IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Сжиженный газ, Не вредит ли сжиженный газ двигателю
SpeeD
сообщение 4.10.2007, 15:49
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У нас (бедгород) газ стоит 11 рублей, при цене на бензин 19,00-19.50 (аи-92) газ окупается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 19.10.2007, 15:20
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У нас наконец то газ подешевел, со скидкой на сети заправок Газэнергопром у меня 9 рубликов за литр, отлегло!!!!! г. Казань
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 20.11.2007, 21:13
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А у нас газ 11,50р :-( Челябинск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Virys
сообщение 25.12.2007, 13:17
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 13.12.2007
Пользователь №: 1823
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Салатный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ездок @ 29.9.2007, 15:01) *
7 Одна херня: в моём городе (Липецк) газ подорожал до 13 р за литр а как у вас????


Окупаемость оборудования при таких ценах на газ практически отсутствует, по-этому никому не советую ставить лишний вес на свою машину grin.gif

9.5 р/литр. окупилась за 3,5-4 месяца, при пробеге 4000 км/мес. вес не мешает, а вот место скушало много.
начал с того, что взял разницу между затратами на бензин и предполагаемыми затратами на газ, сорвался сразу же и бегом на установку, пюс - дольше живут свечи, масло и ЦПГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CrazyDron
сообщение 25.12.2007, 14:29
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 468
Регистрация: 31.10.2007
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1515
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас 9 р/литр. Окупится у всех без исключения. Бенз потихоньку дорожает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арт-860
сообщение 11.2.2008, 13:13
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2277
Машина:Ваз2106
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?
[/quote]
Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?

У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 25.2.2008, 18:40
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
а может у тебя пропускает просто где-то? у меня например из заправочного же клапана и выходило... (ГБО САГА-6 - там клапан заправочный один, на других ГБО бывает еще и в баллоне один)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 25.2.2008, 18:52
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
регулировка ГБО
Исходим из того что:
1. карбюратор настроен.
2. зажигание правильно выставленно.

К карбону идут 2 шланга, соответственно в первую и вторую камеру. На каждам шланге стоят краны.
1. закручиваем оба кранчика до упора, двигатель при этом соответственно завести нельзя.
2. Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об.
3. Постепенно откручиваем 2ой кранчик что бы при нажатии акселератора двигатель без проблем набирал 6000 об. Если перекрутите, то двигатель будет жрать больше чем ему нужно, соответственно расход будет завышен, если недокрутите, то будет тупить.

[/quote]
я ниче не понял. "Откручиваем кранчик который подаёт газ в первую камеру до того момента когда двигатель набирает уверенно 3000 об." - т.е помощник -жмет тапка в пол и я кручу кран пока он мне не заорет "3000"" Или просто кручу кран, пинаю по-разному педаль - чтоб легко крутился до 3000?

Сегодня пробовал "тапка в пол" - 3000 выставил (сначала как жмешь тапку воет до 4500 потом сразу падает 3000) а второй стал открывать - так обороты только падают sad.gif Тогда попробовал просто сам крутить и пробовать чтоб "пусть крутится выше 3000-главное чтоб 3000 легко крутил" - получилось на половине педали 5000, при тапке в пол 4000. А вторая камера так же особо ничего не дала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.2.2008, 0:19
Сообщение #29
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



у кого какой стоит редуктор??? с холостым проблем нету???
просто у меня стоит белоруский и иногда холостой напрягает, пока не залезу под капот до редуктора и не подкручу винты подач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 26.2.2008, 18:46
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 26.2.2008, 0:24) *
у кого какой стоит редуктор??? с холостым проблем нету???
просто у меня стоит белоруский и иногда холостой напрягает, пока не залезу под капот до редуктора и не подкручу винты подач

Увы, сколько читал в инете - белорусские редукторы все хают. Говорят "что угодно только не это". И особенно на холостые у этих редукторов жалуется народ.
А у меня - САГА-6, Пермское. В принципе его даже иногда хвалят -но вот только у нас в Челябинске никого чтоб нормально (как я хочу) отрегулировал найти не могу. И в инете инструкции нет - так что маюсь - не тянет cray.gif

Сообщение отредактировал dimon84 - 26.2.2008, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 26.2.2008, 19:25
Сообщение #31
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Могу сфоткать с книги как у меня написано, если надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арт-860
сообщение 7.3.2008, 13:19
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2277
Машина:Ваз2106
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='dimon84' date='25.2.2008, 17:45' post='53547']
[/quote]
У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
а может у тебя пропускает просто где-то? у меня например из заправочного же клапана и выходило... (ГБО САГА-6 - там клапан заправочный один, на других ГБО бывает еще и в баллоне один)
[/quote]



У меня он раньше пропускал... потом я его подпилил,и перестал пропускать.
Может ли это быть изза двигателя? компрессия во всех цилиндрах 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 7.3.2008, 15:32
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Арт-860' date='11.2.2008, 11:18' post='50717']
А как быть если у меня винт на 2-ю камеру наглухо закручен))) при этом нормально крутится да 4-5 тысяч))) првда жрёт дофига...(((
и причём здесь карбюратор..., как я понимаю карб отвечает только за подачу воздуха...?
[/quote]
Открути винт, настрой нормально. Если сильно педаль газа топтать, то и расход повышается заметно, колличество подаваемого газа ограничивается только ограничителем.
Скорее всего, винт первой камеры у тебя сильно откручен, закрути его.
А какой расход, если не секрет?

У меня меньше 15-16 литров на сотню по городу не ела.Бывало до 22 литров доходило.В сервисе где я ставил оборудование, регулировали не раз, а толку ни какого.Сказали что я вру им,такой расход и быть не может.Только нервы себе трепал.Даже не представляю из-за чего такой расход.
Может причина не оборудование, и не в карбе? Кто знает, подскажите.
[/quote]
смени заправку, могут накалывать у меня была такая херня а 15 литров мне сняли заменой мембран, но рекомендуют от белоруса избавица и поставить заграничный, мол 10 не больше расход будет а так 12 в городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арт-860
сообщение 7.3.2008, 20:57
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 2277
Машина:Ваз2106
Цвет:серебристо-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня итальянское оборудование,а фирму не помню,надо помотреть. Я на разных заправках заправлю, а толку ни какого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 8.3.2008, 17:38
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



из моего 1.5 летнего юзанья газа я понял что для нормального сочетания динамика/расход надо:
1. хорошую систему зажигания, хорошие свечи.
2. отрегулированные клапана, причём выпускные клапана должны быть 'посвободнее' за счёт более медленного сгорания газа.
3. чистый карб(воздушные жиклёры), и 'кастрюлю' в положение 'зима'
4. орегулированный редуктор... ИМХО

Кстати нормальный расход газа - расход бензина+15%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 8.3.2008, 22:17
Сообщение #36
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня был в шоке, не захотелась заправляться((( Греху на отсекатель, завтра в дорогу, прийдется ехать пол дороги на газе, а потом на бензине( А потом буду смотреть что к чему(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 9.3.2008, 13:20
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так может быть кто-нибудь всё таки решится и напишет подробный мануал 'КАК НАСТРОИТЬ ГАЗ'.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 9.3.2008, 22:14
Сообщение #38
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



SpeeD, я спросил, никто ниче не написал на мой пост... во вторник выложу как по моей книжечке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SpeeD
сообщение 10.3.2008, 12:01
Сообщение #39
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ждёмс...
З.Ы. Тёзка ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 14.3.2008, 19:09
Сообщение #40
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



SpeeD, извени что долго не вылажую, то что обещал, просто отец дал знакомому книжечку, на днях должен заехать забрать. Подожди чуток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:27