IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы со стартером, или еще чем-то
InDream
сообщение 17.1.2010, 10:49
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.1.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 25185
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует? Заранее благодарен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.1.2010, 16:03
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(InDream @ 17.1.2010, 12:49) *
Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует? Заранее благодарен.


что значит хрустит?

наверно надо менять бендикс или венец маховика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 21.1.2010, 11:41
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ...
Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела.
КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста.
PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 21.1.2010, 13:18
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vovchik-bald @ 21.1.2010, 13:41) *
ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ...
Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела.
КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста.
PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как????



во!
такая же ситуация была у меня...
я не стал испытывать судьбу и купил новый стартер... от ш-нивы.

а старый лежит ждет своего часа... когда я его отремонтирую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 21.1.2010, 20:13
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну все таки ты решил что это 100 % в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 21.1.2010, 20:28
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovchik-bald @ 21.1.2010, 21:13) *
ну все таки ты решил что это 100 % в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла


не откинуло втягуешее..тоже была делема но только замок не работал.тоись не откидывал..вобшем е здил з крутяшимся статером или пока сам ключ неповернёш(бывает забывал) ненадолго правда но всё же хватило и так ездил месяц пока замок не поменял потом 2 года ездил беды не знал и тут стартер начал барахлить разобрал а там пипец полный вобшем обмотка ротора розошлася посторонам и порвала обмотку статора))вот таки пироги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шустрик 71
сообщение 26.1.2010, 14:09
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23466
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 26.1.2010, 14:55
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на четырке по утрам такая шняга, походу замерзает. Я его кипяточком поливаю машина заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 26.1.2010, 15:08
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(шустрик 71 @ 26.1.2010, 16:09) *
такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать??????


смотреть проводку на втягивающее или замок зажигания (контактная группа)

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.1.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 15:30
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у мменя опять проблема( черная полоса началась с машиной с этими морозами...
вощем вчера перед работой весь день заряжал АКБ зарядился хорошо (даж лампочка зарядки на акб стала зелёной) и вечером каак на работу ехать-завелся с пол оборота!!!! аж порадовало!
а сегодня с ночи принес АКБ с раздевалки ..поставил...сначало стартер повошил немножко потом всё трындец(( попыток за 5-8 акб дохлый(((
потом знакомого попрасил прикурить..но проводов неоказалось...решили тащить на тросе...проехали метров 100-200, я 3ю и 4ю передачу пользовал,..вощем колеса задние некрутились походу совсем...т.к из стороны в сторону бросало...так и незавелся ессно...
потом решили поставить акб его и о чудо!!! начал ворочить стартер! добольно бодро будто на горячию! завелся...
скинул клемы генка держит норм...ставлю свой акб сначало + потом минус и заглохла(( потом повторили только потом я подключал с большими оборотами...вощем такие пироги....домой приехал снимаю акб и на зарядку ,через часа 4 выхожу ставлю и ПИ....ц!! клема + лопнула!!! вощем щас поехал купил щетки стартера и новые клемы к стартеру с минусом ( минус тоже плохо ся чувствует)
щас пойду снимать стартер! срочно нужен совет!!! как без подлезания под машину открутить этот сраный нижный болт****???

кстати щас пока мотался по магазинам (клема + еле держалась) тачку неглушил! по вольтметру смарбю напруга прыгала 13-14.5 ...наверно из за плохого + да и минуса((
по поводу снятия стартера жду советов !!! желательно щас)) т.к темнеет


Сообщение отредактировал GREEEN - 26.1.2010, 15:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 17:13
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем так!
стартер снял! ничего сложного...повезло что нет 3го винта))
щас пациент на столе щетки куплены... и клемы с проводкой старой проводке ТРЫНДЕЦ полный!
фотки будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 19:24
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну вот и фотки...
щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались...
завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять...

3

Сообщение отредактировал GREEEN - 26.1.2010, 19:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  26012010419.jpg ( 424.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  26012010420.jpg ( 449.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  26012010421.jpg ( 437.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.1.2010, 13:14
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



щас пациент был установлен))) с 1го раза неполучилось...просто прокрутилось...
но со 2го 3.4.5.6.7 все ок завелось)) даже на морозе)))
звук как у иномарки)) щетки новые дают о себе знать) старые вообще раслаивались как халва...стартерные
провода новые ..т.е пробад от акб который плюсовой идет толстый на стартер а еще отходит проводок к генке...вот эжтот провод придется в нем крепление поменять...т.е от акб отходит контакт побольше(( а у меня поменьше был...т.е на толстый провод неналазит клемка...куплю потолще и поставлю...
ну вот прогревал минут 15-20 и покатался минут 15...больше ризочки прогрелась на немножко...( вот это я хз почему..
вот с напряжением мне понравлилось и немного насторожило...
все представляют вольтметр на 5ке? вощем на хх стрелка в последней зелёной зоне..эт норм?
но настороило что к красной зоне приблежалось( наверно из за соединения проводов к акб *(тот который у меня несошелся доконца) .
ну вощем завод понравился)))завтро утром посморим че как))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chirurg
сообщение 2.2.2010, 11:19
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 20949
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 19:24) *
ну вот и фотки...
щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались...
завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять...

3

hi.gif Я решил проблему со стартером так: пошёл на рынок и купил стартер нового образца, редукторный,вроде как немецкого производства. Поставил и просто был на седьмом небе от счастья. good.gif clapping.gif
Во-первых:когда начал заводить, звук был- половина иномарок так не заводятся( просто наслаждение слушать), ok.gif
во-вторых: при работе этого стартера обороты во время завода выросли, на сколько не могу сказать, но то что крутит он шустрее стоковского-факт(не знаю мощность стоковского, но у этого указана......блин, не помню точно, или 1,2 или 1,5 КВт) yahoo.gif victory.gif
в-третьих:размеры его заметно меньше стоковского, что значительно упрощает процесс его установки-снятия.
в-четвёртых,ВК и бендикс если что подходят к нему от КТ-го стартера,
и, наконец, в-пятых:кушает напряжения он меньше стоковского. У мя стоит новый 64-й аккум, но всё-равно разницу заметил.
Так что после его установки ни капельки не сожалею по потраченным деньгам, а только ругаю себя, что не поставил его раньше. Да, чуть не забыл, у меня клеммы стояли-тоже гавно. Там же на рынке купил клеммы от инжекторных 2107-к(евро образца)--смотрятся красиво, удобнее значительно в эксплуатации стали.
ну, как-то вот так вот.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 6.2.2010, 13:06
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз




сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 6.2.2010, 13:13
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 6.2.2010, 13:25
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите


а почему так уверен что АКБ в норме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.2.2010, 14:57
Сообщение #78
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

а как она заводилась до того как ? ну в течении примерно 2 недель до сегодняшьнего старта? может проблема зрела раньше и не обращал внимания? и откуда уверенность в аккуме такая (собственно уже спрашивали) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 6.2.2010, 15:46
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



заводилась через раз неохтно заводиться ну вытягиваю подсос она на нем заводится потом начинают обороты падать как-будто перелив погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают , а щас вначале крутит так неохотно вспышки начинаются потом всё престают и начинает стухать , через некоторое время пробую (1час) так же всё ((, а аккум ТИТА брал нидавно пробовали на другой тачке крутит и

Цитата(VaSer @ 6.2.2010, 16:13) *
Цитата(NAIL 102 @ 6.2.2010, 13:06) *
сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите

Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок!
да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела




а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 6.2.2010, 18:26
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну я планетарку от шнивы брал за 2400рур
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:17