IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Гуляют"обороты двигателя
SpeeD
сообщение 24.9.2007, 18:14
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 5.4.2007
Из: Белгород
Пользователь №: 69
Машина:VAZ-2106
Цвет:"Триумф" №100
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
Delfi
сообщение 23.1.2010, 21:38
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(shumaxermixail @ 23.1.2010, 0:50) *
Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы!
1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла:
1) это потянуть подсос самый простой
2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч
и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу)
+ ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок
2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом!
Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином!
мои мысли на счет бензина:
1) засарен карбюратор
2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет)
3) свечи я поставил газовые ( специальные)

все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет!

Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру.
А теперь по бензину
1) - однозначно, засорен
2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно)
3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumaxermixail
сообщение 25.1.2010, 14:58
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25526
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-синний
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз





Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру.
А теперь по бензину
1) - однозначно, засорен
2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно)
3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные.
[/quote]

Спасибо!
ну сегодня или завтра прочистим!
А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле

Сообщение отредактировал shumaxermixail - 25.1.2010, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 25.1.2010, 15:17
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shumaxermixail @ 25.1.2010, 14:58) *
Спасибо!
ну сегодня или завтра прочистим!
А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле


Вот и я тож думаю что на газу экономия не очень получается, да он дешевле стоит, но расход при этом больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumaxermixail
сообщение 26.1.2010, 19:31
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25526
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-синний
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



завтра думаю все вопросы будут решены! сегодня мастер посмотрел и сказал однозначно что это карбюратор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumaxermixail
сообщение 31.1.2010, 12:08
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 25526
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-синний
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот прочистили! карб! теперь ещё проблемка! теперь все наоборот на теплом движке замечательно работает! а вот с утра не заводится! причину незнаю! завожу так открываю крышку воздушного фильтра! заливаю бензин в карб! кручу стратер схватывает, сразу работает движок догорает бензин в карбюраторе который я залил и глохнет! вот так делаю 4-5 раз! вроде согревается карбюратор и затем начинает нормально работать! на теплый длвижок все норм! заводится с пол пинка а вот почему на холодный не идет бензин не понимаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.2.2010, 19:16
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,у кого установлен электронный таэхометр,на ХХ обороты плаваю от 850 до 890..это как,нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
step
сообщение 12.2.2010, 13:01
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4186
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз




:aggressive:Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатоп
сообщение 20.2.2010, 13:46
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 18721
Машина:21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет уменя такая проблема после неудачного эксперимента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком может кто подскажет что можно сделать или новый карб покупать заранее всем спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 27.2.2010, 21:38
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка?

Сообщение отредактировал Pirat73 - 27.2.2010, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taksi069
сообщение 28.2.2010, 11:13
Сообщение #230
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 27569
Машина:21060
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.2.2010, 21:58
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Pirat73 @ 27.2.2010, 21:38) *
На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка?

конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Цитата(Taksi069 @ 28.2.2010, 11:13) *
Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана)

а я думаю, что дело в загрязненном карбе. Нужно выкрутить топливный жик ХХ, и хорошенько прочистить его - и посмотреть, если не помогло, то снять крышку и продуть воздушный жик ХХ, и прочистить все главные жики (и топливо и воздух). А вообще наверно самое время почистить карб полностью, если ХХ пропал..... времени займет 3 часа всего, а сколько пользы....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat73
сообщение 1.3.2010, 14:11
Сообщение #232
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 1.5.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 13287
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:58) *
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.3.2010, 17:28
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Pirat73 @ 1.3.2010, 14:11) *
Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:58) *
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе....

Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха?

вот-вот, дело именно в том, что винт количества регулирует ХХ и на бензине(естесно) и на газу, и если с ним какие-то косяки, то и ХХ неполучится выставить даже на газу. На подсос воздуха многие грешат, но в действительности он мало у кого встречается, так что я бы сперва посоветовал таки отрегулировать карб(если нужно , то прочистить и детали изношенные заменить), а потом уже искать "подсос воздуха"(старая уплотнительная прокладка под карбом, негерметичность шланга ВУТа, поведенный корпус карба).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 1.3.2010, 21:10
Сообщение #234
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, вопрос. недавно сдох элекромагнитный клапан, купил новый. в сервисе поставли, отрегулировали ХХ (900об), все ок.
вечером поехал, обороты не поднимаются выше 600 на холостом. причем если едешь, выжимаешь сцепление, они сначало падают до 800 и потихоньку опускаются до 600. и плавают, совсем чуть чуть, но плавают...нормально чтоли что они чуть чуть плавают?
фильтр новый, свечи чистые, карб чистый...?
действительно чтоли могут откручиваться винты на карбе?((

Сообщение отредактировал 2Fast - 1.3.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taksi069
сообщение 2.3.2010, 4:37
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 27569
Машина:21060
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром выкрутил жиклер кот.в место ЭМК стоит все чисто,оказывается на ней резинка которая стоит порвалась. Чем можно ее заменить,у нас на жульки не продаются запчасти нужно заказывать кто едит на материк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 3.3.2010, 21:51
Сообщение #236
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 11.3.2010, 20:02
Сообщение #237
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



azarnik, а как генератор поживает? вот у меня свистит и дует, буду менять, от этого тоже обороты скачут, заметно аж, как он когда свистнет - обороты снизятся, потом все ок)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.3.2010, 21:42
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



чето обороты на ХХ упали ,на прогретую они стали слишком маленькие...
вчера в сервисе делал карб...мембраны с ремкомплекта выкинули,заслонку первой поменяли*(выработка в районе осей огромна((( когда грязь была..еще както перекрывало...писюн был в одну камеру двойной...щас в 2 камеры сделали...переть стала огого!
(делали вчера)_
а сегодня с утра прогрел..90*...а обороты 450-600...прыгают малец..вчера 800 были

солекс 083 (ну машинка зубила ессно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
byran
сообщение 14.3.2010, 10:55
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16262
Машина:ВАЗ-21073
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.3.2010, 12:27
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(byran @ 14.3.2010, 10:55) *
Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107)

а карб давно чистился? не понимаю смысла замены солекса на озон? если 08ой солекс "душит" моторчег , то можно его довести до 053го или до 073 - путем рассточки главных диффов и замены жиклеров ГДС(тарировочные данные можно найти оф.сайте ДААЗа). А если ставить озона, то мех.привод ставить обязательно(либо тщательно следить за пневмоприводом).
З.Ы. в любом случае, какой бы карб не стоял - все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:13