|  Занижение , все проблемы. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Занижение , все проблемы. | 
|  1.1.2010, 19:54 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Эко вас прет)))  Я собствеенно нипанимаю чо тут перетираем? Хочешь быть модным - пили пружины и мирись с небольшими особенностями низкой авто, а если лазить по паребрикам и буеракам первоочередная цель - то вперед ставьте пружины с проставками и поднимайте чашки опорные на мосту и рычагах. А то тут и сапрамад и формулы. А че вы парни скажите про центр тяжести авто на низкой подвески и задранной и устойчивости авто при этом. | 
|  | |
|  2.1.2010, 0:30 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | 
				Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница  1.JPG ( 54.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137 с - жесткость пружины G- модуль сдвига d- диаметр прута D- диаметр витка n- число витков. по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость Сообщение отредактировал П@ш@ - 2.1.2010, 0:32 | 
|  | |
|  2.1.2010, 11:19 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Анурьев, справочник конструктора машиностроителя, 3й том, 201 страница  1.JPG ( 54.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137 с - жесткость пружины G- модуль сдвига d- диаметр прута D- диаметр витка n- число витков. по моему явно видно, что чем больше витков, тем меньше жёсткость здесь подробненько ...для классики. | 
|  | |
|  3.1.2010, 17:26 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.1.2010, 17:42 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, Гы-гы гы-гы гы-гы-гы! курим форум мниматочна. Есть аммо с укороченым штокам, есть способ укорочния штоков амикоф, можно вкорячить зубильные домики. А для половых извращенцев - можно переварить уши крепления амиков на мосту. Все обсосано на всех тазофорумах лет 6-7 назад. | 
|  | |
|  3.1.2010, 17:54 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Стояли у меня родные обычные пружины, ездил горя не знал, потом начитался разных (тюнеров) и решил занизить, вытащил пружины, обрезал на полтора витка, поставил обратно и .опа !!! Зад жёсткий как телега на деревянных колёсах, загрузить больше 100 кг в багажник уже для меня не реально, но самое ужасное это то, когда едешь по убитой дороге, как только заднее колесо попадает в ямку, и проваливается, грохот стоит такой, что такое впечатление что отвалился мост, дело в том что при вывешивании заднего колеса, пружина сходит с пазов на сантиметр примерно, а потом обратно туда становится, гуляет в пазе короче, амортизатор то не уменьшишь !! Он вытягивается как и прежде на полную свою ось, а пружина короче, вот и результат, можно конечно подставить проставки толще, но тогда какой смысл пилить пружины, я выкинул их и пожалел что связался, для повседневной езды, это совсем не к чему, одни минусы от этого, жалко что я раньше этого не понял, угробил в холостую время, труд и деньги... Чюдеса, ей богу... Обрезал сзади 2,5 витка и езжу-радуюсь...не делал больше ни че го | 
|  | |
|  3.1.2010, 18:05 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Мы опиать упираемсо в латентные желания некоторых владельцев 2106 возить картоху и помедоры с огорода памногу...  Так вот что я вам скажу! - Или тюнинг или огород. Если охота ездить быстро и уверенно проходить повороты - то пилим пружины и т.д. но про дачу, поребрики и пр. оффроад забываем. Или Ставим 2102 пружины, усиленные резиновые проставки, багажник на крышу, фаркоп - и вперед на поля! картоха ждет! Можно даже через маленькие речки и канавы перебираться. Есть еще один вариант, но сдесь он не проканает, ибо клуб не тот... покупаем СУБАРУ ФОРЕСТЕР или на худой конец АУТБЭК - на них можно и с картохой с памедорами уверенно вжимать по трассе и вваливать в повороты на большой скоросте - прям киндерсюрприз - 3 желания сразу: 1) вместительная(семья+рассада/урожай+кошка/собака влезет без бэ), 2) рулится, быстрая, полный привод и иногда турбовая, 3)деффки радуюццо. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 3.1.2010, 18:07 | 
|  | |
|  23.1.2010, 16:42 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти......    | 
|  | |
|  26.1.2010, 22:15 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | ну порезал я пружины, выровнял мост панарай......и ушатал стоковые аморы(не отрабатывали как положено). Короткоходных в продаже нет. Знаю что чтоб ездить на обычной длины амортах, нужно переварить домики ниже, но какие домики брать и насколько ниже варить? не могу найти......   домики покупаются от пп у них если взади на машину посмотреть точнее на заднию подвеску то можно увидеть форма треугольника, например от 08 ставятся они вроде бы без какой либо сварки на старое крепления аммо | 
|  | |
|  26.1.2010, 22:40 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  1.2.2010, 10:36 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2009 Из: 54RUS Пользователь №: 9963 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну может и мне кто путный совет подкинет, хочу к лету занизить перед. По зад еще только подумываю, тк сток и так просажен. Вобщем литье у мя 15 и резина 195/50 будет, я так понимаю в перед мне надо ставить пружины от обычной нивы 2121? и подрезать их на 1 виток или нет? Будет что нибуть цеплять? Хотел бы вот чтоб когда сбоку смотришь на машину верх колеса (самой шины) был на уровне начала крыла ну или чуть чуть заходило в крыло, как то так. Мнеб желательно услышать того кто таким уже занимался, т.е. может кто так же и с такими же параметрами делал??? Кстати амортизаторы при этом нужно ли менять или обычные можно оставить, и про отбойник хотел бы услышать, а так же еще тут пишеться про 2-ой стаб, говорят от него машина складывается, нужна распорка. Нужен ли он вобще этот стаб при занижении. Буду весьма признателен за ответы. Только еще раз повторюсь, желательно именно практика.
				 Сообщение отредактировал Bula - 1.2.2010, 10:40 | 
|  | |
|  6.2.2010, 0:36 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня перед пружины нива -1 виток, стоят подкрылки и не трут(но нужно на вылет дисков смотреть). аморты менять не надо, стандартные подходят. Ставить ли распорку и двойной стаб- это дело вкуса и стиля езды (у меня стоят, если ездить медленно- то ставить не обязательно). Отбойники не резал, за щет жесткости подвести даже в нагруженном режиме рычаг до них не достаёт.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.2.2010, 16:58 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Подскажите сейчас стоит сток подвеска с аммо KYB Excel-G(газомасл). Кто знает, если поставлю прижины Нива, при занижение: перед - 2, зад - 2,5 витка, все ОК будет с такими аммо?
				 Сообщение отредактировал DimCa - 8.2.2010, 16:59 | 
|  | |
|  8.2.2010, 18:22 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Клубный фотографЪ  Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  8.2.2010, 19:29 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.2.2010, 23:13 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Клубный фотографЪ  Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса? Ну это от нескольких факторов зависит: 1. Размер колес и резины 2. Форма подкрылков Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл... И все) В остальном не было проблем) Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...) | 
|  | |
|  9.2.2010, 11:09 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | а как думаешь, об подкрылки будут цеплять колеса? Ну это от нескольких факторов зависит: 1. Размер колес и резины 2. Форма подкрылков Просто у меня при -2 в одном месте немного затирало из-за того что подкрылок отошёл... И все) В остальном не было проблем) Может тебе и стоит пока -1,5 если подкрылки хочется оставить...) да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм. а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил? Сообщение отредактировал DimCa - 9.2.2010, 11:11 | 
|  | |
|  9.2.2010, 11:53 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | да может и -1.5 хватит, прочитал твою темку про авто и понял что задок и вправду надо гдето -3 и до -4 резать, то и будет норм. а еще вопросец созрел, надо будет домики на задний аммо ставить или нет? если да то как они называются? на сколько я помню они от зубил? у меня такие же аммо. Сзади -2 витка Нива без домиков, все  Называются они "проставка под заднюю стойку" от зубилы. | 
|  | |
|  5.3.2010, 21:19 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27702 Машина:ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине  была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять   .Как раз и о главном хочу по кугу поставить пружины нива перед сток а зад -1,5 и так же по кругу газ-мяс амики!что посоветуете делать с задом ?   | 
|  | |
|  5.3.2010, 22:21 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | Доброго времени суток!такой вот вопрос ,машинка моя при прежнем хозяине  была в дтп,геометрия кузова теперь неправильная.Сзади пружины сток,с одной стороны зазор между колесом и крылом два пальца а с другой пять   .Как раз и о главном хочу по кугу поставить пружины нива перед сток а зад -1,5 и так же по кругу газ-мяс амики!что посоветуете делать с задом ?  Смотря с какой стороны 2 и с какой 5 пальцев. Если слева зазор больше, то занижением ты его возможно устранишь, хотя не факт. Поставь пружины и посмотри, иначе тебе надо будет уже это править рег. Панарой. Но смотри по кузову, а не по крыльям, крылья могли криво приварить. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:33 |