IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впускной коллектор
zid2106
сообщение 30.4.2008, 20:51
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, нужны ответы на вопросы:
1) Слыхал где то, не помню что если тоненькая трубка идущая от распределителя зажигания (от вакуума корректора) к карбюратору, конец который идущий к карбу засунуть куда нибудь во впускной коллектор, машина будет реагировать реще (пропадает провал при резком нажатии на педаль), особенно это хорошо на переделанных озонах, действительно ли это?
2) На рисунке выделено болтик который торчит с коллектора, возможно ли с него переделать штуцер для трубки, каким образом, может кто то сталкивался с этим?
3) После всей этой переделки что делать с отверстием которой останется в карбе (моя идея купить датчик эконнометр от семерки или пятерки или еще от какой либо машины и соединить туда) ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.JPG ( 37.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 443
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
Mad_Doc
сообщение 18.3.2010, 13:59
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 14:44) *
Ну что, никто себе 8ой коллектор не ставил что ли??? Это важно, мне либо за 8ым ехать и его подгонять, либо родной расстачивать, поэтому и спрашиваю - может кто ставил, подскажите, все нюансы установки и подгонки к ГБЦ!

Вполне реально подружить 08 коллектор и класигоголову. Нужно только определить их взаимное расположение и распилить их вместе в нужном направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.3.2010, 15:13
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 15:24
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2108.jpg ( 136.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197
Прикрепленный файл  22пїЅпїЅпїЅпїЅ.JPG ( 64.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 16:13
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 16:37
Сообщение #125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 16:47
Сообщение #126
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).

Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 17:10
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:47) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 16:37) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 16:13) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 15:24) *
Цитата(Ludvig @ 18.3.2010, 15:13) *
Неправда! К сожалению между впусками 2 и 3 цилиндров 10 мм разницы. 8-й коллектор растягивать придется.

ну в это уже интереснее, в том смысле, что одни говорят - "ДА", другие - "НЕТ", где искать правды?? Есть тот, кто ставил 8ой коллектор(а неслышал где-то, что-то...)?? Инфы по этому вопросу пока что очень мало, есть только фото(правда не мною добытое). Вопрос открыт.

Можно спросить чё вы всё от этого коллектора хотите ?
Каких результатов ждёте?реальных?

собственно говоря, смысл его установки вижу только в том - что его легче проточить будет, ну и там вроде как геометрия лучше?!?!(у родного каналы на 2й и 3й цилиндр короче чем каналы на 1й и 4й, а у 8-мого вроде все более-менее равнодлинно).

Всё верно геморо куча а прихода 1-2%,стоит ли игра свеч?

Так получается лучше родной коллектор протачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 17:26
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



По геометрии 083 лучше но как его поставить состыковывать с фланцами от 2103 это дорогущая сварка.,я так думаю 01 проще взять у него перегородка кароткая в отличие от 03, врезается отвод под вакуумник ,там есть отлив,так сказать вариант лайт,я на таком гонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:32
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 20:42
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:32) *
нужно ставить 05, у него такая же длина перегородок как и у 01, только штуцер под вакуум уже есть, на таком гонял я

так то оно да ,только 05 редкий движок ,01 найти проще !Просверлить дырочку и вбить трубочку думаю не сложно. ok.gif
Хихи ,поделись впечатлениями от этой весомой дороботки?

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.3.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.3.2010, 20:48
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 20:50
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(srg_a @ 18.3.2010, 20:48) *
валило так, шо аш коленки трусились и пуп потел

я о том же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 22:20
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 22:37
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 22:52
Сообщение #135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 23:03
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.3.2010, 23:14
Сообщение #137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!

А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2010, 23:51
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 23:14) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 23:03) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:52) *
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 22:37) *
Цитата(Delfi @ 18.3.2010, 22:20) *
AleksMaster, т.е. я так понял 01ый коллектор будет полегче проточить, или тоже самое что и 03ый??
З.Ы. в наличии 03ый, но могу обзавестись и 01ым(если оно того стоит). А каналы подогрева коллектора, у 01ого совпадут с ГБЦ?
Идентичные они,точить также геморно,но если есть гибкий вал ничего сложного.

Вот про гибкий вал - по подробнее можно? Многие про него пишут, но конкретнее хотелось бы - что можно использовать в качестве такового??(если можно с фото...)

Вот фотки нет покупал настроительном рынке гибкий металический типа как в наборах с головками и из него колхозил!

А название есть у гибкого металического?? Я так понял в его основе пружина??
З.Ы. с ним нормально(всмысле равномерно) все протачивается, или ближе к перегородке все же больше металла снимается?

это уже от фрезы зависит,гибки вал типа пружинный многослойный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.3.2010, 2:00
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



понт от штуцера под вакуумник ?? обясните для особо одарённых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.3.2010, 10:51
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



чтобы вакуумный усилитель тормозоф работал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:56