![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну так надо же передний привод, выглядело чтоб зализано, уе-мае... Я сам четверку советовал, техника то знакомая...
Вот только за 150 ее тоже не возьмешь, 210 как минимум. Цены то не падают... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства.
А вообще в российском обществе присутствует какой-то дух ненависти к русским авто. Не знаю почему, но дух есть! Например когда человек покупает первый автомобиль свой, он ничего не знает о его устройстве и т.д. Короче вообще о нём ничего не зннает, и очень боится если в нём что-то сломается. Хорошая поговорка - век живи., век учись. автомобиль классического семейства можно так освоить, что никакой автосервис не понадобится вовсе. Сообщение отредактировал Kedr - 27.12.2009, 3:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1, замечал такую вещь. В том числе и по себе. Помню как пришел на форум совсем зеленым, спрашивал как предохранитель поменять, гы =)))
А вообще зажралось общество и всего делов, вот мое имхо... кондюшены, автоматы им подавай...а вот поибитесь ка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А еще для многих машина это большой понт. В Москве особенно. Я заметил если заехать куда-нибудь в центр Москвы в будни в час пик, то на тебя смотреть другие водители будут как на ненормального, ну обогнать и моргать в левом ряду жаждит каждый иномарщик!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А для кого из любителей машина не понт? Кто из нас не любит хвастать повешенными на машину рулезами, от пилота до колхозника?
А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым... Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей? Что-то забредаем мы в оффтоп... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Цитата Ох уж эти любители переднего привода! Чем задний то не угодил? По мне дешевле ковыряться с проблемами классики чем с проблемками десятого семейства. Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай. Цитата кондюшены, автоматы им подавай Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же. Цитата А вот понтоваться тупо выкинутыми бабосами считаю глупым... Вообще иногда задумываешься, а что есть человек? Товарищ/ка, которое вывалило кучку бумажек с картинками за непонятное ему средство перемещения в пространстве и посему считающее себя любимое выше тех, кто выложил кучку поменьше за фактически то же самое, лишь без лишних деталей? Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди. PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наступила весна, и на дорогах появились "дачники": автомобили, обвешанные всяким скарбом, перевозимым с городской квартиры в загородные владения. Как и во все предыдущие годы, львиная доля машин с багажниками на крыше и прицепами - старые Советские авто и убитые иномарки. Недавн обыл свидетелем ДТП: старая вазовская "шестерка" с прицепом не смогла затормозить и на перекрестке въехала в бок иномаркею В результате изделие отечественного автопрома списано- передней части не осталось из-за столкновения с другим автомобилем, а прицеп буквально въехал в салон сзадию А сколько еще таких машин на дорогах? Миллионы! Я предлагаю российским властям задуматься над тем, чтобы ограничить, как это сделано в развитых странах, срок эксплуатации автомобилей (к примеру 15 годами), по истечении которого ставка транспортного налога будет настолько велика, чт опроще утилизировать машину, нежели продолжать ее использовать. Конечно, ход непопулярный и вызовет волну народного недовольства, но, с другой стороны, это может сохранить тысячи жизней, сократить количество ДТП, да и дороги в мегаполисах немного разгрузить. Яп, e-mail Заметка набрана из журнала "Автомир" от 19 апреля 2008г. Я считаю что надо не запрещать эксплуатацию, а ужесточать порядок прохождения ТО. Наши старушки 80х-90х годов, если они не гнилые и в общем в хорошем состоянии, техника давольно крепкая! Не раз видел ДТП в которых при столтновении нашего "старого хлама" и иномарок хламом оказывались последние! Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Десятого семейства - да. А вот на счет девятого могу поспорить. Есть знакомый таксист, уш он собаку зохавал в ремонте авто, чуть что закосячится, чего сам не пойму - сразу к нему, ни одной проблемы пока не осталось нерешенной. Так вот, классик у него штук 5 было, потом купит 21099, понравилась, разбил :( Купил еще такую же, карбюраторную, и сказал - пока не умрет машина буду ездить. В обслуге дешевле, чем классика, 5-10 коней не лишние, аэродинамика позволяет на трассе меньше уставать, кстати, там же и затекает одно место куда меньше, чем в классике, и самое главное, в устройстве она ПРОЩЕ!. Я понимаю, что тут все любители 2106, но прогресс есть прогресс, никуда не уйдешь от него, вот хоть что ни говори, что ни делай. На зубила никто не гнал. Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять. Цитата Вот как только финансы будут позволять, обязательно куплю машину с кандюшеном, а лучше с климат-контролем, да и я думаю, что и ты поступишь так же. Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине. Цитата Задумывайся не задумывайся, не так давно была авария лоб в лоб - субару импреза и 2107. В субару не пристегнутые - у каждого по царапине. В 2107 пристегнутые и лежат в больнице, вред здоровью - средней тяжести. Вот и тупо выкинутые бабосы, а таких ситуаций - пруд пруди. PS сам был таким же фанатиком 2106, пока после аварии не появились мысли о продаже, начал присматриваться к другим машинам, и понял, на каком все-таки ведре с гайками я катаюсь. Но тем не менее продавать не будем - уш больно жалко продавать машину с пробегом в 23 тыщы кымы. Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый... А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =) |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Enkei Я верю, в то, что ты убежден, что 06 лучшая машина на планете, но тем не менее:
Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) Насчет сидух только поспорю, вопрос всего то на пару тысяч и убитый день, не стоит из-за этого машины менять. Менять не стоит, но проще думать сразу и взять с уже нормальными сидушками, стеклами без форточек, хорошими зеркалами и т.д. Ну ты меня понял - зачем колхозить одну машину, когда есть другая модель с уже отсутствующими изъянами конструкции. Мне проще и дешевле будет купить вентилятор за 150рэ и прицепить на козырек, чтоб в харю дул. А жопогрейка если что в районе косаря стоит и подключается к любой машине. Кондюшник стоит уже с завода - никак не проще. Да дешевле, но на стольно и менее функционально, на сколько дешевле. Поставь на своем вентиляторе 25 градусов в салоне при +35 за бортом ![]() Цитата(Enkei @ 27.12.2009, 13:32) Рассуждать можно долго, но мы с тобой ездим на ведрах с гайками, а все вокруг ездят на ведрах с еще большим количеством гаек, зачастую труднодоступных и вообще под каждую свой ключ потребуется. В плане ремонтопригодности конкурентов нашим ведрам нет и не будет уже похоже никогда. Для меня как то важнее повседневное удобство в езде и ремонте, чем пассивная безопасность, которую придется проверить один раз в жизни. Как ни крути, а на 90-110 допустим кмч не выжить ни в чем дешевле как минимум 600000р. А вокруг каждый пятый по городу с близкими скоростями летает, у вас в Москве наверное даже каждый четвертый... А вообще, хваленая АБС/АПС/СКУ и т.д. может однажды навернуться в движении а ты, свято в нее веря, потеряешь необходимые доли секунды, если вообще конечно после этого авто останется управляемым. Поэтому вся наша "безнадежно устаревшая" гидравлика и механика по мне гораздо безопаснее, хотя бы тем что в ней меньше деталей, а значит меньше вероятности внезапного выхода из строя. Так что спасибо, лучше попотею и поднакачаюсь тяжелой баранкой =) Ружбайка, как говорится, один раз в жизни пуляет, кто знает, кому эту пассивную безопасность суждено проверить? Про минусы АБС слышал ни раз, но такого, что внезапно отказала - не слышал, для таких вещей есть бортовоик, который и сообщит о неисправности, да, бывало что она мешала управлению, но жмёшь на педаль тормоза с дури посильнее и педаль "проваливается" и АБС выключается. Согласен, ремонтопригодность и дешевизна запчастей - один из самых ярких плюсов классики. PS вышеупомянутый byd f3 стоит 450000р Ну вот хоть тресни, не поверю я в то, что будь у тебя зарплата 80 000р ты будешь ездить на шестерке, и ничего другого в гараже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные.
А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать... |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Насчет вентилятора. Вспотеешь при +35, включишь его, подует воздухом и будет казаться прохладнее чем на самом деле. 25, 27 или 23 градуса будет, меня честно говоря не очень колышет... Так еще на старых Лиазах водилы делали, видимо есть польза хоть какая то. Деньги то все равно смешные. А ты где вообще такие зарплаты видел для народа? =) Ну даже если так, куплю че нить типа приоры или волги а шаха для души будет, все равно не стану ее никуды девать... Тогда соседу на Х5 посоветую так же сделать с вентилятором. ![]() ![]() Зарплаты видел, даже у нас в провинции есть такие, но мало. А в москве такой суммой никого не удивишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать.
Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына... |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроме того, если уж говорить о безопасности, вместе с отечественным "старым хламом" смело надо гнать с дорог и всех китайцев(даже только что сошедших с конвеера) и половину собранных у нас "антикризисных" корейцев!... Нисколько нет. У семерки по европейской системе ноль, да НОЛЬ баллов из 16. Это значит то, что при аварии все пассажири и водитель бьются всем, чем можно биться, и хуже машины по безопасности нет. У шестерки аш целых два балла, и оба балла заработаны за счет торпеды, которая спасает колени пассажира, водителю же, что в 2107 ехать, что в 2106 - хрен один. У БЮДЖЕТНЫХ китайцев и корейцев 5-7 баллов. А это значит, что они безопаснее 2106 в 2,5 - 3,5 раза. А не все китайцы и корейцы бюджетные, почитай креш тест бид ф3 - 10,2 балла, а это как у короллы. А то, что ты видел, что ино в хлам - это тоже результат травмобезопасности. Когда-то смотрел независимый тест порше 911. Так там вся машина разлетается, а водитель чудом остается целым, таким образом этот концерн добился, что при лобовом столкновении на скорости 200км\ч есть шансы водителю выжить. Сосед разбился на 2107 - двигатель зашел в салон так, что рулем грудную клутку сдавило до несовместимых с жизнью травм. Про баллы я спорить не буду. Но все что мне попадалось на глаза - это краштесты, проводимые заводом изготовителем, разница в том что перед краштестом машину полность проверяют на всевозможный брак и ошибки в сборке дабы не получить неверные показатели безопасности. Вот только проблема в том что перед выпуском своих авто на дороги китайцы проверяют их далеко не так тщательно, т.к. брака очень много!.. И как бы не было печально, но этот брак зачастую и уносит жизни людей! Чаще всего "смертельным" оказывается брак в зборке салона(из-за которого при аварии отрываются сиденья и все остальное...) и тормозной системы(и читал про это не раз и у знакомого на только что приобретенном Cherry Amulet тормоза кончились сразу в день покупки, благо шел на небольшой скорости и отделался соманным носом (подушки кстати тоже не сработали) . Вот о чем я говорю. P.S. я не говорю что наш автопром блещет безопастностью, а лишь хочу обратить внимание на то что эта проблема присуща не только нашим автомобилям и не только старым.. И уж вообще молчу про качество дорог и организации движения на них( установка знаков где и как попало и т.д.) Сообщение отредактировал Evdokimoff - 28.12.2009, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Х5 ИМХО фиговая машина. Ни то ни се, жор вполне себе внедорожный, на трассе не БМВ, в говнах не УАЗ... Так, для понтореза только брать. Есть конечно и в провинции, но я ж говорил, для народа, а не для папенькиного сына... Соглашусь, что Х5 в любой своей модификации ну никак не внедорожник, но в остальном вы не правы. Не зная машины вы начинаете её "поливать" необоснованными фактами. Модификация: BMW X5 4.8i Время разгона до 100 км/ч: 6.5 сек Максимальная скорость: 240 км/ч Расход топлива в городском цикле: 17.5 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 9.6 литров на 100 км Расход топлива (смешанный цикл): 12.5 литров на 100 км Я считаю, что расход очень даже хороший для 355 коней, и полного привода. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Evdokimoff
![]() Сержик Тут форум шестерководов и говорить о конструктивных проблемах шпокетки тяжело ![]() ![]() Чего-то мы соооовсем уже ушли от темы)) Сообщение отредактировал Sprpddr - 28.12.2009, 9:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Только ВАЗ 2106 и BMW. И ничего более.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сержик:
Для жыпа динамика очень недурная, соглашусь. Что не знаю Х5 настолько как шестерку, тоже спорить не буду. Но вот данные по BMW 335i с гораздо меньшего объема двиглом: Объём двигателя, см3 2979 Мощность, л.с. / об/мин 306 / 5800 Крутящий момент, Н*м / об/мин 250 / 1300-5000 Разгон до 100 км/ч, с 5.5 Привод задний бензин (аи-95) бензин (аи-98) Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км 14.3 / 6.7 / 9.5 Есть разница? А т.к. Х5 еще и как бы внедорожник, на трассе он по любому будет более валким, что тоже вряд ли радует отдавшего кучку бумажек. Хотя бы потому что выше центр тяжести, больше масса и длинноходнее подвеска, а с этим никакой немец со своей точностью и культурой производства ничего не поделает. По Х5. Жрет он как Нива, а толку от него в говнах хотя бы столько же есть? Блока межосевого, пониженная, есть все это в нем? Если приходилось опробовать и это не так, развей мою мысль о том что это ни то ни се. У той же Нивы движок не спорю, слабоват для более-менее серьезных говен, но есть четкое ощущение что на ней дальше за трактором идти придется, если вообще Х5 до этих серьезных говен доберется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
BMW - это машина для получения удовольствия за рулём, то есть от вождения. Ни один трезвомыслящий человек не возьмёт это авто для охоты или рыбалки.
Разница конечно есть, вы взяли за пример BMW третьей серии, которая по своему весу ну никак не конкурент X5, масса которого более 2300 кг. Поверьте наслово, от того что X5 как бы внедорожник и вы думаете, что он будет более валким - несовсем точно, разница будет, не существенная. А вот если сравнить например нашу ВАЗ 2106 и Ниву, разница ощутима. BMW (не важно кокой марки) всегда отличаются чуткостью управления благодаря рычажной подвески фирмы Макферсон. Действительно, что жрёт он столько же столько и нива, толку от него в серьёзных говнах гораздо меньше. Но всё таки в некоторых ситуациях бездорожья, гололёда и.т.д...Нива курит в сторонке, а Х5 за счет своей электронной системы X-Drive без проблем едит далее. X-Drive - система интелектуального контроля, подбирающая безопастные и оптимальные условия для осуществления движения в зависимости от выбранного режима на коробке передач. В Ниве режим движения выбирает водитель включая блокировку дифференциала и пониженную, а Х5 "делает всё сам". P.S. Очень люблю своего "Шистика", но от обладания ХА-ПЯТЫМ никогда не отказался бы. Сообщение отредактировал Сержик - 28.12.2009, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Святая вера должна быть в себя и свой опыт, а не в системы, вот мое мнение. В остальном спорить особо не буду.
Подвеска системы Макферсон стоит например на зубиле и десятке с завода, а они после 150 по дороге плавать начнут, несмотря на привод, уверен процентов так на 70 ибо на них столько не разгонялся. Система такой подвески вообще из 50х что ли годов идет, так что не в ней дело. З.Ы. Как бы то нибыло, внедорожник надо брать для говен. Нива там или Х5/Кайенн/Гранд Чероки и им подобные - не суть дело. В городе тупо будет большой жор и малый прок. Для удовольствия от вождения, соответствия статусу там или еще чего существуют те же 3, 5, 7 серии БМВ в частности и их одноклассники от других производителей. З.З.Ы. Лично мне и на шахе неплохо сейчас и будет еще долго, дай ей бог защиты от коррозии... Да и не надо ко мне на Вы, мне ж не сто лет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:41 |