![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1 мая 2008 года закончил установку центрального замка на передние двери своего ВАЗика. Ставил только на передние, так как с задними есть кое-какие проблемы (нужно сверлить отверстие с стойке для прокладки проводов).
Итак, начнем... Цель: Установка и подключение центрального замка. Этапы: 1. Установка актуаторов в передние двери. 2. Прокладка проводов центрального замка и их подключение. Замена проводов привода стеклоподъемника. Инструменты и принадлежности: 1. Дрель. 2. Набор сверел. 3. Отвертка. 4. Плоскогубцы. 5. Кусачки. 6. Паяльник. 7. Исправные руки. :) Расходные материалы: 1. Набор центрального замка. 2. Держатели обивки (не менее 14). 3. Переходная трубка стойка-дверь (в магазине назыывалась "трубка гофрированая", где там гофра я не нашел :) ). 4. Ножевые клеммы "мама-папа" (у меня их было 20 пар). 5. Провода. 6. Термоусадочный кембрик. Необходимо найти место долгой стоянки, где есть все условия для работы. В моем случае это была дача. Первый этап. 1. Отворачиваем три винта крепления ручки. Снимаем ее. Также снимаем облицовку ручки открывания двери. Аналогично для противоположной двери. 2. Снимаем обивку. Для этого нужно поддеть отверткой обивку в указанных местах. Аналогично для противоположной двери. 3. Выбираем место для установки актуаоторов. Как видно на фото, идеальное место для установки актуатора в нижнем левом углу. Опущенное стекло не мешает. Там и устанавливаем. 4. Сверлим отверстия и приворачиваем актуатор саморезами. Места сверления показаны на фото красными стрелками. Аналогично для противоположной двери. 5. Крепим тягу актуатора к тяге замка зажимом из комплекта ЦЗ. Ход тяги актуатора больше на 4-5 мм, чем тяги замка. Поэтому центры хода тяг совмещаем. Тяга актуатора не доходит по 2 мм в каждом направлении. Так master-актуатор будет четче срабатывать. Винты зажима крепко затягиваем. Осторожно не сорвите головки винтов!!! Второй этап. Для начала ужаснемся состоянием проводки привода стеклоподъемника. Как я с этим ездил 7 месяцев сам не понимаю!!! ![]() 1. Снимаем приборную панель. Необходимо проткнуть точки рядом с шурупами крепления торпеды. Находим место прохождения проводов под приборной панелью и в бордачке. Через них будут проложены провода. 2. Демонтируем старые провода привода стеклоподъемника и прокладываем новые. Подключаем новый провод к приводу. На фото показан разъем стеклоподъемника. На втором фото - ножевые клеммы проводов. Аналогично с противоположной стороны. 3. Подключаем провода актуатора, изолируем и прокладываем внутри двери. Чтобы в двери не мотались без дела я их примотал изолентой к металлоконструкции двери, здесь не помешали бы стяжки. 4. Пропихиваем провода актуатора и привода стеклоподъемника в трубку. Всего 7 проводов с трудом, но проходят. 5. Прокладываем провода через отверстия под приборную панель с одной стороны и в бордачок - с другой. Тут надо иметь сноровку... с первого раза может и не получиться. 6. Устанавливаем проходную трубку в стойку с обоих сторон. Осторожно, можно повредить резиновую трубку. Я ее пропихивал отверткой по окружности. 7. Все провода подключаем к разъему. 8. Предохранитель крепим к разъему и соединяем разъем с блоком управления ЦЗ. Вся эта бандура устанавливается под приборную панель, но никак не крепится (что очень жаль!!!). 9. Минусовой провод ЦЗ подключаем к корпусу автомобиля, его потребовалось удлинить. Соединение пропаяно и заключено в термоусадочный кембрик. Плюсовой провод подключил к предохранителю №1 со стороны аккумуляторной батарии. На фото виден фрагмент красного провода. Примечания: 1. Прокладку проводов и подключение целесообразно выполнять при отключенной аккумуляторной батарее. 2. Все подключения выполнены пайкой и через ножевые клеммы, где это необходимо. 3. Если это необходимо, провода удлиняем. Итог: 1. Выполнена качественная установка и подключение ЦЗ. 2. Заменены провода привода стеклоподъемника. P.S. Некоторые фото не использованы в фотоотчете, их можно посмотреть в фотоальбоме. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( у меня сзади тоже в одной без пружинок, во второй тяга откусана! я покупал ЦЗ за 600руб. всё в комплекте! 4 активатора, провода, и блок который всем этим управляет! |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну у меня ЦЗ стоял на 5-ке до этого! я с нее снял блок управления и активатор 5-ти проводной! остальное снимать не стал, холодно на улиуе!...купил 3 новых 2-ух проводных активаторов и все))))
но нагрузка мне не нравится...видать очень уж они низкоомные, есть мысли какие как сдлеать чтоб они и закрывались но чтоб и аккум меньше жрали? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну у меня ЦЗ стоял на 5-ке до этого! я с нее снял блок управления и активатор 5-ти проводной! остальное снимать не стал, холодно на улиуе!...купил 3 новых 2-ух проводных активаторов и все)))) но нагрузка мне не нравится...видать очень уж они низкоомные, есть мысли какие как сдлеать чтоб они и закрывались но чтоб и аккум меньше жрали? ИМХО, здесь нет абсолютно никакой проблемы... При обычной эксплуатации - нагрузка на АКБ кратковременна (0,8 с) и незначительна для этого времени работы (15-20 А). Вспомни, сколько раз ты щелкал актуаторами во время настройки 10, 100 или более раз? Вот и села АКБ... |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
много..очень много) вот и села
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил все таки)))) в задней правой удалил пружинку и все норм, в задней левой пружины не было....разобрал смазал...непомогло, откусил к чертям собачим тягу и все норм встало! единственный минус огромная нагрузка когда активторы закрывааются! пока настраивал посадил аккум в ноль, пришлось с кривого заводится а я это ой как не люблю((( Так замути блок управления на цз, я се такой замутил, каждую дверь можно отдельно включать, открывать и закрывать ! Пардон, а смысл в отдельном управлении дверями? таки 2106 по размерам не субурбан или газель, можно и ручками дотянуться... НЕзнаю как тебе, но я таксёр! Открывать и закрывать двери мне приходится 1000 раз на день, тем более ночью, а согласись, вот спиш в машине, те в окошко стучат, и не особо хочется тенутся ... А так кнопочку нажал, та дверь открылась, человек сел, ты доехал, высадил его , нажал другую, всё закрылось и спиш себе дальше ! А бывает человек залезет, а и другой стороны пьяные два вдвшника залезть пытаются... бывало и такое ! много..очень много) вот и села ИМХО Акум у теюя плохой на букву х... Я както раз на 3 дня музыку забыл выключить в машине, а она у меня ой как не мало берёт , потом сел и зовел, мусть еле еле но завёл же ! |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз, аккум Multi, не так давно покупался!...
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем%))
глаза устали пока всё перечитал..)) ВАЗ 21063(шершень :D) помогите с таким вопросом: поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?) благодарю за внимание) |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?)... Кроме 2 двухпроводных актуаторов, понадобятся: 2 гофры (переходники для ввода проводов в двери), провода для подключения актуаторов (сечением 0,75-1,5 кв.мм), предохранитель с колодкой на 15 А (для защиты цепи питания актуаторов), необходимый инструмент, припой, термоусадочная трубка или изолента, пистоны для дверной накладки... Сообщение отредактировал Mitka - 15.2.2010, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...поставил простенькую сигналку cenmax hit 320.. всё работает.. хочу поставить цз на передние двери.. комплект не хочется покупать..вот скажите что надо купить кроме двух актуаторов для установки? (оба 2-ух проводных?)... Кроме 2 двухпроводных актуаторов, понадобятся: 2 гофры (переходники для ввода проводов в двери), провода для подключения актуаторов (сечением 0,75-1,5 кв.мм), предохранитель с колодкой на 15 А (для защиты цепи питания актуаторов), необходимый инструмент, припой, термоусадочная трубка или изолента, пистоны для дверной накладки... спасибо за инфу%) а тягу не надо?) и прода.тся ли они по отдельности? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...а тягу не надо?) и прода.тся ли они по отдельности? Про какую тягу речь? И что такое "они"? Если имеется ввиду тяга, которая идет в комплекте с актуатором, то она в наборе уже есть, наряду с зажимом, крепежной планкой и саморезами для крепления актуатора. По отдельности вряд ли продается, но что тебе мешает сходить в магазин и спросить? |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не переживай спрошу;)
для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. сорри за отступление от темы.. =\ а что это за рейка на фото? куда она?)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
не переживай спрошу;) для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. Я и не переживаю... если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине... а что это за рейка на фото? куда она?) Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется. Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно... Сообщение отредактировал Mitka - 16.2.2010, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 19.11.2009 Из: Krsk Пользователь №: 22122 Машина:Шершень(21063) Цвет:кофе с молочком ) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не переживай спрошу;) для чего здечь все сидят и пишут,спрашивают..? для того чтобы человек мог узнать,по возможности, информацию не ходя в магазин.. Я и не переживаю... если не знаешь конкретного ответа так и скажи.. Каков вопрос - такой и ответ. По твоему ИМХО, тут должны догадаться, о чем ты спрашиваешь, и сказать, продается ли это в магазине... а что это за рейка на фото? куда она?) Эта рейка используется для подвеса актуатора, в местах где крепление к кузову не возможно. Если, как ты говоришь, прочитал всю тему, то на фото она присутствует в задних дверях. Для передних дверей - не требуется. Повторюсь: тяга, зажим для подключения тяги, крепежная планка (рейка) и саморезы-2 шт. входят в комплект актуатора и отдельно их приобретать не нужно... премного благодарен за информацию,непереживающий Mitka;)) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я дак использовал гофры, провода (1мм^2), термоусадку ну и все.....
в дверь два самореза, гнем тягу "по месту", крепим и все, :))) не перепутываем "полярность" при подключении к сигналке и вуаля, все пашет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ? Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди - что за заморочки .... Надо тупо провод и изалента ! Зачем человеку моск пудрить ? Ты это про что? Может гофры не нужны? Или может термоусадочная трубка хуже изоленты, которая со временем может потерять свои клейкие качества и просто размотаться? Или может паять не нужно? ![]() Гофры не обязательны, а термоусадку не так уж легко и найти, у нас в городе я видел или комплект разноцветных за 100 рублей , или по метрам , за более доступную цену, но таких размеров которые и даром нафик не нужны ! Надо мыслить проще ! Пусть человек сам дадумает, нужны ли ему трубки или нет ! |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27911 Машина:2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все.
подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
имеется сигнализация MONGOOSE IQ 215 хочу поставить на машину чтобы с брелка открывалась водительская дверь и все. подключаю вот так: багажник открывается а двери нет подскажите почему??? А инструкцию прочитать - это, конечно, не для тебя. Где в инструкции написано, что в твоей сигналке нужно подключать активаторы напрямую? У тебя нет ни одного силового выхода на управление актуаторами (все выходы: "-" 300 мА). ![]() Все такие выходы подключаются через реле. В инструкции есть схема: ![]() Слава богу, что у тебя есть встроенное реле (очень редко встречается) для актуатора багажника. Поэтому и работает. Иначе бы - сгорел выход. Сообщение отредактировал Mitka - 8.3.2010, 2:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 27911 Машина:2101 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mitka спасибо за пояснение я просто в схемах не очень разбираюсь
отдельное спасибо сайту много интересного!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:03 |