![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 4.10.2008 Из: СПб, Приморский р-он. Пользователь №: 4927 Машина:ВАЗ21063 Цвет:ПРИМУЛА-210 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.3.2010 Пользователь №: 28526 Машина:ваз 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы, без каких либо затруднений....все работает отлично, оч.доволен......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях поставил новый генератор от нивы катэк 80А.
встал почти без переделок. но вот проблема на xx на акуме 13.6в, при повышении оборотов примерно около того. со всеми включенными потребителями около 13в. ремень подтягивал - все так же. куда смотреть в первую очередь? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно что на новой гене уже толком не работает рр. хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр. если заменять рр то подскажите может есть смысл поставить сразу 3x уровневый. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html вот какой из этих подойдет? 67.3702-01 или 67.3702-02 должен идти на 21214? Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
странно что на новой гене уже толком не работает рр. хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр. Я тебе больше скажу. Знакомый на зубиле менял таблетку, купил новую на рынке. Так вот она на хх выдавала 11,5-12В. При повышении оборотов, зарядка падала еще ниже. В то время как убитая старая выдавала 12-12,5. Ничего не поделаешь, такие запчасти. Оставь все как есть, будет садиться аккум - попробуешь поменять таблэтку. Если не будет - не забивай голову. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. ![]() сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными. искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене. при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит. Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
зимой по-любому будет недозаряд. особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. ![]() сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными. искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене. при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит. Трехуровневый регулятор - вещь хорошая. Ставь десяточный - 67.3702-02. Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение? |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
V0vas
у меня тажа проблема была, смотри первым делом: болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём ! ремень должен быть (желательно) новый провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение? 13.6 для xx нормально не спорю, но и при повышении оборотов оно почти не меняется. будто регулировка на 13.6 и все) мерялось на клеммах аккума, понятно что есть до них потери, но не такие же. V0vas у меня тажа проблема была, смотри первым делом: болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём ! ремень должен быть (желательно) новый провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная ![]() клемм там всего одна (или еще какието?), ремень менялся осенью - считай новый, хорошо натянут, провода все перепроверил кое какие заменил, преды - ножевые, болт, всмысле гайка на болту? в выходные проверю эту гайку. и позвоню в контору, которая продает у нас 3x уровневые регуляторы, а еще у них приобрести хочу реле дворников с регулируемой паузой. Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
болт "+" на генераторе
там 3 клеммы должно быть... из обычного РН не вытянешь больше 13.8 вроде, это его максималка а из 3 уровнего все 14.7 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 7.6.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3653 Машина:21063 Цвет:Салатовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
торчит болт на задней крышки генератора, вот его смотри чтоб затянут был
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?
Сообщение отредактировал progressi - 6.4.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо? попробуй сперва через реле 527, если что не так будет то уже самоделку делай |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
спасибо за ответ попробую. Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ. Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
А зачем лампа?Обмотку реле запараллелить с резюком (300 Ом +/-),перед ними диод,а реле поставить НР на 12 В.
Вот только при такой схеме,лампа сигнализатор не покажет нам о неисправности регулятора напряжения. |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:04 |