IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
шурик6110
сообщение 26.3.2010, 22:21
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 4.10.2008
Из: СПб, Приморский р-он.
Пользователь №: 4927
Машина:ВАЗ21063
Цвет:ПРИМУЛА-210
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 26.3.2010, 15:16) *
ну и отлично ))

напиши мне в личку какой ты купил, а то куда то скопировал но потерял dntknw.gif

ремень 5РК906 выбрал фирму Contitech
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.3.2010, 0:10
Сообщение #422
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(шурик6110 @ 26.3.2010, 22:21) *
Цитата(NeonKIR @ 26.3.2010, 15:16) *
ну и отлично ))

напиши мне в личку какой ты купил, а то куда то скопировал но потерял dntknw.gif

ремень 5РК906 выбрал фирму Contitech


ок спс )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rinat_best777
сообщение 30.3.2010, 16:43
Сообщение #423
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2010
Пользователь №: 28526
Машина:ваз 21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил генератор от инжкторной Нивы, без каких либо затруднений....все работает отлично, оч.доволен...... yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2010, 13:26
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



на днях поставил новый генератор от нивы катэк 80А.
встал почти без переделок.
но вот проблема на xx на акуме 13.6в, при повышении оборотов примерно около того.
со всеми включенными потребителями около 13в.
ремень подтягивал - все так же.

куда смотреть в первую очередь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.4.2010, 13:35
Сообщение #425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 16:26) *
куда смотреть в первую очередь?

реле/таблетка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2010, 14:06
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 1.4.2010, 16:35) *
Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 16:26) *
куда смотреть в первую очередь?

реле/таблетка.

странно что на новой гене уже толком не работает рр.
хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр.

если заменять рр то подскажите может есть смысл поставить сразу 3x уровневый.
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот какой из этих подойдет?

67.3702-01 или 67.3702-02 должен идти на 21214?

Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 1.4.2010, 14:21
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 17:06) *
странно что на новой гене уже толком не работает рр.
хотя я тут почитал 13.6 вольт входит в допустимые пределы исправного рр.

Я тебе больше скажу. Знакомый на зубиле менял таблетку, купил новую на рынке. Так вот она на хх выдавала 11,5-12В. При повышении оборотов, зарядка падала еще ниже. В то время как убитая старая выдавала 12-12,5. Ничего не поделаешь, такие запчасти. Оставь все как есть, будет садиться аккум - попробуешь поменять таблэтку. Если не будет - не забивай голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2010, 14:29
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. umnik2.gif

сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными.
искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене.
при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит.

Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 1.4.2010, 18:37
Сообщение #429
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(V0vas @ 1.4.2010, 15:29) *
зимой по-любому будет недозаряд.
особенно с такой зимой как была эта под тридцатник. umnik2.gif

сразу же еще вопрос нажимаю тормоз и напруга падает аж до 12.8в, так просадить у меня не получается всеми приборами разом включенными.
искать где на массу замыкает? или для начала думаю проверить все провода на гене.
при торможении никаких косяков с электрикой, как у многих не происходит.

Трехуровневый регулятор - вещь хорошая. Ставь десяточный - 67.3702-02.
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.4.2010, 19:21
Сообщение #430
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



V0vas

у меня тажа проблема была, смотри первым делом:

болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём !

ремень должен быть (желательно) новый

провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные

регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый


у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная dirol.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2010, 19:58
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 1.4.2010, 21:37) *
Нормальное у тебя напряжение на ХХ. Вопрос: в какой точке измерялось напряжение?

13.6 для xx нормально не спорю, но и при повышении оборотов оно почти не меняется.
будто регулировка на 13.6 и все)
мерялось на клеммах аккума, понятно что есть до них потери, но не такие же.

Цитата(NeonKIR @ 1.4.2010, 22:21) *
V0vas
у меня тажа проблема была, смотри первым делом:
болт на гене должен быть хорошо затянут, и конечна все клеммы на нём !
ремень должен быть (желательно) новый
провода, может где то коротит, преды (желательно) ставь ножные
регулятор что стоит щас можешь смело выкидывать, ставь 3 уровневый
у меня лично была проблема что болт был плохо затянут, затянул и зарядка стала шикарная dirol.gif

клемм там всего одна (или еще какието?),
ремень менялся осенью - считай новый, хорошо натянут,
провода все перепроверил кое какие заменил,
преды - ножевые,
болт, всмысле гайка на болту?

в выходные проверю эту гайку.
и позвоню в контору, которая продает у нас 3x уровневые регуляторы, а еще у них приобрести хочу реле дворников с регулируемой паузой.

Сообщение отредактировал V0vas - 1.4.2010, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.4.2010, 21:35
Сообщение #432
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



болт "+" на генераторе

там 3 клеммы должно быть...

из обычного РН не вытянешь больше 13.8 вроде, это его максималка

а из 3 уровнего все 14.7 drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2010, 21:49
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 2.4.2010, 0:35) *
там 3 клеммы должно быть...

болт и одна клемма или под пластиковым кожухом еще смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.4.2010, 22:08
Сообщение #434
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



торчит болт на задней крышки генератора, вот его смотри чтоб затянут был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 6.4.2010, 11:07
Сообщение #435
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?

Сообщение отредактировал progressi - 6.4.2010, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.4.2010, 19:46
Сообщение #436
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(progressi @ 6.4.2010, 11:07) *
тоже приобрел гену и всё к нему + Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02 буду ставить на днях у стокого гены полетел походу подшибник прочитал всю тему но так и не понял по какой лутче схеме подключать у одних как в первом посте нормально работает у других по другому нармально работает и всё таки как надо?


попробуй сперва через реле 527, если что не так будет то уже самоделку делай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 6.4.2010, 20:52
Сообщение #437
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо за ответ попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.4.2010, 21:08
Сообщение #438
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(progressi @ 6.4.2010, 21:52) *
спасибо за ответ попробую.

Я бы советовал сразу сделать, как положено, через лампочку, резистор и диод. ИМХО, обмотка реле и нить контрольной лампы - разные вещи (характеристики) - катушка индуктивности и практически чистый резистор... Плюс при запуске двигателя разгружается АКБ.

Сообщение отредактировал Mitka - 6.4.2010, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.4.2010, 21:49
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



А зачем лампа?Обмотку реле запараллелить с резюком (300 Ом +/-),перед ними диод,а реле поставить НР на 12 В.

Вот только при такой схеме,лампа сигнализатор не покажет нам о неисправности регулятора напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 6.4.2010, 22:10
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



так всё таки как правильно нужно однозначно ответьте .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:25