IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> прокачка тормозов
Водитель кобылки
сообщение 8.2.2007, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


предПЕНСИОНЕР:)
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ


Если вы заметили, что рабочий ход педали тормоза увеличился и сама педаль стала "мягче" двигаться, значит в тормозной системе появился воздух. Это снижает эффективность торможения, поэтому тормоза следует прокачать. Прокачку тормозов следует провести после любого ремонта, при котором вскрывалась система трубопроводов тормозной системы.
Для прокачки тормозов вам понадобится напарник. Сначала нужно прокачать задний контур тормозов, а затем передний. Итак, порядок прокачки тормозов следующий: отвертываем пробку бачка тормозной жидкости и доливаем тормозную жидкость до нормы. Снимаем защитные колпачки со штуцеров и протираем их чистой тряпкой.
На конец штуцера одеваем резиновый шланг подходящего диаметра. Второй конец шланга погружаем в стеклянную банку, заполненную до половины водой (или той же тормозной жидкостью). Ваш напарник должен три-четыре раза резко нажать на педаль тормоза с интервалом 2-3 секунды и удерживать педаль в нажатом положении.
Отверните штуцер на половину или 3/4 оборота. Тормозная жидкость вместе с находящимся в ней воздухом вытиснится из системы через шланг в сосуд. После того, как педаль достигла крайнего положения и жидкость перестала вытекать, штуцер следует завернуть. Долейте в бачок тормозной жидкость - следите чтобы её уровень не опускался ниже минимально допустимого.
Повторяйте всю процедуру до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. После этого, придерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер до упора, снимите шланг, протрите конец штуцера насухо и наденьте на него защитный колпачок.
Если после прокачки повышенная "мягкость" в конце хода педали ощущается по-прежнему, попробуйте повторить прокачку для каждой пары колес через два штуцера одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
bARTez
сообщение 3.3.2010, 13:00
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



для того чтобы на задний кордон было больше давление чем на передний!!! так как у заднего кордона магистраль длинее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.3.2010, 13:31
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(serega4100 @ 3.3.2010, 14:39) *
а зачем домкратить весь перед?


домкратить вообще не надо, если есть яма или эстакада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 3.3.2010, 13:51
Сообщение #203
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!!
...

Видимо...
Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
...
2. Снимаем передние колёса.
...
4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров.
...

Только передних? Или задних тоже? Или делать сначала для задних, потом для передних? Если одновременно, то, ИМХО, количество жидкости в переднем контуре значительно меньше, чем в заднем... Поясни.

Сообщение отредактировал Mitka - 3.3.2010, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 3.3.2010, 15:04
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 3.3.2010, 15:04
Сообщение #205
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Снимаются только передние колёса, совершенно верно передний контур меньшепо этому на прокачку уходит порядка 1л тормозухи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 3.3.2010, 21:30
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры.

2. Екскьюзми, но 1 литр тормозухи стекает куда??? Гадится пол в гараже + попутно тормозная основательно пропитывает все на своем пути (железки-резинки-подшипники ступиц) ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 4.3.2010, 0:25
Сообщение #207
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Gypsus @ 3.3.2010, 21:30) *
1. че-то я тож после "подробного разъяснения" запутался, откручивает ли камрад bARTez при таком способе задние штуцеры.

Во-во! И я чет не пойму! Если прокачивается так только передний контур, то понятно для чего снимаются передние колеса - для удобства. А как же тогда задний. Если и задний прокачивается, то почему снимать только передние? Тогда уж и задние до кучи или не снимать вообще колес... И смысл откурчивать все штуцеры одновременно? Столько жидкости мимо попусту уходит... dntknw.gif Может у bARTez дядя на тормозной фабрике работает? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.3.2010, 0:51
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Качайте как книга пишет, и не создавайте себе проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 4.3.2010, 8:44
Сообщение #209
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я не когда не прокачивал с трубочками и с сосудами, а делал все очень просто , отвинчиваешь штуцер где-то на половину и плотнозатыкаешь его пальцем,  друг нажимает на педаль тормоза несколько раз и удерживает ее нажатой в этот момент, убираешь палец со штуцера и из него выходит воздух и немного тормозухи, если с затычкой пальцем не получилось можно закрывать и открывать штуцер, передний контур всегда так прокачиваю, за всю процедуру тратиться около 40-70 гр. жидкости.

А вот на АвтоВАЗе прокачивют так, откручивают все штуцеры, на расширительный бачок одивается герметичный клапан и под давлением туда закачивается жидкость, когда жидкость без перебоев начинает идти из штуцеров их закручивают вот и весь секрет.



Цитата(bARTez @ 3.3.2010, 12:33) *
Видимо я недостаточно понятно обьяснил!!! ну чтож поробую подругому: 1. Поднимаем морду машины домкратом. 2. Снимаем передние колёса. 3. Открываем капот и выкручиваем пробку бачка тормозной жидкости. 4. Ослабляем затяжку томозных штуцеров. 5. Ждём пока сольётся старая тормозуха. 6. заливаем в бачок новую. 7. По мере уменьшения уровня жидкости в бачке доливаем. 8. Просматриваем чтобы из всех штуцеров жидкость лилась (при желании можно несколько раз качнуть педалью). 9. Когда жидкость будет вытекать равномерно без пузьрьков закручиваем штуцеры и проверяем тормоза. надеюсь теперь я описал всё подробно и лишних вопросов не будет!!! Если боверяеш больше дедовскому способу то это твоё личное право!!!! acute.gif


Интересное дело, если бы было так просто, то и все так качали бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 4.3.2010, 10:10
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят какие проблемы качайте тормоза как вам привычнее я лишь предложил способ как это делать проще!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.3.2010, 10:15
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 4.3.2010, 10:34
Сообщение #212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 10:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)

Отличная штука и очень распространенная! у меня тоже давно такая же имеется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 6.3.2010, 23:21
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 10:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.



Качаю так:
1 Надеваем крышку с ниппелем на бочек
2 откручиваем, домкратим, снимаем колесо (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
3 создаем давление в бочке 2атм (я накачивал и больше) насосом или компрессором.
4 надеваем на штуцер шланг, опускаем его в бутылку (чтобы на землю не лить) и откручиваем штуцер пока не потечет торм. жидкость.
5 Когда кончатся пузыри или вытечет старая жидкость, штуцер закрутить.
6 поставить колесо, опустить с домкрата (у кого есть яма, этот пункт не обязателен)
7 перейти к следующему колесу
8 для прокачки задних колес нужно заблокировать "колдун" (если он имеется... у кого есть яма, этот пункт не обязателен)


Очень интересно))) впервые увидел такое приспособление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.3.2010, 23:30
Сообщение #214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Это самодельное или есть в продаже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 7.3.2010, 21:27
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 11:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.


Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 7.3.2010, 21:45
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



обычно такую приспособу одевают на запаску, шлангом, ну пусть чуть травит, избыточное давление все равно будет в крайнем случае запаску можно подкачать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.3.2010, 13:27
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Gypsus @ 7.3.2010, 23:27) *
Цитата(Lev_Ekb @ 4.3.2010, 11:15) *
давно себе сделал такую "штуку" и забыл про проблемы с прокачкой.


Может хоть ты ответишь - как герметизируется резьбовое соединение этой крышки и торм. бачка? :) раза два уже тут на форуме спрашивал - в ответ тишина, а у меня такая приспособа не хочет давление держать


не совсем понял вопрос )))
эта фотка не моя.

я сделал из крышки от бочка сцепления. фотки нету.
просто в центре сверлится отверстия и вставляется ниппель от бескамерного диска, с герметиком.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.3.2010, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xpyct
сообщение 9.3.2010, 19:54
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26532
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вечер добрый! Такая проблема - начал прокачку с ЗП колеса, пузырей нету, жидкость течет, а вот педаль тормоза схватывает только у самого пола! В чем может быть проблема? Вся тормозная система абсолютно новая!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Providec
сообщение 9.3.2010, 20:23
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3397
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-вишневый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант, бракованный ГТЦ, к сожалению, это не редкость сейчас+(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taksi069
сообщение 10.3.2010, 11:26
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 28.2.2010
Из: Якутия
Пользователь №: 27569
Машина:21060
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня такой вопрос. Кто то мне говорил что если прокачивать тормоза то нужно начинать с задней правой,т.е. с дальней потом зад левая передняя правая и передняя левая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 18:25