Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стот или нет,даже если не стот-советы по восстановлению
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
жека
мне попала в руки 2106,битая.
удар к сожалению в левый бок.ехал своим ходом из купчино от казино "слава" до м.ленинский пр. через пробки на московской...
машину не ведёт,едет спокойно без проблем.
в ней идеальная ходовая,двигатель,трансмиссия(после удара пострадала проводка,но несильно)
машина 91года,кузов был в идеале
а теперь фотки





машина досталась почти даром под разбор,но мне давно хотелось 2106
боковой удар газелью
malenkiy-mewer
А кто ее так? И за скока взял?
жека
Цитата
машина досталась почти даром под разбор,но мне давно хотелось 2106
боковой удар газелью

в реальности выглядит лучше,фоткал на телефон
BES
Для начала разбери салон, посмотри,нет ли сильных складок на полу. Там скорее всего поломало все усилители пола. А что там с проводкой?
жека
сломало блок предохранителей
неработает задняя оптика.
разобрать непроблема-сфотографирую что там
а чем это тянут-если тянуть?
Fynt
Кажется лучше попробовать найти кузов с разбитой мордой и из двух один слепить, месяц назад друг так Цивик слепил, за работу взяли около 60 тыс с покраской всей машины и антикором, на шаху дешевле наверно будет.
BES
Тянуть гидравлическими или механическими(винтовыми) растяжками. Можно попробовать лебедкой ручной(не менее 4тонн). Само сабой необходим гараж. Стойку скоре всего срезать и вваривать с др.машины, парог и усилитель порога тож в топку + то что увидишь под ковром на полу. А у тя там между лобовухой и рамкой лоб.стекла щель большая?
жека
непонял-у рамку лобового замяло слегка,но без складок...
непонял про лобовуху-лобового стекла нет,щель между крылом и рамкой есть,но не сильная,стойка ушла внутрь правой частью,левая нормально более-менее
malenkiy-mewer
Цитата(Fynt @ 27.10.2007, 21:24) *
Кажется лучше попробовать найти кузов с разбитой мордой и из двух один слепить, месяц назад друг так Цивик слепил, за работу взяли около 60 тыс с покраской всей машины и антикором, на шаху дешевле наверно будет.



Ну незнаю у меня друг влетел на шохе в альмеру надо было поменять всю морду и лонжерон ну и по мелочи. За все про все запросили 120шт.
Fynt
Цитата(malenkiy-mewer @ 27.10.2007, 22:40) *
Цитата(Fynt @ 27.10.2007, 21:24) *

Кажется лучше попробовать найти кузов с разбитой мордой и из двух один слепить, месяц назад друг так Цивик слепил, за работу взяли около 60 тыс с покраской всей машины и антикором, на шаху дешевле наверно будет.



Ну незнаю у меня друг влетел на шохе в альмеру надо было поменять всю морду и лонжерон ну и по мелочи. За все про все запросили 120шт.

Че то дорого за 120 можно новую класику купить
Шахид Магамедов
Гемор, гемор и еще раз гемор!!! Наверняка ее в банан загнуло - нужно хотябы диагонали кузова глянуть от нижних шаровых и до крепежа реактивных штанг. Там наверняка и на крыше какой-нить косяк присутствует и проемы дверей и лобовика съе_али! Уж если блок предов скончалсо, то и торпеде наверное звизда пришла, а это значит столб двери кончилсо, заднему притвору и внутренней арке тоже звизда скорее всего.
Вообщем если что-то с ней решать нужно ставить ее в гараж и потихоньку срезать крылья и остатки порога и смотреть на всевозможные усилители кузова(им наверное тоже досталось). И нужно промерить все размеры на всех контрольных точках.
Но помоему оно больше труп!
BES
Цитата(Шахид Магамедов @ 28.10.2007, 0:14) *
Гемор, гемор и еще раз гемор!!! Наверняка ее в банан загнуло - нужно хотябы диагонали кузова глянуть от нижних шаровых и до крепежа реактивных штанг. Там наверняка и на крыше какой-нить косяк присутствует и проемы дверей и лобовика съе_али! Уж если блок предов скончалсо, то и торпеде наверное звизда пришла, а это значит столб двери кончилсо, заднему притвору и внутренней арке тоже звизда скорее всего.
Вообщем если что-то с ней решать нужно ставить ее в гараж и потихоньку срезать крылья и остатки порога и смотреть на всевозможные усилители кузова(им наверное тоже досталось). И нужно промерить все размеры на всех контрольных точках.
Но помоему оно больше труп!

Да не так уж и много тут гемора, боковой удар самый простой в ремонте.Многое растянется када будеш тянуть переднюю стойку(в районе петель пер.двери)в направлении обратном удару. Сфоткай те пункты на которые указал Шахид Магомедов,будет понятней.
P.S. Я че то не понял, а как это левая стойка ушла правой частью,поясни.
жека
там петлю двери утянули эту стойку,но не всю,только правую часть
Hobbit
Привет, моё мнение - шкурка вычинки не стоит, я думаю, что взять шаху находу без повреждений будет дешевле чем отремонтировать эту (не включая то, что ты уже отдал за неё) !!!
А по-поводу востановления - думаю, что сделать это в домашних условиях будет крайне сложно
Но если ты это всё-таки сделаешь - поздравляю - ты волшебник )))
жека
фоток пока нет т.к. поздно вернулся из лен экспо (выставка авто+автомеханика-халтурка была),а фотографировать со вспышкой нехотелось
но зато всё детально осмотрел под коврами и залез под дно-складок нет нигде,туннель пола не зажат-навесное кардана немного сниснуто-то не то что я ожидал
водительская дверь ушла внутрь не вместе с порогом,он под углом 45градусов на пару см ушёл вправо
пороги меняли неграмтно и пахабно-он небыл закреплён к передней стойке вообще-для меня это даже хорошо.стойка упёрласи в сидения и их повело-как водительское,так и пассажирское,но не вместе с поликами,а просто меняные салазки оторвались от этих поликов,пол и порог пострадали только там,где их потянула за собой стойка
передняя стойка вместе с рамкой под стекло повело,стойка представляет структуру ромба вместо прямоугольника
правые двери не зажаты,в сравнении с шестёркой друга бок не бананом и бумерангом,а вполне нормальной формы,это даже на кирпиче 05 бока не ровные в линию
крыша подлежит выправке
лонжероны поликов с виду ровные,если отклонение и есть то они не смертельные (я 4 года занимался моделированием и в школе по черчению всегда была 5ка,поэтому глаз у меня врать недолжен)


ктати блок предохранителей при аварии оторвали ногой,чего-либо,что до него достаёт нет.
BES
Цитата(жека @ 28.10.2007, 20:52) *
но зато всё детально осмотрел под коврами и залез под дно-складок нет нигде,туннель пола не зажат-навесное кардана немного сниснуто-то не то что я ожидал

Навесное кардана не может уйти не образовав складок на полу. Либо смотри внимательней, либо, если подвесной не зажало и кардан крутится нормально(т.е.так можно и оставить) эти вмятины появились до удара.

Цитата(жека @ 28.10.2007, 20:52) *
передняя стойка вместе с рамкой под стекло повело,

Там возможно еще и под торпедой усилитель сломало. А торпеда то цела?

Цитата(жека @ 28.10.2007, 20:52) *
крыша подлежит выправке

Панель крыши будешь выправлять в последнюю очередь, после того как приваришь переднюю стойку, и выставишь проемы дверей по замкам.

Цитата(жека @ 28.10.2007, 20:52) *
лонжероны поликов с виду ровные,если отклонение и есть то они не смертельные (я 4 года занимался моделированием и в школе по черчению всегда была 5ка,поэтому глаз у меня врать недолжен)

Если бы лонжерон поучил повреждения то на нем образовались бы складки или он отошол от пола.
жека
вчера смог открыть двери левые и кузов немного изменился,стойка немного выправилась,зато появилаь складка на крыше.усилитель под торпедой затронут,но не сильно,торпеда тожезатронута,но приборная консоль в неё влезает
Unnamed
Такой кузов если и делать то только на продажу, для себя не в коем случае. Ее же в банан загнуло, это прекрасно видно на второй фотке, так что если делать для себя то только новый кузов..
Злые Мыши
По форме действительно напоминает банан =)Эту только на запчасти или под замену кузова.
Добротное восстановление этой авты до приемлего состояния обойдется в цену новой машины, и еще не факт что все будет ровно.
Шахид Магамедов
Не надо мучать эту шаху! Ее пора отправить в последний путь.... на металлобазу.
Там полюбому крышу нужно менять ибо зазоры дверных проемов не получится выставить как положено, да и проем лобовика утянут,она ведь в последствии может на любой кочке или рельсе колоть лобавики - на них разоришься!
Я бы продал с нее все что можно, а железки сдал бы металластам.
BES
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.10.2007, 17:59) *
Там полюбому крышу нужно менять ибо зазоры дверных проемов не получится выставить как положено,

Все там получится, и не такое восстанавливали в гараже.

Цитата(Шахид Магамедов @ 31.10.2007, 17:59) *
да и проем лобовика утянут,она ведь в последствии может на любой кочке или рельсе колоть лобавики - на них разоришься!

Если растянуть и так ездить то да, а если переварить несколько элементов влияющих на жесткость кузова(стойку и порог с усилителем), то кузов обретет практически первозданную жесткость и ничего она колоть не будет.
жека, я бы на твоем месте начал бы ее пилить и тянуть прям щас не задумываясь, сдать ее в чермет никогда не поздно.
Andrei
Я думаю не стоит слишком геморно и долго если конечно хочешь всё в идеале сделать. Мне кажется даже не стоит на это тратитьс , а сколько хочешь денег потратить?
жека
открыл двери,а кузов повело просто до невозможности,если раньше задняя дверь закрывалась нормально-то теперь она туда проваливается,морда уехала влево
Шахид Магамедов
Цитата(жека @ 2.11.2007, 14:57) *
открыл двери,а кузов повело просто до невозможности,если раньше задняя дверь закрывалась нормально-то теперь она туда проваливается,морда уехала влево

Адназначна кузав в металлолом!
жека
похоже да
clubber
мнеб прегадилось пару запчастей??????
alex833
Цитата(clubber @ 12.1.2008, 14:54) *
мнеб прегадилось пару запчастей??????

Пиши, звони жеке он как раз сейчас распродает запчасти с этой машины.
KOCMOC
Проще нормальный кузов c убитым двиглом и ходовой кусков за 5-7 купить и перекинуть все на него. Дешевле раз в 5 выйдет.
Sadlizard
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста советом. На скорости около 100 занесло на замерзшей луже. Чиркнул левым боком об дерево. Половину переднего крыла, водительскую дверь и половину задней вмял. И стойка между дверями ушла. Все остальные стойки целы,только эта, а так же крыло и двери под замену. Даже стекла все целы. Вопрос вот в чем: эту стойку среднюю можно срезать с другой машины и вварить себе не трогая других элементов кузова? Если вопрос понятен, помогите пожалуйста.
Женько
Цитата(Sadlizard @ 13.1.2010, 16:35) *
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста советом. На скорости около 100 занесло на замерзшей луже. Чиркнул левым боком об дерево. Половину переднего крыла, водительскую дверь и половину задней вмял. И стойка между дверями ушла. Все остальные стойки целы,только эта, а так же крыло и двери под замену. Даже стекла все целы. Вопрос вот в чем: эту стойку среднюю можно срезать с другой машины и вварить себе не трогая других элементов кузова? Если вопрос понятен, помогите пожалуйста.


Ты хотяб фото выложы для начала
Sadlizard
Фотака нет.
Sadlizard
Вот фотки.
Женько
Всё это можнор зделать, стойку вытянуть, накладку передней двери заменить, заднюю можно востановить, крыло тоже думаю $50-60 цена
dream-03
Уважаемые автоклубники. Девушка разбила машинку. Сколько будет стоить восстановление в Москве. Уж больно большой разброс цен мне начали называть, когда поехал по всяким СТО. от 10 до 25 вместе с запчастями. Чую надуть хотят.
Женько
Много просят, есле телевизор нормальный(можно вытянуть) то не думаю что больше 12-14тыс. с покраской
dream-03
Телевизор под замену. Капот и крыло вытягивать. Радиатор не потек.
15 тыс. вместе с покраской и их деталями. (решетка, фара и т.д.).
Думаю это нормальный вариант. Единственный косяк - не гарантируют попадания в краску на 100%. Говорят машина выгоревшая и синий цвет подбирать тяжело.
Женько
Ну в краску попасть это в принцыпе не косяк, это практически не реально, тем более в старую, на 15 нормальная цена
Sadlizard
Цитата(Женько @ 14.1.2010, 13:28) *
Всё это можнор зделать, стойку вытянуть, накладку передней двери заменить, заднюю можно востановить, крыло тоже думаю $50-60 цена

у нас тут двери по 300- 500 рублей б/у, крыло стоит 600 новое. Своими силами все буду делать. Так ты считаешь, что стойку можно не менять, а вытянуть? А как это делать?
Женько
это надо стендом спецальным вытягивать. Или лебёдкой, зацепленной за дерево например, есле храбрый и денег не особо, но угадать обратно ты вряд ли угадаешь, только приблизительно. Судя по фотке можно попробовать вытянуть это крыло и зашпатлевать, дверь или накладку под замену, задняя несильно вмялась, изнутри отстучать. Поездий по гаражникам, посоветуйся, проиценись, может у них шото есть из железа по дешовке, как часто бывает.
dream-03
спасибо.
Буду реанимирировать.
Sadlizard
Женько, спасибо за ответ. Попрошу чтоб стойку вытянули, есть знакомые, остальное буду сам пробовать.
mik58
приспособление для вытягивания можно сделать самому в качестве силового элемента используются столбиковый гидродомкрат(если интересно набрасаю схему). Для захвата используются специальные крокодилы (есть фирменные, а есть попроще около 600 р даже для начала можно использовать тиски-струбцины). Еще нюанс машину при этом надо крепить при помощи цепей в натяг.
Sadlizard
Цитата(mik58 @ 14.1.2010, 20:54) *
приспособление для вытягивания можно сделать самому в качестве силового элемента используются столбиковый гидродомкрат(если интересно набрасаю схему). Для захвата используются специальные крокодилы (есть фирменные, а есть попроще около 600 р даже для начала можно использовать тиски-струбцины). Еще нюанс машину при этом надо крепить при помощи цепей в натяг.

месяц ездил по разным мастерам. Многие на мой вопрос о том, как замеры контрольные будут делать, отвечают что на глаз! А некоторые даже не понимают, о чем я говорю... Короче, решил делать сам. Mik58, скинь пожалуйста схему приспособления, о которой ты говорил. Буду очень благодарен.
mik58
где
1. это П образный швеллер выбираем исходя из имеющегося домкрата 5 (основане домкрата должно туда входить)
2. прямоугольноя ТОЛСТОСТЕННАЯ (у нас была миллиметра 4) труба она должна быть достаточной длинны мы сначала промахнулись и сделали короткую вобщем добавте 30-40 см к тому что придумается и входить в П образный швеллер.
3. ось чем толще тем лучше несет силовую нагрузку (М20 и более)
4. в вареная толстостенная пластина на которую опираться домкрат
5. домкрат
6. пластина (уголок большой и мощный) куда давит домкрат

работаем так
при помощи двух трех анкеров закрепляем приспособу к полу
в позиции 2 в верхней части со стороны домкрата сверлим отверстие куда вставляем рым (это такое силовое кольцо в метизах продается) закрепляем крокодил на машине и при помощи цепи соединяем с приспособой
машину закрепляем с другой стороны в натяг(используя люверт) тоже при помощи цепи в нескольких точках а то там тоже потяница
и тянем при помощи домкрата не спеша
Sadlizard
Спасибо! Буду пробовать, как время и L.V. будут!
Виталио 473
не стоит она тех денег, которые надо вложить в восстановление кузова что бы ездила!
лучше найди такое же авто. что бы двиг и ходовая были г....., а кузов норм и с этой машины переставь двиг и ходовку!
кузов явно очень хорошо повело, и тянуть это долгое время!!
Sadlizard
Там порог и крыша и пол в порядке. Только стойку надо выправить. Я эту машину за 25 рублей брал. Хлам с хорошим кузовом не меньше 15-ти будет стоить. А еще мне мой кузов жалко, он не гнилой еще совсем. Я себе уже морду правил сам- нормально получилось. Так что не боюсь сильно. А если попадется с хорошим кузовом за дешево, так я лучше ее тоже восстановлю. Вот только обычно наоборот, кузов в хлам, а остальное еще ничего.
Diamond_42_Rus
Продай по запчастям,дороже выйдет,восстанавливать толку нет,ее тянуть надо и даже если ты сделаешь ее ровно она ехать уже не сможет,резину будет съедать быстро!!!У отца был такой случай,только вмятина была меньше,ему сказали сразу продавай по запчастям,ездить она не сможет,и стала машинка донором=)
Ludvig
мою так стукнуло, и думать не стал, выправил. А зиму простоит - выкинешь сам. договорись в гаражах, выправят за 15 + двери за 5 + пороги итого 25 и снова катаешься. жигули простая машина в ремонте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU