IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка инерционных ремней безопасности.
aztec
сообщение 21.9.2007, 13:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



У меня в 21063 ремни старого образца,не инерционные.Задумался об установке более современных инерц. Старые ремни не нравятся тем что,если нормально пристёгиваться,то их нужно каждому регулировать для себя,т.к. они определённой длинны и лишнее не сматывается. Сколько примерно стоит комплект инерц ремней?Как делать кронштейн для нижнего крепления,там где катушка,т.к. крепление этих ремней сдвинуто назад почти за сидение,а катушка работает только вертикально,как быть?И ещё проблема с ремнями,пытался отвернуть болт крепления ответной части,той что на тоннеле стоит,сорвало гайку с той стороны cray.gif .болт крутится и не откручивается.Чего делать,как снять ответную часть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
vareny
сообщение 29.11.2009, 15:46
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 8.11.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 21485
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у меня ремни - вообще оригинал. Когда взял авто, были старые ремни, без катушек. Купил сразу инерционные, но ставить было некогда... развернул пакет месяца через 3 после покупки... оказалось, мне подсунули задние ремни. Делать нечего - стал их прикручивать, благо всяких железок порядком - в общем теперь катушка у меня сразу под верхней петлей, ну и защелку ремня пришлось прикручивать на старую железку - через болт эдак на 14 или 17. Т.о. катушка на уровне головы почти.... Все руки н доходят эти ремни назад кинуть а вперед новые.... Но ниче - ТО проходит, дядя мент этого не замечает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 18.1.2010, 21:08
Сообщение #102
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а кто подскажет вопрос. При установке ответной части сорвал гайку (та что в тоннеле карданного вала) можно ли со стороны днища подобраться туда и открутить? Кто нибудь так делал уже? Эта гайка вообще наружу выходит или она где-нибудь там внутри приварена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chirurg
сообщение 20.1.2010, 16:33
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 20949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тесть на машине 10 лет проходил ТО. Щас вроде как я на машине. Последние 3 года сам проходил ТО. недавно поехал, говорят ставь ремни на зад, или не пропустим. Я в шоке. До этого им было пофигу, а тут ставьте. Поехал в магазин, купил (по своему незнанию) инерционные и пока на ТО был перерыв поставил их. Пришлось правда на полке под гайку большую и крепкую шайбу ставить, так как не предназначена полка задняя под инерционные ремни. Но ничего, справился. Теперь даже рад ,что поставил инерционные. С ними красивее, не то что с постоянно размотанными ремнями обычных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 11:22
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



снял инерционные ремни со своей старой 05... хм...один просто вытягивается и не блокируется (( можноли починить? второй как раз наоборот, постоянно блокируется и не вытягивается((( опятьже как его вытащить?!Й покупать новые не вариант....
и можно ли поставить опять же инерционные задние с 05 на 06????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 23.1.2010, 14:26
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



наверно можно, они одинаковые должны быть. по поводу новых, купил не давно передние,был приятно удивлен что цена упала с 2500р до 1650р за комплект.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 23.1.2010, 20:35
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



да...видать починить будет сложно((
забил на них...может задние норм встанут если тока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Jigan=-
сообщение 26.1.2010, 1:18
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.1.2010
Пользователь №: 25595
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а нужны ли они.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafania
сообщение 12.2.2010, 11:47
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 18.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 23627
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ремни встанут любые! Только проблема в другом: придется сам механизм прикручивать вместе с креплением ремня, т.к. отдельно крепление отсутствует... Задние пока не ставил и не вижу смысла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frf33@mail.ru
сообщение 22.2.2010, 19:52
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 25683
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ремни от старого опеля, чтобы они не портили вид в проеме задних дверей прикрутил пластинку см.10-15 один край зафиксировал стандартным болтом для старых ремней, а второй саморезом, кстати, болтом притянул так, что в принципе и саморез не понадобился, пластинка не дрыгалась, а сами катушки прикрутил к пластинке, напротив стоек. Катушки получились немного наклонены, градусов на 35-40, что не мешает им работать. а вот для задних пришлось покупать полку от 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 8.3.2010, 23:17
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вот подумываю тоже об инерционках, только непонятно вот например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там наоборот вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет.
Кто как устанавливал?

Сообщение отредактировал DimCa - 8.3.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stac13
сообщение 9.3.2010, 1:25
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 8.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 8.3.2010, 23:17) *
вот подумываю тоже об инерционках, только непоня например смотришь на стойку находясь в машине например на левую внизу где крепиться ремень этот болт как бы закреплен левее стойки на 10см кпример и так же на правой стойке. А вот на 7ке и 5ке сморел у них там [u]наоборот[/u] вот эта катушка куда ремень сматывается стоит как раз от например левой стойки на 5см вправо к водителю.
Так вот если установить эти ремни так эта катушка будет прям торчать (как то нехорошо) да и залазить наверн плохо будет назад, да и под небольшим углом будет, а я где то слышал, что из-за этого может ремень заедать когда сматываться будет.
Кто как устанавливал?

А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 12.3.2010, 20:52
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня уже который год в гараже валяються инерционки от тойоты, да всё руки не доходят.... я вообще не пристегиваюсь, потому что у меня между сидений стоит подлокотник и защелки для ремней удалены назад и когда пристегиваешся - ремень шею трёт и грудь давит :) А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 12.3.2010, 20:56
Сообщение #113
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Когда у нас начали штрафовать за непристегнутый ремень, я завидовал тем, у кого не инерционные - накинул и поехал, а тут вытягивать, пристегивать, так западло всегда было :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 21:01
Сообщение #114
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 20:52) *
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!

ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках...
ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили...

Сообщение отредактировал Mitka - 12.3.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 12.3.2010, 22:08
Сообщение #115
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 21:01) *
Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 20:52) *
...А по теме - нельзя ли просто просверлить отверстие снизу стойки и прикрепить туда катушку - на всех иномарках именно так и делают... ?!!

ИМХО, это тоже не по теме. В чем сверлить-то? В металле толщиной 0,5 мм? Место крепления ремня безопасности должно быть усилено конструктивно, что и сделано для штатных креплений у ВАЗа, и уж тем более в иномарках...
ЗЫ: А то что "трет шею и давит на гудь" очень напоминает крючок с верхней пуговицей и ремень в армии. Тоже всегда терли и давили...

А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 12.3.2010, 22:46
Сообщение #116
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 22:08) *
А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?

При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 13.3.2010, 0:12
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 12.3.2010, 22:46) *
Цитата(da_bomb @ 12.3.2010, 22:08) *
А толщина метала в штатном месте и прямо под стойкой отличаеться?

При чем здесь толщина металла, там вварен усилитель (пластина) с гайкой... А там где ты говоришь нужно отверстие просверлить - к чему при приворачивать-то?

А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)

Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.3.2010, 1:08
Сообщение #118
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(da_bomb @ 13.3.2010, 0:12) *
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)

Если тебе не геморно - вари...
По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал:
Цитата(stac13 @ 9.3.2010, 1:25) *
А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.

ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет...

Сообщение отредактировал Mitka - 13.3.2010, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
da_bomb
сообщение 13.3.2010, 2:13
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 6.2.2010
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 26421
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.3.2010, 1:08) *
Цитата(da_bomb @ 13.3.2010, 0:12) *
А наварить самому усилитель нельзя, это геморно??? Если уже так беспокоиться о безопасности (в машине в которой ниодной подушки нет) то можно что то нашаманить с усилением этой части под стойкой ИМХО...Не серьезная авария для которой собственно и расчитаны ремни на шестёрке наверняка не вырвет ремень, а вот в серьезных авариях водители жигулей потенцияльные трупы (тьфу тьфу тьфу)

Если тебе не геморно - вари...
По мне, так проще пластину найти или сделать, как человек советовал:
Цитата(stac13 @ 9.3.2010, 1:25) *
А ваз 2106 инерционные ремни внизу средней стойки крепятся при помощи Г-образных пластин. Оригинальные найти очень сложно. Легче сделать самому.

ЗЫ: Я так понял, ты по-флудить решил, а делать не собираешься. Зачем тебе ремни, ты же все равно не пристегиваешся? Да и, по-твоему, толку от них нет...

Во первых обьясняю смысл знака "?" - это ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ знак и если предложение заканчиваеться им - значит это вопрос.... я спросил "Это геморно?" и достаточно было сказать либо "да" либо "нет" ибо я не знаю, поэтому и спрашивал!!!
Во вторых внимательно прочитав мой пост можно понять причину моего не пристёгивания и это совсем не означает что я по своей воле не пристёгиваюсь...
А ремни бы крайне не помешали поэтому и хочу их поставить, но по теме понял что на штатные места они так просто не станут а Г-образные кронштеёны сложно найти вот меня и посетила идея прилепить крепление под стойкой, ведь чем проще - тем надежнее - я спрашивал совета как это делать а не иронических поучений про безопасность...

Сообщение отредактировал da_bomb - 13.3.2010, 2:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dogzilla
сообщение 3.4.2010, 22:55
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29262
Машина:21063
Цвет:коричневый-темный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую! Прочитал тему, но вот понять не могу, накидные ремни имеют две точки крепления болтами к стойке, а у инерционных их вроде как получается три. Куда именно это ушко надо прикручивать?

Прикрепленный файл  06568___копия.jpg ( 18.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 274


вот такой вот у меня вопрос к вам, помогите его решить, а то сам уже чтот совсем плохой стал :-) Буду благодарен за объяснения и если возможно фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 14:55