировать...и так постоянно.ЭМКХХ рабочий,карб только недавно чистили.подскажите,из за чего так происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 3.4.2010, 20:57
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ауменя вот какой трабл!

холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает

икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие!

карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал)

вчем может быть где капать?

мотор кстате после ремонта!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 21:15
Сообщение #244
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ищи ,где-то сосет воздух, шланг от вакуумника, прокладка карба. и т.д. сто пудово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 4.4.2010, 0:11
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 3.4.2010, 21:57) *
ауменя вот какой трабл!

холостой ход тоже плавает!то 800 то 500и вот так до 1000 прыгает

икогда едешь допустем на 2 ой держишь 2 тысчи машина какбы поддергиваеться!на 3 также при 2 тыс поддергиваеться на 3 тыс уже незымечаеться этого! расход литров 8 !свечи чистенькие!

карб промывал на 3 раза!потмо подрегулировал)

вчем может быть где капать?

мотор кстате после ремонта!

не думаю что подсос воздуха гдето,примерно токое было но я на со съездил и мне сделали,сказали карбюр грязный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 5.4.2010, 10:47
Сообщение #246
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.

Сообщение отредактировал wirus65 - 5.4.2010, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.4.2010, 16:18
Сообщение #247
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(wirus65 @ 5.4.2010, 10:47) *
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.








Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=)

И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 5.4.2010, 18:01
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 5.4.2010, 17:18) *
Цитата(wirus65 @ 5.4.2010, 10:47) *
Всем привет. Вчера уже обсуждал эту проблему на форуме но напишу ещё сдесь. Та не в тему) Так вот вчера завёл машину, всё как обыно, прогревал на 2000 оборотах, проработала минут 5 и начались...как бы сказать...стоит стрелка на 2000 и потом резко падает до 0, двигатель пытается заглохнуть, всё это происходит в течении секунды и потом стрелка возвращается к первоначальным оборотам. Потом она тупа скакала и убрав подсос машина заглохла. Поменял свечи т.к. стояли бриск за 140 рублей и подумал что они. Поставил ngk которые работали до этого прекрасно. Поставил и машина начала хватать и сразу глохнуть. Забил,закрыл дверь и почесал пешком. Сегодня вышел к машине, открутил крышку воздушного фильтра, там всё загаженно маслом, снял фильтр и решил попробовать завести так. Завёл, всё работает, но на прошествии 5-ти минут опять дёрнуло стрелку и двиг почти заглох. Хотел открутить электро магнитный клапан и ничего не вышло. Сидит как мертвый. Сдёрнул провод и двиг заглох. Работает. Потом смотрю как из карба идёт дымок из щели.Открутил шланг, вытянул пламя гаситель, он весь был загажен и что-то полилсь из карба.Завёл опять двигатель и из трубки этой (сори не помню как она называется) пошёл дымок беловатый, ну думаю хреново, поддал оборотов двиг поработал и оттуда пошёл уже более густой дым. в такт двигателю. Но обороты нормализовались и вроде провалов не было больше. Всё бы хорошо но давление масла на 0 при любых оборотах, но лампочка давления не горит. Посоветуйте что делать? Хотел на радостях поехать, но сегоня экзамен и если я встану гденить в центре города будет очень смешно))) friends.gif


Кстати вот это всё я отмывал ну недели две назад и опять всё загаженно. Масо сейчас на отметке мин ровно, а когда меня было между мин и макс.








Странно,а разве это не форум,как бы...на что это похоже??=)

И действительно немного не в тему.Карб промыть и продуть,зажинание поднастроить,и использовать кнопку ПОИСК.Удачи.

Да форум форум) Просто данный вопрос я затронул в другой теме про тормоза)) Купил пламя гаситель новый, воздушный фильтр новый(тот был загажен) и всё нормализовалось. Правда как бымит так и дымило оттуда и я пока не вставил в карб этот шланг...А поиском пользовался но пока всё не просмотришь не найдёшь)))) drinks.gif Кстати может мне и показалось но на ХХ выхлом тише стал....хм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 6.4.2010, 13:50
Сообщение #249
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же)

кто что посоветует? за ранее спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 6.4.2010, 15:20
Сообщение #250
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 6.4.2010, 13:50) *
расскажу вам свою байку, у меня щас стоит карб озон 05... кароче вроде мытый, чистый знаю его как облупленого... но смущает меня одно... после скидывания на нейтраль очень медленно нормальизуются ХХ...с 1500 до 850-900... я его опять перемыл..оставил на ночь в растворителе... продул... отрегулировал...ну всёравно одна и таже проблема(бывает но очень редко что сразу падают до нормы).. что делать уже сам незнаю... кстате когда завожу прогазую всё нормально... когда проедусь опять одно и то же)

кто что посоветует? за ранее спасибо)

Такая же байда, но я не напрягаюсь =) Скоро поставлю солекс 073 и забуду про озон навсегда.
На самом деле, мне кажется, это не катастрофа, хоть двигу раскручивать лишний раз не надо при обгонах и при переключениях =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 6.4.2010, 18:11
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 15.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26884
Машина:21053
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите такая ситуация холостой ход 950 держит нормально но стоит по газовать и отпустить педаль газа в этот момент обороты на 2 секунды опускаются до 600 а потом приходят в норму в чем может быть дело dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasone
сообщение 6.4.2010, 19:19
Сообщение #252
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29228
Машина:vaz-2106
Цвет:black
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Вот небольшая проблемка, еду все путем, вдруг машина резко начинает набирать обороты 3500- 4500 и продолжает, если не заглушу то дальше полечу=) глушу еще раз завожу, так же..., под капот карб солекс, подергал тросик газа все ок, на этом мои познания закончились=) звоню узнавать новое, мин 10-15 болтаю, ну думаю попробую завести потом буим пробовать советы, завожу все ОК, через неделю такая же проблема, стою в раздумьях 10-15 мин, завожу все ОК, первая мысль что что то греется!? Жду Ваших мнений и советов...

Сообщение отредактировал stasone - 6.4.2010, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 6.4.2010, 19:26
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня навернулся электромагнитный клапан, благо магазин был не далеко. Завелся, обороты подсосом большие сделал и на 1 передаче с аварийкой доехал. Так как на тот момент не знал что именно, то купил клапан за 90 р наш отечественный. Там ещё были и за 230 какие то. Как поставил новый электромагнитный клапан обороты были 400-500 и двигатель глох, пришлось на карбюраторе подкрутить. Неужели на каждый клапан надо подкручивать обороты ХХ и чем отличаются они тот что за 90 и тот что за 230. Какой лучше ставить и почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.4.2010, 21:15
Сообщение #254
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



заметил такой гемор!грею авто, при прогреве слышно как происходит как бы прострел в выхлопную!с чем это может быть связано!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.4.2010, 9:46
Сообщение #255
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(stasone @ 6.4.2010, 19:19) *
Всем привет! Вот небольшая проблемка, еду все путем, вдруг машина резко начинает набирать обороты 3500- 4500 и продолжает, если не заглушу то дальше полечу=) глушу еще раз завожу, так же..., под капот карб солекс, подергал тросик газа все ок, на этом мои познания закончились=) звоню узнавать новое, мин 10-15 болтаю, ну думаю попробую завести потом буим пробовать советы, завожу все ОК, через неделю такая же проблема, стою в раздумьях 10-15 мин, завожу все ОК, первая мысль что что то греется!? Жду Ваших мнений и советов...


Гдето тяги клинит.Надо бы всё просмотерть.Тросик не панацея.

С
Цитата
коро поставлю солекс 073 и забуду про озон навсегда.


Ещё геморнее будет,там жиклёпы ХХ да и остальные оч маленькие.Да бензин не оч качественный,забится может.Так что не стоит быть столь категоричным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 7.4.2010, 11:47
Сообщение #256
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.4.2010, 13:21
Сообщение #257
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 15:47) *
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить?


Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 7.4.2010, 14:39
Сообщение #258
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 14:21) *
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 15:47) *
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить?


Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина.


О! "блоку управления ЭПХХ" этот блок как выглядит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.4.2010, 16:52
Сообщение #259
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 18:39) *
Цитата(Warrior @ 7.4.2010, 14:21) *
Цитата(VAZAN164 @ 7.4.2010, 15:47) *
Тоже гуляют, но меня интересне! она газут, например прогрел до 90, обороты 500-600.. потом падаю как доходит до 200 набирает до 500, и так все время! все што выше написано делал.. и еще у меня карб Солекс от ваз 2108, там провод какой то выхотит из карба! думал на лампочку подсоса.. но ошибся не она! для чего он??может че можно подключить?


Этот проводок от концевика дроссельной заслонки. Подключается к блоку управления ЭПХХ. Служит для прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (ПХХ). Немного улучшает экологичность и уменьшает расход бензина.


О! "блоку управления ЭПХХ" этот блок как выглядит?


Приблизительно вот так: http://avtopasker.ru/goods/1446.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 7.4.2010, 19:13
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня когда холодную машину заводишь подсосдостаешь где нить на 1500-2000 прогревается потом через какое то время обороты падают почти до 0 на подсос практически не реагирует, потом через сколько то минут все пормально и работает дальше. Может кто всречался с таким?

Мотор троечный 1500, стоит бсз, свечи хорошие, высоковольтники новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:27