![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня в 21063 ремни старого образца,не инерционные.Задумался об установке более современных инерц. Старые ремни не нравятся тем что,если нормально пристёгиваться,то их нужно каждому регулировать для себя,т.к. они определённой длинны и лишнее не сматывается. Сколько примерно стоит комплект инерц ремней?Как делать кронштейн для нижнего крепления,там где катушка,т.к. крепление этих ремней сдвинуто назад почти за сидение,а катушка работает только вертикально,как быть?И ещё проблема с ремнями,пытался отвернуть болт крепления ответной части,той что на тоннеле стоит,сорвало гайку с той стороны
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 8.11.2009 Из: Тверь Пользователь №: 21485 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня ремни - вообще оригинал. Когда взял авто, были старые ремни, без катушек. Купил сразу инерционные, но ставить было некогда... развернул пакет месяца через 3 после покупки... оказалось, мне подсунули задние ремни. Делать нечего - стал их прикручивать, благо всяких железок порядком - в общем теперь катушка у меня сразу под верхней петлей, ну и защелку ремня пришлось прикручивать на старую железку - через болт эдак на 14 или 17. Т.о. катушка на уровне головы почти.... Все руки н доходят эти ремни назад кинуть а вперед новые.... Но ниче - ТО проходит, дядя мент этого не замечает
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто подскажет вопрос. При установке ответной части сорвал гайку (та что в тоннеле карданного вала) можно ли со стороны днища подобраться туда и открутить? Кто нибудь так делал уже? Эта гайка вообще наружу выходит или она где-нибудь там внутри приварена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тесть на машине 10 лет проходил ТО. Щас вроде как я на машине. Последние 3 года сам проходил ТО. недавно поехал, говорят ставь ремни на зад, или не пропустим. Я в шоке. До этого им было пофигу, а тут ставьте. Поехал в магазин, купил (по своему незнанию) инерционные и пока на ТО был перерыв поставил их. Пришлось правда на полке под гайку большую и крепкую шайбу ставить, так как не предназначена полка задняя под инерционные ремни. Но ничего, справился. Теперь даже рад ,что поставил инерционные. С ними красивее, не то что с постоянно размотанными ремнями обычных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снял инерционные ремни со своей старой 05... хм...один просто вытягивается и не блокируется (( можноли починить? второй как раз наоборот, постоянно блокируется и не вытягивается((( опятьже как его вытащить?!Й покупать новые не вариант....
и можно ли поставить опять же инерционные задние с 05 на 06???? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно можно, они одинаковые должны быть. по поводу новых, купил не давно передние,был приятно удивлен что цена упала с 2500р до 1650р за комплект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да...видать починить будет сложно((
забил на них...может задние норм встанут если тока |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2010 Пользователь №: 25595 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а нужны ли они.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 18.12.2009 Из: Москва Пользователь №: 23627 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремни встанут любые! Только проблема в другом: придется сам механизм прикручивать вместе с креплением ремня, т.к. отдельно крепление отсутствует... Задние пока не ставил и не вижу смысла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25683 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ремни от старого опеля, чтобы они не портили вид в проеме задних дверей прикрутил пластинку см.10-15 один край зафиксировал стандартным болтом для старых ремней, а второй саморезом, кстати, болтом притянул так, что в принципе и саморез не понадобился, пластинка не дрыгалась, а сами катушки прикрутил к пластинке, напротив стоек. Катушки получились немного наклонены, градусов на 35-40, что не мешает им работать. а вот для задних пришлось покупать полку от 07
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот подумываю тоже об инерционках, только непонятно вот например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там наоборот вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет. Кто как устанавливал? Сообщение отредактировал DimCa - 8.3.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот подумываю тоже об инерционках, только непоня например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там [u]наоборот[/u] вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю. Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет. Кто как устанавливал? А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня уже который год в гараже валяються инерционки от тойоты, да всё руки не доходят.... я вообще не пристегиваюсь, потому что у меня между сидений стоит подлокотник и защелки для ремней удалены назад и когда пристегиваешся - ремень шею трёт и грудь давит :) А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Когда у нас начали штрафовать за непристегнутый ремень, я завидовал тем, у кого не инерционные - накинул и поехал, а тут вытягивать, пристегивать, так западло всегда было :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!! ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках... ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили... Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!! ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках... ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили... А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться? При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то? А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Если тебе не геморно - вари... По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал: А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет... Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2010, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.2.2010 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 26421 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу) Если тебе не геморно - вари... По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал: А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому. ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет... Во первых обьясняю смысл знака "?" - это ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак и если предложение заканчиваеться им - значит это вопрос.... я спросил "Это геморно?" и достаточно было сказать либо "да" либо "нет" ибо я не знаю, поэтому и спрашивал!!! Во вторых внимательно прочитав мой пост можно понять причину моего не пристёгивания и это совсем не означает что я по своей воле не пристёгиваюсь... А ремни бы крайне не помешали поэтому и хочу их поставить, но по теме понял что на штатные места они так просто не станут а Г-образные кронштеёны сложно найти вот меня и посетила идея прилепить крепление под стойкой, ведь чем проще - тем надежнее - я спрашивал совета как это делать а не иронических поучений про безопасность... Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 2:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29262 Машина:21063 Цвет:коричневый-темный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую! Прочитал тему, но вот понять не могу, накидные ремни имеют две точки крепления болтами к стойке, а у инерционных их вроде как получается три. Куда именно это ушко надо прикручивать?
![]() вот такой вот у меня вопрос к вам, помогите его решить, а то сам уже чтот совсем плохой стал :-) Буду благодарен за объяснения и если возможно фото. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:55 |