![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
может где нибудь топливная магистраль забилась и насос не прокачивает?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стесняюсь...но спрошу-а пониженную передачу включаешь? Чета слишком характерные симптомы неправильно выбранной передачи ![]() Не, ну зачем мне переключаться с 4ой на третью, когда у меня скорость с 90 до 80 падает при подъеме, и потом я чуть добавляю газу и держу 85 при подъеме. может где нибудь топливная магистраль забилась и насос не прокачивает?! Хм, ну тогда бы постоянно перебои возникали бы... Так то она с новым карбом 90 летит прямо таки, прям ехать приятно, и запас под газом приличный.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я б с удовольствием проверил бы, но не знаю как :) Может и правда элементарно он не докачивает... но просто проявляется как то непонятно, прям в конце подъема или сразу после него. Ща вот ехал начала чуть подтупливать так же прям на ровном месте... Да элементарно - сдергиваешь с карба шланг от насоса, засовываешь в пластиковую бутылкуотключаешь зажигание и 2 секунды маслаешь стартером (требуется помощник, держащий шлаг с бутылкой, на всяк случай). Минимум 100 грамм должно наструячить, а не накапать. Топливные шланги могут разбухать и снижать производительность. Тромб, в конце концов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, проверю. Может комутатор махнуть тоже чтоб уж наверняка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Спасибо, проверю. Может комутатор махнуть тоже чтоб уж наверняка? Думаю, это лишнее:) Тогда уж наверняка и бак с бензопроводом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже могу много рассказать, как у нас 412 москвич ездил с бачком омывателя вместо бензобака
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а подскажите как подключить Эл.магнитный клапан холостого хода? Куда проводок от него должен идти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо огромное!
Проверил я как качает бензонасос, ну не знаю много это или мало, но 100 грамм там нет явно. Бензонасос менял вместе со штоком, прокладки стоят одна между штоком и движком, вторая между штоком и бензонасосом, те которые шли вместе со штоком. Как сделать чтоб больше бензина качало? |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Спасибо огромное! Проверил я как качает бензонасос, ну не знаю много это или мало, но 100 грамм там нет явно. Бензонасос менял вместе со штоком, прокладки стоят одна между штоком и движком, вторая между штоком и бензонасосом, те которые шли вместе со штоком. Как сделать чтоб больше бензина качало? Поройся здесь, может что подскажут. |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Завтра поеду в гараж, полезу осматривать всю топливную систему.. хз че еще делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шикарная машинка для 80го года))) Моя твоей ровесница, но не сравнится)) Береги 30ти летнюю "девушку":))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!) Берегу как могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26224 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На мой взгляд эта красотка самая лучшая из всех фоток , что я пересмотрел. Увидев фотки, я увидел свою мечту. Мне не удалось сделать подобное из своей...... Хотелось бы узнать : есть ли ещё такие (НАСТОЯЩИЕ) Сколько же они стоят....? Просто супе машинка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо ха приятные слова!) Мне бы тоже хотелось посмотреть на таких красавиц, но только не встречал пока нигде. Один раз только шестерку с черными номерами видел в Москве..
Был в гараже сегодня, просмотрел всю топливную магистраль, патологий не заметил. Продул все от бензонасоса компрессором, трубку атмосферную тоже продул, и воткнул шланги напрямую от клапана который перекрывает бензин. Пока не дергалась. А еще на новом карбюраторе Эл магн. клапан был нерабочий...пришлось за 150р новый покупать, но его если вручную закрутить до конца, не затягивая, то холостого хода практически нет, чуть отвернешь его, сразу начинает норм работать... Но боюсь долго в таком положении он не продержится, и будет выкручиваться от вибрации... Сообщение отредактировал noname_456 - 10.2.2010, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ну а не проверял как насос качает?!
и не проверял ход на горке?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В горку специально провоцировал топил до 100, не глохла. Но буду еще ездить. Пока по знакомым горкам не проеду, на которых она всегда дергаться начинает, не поверю что болезнь прошла. Насос проверял, но мне кажется за 2-3 секунды включения стартера 100гр не накачивает.. хотя я хз, на глаз не могу определить сколько накачало :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ну значит "правильной дорогой идете товарищи!"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 26224 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В горку специально провоцировал топил до 100, не глохла. Но буду еще ездить. Пока по знакомым горкам не проеду, на которых она всегда дергаться начинает, не поверю что болезнь прошла. Насос проверял, но мне кажется за 2-3 секунды включения стартера 100гр не накачивает.. хотя я хз, на глаз не могу определить сколько накачало :) Если грамм 50-70 уже нормально! Главное, чтоб из шланга бенз не капал, а бил прерывистой струйкой при прокруте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:50 |