IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
multik
сообщение 16.2.2010, 8:44
Сообщение #281
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.2.2010, 8:46
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Странно. А может дело не в ремне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 16.2.2010, 12:11
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(multik @ 16.2.2010, 8:44) *
я извиняюсь за офф, Мишань вот ты говоришь гаечки втягивающего раскручиваются, а у мя они запаяны как-будто. Надо красить гайку? пойдёт подкрашивалка для машины?


Читаем исходники чуть внимательнее: "гровер не подходит, т.к. надеты какие-то резинки". Думаю, если резинки сидят плотно, и вообще запаяны, значит завод внес изменения (с 2006-то года уж мог бы!), и можно забить. Если неплотно, и решишь красить, то надо красить не саму гайку, а резьбу непосредственно у ее края, фактически, забить витки густой массой))

Цитата(Kedr)
Странно. А может дело не в ремне?


Внимательно читаем пост №280, по-моему, я вполне себе обозначил желание проверить РР..

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 16.2.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.2.2010, 20:10
Сообщение #284
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это сука геморно очень, хрен подлезеш......
И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 1:34
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.2.2010, 20:10) *
А у меня што то подозрение на желтый провод..... который на обмотку идет.... может контакт пропадает..... по хорошему надо конешно клемму переобжать..... но это <censored> геморно очень, хрен подлезеш......
И еще Мишк, я не помню у тебя штатный блок или волговский? може преды шалят......


Желтый провод на гене сидит плотно, спасибо тебе, плюс его неконтакт четко диагностируется по незагоранию лампы зарядки при включении зажигания. А если бы он периодически глючил на ходу - то и напруга скакала бы периодически. А у меня она просто опустилась на вольт, цуко, независимо от оборотов...
Блок предов штатный, пред №1 шевелил, картина менялась в пределах 0,1В, №9 и 10 (какой-то из них за обмотку возбуждения отвечает) поменял - без толку. Конечно, ткнусь еще внешним вольтметром в аккум... Но проверка недельной давности показала точность вольтметра в часах... Вряд ли за неделю стоянки и 70км пробегаконтакты как-то совсем окислились...

Читал книжку по зубиле - мои симптомы вроде как укладываются в неисправность регулятора напряжения...
Интересно, к этим "болгарам" запчасти есть вообще? С виду-то очень похожи на десяточный, только шкив другой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.2.2010, 20:01
Сообщение #286
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 21:04
Сообщение #287
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 17.2.2010, 20:01) *
К Болгарам запчасти есть! Только замучиешся искать. Приходится снимать запчасть и топать в магазин(


В смысле - что по внешнему виду запчасти подбирается такая же отечественная? Или что-то еще?
И если знаешь места - поделись адресом, плз!

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 17.2.2010, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 17.2.2010, 21:49
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Миш, адресом неподелюсь. 2запчасти искали во всех автозапчастях Солнечногорска, в одном нашлии то дали отечественный аналог. Лучше съездить на Южку в магазин ДиаЛуч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 17.2.2010, 21:53
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 17.2.2010, 21:49) *
Миш, адресом неподелюсь. 2запчасти искали во всех автозапчастях Солнечногорска, в одном нашлии то дали отечественный аналог. Лучше съездить на Южку в магазин ДиаЛуч.


Ясно, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.2.2010, 16:46
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Зараза, сегодня решил еще раз провериться вольтметром, мало ли, может падение на первом преде.
Ан нет, независимый вольтметр снова оказался солидарен с внутренним, и напряжение на холодную было нормальным.
Сегодня сниму гену и прозвоню по полной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 1:26
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Что называется "свезло так свезло".
В споре кто виноват, реле-регулятор или выпрямительный блок, победила дружба - оба под замену.
В блоке замкнуло один положительный и один отрицательный вентиль, доп. диоды не проверял, и так диагноз достаточный.

Выпрямительный блок "сделано в России", что дает неплохой шанс найти его завтра, ну а про РР, думаю, и разговора не возникнет, хотя оно оказалось калиновским, думаю, десяточное подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 20.2.2010, 19:32
Сообщение #292
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 22:35
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Misha065 @ 20.2.2010, 19:32) *
А мне неверили, когда болгарин отказался работать. И мост и реле меняли, а он все равно признаков жизни неподовал. Наличие Русских деталей в Болгарине напрягает! Или это "я слепила из того что было"?


Покупал в Кэмпе, пока не пошли симптомы, внутрь не лазил.
Кстати, что с твоим болгарином в итоге было?

Поставил новый исправный мост, третье по счету реле-регулятор, проверенное по лампочке (как и положено, при 12-12,5В лампа горела, при 14,8-14,9 - гасла, проверяли через прикуриватель отцовского лачетти, контроль напруги по борткомпьютеру).

Засунул все это дело на место работы, завел - и мальца офигел: напруга бешеная, на оборотах в норму укладывается только с ближним светом и обогревом стекла, а без потребителей к 3500-3700 по тахометру достигает чуть ли не 16,5В!

Выключил, снял, снова проверил дома диодный мост, прозвонил обмотку возбуждения (обрыва нет, на корпус не звонится), обмотку статора (ни одна фаза на корпус не звонится, фазы звонятся между собой).

Ну вот что мне еще с ним делать?..

Посоветуйте, плз, автоэлектрика в Мск, чтоб со стендом проверки генераторов и доступен на общественном транспорте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 20.2.2010, 22:45
Сообщение #294
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 20.2.2010, 23:03
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 20.2.2010, 22:45) *
Mike Indigo,проверь массу РН,замерь напряжение на 15контакте регулятора,а лучше накинь туда +12 В с аккума напрямую


Павлуха, я, можно сказать, напоролся на то, за что боролся: генератор у меня зубильный болгарский Динамо 80А, поэтому подать 12В на клемму "15" не могу за ее отсутствием, а масса девственно чиста, поскольку укрыта общим кожухом вместе с диодным мостом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:11
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



pardon.gif То что гена зубильный,я пропустил.Тогда вообще не понятно,похоже,что РН сбоит,или от пульсаций по входу,толи еще от чего.

Можно попробовать на вход D подать напрямую(хотя пред. не помешает) с аккума,только при работающем двигателе(в противном случае,будет сквозной ток через транзистор РН и обмотку возбуждения) и посмотреть,будут ли изменения.Так же не помешает замерить на D напряжение при нормальном подключении.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 0:15
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 21.2.2010, 0:11) *
pardon.gif То что гена зубильный,я пропустил.Тогда вообще не понятно,похоже,что РН сбоит,или от пульсаций по входу,толи еще от чего.

Можно попробовать на вход D подать напрямую с аккума и посмотреть,будут ли изменения.


Понял, завтра попробую.
Кстати, тут оказалось, что родной РН вроде как исправен, я его просто проверял некорректно.
Так что завтра проверю все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:23
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 21.2.2010, 0:28
Сообщение #299
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Павлуха @ 21.2.2010, 0:23) *
Что то я ленюсь искать))),а как схема с лампой заряда и возбуждением получилась?


По народному рецепту: желтый провод на клемму D, серый заизолировал на конце, который к генератору, рыжий отстегнул от старого РН и заизолировал, второй конец серого не трогал, т.к. он по классической схеме от РН идет на гену.
РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 21.2.2010, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 21.2.2010, 0:53
Сообщение #300
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mike Indigo @ 21.2.2010, 0:28) *
РС-702 поменял на РС-527, лампа загорается при включении зажигания, раньше гасла сразу, теперь - если подгазовать до 1500 об/мин.

Напряжение отпускания контактов РС 527=6 В.Получается что напряжение на D при ХХ,не равно напр. аккума и разница между ними меньше,чем на 6В.При стоковой зубильной схеме последовательно с лампой стоит диод,не помешает его установка в цепь обмотки реле.

Сообщение отредактировал Павлуха - 21.2.2010, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:14