IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
vent_333
сообщение 25.1.2010, 10:43
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24757
Машина:ваз 21065
Цвет:сине-зеленый(мурена)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 25.1.2010, 15:39
Сообщение #362
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(vent_333 @ 25.1.2010, 10:43) *
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!


Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 25.1.2010, 18:26
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 15:39) *
Цитата(vent_333 @ 25.1.2010, 10:43) *
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!


Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.


Мощность геннадия не влияет на перезаряд аккума. Для предотвращения перезаряда стоит регулятор напряжения, и если аккум кипит, то дело в регуляторе а не в слишком большой мощности гены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 26.1.2010, 0:14
Сообщение #364
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Рег напряга сначало на акум идет, а рег напр ко всем приборам относитсябез него тах норм работать не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.1.2010, 0:10
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(vazGT @ 26.1.2010, 0:14) *
Рег напряга сначало на акум идет, а рег напр ко всем приборам относитсябез него тах норм работать не будет.


Регулятор напряжения относится ко всей электроннике: и к тахометру и к аккумулятору и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Debian
сообщение 2.2.2010, 9:36
Сообщение #366
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 21.1.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 2127
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 25.1.2010, 17:39) *
Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее.

Извиняюсь конечно - а как тогда на ВАЗ 21214 этот генадий работает и акб не сушит? Нанотехнологии наверное там действуют...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 2.2.2010, 11:45
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=238689

Схема была отредактирована

сегодня наконец поставил.
идею с генератором от 2110 считаю сложной и не надежной.

РЕКОМЕНДУЮ!

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.2.2010, 14:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent_333
сообщение 4.2.2010, 17:40
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 24757
Машина:ваз 21065
Цвет:сине-зеленый(мурена)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Там инжектор...Соответственно и куча всяких потребителей...
Так и в семеры инжекторные 80-ки с завода суют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 4.2.2010, 17:42
Сообщение #369
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да нихера подобного. Для чего тогда реле-регулятор?
У меня гена 80А и аккум 56ач, оба бодрячком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 8.2.2010, 16:37
Сообщение #370
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Только что вот из магазина, купил почти всё что нужно для установки, крому натяжителя и болта с гайкой и гровером, заказал терь будет он тока в пятницу в магазине... Уточнил 2 раза от инжекторной нивы генератор или нет, продавец сказал да, вот фото, тот ли взял? и всё что ещё купил к этому.....))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 8.2.2010, 19:34
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...(((


И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать??


Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать(((

Сообщение отредактировал Povisol - 8.2.2010, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 20:03
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Povisol @ 8.2.2010, 21:34) *
Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...(((


И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать??


Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать(((


генератор тот.

вот схема подключения

если будешь следовать этой схеме то:
старое "реле регулятор" снять и оба провода за изолировать. (рис.2)
оранжевый провод на старом реле возбуждения тоже за изолировать. (рис.1) то реле, что со стрелочкой - колхоз и не имеет отношения к генератору.


Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb
Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2
Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то??
PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........

Сообщение отредактировал Povisol - 8.2.2010, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 20:33
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Povisol @ 8.2.2010, 22:25) *
Lev_Ekb
Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2
Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то??
PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........


реле ставить никуда не надо.
согласно схеме подключения от нивы вместо реле нужно ставить резистор и диод.

при штатной схеме реле используется. РС-702 - реле зарядки генератора Г221

попроси помочь человека разбирающегося в электрике.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 8.2.2010, 20:47
Сообщение #375
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb спасибО))к выходным буду заморачиваться этим, тогда отпишусь после всего......))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bum64
сообщение 9.2.2010, 21:08
Сообщение #376
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2010
Из: 53 регион
Пользователь №: 25793
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый Вечер уважаемые!

основателям почет тема классная и очень нужная!!!

кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной
с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная:
1 с заменой реле на реле рс 527;
2. с обрезанием проводов на лампочке;
3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления))
заранее большое спасибо!!
генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:(((
помогите схемой подключения
просто правильный подробный рисунок ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.2.2010, 21:32
Сообщение #377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bum64 @ 9.2.2010, 23:08) *
Добрый Вечер уважаемые!

основателям почет тема классная и очень нужная!!!

кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной
с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная:
1 с заменой реле на реле рс 527;
2. с обрезанием проводов на лампочке;
3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления))
заранее большое спасибо!!
генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:(((
помогите схемой подключения
просто правильный подробный рисунок ;)


Читай тему про генератор от зубилы
и еще вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bum64
сообщение 10.2.2010, 11:00
Сообщение #378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2010
Из: 53 регион
Пользователь №: 25793
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ,
генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А
таблетка 36.3702-01 вот вывода только два!
все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста....
очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить((


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema1.jpg ( 214.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
Прикрепленный файл  2_с_лампочкой.JPG ( 30.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  схема3.jpg ( 44.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.2.2010, 13:50
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bum64 @ 10.2.2010, 13:00) *
Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ,
генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А
таблетка 36.3702-01 вот вывода только два!
все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста....
очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить((


По любой ))))

кроме второй!
она не корректна. питание на лампочку должно подаваться только при включении зажигания.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.2.2010, 13:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bum64
сообщение 10.2.2010, 14:08
Сообщение #380
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2010
Из: 53 регион
Пользователь №: 25793
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо буду пробывать ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:21