![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Женько, спасибо за ответ. Попрошу чтоб стойку вытянули, есть знакомые, остальное буду сам пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
приспособление для вытягивания можно сделать самому в качестве силового элемента используются столбиковый гидродомкрат(если интересно набрасаю схему). Для захвата используются специальные крокодилы (есть фирменные, а есть попроще около 600 р даже для начала можно использовать тиски-струбцины). Еще нюанс машину при этом надо крепить при помощи цепей в натяг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
приспособление для вытягивания можно сделать самому в качестве силового элемента используются столбиковый гидродомкрат(если интересно набрасаю схему). Для захвата используются специальные крокодилы (есть фирменные, а есть попроще около 600 р даже для начала можно использовать тиски-струбцины). Еще нюанс машину при этом надо крепить при помощи цепей в натяг. месяц ездил по разным мастерам. Многие на мой вопрос о том, как замеры контрольные будут делать, отвечают что на глаз! А некоторые даже не понимают, о чем я говорю... Короче, решил делать сам. Mik58, скинь пожалуйста схему приспособления, о которой ты говорил. Буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
где
1. это П образный швеллер выбираем исходя из имеющегося домкрата 5 (основане домкрата должно туда входить) 2. прямоугольноя ТОЛСТОСТЕННАЯ (у нас была миллиметра 4) труба она должна быть достаточной длинны мы сначала промахнулись и сделали короткую вобщем добавте 30-40 см к тому что придумается и входить в П образный швеллер. 3. ось чем толще тем лучше несет силовую нагрузку (М20 и более) 4. в вареная толстостенная пластина на которую опираться домкрат 5. домкрат 6. пластина (уголок большой и мощный) куда давит домкрат работаем так при помощи двух трех анкеров закрепляем приспособу к полу в позиции 2 в верхней части со стороны домкрата сверлим отверстие куда вставляем рым (это такое силовое кольцо в метизах продается) закрепляем крокодил на машине и при помощи цепи соединяем с приспособой машину закрепляем с другой стороны в натяг(используя люверт) тоже при помощи цепи в нескольких точках а то там тоже потяница и тянем при помощи домкрата не спеша Сообщение отредактировал mik58 - 16.10.2010, 22:36
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо! Буду пробовать, как время и L.V. будут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
не стоит она тех денег, которые надо вложить в восстановление кузова что бы ездила!
лучше найди такое же авто. что бы двиг и ходовая были г....., а кузов норм и с этой машины переставь двиг и ходовку! кузов явно очень хорошо повело, и тянуть это долгое время!! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там порог и крыша и пол в порядке. Только стойку надо выправить. Я эту машину за 25 рублей брал. Хлам с хорошим кузовом не меньше 15-ти будет стоить. А еще мне мой кузов жалко, он не гнилой еще совсем. Я себе уже морду правил сам- нормально получилось. Так что не боюсь сильно. А если попадется с хорошим кузовом за дешево, так я лучше ее тоже восстановлю. Вот только обычно наоборот, кузов в хлам, а остальное еще ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 346 Регистрация: 1.11.2011 Из: Гурьевск,Кемеровская обл Пользователь №: 59174 Машина:Ваз-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продай по запчастям,дороже выйдет,восстанавливать толку нет,ее тянуть надо и даже если ты сделаешь ее ровно она ехать уже не сможет,резину будет съедать быстро!!!У отца был такой случай,только вмятина была меньше,ему сказали сразу продавай по запчастям,ездить она не сможет,и стала машинка донором=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
мою так стукнуло, и думать не стал, выправил. А зиму простоит - выкинешь сам. договорись в гаражах, выправят за 15 + двери за 5 + пороги итого 25 и снова катаешься. жигули простая машина в ремонте.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:22 |