Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :) |
30.3.2010, 4:27
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
))) Интересно уже, што получилось...... Да вот, как-то так: 21.jpg ( 170 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254 22.jpg ( 334.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231 Отчет смотрим здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 Цитата Таак... Пошел я поменяю назад БУ, т.к. размер нивовского вселяет надежду на более доступную для понимания начинку. Я уже моск сломал, пытаясь найти инфу о микросхеме, припаянную к плате, имеющей толщину тетрадного листа... з.ы. забыл добавить, там адрес есть www.vtnauto.com , инфы понятно ноль. Насчет мелкосхемы - я тоже хз . Особенно, если учесть, что в целях конспирации это вполне может быть перемаркировка какого-нибудь китайского свечного заводика, или ООО "Жареный петух". SMD-компоненты на тоненькой плате меня сильно смущают: от вибрации запросто может треснуть какой-нить резистор. Так что твое решение, имхо, представляется своевременным и мудрым: если возникают сомнения - лучше сразу ф топку! Сообщение отредактировал Route_66 - 30.3.2010, 9:45 |
|
|
30.3.2010, 8:49
Сообщение
#62
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
))) Интересно уже, што получилось...... Да вот, как-то так: 21.jpg ( 170 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254 Вах!!! А че диновские раземы поставил, а не джеки, или под старину мутил??? И удобно ли справа, там пассажир всё таки сидит, а не водитель..... |
|
|
30.3.2010, 9:27
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Цитата Вах!!! А че диновские раземы поставил, а не джеки, или под старину мутил??? И удобно ли справа, там пассажир всё таки сидит, а не водитель..... И "под старину", и привычно: всю жизнь с ними возился. Насчет удобства - слева было бы гораздо хуже (провода кидать прямо под педали, что ли?) На "морду" не хочу: вид изуродует. А пассажир у меня грамотный, недавно 15 лет исполнилось. И музыкальные вкусы с ним совпадают процентов на 90. Просто, когда он музон на мобилке слушает через наушники, то мы с супругой ничего не слышим. И общаться неудобно. А когда врубает ее на "громкую", так у меня уши мигом в трубочку сворачиваются, и ненормативщина прет: уж больно похабно скрежещет. А так всем хорошо будет. Я так думаю. Кстати, когда плеер подключен, то длина шнурка вполне позволит и мне поиграться. |
|
|
30.3.2010, 10:59
Сообщение
#64
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Вскрыл нивский БУ 5013.3761... То же самое, только платка потолще, знакомый КТ816 и мелкосхема без опознавательных с 6 выводами, скорей всего какая-то НТ. Все детальки кроме КТ816 - SMD...
Просвети пожалуйста, какого производителя БУ надо купить, чтоб внутри оказалась желанная К(Р)1086СС1 ? |
|
|
30.3.2010, 16:40
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Вскрыл нивский БУ 5013.3761... То же самое, только платка потолще, знакомый КТ816 и мелкосхема без опознавательных с 6 выводами, скорей всего какая-то НТ. Все детальки кроме КТ816 - SMD... Просвети пожалуйста, какого производителя БУ надо купить, чтоб внутри оказалась желанная К(Р)1086СС1 ? Если честно - х.з. Брал наугад, в маленьком магазинчике возле гаража. Вечером дома постараюсь отфоткать покрупнее, так, чтобы было четко видно логотип. Хотя, если даже именно этот завод когда-то делал именно на ней - то далеко не факт, что они до сих пор все такие. Лепят сейчас каждый, кто во что горазд. А нам остается лотерея. Или уж самим лепить - чтобы хоть было понятно, как и из чего. P.S. Ну вот, примерно так: 01.jpg ( 105.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 Контраст постарался вывихнуть так, чтобы логотип и все надписи было видно максимально "читабельно". Верхняя строка: ТУ 37.459.063-84 5003.3761 Не знаю, до сих пор ли они ставят КР1086СС1, но когда-то точно ставили. Сообщение отредактировал Route_66 - 31.3.2010, 0:38 |
|
|
5.4.2010, 21:03
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1590 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз |
Хорошая машинка))).Сток это самое классное.
|
|
|
5.4.2010, 21:34
Сообщение
#67
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Красава=) Оказывается в бороде динамик долен быть , а я думал оттуда тёплый воздух дует=)))))))
+1000 за машинку очень понравилось, такие должны оставаца стоком. Какоооой салоооон)))))) Сообщение отредактировал punkptz - 5.4.2010, 21:34 |
|
|
5.4.2010, 22:48
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Если честно - х.з. Брал наугад, в маленьком магазинчике возле гаража. Вечером дома постараюсь отфоткать покрупнее, так, чтобы было четко видно логотип. Хотя, если даже именно этот завод когда-то делал именно на ней - то далеко не факт, что они до сих пор все такие. Лепят сейчас каждый, кто во что горазд. А нам остается лотерея. Или уж самим лепить - чтобы хоть было понятно, как и из чего. P.S. Ну вот, примерно так: 01.jpg ( 105.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 Контраст постарался вывихнуть так, чтобы логотип и все надписи было видно максимально "читабельно". Верхняя строка: ТУ 37.459.063-84 5003.3761 Не знаю, до сих пор ли они ставят КР1086СС1, но когда-то точно ставили. Спасибо, поищем. Вобще-то хочу сделать регулируемый порог срабатывания, с ручкой в салоне . Не знаю, дойдут ли руки... И сегодня заметил, что сильно увлекаться занижением порога не стОит. Спустившись с горки на 4-й передаче с отпущенным газом, выжал сцепление и был неприятно удивлён - мотор заглох... С зубильным БУ такого не наблюдалось |
|
|
8.4.2010, 16:13
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Хорошая машинка))).Сток это самое классное. Красава=) Оказывается в бороде динамик долен быть , а я думал оттуда тёплый воздух дует=))))))) +1000 за машинку очень понравилось, такие должны оставаца стоком. Какоооой салоооон)))))) Спасибо за добрые слова. Всех с праздником! Христос Воскрес! Цитата Спасибо, поищем. Вобще-то хочу сделать регулируемый порог срабатывания, с ручкой в салоне . Не знаю, дойдут ли руки... И сегодня заметил, что сильно увлекаться занижением порога не стОит. Спустившись с горки на 4-й передаче с отпущенным газом, выжал сцепление и был неприятно удивлён - мотор заглох... С зубильным БУ такого не наблюдалось Не знаю насчет ручки. Имхо, хлопотно это. Там же набор логических уровней подавать надо. Энкодер какой-то ваять, что ли? Или сшестеренный DIP-переключатель, причем каждый "ползунок" на 3 положения? Тоже как-то не очень удобно... Есть, правда, ход конем: менять тактовую частоту мелкосхемы. Для этого кварцевый генератор заменяем внешним, регулируемым. Чтобы частота не слишком гуляла от температуры, лучше на чем-нибудь приличном - NE555/КР1006ВИ1, например. Уменьшаем частоту - пороги снижаются, увеличиваем - повышаются. Правда, побочные эффекты могут быть. Например, при повышении порогов будет увеличиваться и разница между ними (то есть, в процентах она-то сохранится, а вот в оборотах будет расти), и наоборот. При большом изменении частоты не исключаю, что может вылезти и что-то еще (что именно - не знаю, это вопрос к разработчикам ИМС, в город Саранск). А если не секрет - зачем ваще ее менять-то? Тем более - на ходу, из салона? Это ж не октан-корректор, чтобы была возможность от заправки к заправке подкручивать? Сообщение отредактировал Route_66 - 8.4.2010, 23:44 |
|
|
9.4.2010, 1:36
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2010 Из: >>Столица<< Пользователь №: 28279 Машина:VaZ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Категорически присоединяюсь к любителям стока! Прям по фотам полазил и душа радуется) Молодца, так держать!
|
|
|
9.4.2010, 10:19
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза |
Не знаю насчет ручки. Имхо, хлопотно это. Там же набор логических уровней подавать надо. Энкодер какой-то ваять, что ли? Или сшестеренный DIP-переключатель, причем каждый "ползунок" на 3 положения? Тоже как-то не очень удобно... Есть, правда, ход конем: менять тактовую частоту мелкосхемы. Для этого кварцевый генератор заменяем внешним, регулируемым. Чтобы частота не слишком гуляла от температуры, лучше на чем-нибудь приличном - NE555/КР1006ВИ1, например. Уменьшаем частоту - пороги снижаются, увеличиваем - повышаются. Правда, побочные эффекты могут быть. Например, при повышении порогов будет увеличиваться и разница между ними (то есть, в процентах она-то сохранится, а вот в оборотах будет расти), и наоборот. При большом изменении частоты не исключаю, что может вылезти и что-то еще (что именно - не знаю, это вопрос к разработчикам ИМС, в город Саранск). А если не секрет - зачем ваще ее менять-то? Тем более - на ходу, из салона? Это ж не октан-корректор, чтобы была возможность от заправки к заправке подкручивать? Я предполагал варикапом частоту подстраивать... Зачем это нужно? Просто хотел поэкспериментировать, как расход будет отличаться на разных порогах, чтоб не лазить под капот постоянно. Ну это так, баловство |
|
|
9.4.2010, 10:37
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Я предполагал варикапом частоту подстраивать... Зачем это нужно? Просто хотел поэкспериментировать, как расход будет отличаться на разных порогах, чтоб не лазить под капот постоянно. Ну это так, баловство Варикапом нормально не получится: кварц не даст. Получится только на какие-то жалкие доли процента (плюс-минус пару герц). Ну, как регулятор хода кварцевых часов. Надо кварцевый генератор заменить на RC. Последний лучше сваять на таймере (см. предыдущий пост), а выход зацепить на 6-ю ногу КР1086СС1. Думаю, лучше через резистор где-то килоом в 100. Или через делитель (зацепить еще килоом 10 на корпус, точные номиналы подберешь сам, я за достоверность не ручаюсь ). От греха подальше - чтоб случайно импульсами большой амплитуды вход не выбило (мало ли?). Результат можно проконтролировать осциллографом на 7-й ноге КР1086СС1: там должны быть импульсы той же частоты, что и на выходе таймера, только инверсные. Элементы кварцевого генератора демонтируем. А что до экспериментов - дык на здоровье! Интересно будет прочесть, что получилось. Удачи! Сообщение отредактировал Route_66 - 9.4.2010, 10:40 |
|
|
10.4.2010, 23:56
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Потек вот после зимы задний правый тормозной цилиндр. Сегодня поменял. Особенностей никаких, так что подробно описывать особо нечего. Тьфу-тьфу-тьфу, пока вроде все нормально
|
|
|
3.5.2010, 1:53
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Проверил за городом переделанный на "верхний" диапазон стоковый приемник А-275. На 2 колена стоковой же антенны АР-108, в движении, киевские станции уверенно принимаются до 70 ... 80 км. Так что, хоть и не совсем "фирма", но однако же пациент значительно более жив, чем наоборот
Более подробно здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 Сообщение отредактировал Route_66 - 3.5.2010, 1:54 |
|
|
4.5.2010, 1:15
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Последнее время начал утомлять аккумулятор: после того, как машинка постоит с неделю, запуск - только с "кривого". Поскольку бедняга отработал с 2004 г., решил дальше не мучить бедное животное, и сегодня поставил новый (Westa 6СТ-60А, производство Днепропетровск). Вот такой:
westa.jpg ( 105.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 |
|
|
4.5.2010, 7:36
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Какая его цена?
|
|
|
4.5.2010, 10:53
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Какая его цена? Отдал 568 грн. ($ 72,00). Гарантия 24 месяца. Только у меня модификация 600 А (на фотке 560 А). Самому фоткать было лень , а в Нете нашел фотку приличного качества только на 560 А. Внешне они совершенно одинаковые. Сообщение отредактировал Route_66 - 4.5.2010, 11:00 |
|
|
17.6.2010, 1:15
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Поменял вот пробку на радиаторе. На старой резинка высохла, и после замены антифриза из-под нее стало потихоньку "чвыркать". А заодно - и резинки на "дворниках". Тоже задубели, и в последний раз, когда попали под дождь, только грязь по стеклу размазывали.
|
|
|
7.8.2010, 12:50
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Покатались вот пару дней назад "от души" по 40-градусной жаре. Итог: на обратном пути навернулся приемник. Внезапно захрипел и вырубился. По прибытии на место поменял предохранитель - горит снова. Так что похоже на выходные транзисторы. Ну, эт ничего: ГТ703 и ГТ705 я в свое время накупил с избытком. А эти, что накрылись, ставил еще в 1993-м, поэтому особо беспокоиться пока не о чем. Только вот снимать и разбирать все это хозяйство неудобно до жути!
А вот зажигание ничего, выдержало все издевательства. Хотя и коммутатор раскаленный был, и катушка зажигания. Все же, транзистор там германиевый стоит, экстремальной жары не любит. А еще достали тормоза. 3 недели назад прокачали, все было идеально. Накатали где-то с полтысячи км, работало все прекрасно. А потом машина постояла недели две, выехал - педаль опять "резиновая". Где-то сосет воздух, гадость. Хотя уровень в бачке держится. Короче, в ближайшую неделю будет чем заняться. Сообщение отредактировал Route_66 - 7.8.2010, 14:39 |
|
|
9.8.2010, 2:02
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Провозился вот почти целый день с тормозами. С передними оказалось все в порядке, а вот сзади история поинтереснее. Тот цилиндр, который я поменял в апреле (правый задний), оказался бракованным, и после прокачки штуцер просто не удалось затянуть (как бы сорвана резьба). В итоге цилиндр пришлось снимать. Оказалось, что угол корпуса, в котором находится отверстие под штуцер прокачки, просто треснул. Купить новый я не смог, т.к. по случаю воскресенья все близлежащие магазины были закрыты. К счастью, старый цилиндр я в свое время не выкинул, а перебрал (в старый отмытый корпус поставил новые поршни, манжеты и пыльники). Поскольку старый корпус выглядел ничуть не хуже нового, то этот-то перебранный цилиндр и вернулся на свое место. (Прим. авт.: Блин, надо будет повесить себе медаль за запасливость! )
Прокачка на этот раз прошла без приключений, и я уж начал было тихо радоваться, что так счастливо отделался "малой кровью". Но для очистки совести решил взглянуть еще и на левую сторону. Так и есть: пыльники на цилиндре скукожились за давностью лет, и при прощупывании из-под них выкатилась скупая ржавая слеза... Облом, однако... Отступать все же не хотелось, и цилиндр был снят, разобран и подвергнут ревизии. Зеркало оказалось в порядке, за исключением выемки в средней части (куда при нормальной работе манжеты не заходят). Так что в этот корпус я переставил поршни из треснувшего цилиндра (практически новые), а манжеты и пыльники взял новые (благо, в заначке еще нашлись). Поставил на место, прокачали. Вроде нормально. Ну, что ж. Поездим - увидим! P.S. Приемником займусь завтра, т.к. сегодня после упражнений на 40-градусной жаре энтузиазма уже как-то не осталось. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 11:11 |