![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Весна, блин, пора любви...
Прикинул на досуге, что за зиму накопилось на предмет полюбиться с машиной... Не учитывая ржавчины на кузове, это:
Вопросы:
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 3.3.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Вопросы: * Теоретический. Смотрю на номограмму тепловых зазоров в клапанном механизме - и что-то не понимаю Покажи, и мы посмотрим... Цитата Стоит ли "профилактически" менять маслосъемные колпачки? Мне даже в сервисе отсоветовали...хотя могли деньжат заработать Цитата Какие "электрические" варианты могут х.з. я б не парился. Просто поправку на вранье не забывать вводить ![]() Цитата Что еще может редко глухо стучать, Опора двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Покажи, и мы посмотрим... Вот эта номограмма: Скан ровно как из мануала к моему микрометру. Так почему зазор при высоких температурах надо ставить больше, чем при низких, если высокие - это рабочий диапазон температур, в котором клапана не должны стучать? Так, по этому пункту с отцом пришли к консенсусу, что во-первых, у стали и алюминия коэффициенты теплового расширения разные, и во-вторых, рабочая температура самого клапана гораздо выше 100 градусов. Так что вопрос снят, в очередной раз появился повод повторить школьную физику. Опора двигателя? Но ее тогда по идее должно быть слышно в основном при изменении режима, а стук прослушивается при равномерной работе на холостых... Сообщение отредактировал Mike Indigo - 3.3.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тупняк какой то, действительно. И смутно думается что коэффициенты ни при чем - где в паре распредвал-рокера алюминий? Хотя могу быть неправ, не помню просто...
Мое мнение таково: не кипяти мозг, отрегулируй с поправкой по температуре примерно -0,01. Как видишь, прямая достаточно пологая, и эти 0,01 охватят по графику температуру практически от +5 на улице до идеальных +20. Не поможет? Тогда наоборот +0,01, и подтвердятся твои сомнения. Все равно возни меньше чем со щупом, да и в любом случае точнее оного выйдет... |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тупняк какой то, действительно. И смутно думается что коэффициенты ни при чем - где в паре распредвал-рокера алюминий? Хотя могу быть неправ, не помню просто... В паре алюминия и нет, зато из него сделана сама ГБЦ. Закрытый клапан упирается тарелкой в седло, расположенное в нижней части башки, и торчит штоком из верхней части. Алюминий и сталь термически расширяются неодинаково, соответственно при разных температурах часть штока клапана, торчащая из ГБЦ сверху, тоже будет разной, а исходя из этого и зазор рокер-кулачок поменяется. Но это все так, на подкорку отложить, главное понял, что номограмма корректна. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Точно... Ну тогда вообще фиг знает. Если корректна - пользуйся, и мы на подкорку отложим, о чем тогда вообще разговор?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Покажи, и мы посмотрим... Вот эта номограмма: Скан ровно как из мануала к моему микрометру. Так почему зазор при высоких температурах надо ставить больше, чем при низких, если высокие - это рабочий диапазон температур, в котором клапана не должны стучать? Так, по этому пункту с отцом пришли к консенсусу, что во-первых, у стали и алюминия коэффициенты теплового расширения разные, и во-вторых, рабочая температура самого клапана гораздо выше 100 градусов. Так что вопрос снят, в очередной раз появился повод повторить школьную физику. Тарелка может и выше...а в паре с толкателем...х.з. И ваще...диаграмма 1 зеркально нарисована (по идее) Цитата Но ее тогда по идее должно быть слышно в основном при изменении режима, а стук прослушивается при равномерной работе на холостых... Значит-в резонанс попадает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тарелка может и выше...а в паре с толкателем...х.з. И ваще...диаграмма 1 зеркально нарисована (по идее) В принципе, теплопроводность-то у стали довольно высока, разве нет? К тому же, если верить учебнику по ДВС, стержень также играет роль радиатора для тарелки. Что касается диаграммы, посмотрел линейные коэффициенты теплового расширения для железа и алюминия (примем это допущение, хоть и алюминий в ГБЦ не чистый, и сталь - это не только одно железо). Так вот, у железа это 1.11*10^-5, для алюминия 2.46*10^-5, т.е. разница более чем вдвое. А далее, распред через свой корпус опирается на верхюю поверхность ГБЦ, рокеры же одним из концов - на штоки клапанов, чье перемещение вверх ограничено тарелками, упирающимися в нижнюю поверхность ГБЦ. Мне видится такая картина (для ясности рассуждений введем допущение, что клапана и головка блока нагреваются в одном темпе, что в реальности конечно же не так): по мере совместного нагрева ГБЦ и клапанов тепловой зазор увеличивается, достигая максимума при 90-100 градусах, когда температура головки стабилизируется за счет системы охлаждения. Увеличивается он потому что алюминий расширяется сильнее стали, и верхние концы клапанных стержней как бы утапливаются в ГБЦ. А вот когда температура клапанов превысит температуру ГБЦ (а она обязательно превысит, поскольку стержень - это радиатор для тарелки, ну будет там не 700-800 градусов, а 200-300), стержни полезут наверх и в идеале практически замкнут рокеры на кулачки р/вала. То есть, развернув диаграмму 1 зеркально и регулируя в произвольной по температуре точке (а не при эталонных +20), мы, в зависимости от "везения", рискуем получить зажатые клапана хоть прямо с холодного пуска. Я тоже не настаиваю, а оппонирую, просто хочется этот момент для себя прояснить. По опоре - посмотрю, в любом случае это точно не задняя опора - звук спереди. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 5.3.2010, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А мне что то кажется что клапана нагреваются быстрее самой ГБЦ...хотя бы по соотношению энергии на площадь ее передачи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А мне что то кажется что клапана нагреваются быстрее самой ГБЦ... Написал же там в скобках - "для ясности рассуждений введем допущение, что клапана и головка блока нагреваются в одном темпе, что в реальности конечно же не так" Естественно быстрее, иначе бы у нас по мере прогрева грохот бы нарастал, а только потом спадал бы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Два часа ночи, Миш, не обессудь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да все ништяк.
Однако я спать. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
116780 Регулировка клапанов. Замена масла, фильтров.
В ходе регулировки наконец нашел метку на шкиве КВ, получил количественное представление о том, насколько растянута цепь. Еще не криминал, но подозрение на замену подтвердилось. Регулировал по микрометру, с учетом температуры и рекомендации на выпускных ставить зазор больше. В прошлый раз я сдуру несколько поджал все клапана, теперь это исправлено, шума от выпуска стало меньше, но от ГРМ поприбавилось, хотя выставлял все четко, погрешность не более 1 деления по микрометру. Видимо, в самих цифрах ошибка. Буду снимать ГБЦ - сделаю при +20. Попутно устранился тот загадочный редкий глухой стук - похоже, это был один совсем разрегулировавшийся клапан (видимо, плохо притянул контргайку). В ходе замены масла сам себе удивился: из сливного отверстия мимо емкости не упало ни капли, пробка осталась на ключе, а то, что полилось было из-под фильтра, оперативно подмахнул газеткой. Кинул доп. массу от гайки крепления торпеды на указатель температуры. Стало получше, но не совсем, наверное, потому что провод этот я загнал в ту же клемму на приборе, что и штатный. Надо будет зажать непосредственно на корпус прибора. Если не поможет - значит, это следствие слегка повышенной напруги на борту. Завтра перед выездом - регулировка левого ступичного подшипника: зимние рвы и надолбы не проходят даром. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не первый раз ведёшь речь о замене ступичного подшипника! Как часто их приходится менять?
И что поразительно, после езды по сельской местности ! У меня полетели 2 раза при попадании колесом в яму на большой скорости...но на асфальте Сообщение отредактировал Kedr - 7.3.2010, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Не первый раз ведёшь речь о замене ступичного подшипника! Как часто их приходится менять? И что поразительно, после езды по сельской местности ! У меня полетели 2 раза при попадании колесом в яму на большой скорости...но на асфальте При чем тут замена? Регулировка! Да и про сельскую местность в этот раз ничего не сказано. А частота оной регулировки зависит от стиля езды по неровным дорогам. Тут как со сход-развалом, по хорошему он нужен чуть ли не после каждого высокого бордюра или глубокой ямы. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 7.3.2010, 23:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Треснуло стекло левой фары ближнего света. За пару дней трещина доросла от радиуса до диаметра. Снегом не протирал... Камень попал что ли... Повод поменять все четыре оптических элемента, ибо все облупились от времени... Ждем з/п...
По мск ездить вообще "феноменально" - бачок за полдня, хорошо, что плюс - вода бесплатна)) Масса приборов продолжает шалить, в какой-то момент поймал стрелку температуры охл жидкости скачущей градусов на 10... Хоть масляный манометр спокоен... в мае чистка и переобжимка _всех_ контактов косы, тем более, что теперь и тах плюсует оборотов 200 при включении габаритов... правда, потом практически возвращается... Ну и блок предов поменяю наконец... Да, посоветуйте свечи, более стойкие к калильному зажиганию, чем Brisk L15YC, а то вконец достало! |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 23.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 7433 Машина:Found On Road. Dead... Focus 2 Цвет:Мрачный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В мае будешь арендовать обжимку? :)
А ты уверен, что свечки подходящие сами по себе, и еще нормальные? |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Да, посоветуйте свечи, более стойкие к калильному зажиганию, чем Brisk L15YC, а то вконец достало! Не знаю. что это такое, но...если есть спрос- получите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В мае будешь арендовать обжимку? :) А ты уверен, что свечки подходящие сами по себе, и еще нормальные? Ага, причем видимо в комплекте с тобой))) По свечам: 15тыкм, конечно, пробег, так что естественно первый шаг - поменять на новые такие же. Свечи подходящие, в списке моделей жигули указаны. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Сдвинулась с мертвой точки тема парадных туфелек.
Только что мне отдали пару колпаков 01, теперь есть комплект! Диски 01 лежат на даче и требуют перекраски. Кто в курсе, почем нынче пескоструйка. или не заморачиваться и шлифовальным кругом на дрели ободрать? Надеюсь, что и ортодоксальной диагональной резины И-151 тоже комплект наберется... А тем временем правый порог в ходе помывки сказал мне, что его таки стоило менять целиком, а не вваривать кусок взамен дырки... Ибо дырка появилась вновь, аккурат от заднего обреза заплатки... Два года "конструляпия" проходила, но теперь точно надо сделать по уму... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 23:36 |