![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
померил сегодня 8-9-9-10, может правда притрется!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже а когда воткнули колено в блок со всеми поршнями крутить пробовали руками за маховик? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А какова причина капиталки - клин, перегрев? Может блок повело? Собирали надеюсь не на сухую... Возможно удушенны коренные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет колено вращается хорошо в опорах.тут дело в кольцах почемуто размер нормальный.почему.в общем когда коленвал собрали без шатунов он крутился нормально.а когда поставили с поршнями без колец стало похуже но терпимо а с кольцами еще хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер,в общем ребят помогайте не знаю что делать,делали другу копиталку,блок 06, новые гильзы,поршня 79.0,колено новое,шатуны тоже,вкладыши.когда все собирали подгоняли все вкладыши к шатунам и кореным подшипникам.т.е.коленвал зажимали в тиски и поршень в сборе к нему прикручивался и прокручивался рукой, так с каждым поршнем и коренными подшипниками.В ОБЩЕМ все крутилось без заеданий и свободно.но когда весь блок и мотор собрали стартер не может прокрутить.попробовали ключом за храповик,крутится но с большим усилием.что такое?машину толкнуть не получится так как нету кардана.ждем новый.а да и ремень с гинератора и поммы тоже снимали не помогло.и коробка не имеет причины тоже такое бывает, когда коренные опоры перетянешь. Когда поршни с шатунами уже прикручены к колену, и коренные крышки тоже прикручены, коленвал должен вращаться небольшим усилием руки. У меня рукой нормально крутился, а стартер тоже сначала не смог прокрутить. Пришлось кривым несколько раз прокрутить, потом стартер стал нормально прокручивать |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Копиталку делали потомушто зазор между поршнем и цилиндром был почти мелиметр.и колено сточено
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй подлить немного маслица в горшки и вручную покрутить. А гильзы перед сборкой протерли? Маслом мазали? Бывают еще косяки при расточке. Поршни по идее не при чем, каждый цилиндр под свой поршень точится. Из за колец у меня проблем никогда небыло. А че за кольца у тебя?
И еще- аккум в порядке? Стартер? Масса на двиг хорошая? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 25776 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело. Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально. Ведать механизм ГРМ не праввильно собрал, не может быть чобы метки не совпадали, клапана у тя через Жо открываются. ![]() Сообщение отредактировал vazGT - 27.2.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Земеля привет! посмотрел все посты в твоей темке, так и не понял ты клапана притер или нет? Кстати разница компресии на 1 уже хреного. Привет, притер! я знаю что разница на 1 уже хреново, у меня вся проблема в головке. Больше ничего не буду отдавать мастерам делать. надо бы еще померить, но одному не удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать.
Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подай на провод, вроде красный, что идет на стартер + от аккумулятора, но через кнопку или клавишу и будет очень удобно. Не забудь потом провод заизолировать. Какой пробег и ощущения? Есть совет, но чуть позже в ЛС. завтра обещал друг заехать, вот с ним и померием. Спасибо за совет в безвыходной ситуации может помоч. Пробег на сегодня 873 км, ощущение: стала лучше чем до ремонта, но не идеал. Надо купить планку с индикатором и хорошо отрег клапана, а то как трактор работает, и карб надо отрегул, а сам не умею |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С карбом лучше к спецам езжай. Клапана всегда щупом регулирую, минимальная вероятность зажать клапан. Проверь нет ли выработки на рокерах. спецы сказали менять надо карб ибо этот солекс 83 под мой расточенный движок не подходит, я бы поменял но пока с деньгами туговато. Я тоже щупом регулировал но мне не понравилось слишком все не точно. Хочу гидрокомпенсаторы поставить. Все железки на голове новые стоят. Я щас пока в движок сильно не лазил, жопу делал, осталось бампер купить и как новая будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:55 |