IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БЖ моей шестёрки, ...или бардачковые заметки
ZanoZa
сообщение 5.3.2010, 17:02
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(new @ 5.3.2010, 12:08) *
Второй раз на сервисе я оказался на галстуке.Недоехав метров триста, закончился бензин.Неожиданно...20 литров на 60 км...Долбаный насос.Ну и бес с ним,всё равно имеено его и ехалось менять.Установил так же локеры(кстати стояли впереди на герметике такие оцинкованые бляшки-совдеповские локера).Также был посещён карбюраторщик,где кроме карба была поставлена нормальная зажигалка.
    Итак...10.11.08 Пробег 93500
  • Бензонасос 105 гр.
  • Свечи Бриск 20 гр (г ...но на 15 тыщ их хватает)
  • Локера 130 гр.
  • БСЗ-трамблёр 150 гр,катушка 80 гр,силиконовые свечные провода 40 гр и проводка в подарок.
  • шаровые 148гр(покупал на итальянку но слава всевышнему неуспел поставить,потому пишу сюда 148 гр)
    По работе:
  • Переборка карба 130 гр
  • Установка БСЗ 70 гр
  • Установка бензонасоса 40 гр
  • установка подкрыльников 50 гр
  • Итого 963 гр или 120$
Походу пьесы какието мухи летают в отоплении и чёто с маслом нето.
Гы... мемуары какие-то получаются.Но цены реальные, тады бакс тож 8гр стоил

Ну, и каковы результаты всех проделанных работ с топливной системой и зажиганием? Деньги хоть не зря отдал

Сообщение отредактировал ZanoZa - 5.3.2010, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 5.3.2010, 17:25
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ZanoZa @ 5.3.2010, 18:02) *
Ну, и каковы результаты всех проделанных работ с топливной системой и зажиганием? Деньги хоть не зря отдал

А то...К зажигалке вообще нелазил за полтора года.Ну там свечи новые не всчёт.А карб второй раз делал осенью 30.09.09 при пробеге 115 тыщ где-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 5.3.2010, 22:06
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Не знаю, из какой ты части Гондураса grin.gif , но в конце 2008 года курс был около 6... Знаю, ибо в 2008 брал свой мобиль и почти сразу всадил 100 американских в тормоза, немного менее 600 грн... Несущественно, но факт! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 6.3.2010, 0:10
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yanizz @ 5.3.2010, 23:06) *
Не знаю, из какой ты части Гондураса grin.gif , но в конце 2008 года курс был около 6... Знаю, ибо в 2008 брал свой мобиль и почти сразу всадил 100 американских в тормоза, немного менее 600 грн... Несущественно, но факт! drinks.gif

Вот такой был курс к середине декабря 2008 когда я деньги отдавал.Так шо если накосячил то максимум бачков на 10.А вот уже курс 21.01.09.,так что всё тип-топ.

Вобщем покатавшись пару раз в Карпаты и обратно я понял две вещи -печка негреет , а на улице 0,и воно жрёт масло.Где-то пол-литра на 150-200 км.Масло в фильтре и из вентиляции гонит.Ну понятно,кольца сели и колпачки убиты.
Печка заработала как только я трос новый поставил на краник ,ну а масло я доливал
Также на потом были куплены запчасти некоторые.Запись от 08.12.08 пробег 97500 4000 тысячи за месяц накатал.
  • По бабкам так:
  • тросик крана 18 гр
  • масло 3 литра по 33 гр,вместе 99 гр
  • трос ручника 45 гр
  • колодки тормозные задние75 гр
  • оптика передняя 100 гр
  • шайбы медные 2 гр
  • сальники клапанов 20 гр
  • дворники 24 гр
  • бачок сцепления 10 гр шланги тормозные 90 гр
  • борода 05 35 гр (зря брал,она "по месту" мне совсем непонравилась)
  • вместе 518 гр или 65$


Сообщение отредактировал new - 6.3.2010, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apollon
сообщение 7.3.2010, 1:14
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 27290
Машина:Черная Мамба
Цвет:Нет
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 7.3.2010, 23:03
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Apollon @ 7.3.2010, 2:14) *
Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете

Согласен,вопрос решаем.Меня смущает только то что диски у меня камерные и обувка камерная,а обувка то старенькая ей гайка приходит.Вобщем диски и шины будут бескамерные,в связи с чем оригинальные колпаки отходят на второй план,или ещё дальше.Если конечно существуют бескамерные диски под хром колпаки ,то вопрос можно рассмотреть.
Я щас больше волнуюсь за подсветку салона.Хочу в козырёк плафон врезать,а то темно длинными зимними вечерами.Вот сегодня еду с рыбалки,тормозныли гайцы,права доставал и уронил их,а невидно ничерта.
Кстати рыбки подловил.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  250220101027.jpg ( 210.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  100220101016.jpg ( 182.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 8.3.2010, 0:20
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да, неплохие окушки в Гондурасе водятся! А у нас почти не осталось.

Кстати диски есть бескамерные под колпаки. С шестерок начала девяностых.

У меня пара штук лежит от старой шахи 1990 г.в. там колпаки были с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2010, 9:04
Сообщение #28
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(new @ 8.3.2010, 0:03) *
Цитата(Apollon @ 7.3.2010, 2:14) *
Цитата(new @ 5.3.2010, 2:24) *
Цитата(Apollon @ 5.3.2010, 1:49) *
очень понравилась,впервые на этом форуме сток вижу
единственно колпаки бы все сделать одинаковыми,и руль зачетный

Ну колпаки это как выйдет.Оригинал найти трудно.А от руля сам прусь.

зачем же,неоднократно сталкивался с колпаками на продаже в инете

Согласен,вопрос решаем.Меня смущает только то что диски у меня камерные и обувка камерная,а обувка то старенькая ей гайка приходит.Вобщем диски и шины будут бескамерные,в связи с чем оригинальные колпаки отходят на второй план,или ещё дальше.Если конечно существуют бескамерные диски под хром колпаки ,то вопрос можно рассмотреть.
Я щас больше волнуюсь за подсветку салона.Хочу в козырёк плафон врезать,а то темно длинными зимними вечерами.Вот сегодня еду с рыбалки,тормозныли гайцы,права доставал и уронил их,а невидно ничерта.
Кстати рыбки подловил.


Гондурас то ясно, а какая область его необьятного? Рыбалка заинтересовала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 8.3.2010, 12:55
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Львовские мы.Западенцы.Ещё можно бендерштат,Лемберг,рагуливщина.Ну рыбки насамом деле нетак уж и много,просто мастерство имеется.
А про дисочки наводку понял, буим думать.Есть ещё правда вариант найти камерную шину ,но меня постоянно подкачивать достаёт,да бескамерка выше стоит.


Ну и собственно очередная запись в журнале.23.12.08 пробег97600
Замена тормозных колодок всех колёс, робочего цилиндра сцепления,шланг сцепления, бачка сцепления, троса ручника.Также поставил выключатель массы,и переднюю оптику.
  • По деньгам:
  • Цилиндр сцепления+шланг сцепления 85 гр
  • выключатель массы 12 гр
  • по работе:
  • З00 гр за тормоза и сцепу.Фары и массу сделал сам.
Итого:397 гривен или 49$.

Тогда я ещё незнал ,что цилиндр сцепления умрёт через 30 тыщ,бачёк треснет и я поставлю старый,но это уже другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2010, 14:17
Сообщение #30
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(new @ 8.3.2010, 13:55) *
Львовские мы.Западенцы.Ещё можно бендерштат,Лемберг,рагуливщина.Ну рыбки насамом деле нетак уж и много,просто мастерство имеется.
А про дисочки наводку понял, буим думать.Есть ещё правда вариант найти камерную шину ,но меня постоянно подкачивать достаёт,да бескамерка выше стоит.


Ну и собственно очередная запись в журнале.23.12.08 пробег97600
Замена тормозных колодок всех колёс, робочего цилиндра сцепления,шланг сцепления, бачка сцепления, троса ручника.Также поставил выключатель массы,и переднюю оптику.
  • По деньгам:
  • Цилиндр сцепления+шланг сцепления 85 гр
  • выключатель массы 12 гр
  • по работе:
  • З00 гр за тормоза и сцепу.Фары и массу сделал сам.
Итого:397 гривен или 49$.

Тогда я ещё незнал ,что цилиндр сцепления умрёт через 30 тыщ,бачёк треснет и я поставлю старый,но это уже другая история.

А че сам не ремонтируешь, 300 грывнив тоже бабки, или нет условий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 8.3.2010, 17:28
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Ну ,когда лето и время есть то и сам могу,на эстакаде.А если утром ремонт, а на 12 на роботу то в сервис еду.Да и за всё клиент платит,так что где-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 10.3.2010, 23:25
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Ну вот ,можно подвести кое какой результат.Для приведения брички в более-менее живое состояние после деда потребовалось 2053 гривны или около 258$.А впереди ещё мотор жрущий масло.
Ну и позитивчик.Установил сигналку двустороннюю ,а также ц.з. на все двери.Активаторы и проводку кидал сам ,в декабре,в мороз 15 градусов,в обеденный перерыв,в командировке,в 150 км от дома.Ставил сам блок и подключал мой товарищи,большой дока в автоэлектрике.
23.01.09 пробег98400.
  • Сигнализация + активаторы+ кнопки и провода 800 гр.
  • установка 70 гр.
  • масло на долив 40 гр.
  • вместе 940 гр или 117$


Вот как это было...приблизительно...



Сообщение отредактировал new - 10.3.2010, 23:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26122008442.jpg ( 280.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
Прикрепленный файл  27012009487.jpg ( 326.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  26122008441.jpg ( 334.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  23012009480.jpg ( 377.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 12.3.2010, 22:41
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Да,за что я люблю жихули так за печку.Зимою в майке ездить можно, но...потёк кран.Подло так...Не не втихую под коврик ,а громко шипя выкинув пары тосола на лобовое стекло на скорости 90 км час.Причём ночью,в 100 км от дома.Мороз опять же 10 градусов.Вобщем поездим пока без печки,но краник купим,а заодно и...
12.02 09 пробег 99200
  • куплено запчастей:
  • Кран печки шаровый 50 гр.
  • масло,фильтра,тосол 10 литров 260 гр.
  • стекло заднее с обогревом 200 гр.
  • уплотнитель стекла 60 гр.
  • итого 570 гр или 70 $
Впереди были работы по мотору что не могло не радовать,ато масла перевёл челую кучу.Так же приближался 100тысячный километр пробега,и все мысли были не пропустить этот момент.
Да и если чесно я чутка сомневался что машина так мало прошла,хоть и скручивать пробег у дедка тоже резону не было,т.к. продать бричку его фактически упросили именно зная её состояние.Вобщем отступать было некуда и всё покажет вскрытие мотора...


Сообщение отредактировал new - 12.3.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 14.3.2010, 22:20
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Ну,продолжим.Пришла очередь мотор делать.Масло в фильтре,дымит в вентиляцию картера,ну и ест немеряно.Компрессию немерял,итак ясно что кольца лягли,колпачки кончились.Вобщем сняли голову...Распредвал как новый пружины,тарелки и т.д. в поряде,незначительные задирчики на торцах некоторых клапанов,сами клапана и сёдла в идеале.В последствии клапана только притёрлись слегонца и всё.А маслосъёмные колпачки...да их и нет совсем,так куски резины превратившиеся за 20 лет в пластмассу.Кончился натяжитель цепи,а точнее башмак.
Вобщем голову отставили напотом.Теперь вперёд за орденами,в смысле за поршнями.Поршня вроде бы ничё на первый взгляд,пока не вытянули.На трёх поршнях трешины в районе канавок ,кольца целы.
Зеркало цилиндров без царапин.Поршни когда вытянули товарищ сразу сказал что это вазовские заводские,и менно те что на конвеере ставили,там мол выточки какието.Ну так или нет ,а мотору действительно сто тыщ,чему я безусловно рад.А замеры нутромером это только подтвердили ,новые поршня будут 76 мм группы "Е".Также заменились вкладыши коленвала,патрубки охлаждающей жидкости,нивский грибок поставили ,топливные шланги в подкапотном поменял,ну и хомуты норма все поставил.
Вобщем всё хорошо если б не мороз.Тяжеловато всё таки в мороз на эстакаде коленвал снимать и ставить.А так всё нормально,собрали,залили тосол.Со стартера мотор не заводился пришлось помочь ручкой.Работал ровно и приятно.Проехал километров двадцать стал заводится со стартера.При заводке згорел выключатель массы,красиво так горел, как огонь бенгальский искры сыпал.Я думал что так...замкнуло чутка ,ан нет,через пару дней перестала заводится, глохла,а как выбросил выключатель этот так и вылечилось всё.
Ну и теперь собсна чево почёми когда.17.03.09 пробег 100700
  • куплено запчастей
  • патрубки 40 гр
  • поршни,кольца,прокладки,и т.д. 400 гр
  • хомуты "Норма" 80 гр
  • бензошланг 20 гр
  • итого 540 гр или 67$

За работу денег не давал т.к. делал товарищ и мы договорились ,что я ему чёто построю.
Закинул в первый пост фотки подкапотного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 16.3.2010, 18:46
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Светлым моментом в жизни стала наконец установка газа.Нашкробав денежки в размере 365 мёртвых президентов поехал к друзьям.К обеду уже был на газу.Приятно заправлятся по 3 гривны когда бензин стоит 8 гривен.
Также в период с 19.03.09 по 25.04.09были куплены некоторые девайсы и пробег пришёл к 103981 тыщ. км.
  • газ 365 $
  • стёкла подфарников 10 гр
  • свечи 80 гр
  • кожух руля от 05 25 гр
  • ремень гены 30 гр
  • крестовины 2 шт. 100 гр
  • масло моторное 1 литр 40 гр
  • очиститель в салон 50 гр
  • установка заднего стекла с подогревом 50 гр
  • руль 520 гр
  • вместе 905 гр или 113$ +365$ за газ = 478$
Руль вообще песня, купил его за 70 гривен, отдал на кожу, итого радуюсь немеряно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16072009661.jpg ( 229.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.3.2010, 18:52
Сообщение #36
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А что за руляга такая, подробнее, заинтересовал good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 17.3.2010, 1:21
Сообщение #37
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 16.3.2010, 19:52) *
А что за руляга такая, подробнее, заинтересовал good.gif

Руль подходит от Фиата малюха или маленький фиат,он же Польский ФИАТ-126П.Зырте кому интересно.Машины эти щас активно попадают на шрот ,ну и рули с них везут к нам,а также фиатовские пятиступки и т.д.Правда не убитых мало,но при желении можно заказать .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Fiat_126_innen.jpg ( 132.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
Прикрепленный файл  24042009580.jpg ( 339.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 20.3.2010, 1:01
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Продолжаем разговор...Когда бричку брал было много тёрок про фиатовскую пятиступку.Меня это сильно не волновало и я всячески отнекивался,мол мне и стоковой коробки с головою хватит.Но возможность поиметь коробку почти даром не оставила меня равнодушным.Да и скажу что всё таки оно того стоит.Экономит да и всё такое.Подробней тутаЕщё оказалось после того как коробку скинули что фередо кончилось, причём давно,а на замену сальника я спецом подождал до замены коробки,потому как коробку когда мотор делали снять не представилось возможным. .
13.07.09 пробег 108800
    Кроме того поменял наконец то шаровые и сайлентблоки верхних рычагов.Это делал сам.
  • коробка"Полонез" 600 гр
  • Фередо 120 гр
  • задний сальник коленвала 12 гр
  • масло в коробку Хадо 1,6 литра 78 гр
  • зеркало заднего вида на правую дверь 60 гр
  • клема минусовая с АКБ 10 гр
  • сайлентблоки на перёд, зад,аморты,стабик 150 гр
  • Установка коробки 270 гр
  • итого 1300 гривен или 160$
Зы.Пару последних дней рыбачил.Жалко что зима закончилась...Прощай лёд,дрифт...
Зызы.Сапоги у мну 45-того размера.


Сообщение отредактировал new - 21.3.2010, 10:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  180320101055.jpg ( 207.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  180320101056.jpg ( 179.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  180320101058.jpg ( 242.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 20.3.2010, 21:51
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(new @ 20.3.2010, 2:01) *
Продолжаем разговор...Когда бричку брал было много тёрок про фиатовскую пятиступку.Меня это сильно не волновало и я всячески отнекивался,мол мне и стоковой коробки с головою хватит.Но возможность поиметь коробку почти даром не оставила меня равнодушным.Да и скажу что всё таки оно того стоит.Экономит да и всё такое.Подробней тутаЕщё оказалось после того как коробку скинули что фередо кончилось, причём давно,а на замену сальника я спецом подождал до замены коробки,потому как коробку когда мотор делали снять не представилось возможным. .
13.03.09 пробег 108800
[list]Кроме того поменял наконец то шаровые и сайлентблоки верхних рычагов.Это делал сам.
[*]коробка"Полонез" 600 гр
...

Коробка действительно на шару вышла, у нас тогда было около 1500 - 1700 с установкой, сейчас боюсь и спрашивать... Ты её так и втулил без ревизии или перебирали?

з.ы. окушата знатные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 21.3.2010, 1:00
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yanizz @ 20.3.2010, 22:51) *
Коробка действительно на шару вышла, у нас тогда было около 1500 - 1700 с установкой, сейчас боюсь и спрашивать... Ты её так и втулил без ревизии или перебирали?

з.ы. окушата знатные!

Не ничего не перебирали.Условия были такие что если чё то и коробас поменяют и работу компенсируют.Собсно так и получилось.Коробка выла и была с успехом заменена,причём на пятнадцатизубую.Вобщем радуюсь.А коробка в Польше стоит где-то 30 евро.
Собственно следующая запись в журнале касается как раз сиго знаменательного события.
24.07.09 пробег 109700
  • замена КПП
  • масло в коробку Хадо 78 гр
  • масло в мотор Хадо 160 гр
  • фильтра 40 гр
  • вместе 278 гр или 34 $
Также менялось моторное масло .С сего момента лью Хадовскую полусиньку.Также в примечаниях имеетса запись про проблемы с зажиганием,отремонтироваными клемами заднего хода(теперь ззади светит),чёт там с полуосью,текёт сальник заднего моста,отлетает датчик удара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:31