|  Установка карба WEBER | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Установка карба WEBER | 
|  14.5.2008, 14:18 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.4.2008 Пользователь №: 3090 Машина:21061 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Помогите советом. Хочу поставить ВЕБЕР, не знаю как подвести привод. Родной привод не подходит
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  18.11.2009, 12:14 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Простите ОФФ... Еще не осилил все 50 страниц про ОЗОН, поэтому хочу задать вопрос. Решал поработать с карбом, но не могу никак определиться, что мне сделать. 1 Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки и поиграть с жиклерами или 2 Поставить старый weber с копейки и уже работать с ним Машина нужна для нормальной езды и немного погонять. | 
|  | |
|  7.12.2009, 23:56 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если кого интересует информация про 45 и 42 веберы, то она тут. (про настройки) http://2108.lviv.ua/archives/vybor-i-nastr...r-dcoe-176.html. У моего друга стоит 2 таких 45-х красавца. Машину не удержаьт на месте (на 11 движке). Как на 1,7 пока не знаю, обкатку он еще не прошел.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.12.2009, 13:11 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза  | Простите ОФФ... Еще не осилил все 50 страниц про ОЗОН, поэтому хочу задать вопрос. Решал поработать с карбом, но не могу никак определиться, что мне сделать. 1 Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки и поиграть с жиклерами или 2 Поставить старый weber с копейки и уже работать с ним Машина нужна для нормальной езды и немного погонять. "Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки" - это лучшее решение, вот только без этого - "и поиграть с жиклерами", ставим все жики сток, и будет тебе езда нормальная и немного погонять) | 
|  | |
|  13.2.2010, 20:38 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался?????
				 Сообщение отредактировал Titan_24 - 13.2.2010, 20:38 | 
|  | |
|  14.2.2010, 15:21 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался????? разные веберы шли ,на разные объёмы так же как и озоны,в мурзилке читал | 
|  | |
|  14.2.2010, 23:18 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался????? разные веберы шли ,на разные объёмы так же как и озоны,в мурзилке читал Спасибо, уже разобрался. У веберов внутренняя геометрия жиклеров одинаковая, а вот наружняя....... Даже бывает когда ГВЖ, эмульсионная трубка, ГТЖ - это один узел, но при этом разбирается на три части....   | 
|  | |
|  23.2.2010, 13:46 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Продолжая свои эксперименты, я ради спортивного интереса решил попробовать поставить за место Пекара немного доделаный вебер, имевшийся у моего знакомого карбюраторщика. Карбик отмыли, почистили как надо заменили все мембранны и т.п. так же я отполировал и ''заострил'' МД в обоих камерах. Все это дело собрали и поставили. Что могу сказать, машинка сразу завелась, и поехала как надо, без всяких провалов, подергиваний, ровный ХХ, отлично принимает. Напоминаю у меня 1,5 р/в Э2 пиленые каналы в ГБЦ. Вот как то так | 
|  | |
|  27.2.2010, 10:46 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Продолжая свои эксперименты, я ради спортивного интереса решил попробовать поставить за место Пекара немного доделаный вебер, имевшийся у моего знакомого карбюраторщика. Карбик отмыли, почистили как надо заменили все мембранны и т.п. так же я отполировал и ''заострил'' МД в обоих камерах. Все это дело собрали и поставили. Что могу сказать, машинка сразу завелась, и поехала как надо, без всяких провалов, подергиваний, ровный ХХ, отлично принимает. Напоминаю у меня 1,5 р/в Э2 пиленые каналы в ГБЦ. Вот как то так а разница с пекаром есть? что лучше в итоге? | 
|  | |
|  28.2.2010, 0:15 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Да, разница с Пекаром есть, но на малых оборотах, с вебером машина едет и на низах и на верхах, без провалов, и дерганий, на пекаре не как не мог поймать холостые, приходилось их завышать, ХХ был где то 1100-1200об и причем не устойчивый. с вебером все эти проблемы решились сами собой. Но на мой взгляд это лично моя ситуация, из за конфигурации мотора, еще раз повторюсь, когда р/в и голова были сток, то ни каких проблем с Пекаром  не было, я 1,5 года ездил и не разу в него не залезал как поставил, один раз настроил ХХ и все холостые как пришитые и в жару и вхолод, и гораздо бодрее ехал чем родной07 ОЗОН. На мой взгляд, на сток мотор пекар самое оно, и едет хорошо и обслуживания не требует
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2010, 2:48 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | Да, разница с Пекаром есть, но на малых оборотах, с вебером машина едет и на низах и на верхах, без провалов, и дерганий, на пекаре не как не мог поймать холостые, приходилось их завышать, ХХ был где то 1100-1200об и причем не устойчивый. с вебером все эти проблемы решились сами собой. Но на мой взгляд это лично моя ситуация, из за конфигурации мотора, еще раз повторюсь, когда р/в и голова были сток, то ни каких проблем с Пекаром  не было, я 1,5 года ездил и не разу в него не залезал как поставил, один раз настроил ХХ и все холостые как пришитые и в жару и вхолод, и гораздо бодрее ехал чем родной07 ОЗОН. На мой взгляд, на сток мотор пекар самое оно, и едет хорошо и обслуживания не требует Весны ждет пиленая по каналам ГБЦ, плоскость отфрезерована на 1, мм. Коллектор соответственно расширочен и совмещены каналы. РВ будет сток. Значит мне тоже готовиться к ухудшениям в связи с заменой? | 
|  | |
|  1.3.2010, 18:26 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Ну если сток р/в то не думаю что ты с Пекаром проблемы испытаешь. У Меня друг поставил р/в от нивы и пекара так очень даже неплохо едет и работает ровненько
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2010, 18:38 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				Народ подскажите, т. к. я поставил вебет 2106 то там есть возможность подвода тосола в карб. т.е. подогрева дроссельного узла, как на солексах. Есть ли смысл в этом, ведь коллектор и так подогреваеться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2010, 21:34 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Народ подскажите, т. к. я поставил вебет 2106 то там есть возможность подвода тосола в карб. т.е. подогрева дроссельного узла, как на солексах. Есть ли смысл в этом, ведь коллектор и так подогреваеться? Смысл есть только в холодное время года когда сильные морозы.Это сделано для предотвращения обмерзания дроссельных заслонок.Они могут покрытся слоем льда при длительном движении по трассе с нормальной скоростью при сильных морозах. В тёплое время года абсолютно безполезный и даже вредный девайс. Например на Солексе тоже такое предусмотрено,тем не менее я эту приблуду снял,и не испытывал абсолютно ни каких проблем плюс кастрюля была резанная. | 
|  | |
|  5.3.2010, 22:13 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Например на Солексе тоже такое предусмотрено,тем не менее я эту приблуду снял,и не испытывал абсолютно ни каких проблем Не, в солексе я в первую зиму эксплуатации не ставил эту приблуду и при первом морозе выше -20 поехал на работу(по городу). По дороге туда пропал холостой, а вечером уже просто не завелся. Потом долго отмачивал кипятком из чайника. После этого поставил и не парюсь - нужна или нет. А в вэбэре никогда такую не имел и никогда не испытывал таких неудобств. Сообщение отредактировал Anndreykov - 5.3.2010, 22:14 | 
|  | |
|  5.3.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
				В наших краях -20 и ниже часто бывает, так что, на зиму можно сделать, а когда потеплее будет можно это дело отключить и заглушить, до следующих холодов.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.3.2010, 22:37 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  6.3.2010, 3:09 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				a кудa нa вeбeрe вaкумный корeктор подключaeтся?ну тот что с трaмблёрa
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.3.2010, 10:41 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  6.3.2010, 12:19 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а ксати были случаи когда дырявили карб Тут | 
|  | |
|  6.3.2010, 16:01 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:34 |