![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В. 1) Это хорошо или плохо? 2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН? 3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 1:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
1) Это хорошо или плохо? 2) Может ли быть следствием непритертости щеток нового РН? 3) Может ли это влиять на выходное напряжение в сторону увеличения, особенно без нагрузки на генер? D-выход дополнительного моста и вход на РН(если я не ошибаюсь),при норме напряжение там будет немного больше,чем на оранжевом проводе(в пределах 1 В).Из-за новых счеток у меня лично начался перезаряд(до 15В)или совпало так,т.к после замены зимой не ездил.Подкидывал новый РН,чистил преды и т.д.(а всего то разница между Uакб и U15РН была 0,2-0,3В)Ничего не помогало.Емкость по 15к РН маленько исправила ситуацию,еще пришлось протянуть + напрямую от акб и все норма,14,4В))) Вот диод про который говорилось ![]() Думаю,такое подключение более правильное. Повторюсь,замерь напряжение на D и на аккуме.На работающей машине,через предохранитель подать +12 В с аккума на D.При неработающем двигателе сгорит РН. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш продад Болгарина за 500р. Такое гавно и с таким качеством нафиг нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну мой то работает пока...... год уже.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итожим ситуацию.
Были симптомы: периодически резко падало напряжение, главным образом под нагрузкой. Потом напряжение стало просто постоянно низким. При разборке выбраковал диодный мост (верно) и РН (ошибочно). Ошибка: РН проверял через лампочку с помощью сборки батареек, напряжение сборки проверял _перед_ проверкой РН, т.е. фактически измерял ЭДС, а не напряжение в цепи. При корректном измерении родной РН оказался исправным. Замыканий обмоток ротора и статора на корпус нет, обрыва в обмотке ротора нет. Итого, сегодня поставил на машину с новым диодным мостом и родным РН. Вхолостую держит около 14, а вот проверка под нагрузкой разочаровала: проверка с ближним светом на 2000 - 13,2-13,4 , дальнейшее повышение оборотов к повышению напруги не приводит; при обогреве заднего стекла и отопителе на полную - 12,8-13,1 во всем диапазоне, кроме холостых (они у меня 800об/мин выставлены, поэтому там может падать и до 12,5). Купленному вчера РН подточил щетки, чтобы лучше прилегали, попробовал поставить взамен родного - стало хуже на 0,3В, вернул родной, заодно еще раз прозвонив диодный мост - исправен. Осталось только съездить на сервис погоняться на осциллографе на случай полудохлых диодов в мосту, которые на холодную не звонятся, и проверить обмотки на предмет межвитковых замыканий, потому что все остальное в гене исправно. Цитата(Misha065) Миш продад Болгарина за 500р. Ты лучше расскажи - до продажи победить его удалось? Что было, и как решал? Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Итожим ситуацию..... ....выбраковал .... ....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:.... .....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив.... ....Осталось съездить..... погоняться и проверить ..... Майк, извини, не смог удержаться... ![]() ай м сорри ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итожим ситуацию..... ....выбраковал .... ....проверял.... измерял ЭДС,.... поставил.... проверка разочаровала:.... .....подточил .... попробовал... стало хуже .... вернул родной, прозвонив.... ....Осталось съездить..... погоняться и проверить ..... Майк, извини, не смог удержаться... ![]() ай м сорри ![]() Поручик, лучше б по делу не сдержался бы. Типа "Да у тебя в обмотке статора КЗ, век воли не видать!" )))))))) Павлухе, знамо дело, спасибо огроменное! Но в комплекте с геной лучше все же иметь его, гены, надежность и безотказность... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш со слов брата, РН брак, вот и гнал повышенную напругу. Спросил хочу еще раз поставить, я ответил что 55А штатный взял, а Болгарина может продать. И элэктрики говорят с болгарами как попадеш. Я ж говорил 80перезаряд давала, а 42 коротнуло. Я помню твои исходные симптомы, но ты написал, что в итоге воткнул 55А, и на этом успокоился. Потому и спросил, было интересно, на чем сердце успокоилось с 80кой. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ура!!!
Генератор побежден! Стенд на тот сервис, куда сунулся изначально, так и не подвезли, так что погуглил на тему ремонта генераторов - и поехал на Волгоградский пр-т 38. Скинули гену, посмотрели, сказали - все нормально, а просадка типа из-за того, что выводы обмоток на диодный мост были не зачищены и плохо притянуты. И тут я не пожалел, что приехал на машине, а не с генератором в рюкзаке, и переплатил за снятие-установку. Потому что все осталось как было, о чем я тут же и сообщил мастеру. Надо сказать, что в "десяточные" нормы напруга укладывалась, но по нижней границе (13,2В), что мне и не понравилось. В итоге мне сказали, что просадка под нагрузкой один хрен будет, потому что сопротивление силовых проводов на аккум таки существует, и это - главный лимитирующий фактор. Но можно поднять исходную напругу, "обманув" РН. Что и было проделано: между диодным мостом и таблеткой в качестве нагрузки были впаяны два доп. диода (если я правильно понял) от матизовского генератора. Гарантию на работу дали 3 месяца, официальной бумагой. Цена работ: 800р - снятие/установка 300р - собственно разборка/диагностика/сборка 300р - детали из подсобного фонда Согласен, что дорого, но просто уже достало. К тому же выше написал, почему не жалею о переплате за монтаж. Весь вечер катался и тестил. Имеем напругу без нагрузки 14,5-14,7, под нагрузкой на холостых оборотах ниже 12,5 не падает, с ростом оборотов до 2500-3000 постепенно выходит на 14В. Цифры даны ориентировочно, с учетом погрешности вольтметра. Из "незамутненных" впечатлений: оказывается, у меня есть подсветка приборов! И лампочка габаритов оказывается умеет гореть нормально, а не как будто паутиной покрытая! |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А аккумулятор не кипит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А аккумулятор не кипит? А с чего бы ему кипеть? С нагрузкой практическая напруга выходит в пределах 14. Без нагрузки - около верхнего предела нормы (14,7); учитывая, что днем по городу я езжу ну ооочень редко - и фиг бы с ним. К тому же известно, что у отца на Лачетти не кипит, хотя там 14,9 всю дорогу. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Поздравляю Мишань))))
![]() ![]() У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0 Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК .......... П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной...... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Поздравляю Мишань)))) ![]() ![]() У меня 14.7 бывает тока когда стартером много маслаеш и акума разряжается....... а так на холостом 14,2 с нагрузкой 13,8- 14.0 Старый акум как ни странно и от этой напруги кипел, и плохо держал..... с новым ттт всё пока ОК .......... П.С Волгоградка..... это сафсем рядом со мной...... Спасибо! Контора вот эта: http://www.mosstartgen.ru На Волгоградке они только открылись, основная точка, как я понял, на Каширке. В старом аккуме, видимо, пластины осыпались, соответственно, фактическая емкость упала - и состояние заряженности наступало раньше. Механизм описан здесь: http://www.akb-service.ru/page_09.php |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
"Старый" акум 4года ему было , за год с небольшим убил "новый" ген, напругу выдавл иногда до 16в с нагрузкой, РР летели тока в путь........ который впоследствии и был заменен на 80А ген......
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Интересная информация. У меня 80А гена выдает 11,5В на холостых 650-700 при включенных фарах, обогреве стекла, музыке, печке, дворниках, и горящих стопах. Когда чуть газуешь, то поднимается до 12,3-12,5В. 14,1 показывает БК только когда машина работает при всех выключенных потребителях, больше 14,1 ни разу не показывал... Может мне тоже надо диоды впаять? 12,3-12,5 - это при 1000 об/мин, так? В общем-то у тебя нормальная ситуация, и я бы ничего не впаивал. Дело в том, что у меня выше 13,5 не поднималось, и мне это не нравилось, поскольку не было запаса. Это потом я прочитал, что на десятке норма напряжения - от 13,2 (болгарский 80А - это по сути десяточный 9402.3701 в корпусе под зубильный крепеж), а значит все типа в норме. Кроме того, напряжение как-то медленно реагировало на обороты, по идее это знак неисправного диодного моста, но он исправен. В общем, дело твое, но в твоем случае я бы ничего не делал, т.к. почти 15В на борту - это не слишком вежливое обращение с аккумулятором, хоть и стандарт на Опелях и их производных... |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, тогда трогать не буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:50 |