IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После капиталки стала мертвой, помогите очень срочно надо
М@КС
сообщение 20.2.2010, 19:54
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



померил сегодня 8-9-9-10, может правда притрется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2010, 22:50
Сообщение #62
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 26.2.2010, 23:02
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

а когда воткнули колено в блок со всеми поршнями крутить пробовали руками за маховик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2010, 23:06
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 26.2.2010, 23:07
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 26.2.2010, 23:14
Сообщение #66
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



А какова причина капиталки - клин, перегрев? Может блок повело? Собирали надеюсь не на сухую... Возможно удушенны коренные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2010, 23:16
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Нет колено вращается хорошо в опорах.тут дело в кольцах почемуто размер нормальный.почему.в общем когда коленвал собрали без шатунов он крутился нормально.а когда поставили с поршнями без колец стало похуже но терпимо а с кольцами еще хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 26.2.2010, 23:19
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sadlizard @ 26.2.2010, 23:07) *
Цитата(pelden @ 26.2.2010, 22:50) *
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже

такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки.


У меня рукой нормально крутился, а стартер тоже сначала не смог прокрутить. Пришлось кривым несколько раз прокрутить, потом стартер стал нормально прокручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 26.2.2010, 23:22
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Копиталку делали потомушто зазор между поршнем и цилиндром был почти мелиметр.и колено сточено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 26.2.2010, 23:35
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй подлить немного маслица в горшки и вручную покрутить. А гильзы перед сборкой протерли? Маслом мазали? Бывают еще косяки при расточке. Поршни по идее не при чем, каждый цилиндр под свой поршень точится. Из за колец у меня проблем никогда небыло. А че за кольца у тебя?

И еще- аккум в порядке? Стартер? Масса на двиг хорошая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zxcxdr
сообщение 27.2.2010, 10:08
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.1.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 25776
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 27.2.2010, 20:51
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zxcxdr @ 27.2.2010, 10:08) *
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.


Ведать механизм ГРМ не праввильно собрал, не может быть чобы метки не совпадали, клапана у тя через Жо открываются. big_boss.gif



Сообщение отредактировал vazGT - 27.2.2010, 20:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 27.2.2010, 23:29
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 1.3.2010, 9:20
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RatBoy @ 27.2.2010, 23:29) *
Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного.


Привет, притер! я знаю что разница на 1 уже хреново, у меня вся проблема в головке. Больше ничего не буду отдавать мастерам делать. надо бы еще померить, но одному не удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.3.2010, 10:08
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать.
Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 1.3.2010, 12:56
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 1.3.2010, 10:08) *
Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать.
Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС.


завтра обещал друг заехать, вот с ним и померием. Спасибо за совет в безвыходной ситуации может помоч. Пробег на сегодня 873 км, ощущение: стала лучше чем до ремонта, но не идеал. Надо купить планку с индикатором и хорошо отрег клапана, а то как трактор работает, и карб надо отрегул, а сам не умею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 2.3.2010, 7:54
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 3.3.2010, 11:17
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RatBoy @ 2.3.2010, 7:54) *
С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах.

спецы сказали менять надо карб ибо этот солекс 83 под мой расточенный движок не подходит, я бы поменял но пока с деньгами туговато. Я тоже щупом регулировал но мне не понравилось слишком все не точно. Хочу гидрокомпенсаторы поставить. Все железки на голове новые стоят. Я щас пока в движок сильно не лазил, жопу делал, осталось бампер купить и как новая будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:55