| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.1.2010, 10:49
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 25185 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует?   Заранее благодарен. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.1.2010, 16:03
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Добрый день! Подскажите что делать. Стоял у гаража, решил залезть под капом и уменьшить обороты ибо они были высокие (около 1200) Крутнул на пол оборота и машина заглохла. После чего не мог завестись минут 30... Всё крутило, работало, но не заводилась. и вдруг резко захрустел стартер и перестал работать трамблёр. Завёл с толчка, доехал до дома и заглушил, после этого машина не заводится и хрустит стартер. Не хотелось бы покупать новый ) Кто что посоветует?   Заранее благодарен. что значит хрустит? наверно надо менять бендикс или венец маховика  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 11:41
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ... 
			
			
                                                       
					
		Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела. КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста. PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как????  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 13:18
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 ребят, в общем работало все ок, но в один прекрастный момент на морозе 30 градусов, заглушил... потом заводить.... стартер тишина, только щелчки, и сразу же в салоне запах горелого появился... я сразу выскочил и массу скинул, просмотрел что и как... вроде нет возгараний или сильного запаха, включаю массу (у меня стоит такая фигня когда болтик крутишь и масса есть, а ВЫкрутишь и отк) пробую снова сначала щелчки, потом тишина, ну и немного свет в машине как бы тускнее... короче прыгал прыгал... тишина Завели с толчка приехал домой, загнял в гараж. больше пока что не ходил и не пробовал ... Кстати вот еще что вспомнил... была раньше несколько раз может на протяжении 2-3 недель... раз 4 такое явление - ключем поворачиваешь, стратер крутит, потом ключ отбрасываешь назад а стратер крутит! как бы замыкает, потом или через несколько сек престает, но двиг еще не заведен или наоборот двигатель заводиться ну и соот-но стратер останавливается... вот такие вот дела. КАКИЕ МЫСЛИ???? посоветуйте что то!!!! пожалуйста. PS тут слышал что надо массу проверить и тд и тп... вариантов много, но вот замок зажигания еще говорилось = так вот кк его проверить то? провода у замка или что и как???? во! такая же ситуация была у меня... я не стал испытывать судьбу и купил новый стартер... от ш-нивы. а старый лежит ждет своего часа... когда я его отремонтирую.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 20:13
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну все таки ты решил что это 100 %  в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну все таки ты решил что это 100 %  в стартере? может это банально втягивающее... оно же не дорогое вроде.... Нееее, я покупать не буду, и лишних средств нет, и жалко, т.к. машина то рухлядь... она скоро вся сыпаться станет, толкнуть ее надо будет через годок. Буду потом вычислять в чем трабла не откинуло втягуешее..тоже была делема но только замок не работал.тоись не откидывал..вобшем е здил з крутяшимся статером или пока сам ключ неповернёш(бывает забывал) ненадолго правда но всё же хватило и так ездил месяц пока замок не поменял потом 2 года ездил беды не знал и тут стартер начал барахлить разобрал а там пипец полный вобшем обмотка ротора розошлася посторонам и порвала обмотку статора))вот таки пироги  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 14:09
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23466 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать??????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 14:55
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня на четырке по утрам такая шняга, походу замерзает. Я его кипяточком поливаю машина заводится.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 15:08
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 такая проблема заглушил через некоторое время заводить а она не заводится поварачиваю замок лампочки загораются а стартер не крутит даже втягиваюший не втягивает подскажите где искать?????? смотреть проводку на втягивающее или замок зажигания (контактная группа) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 26.1.2010, 15:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 15:30
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				у мменя опять проблема( черная полоса началась с машиной с этими морозами... 
			
			
                                                       
					
		вощем вчера перед работой весь день заряжал АКБ зарядился хорошо (даж лампочка зарядки на акб стала зелёной) и вечером каак на работу ехать-завелся с пол оборота!!!! аж порадовало! а сегодня с ночи принес АКБ с раздевалки ..поставил...сначало стартер повошил немножко потом всё трындец(( попыток за 5-8 акб дохлый((( потом знакомого попрасил прикурить..но проводов неоказалось...решили тащить на тросе...проехали метров 100-200, я 3ю и 4ю передачу пользовал,..вощем колеса задние некрутились походу совсем...т.к из стороны в сторону бросало...так и незавелся ессно... потом решили поставить акб его и о чудо!!! начал ворочить стартер! добольно бодро будто на горячию! завелся... скинул клемы генка держит норм...ставлю свой акб сначало + потом минус и заглохла(( потом повторили только потом я подключал с большими оборотами...вощем такие пироги....домой приехал снимаю акб и на зарядку ,через часа 4 выхожу ставлю и ПИ....ц!! клема + лопнула!!! вощем щас поехал купил щетки стартера и новые клемы к стартеру с минусом ( минус тоже плохо ся чувствует) щас пойду снимать стартер! срочно нужен совет!!! как без подлезания под машину открутить этот сраный нижный болт****??? кстати щас пока мотался по магазинам (клема + еле держалась) тачку неглушил! по вольтметру смарбю напруга прыгала 13-14.5 ...наверно из за плохого + да и минуса(( по поводу снятия стартера жду советов !!! желательно щас)) т.к темнеет Сообщение отредактировал GREEEN - 26.1.2010, 15:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 17:13
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вощем так! 
			
			
                                                       
					
		стартер снял! ничего сложного...повезло что нет 3го винта)) щас пациент на столе щетки куплены... и клемы с проводкой старой проводке ТРЫНДЕЦ полный! фотки будут  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				ну вот и фотки... 
			
			
                                                       
					
		щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались... завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять... 3 Сообщение отредактировал GREEEN - 26.1.2010, 19:23 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 26012010419.jpg ( 424.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 85 
 26012010420.jpg ( 449.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 90 
 26012010421.jpg ( 437.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.1.2010, 13:14
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				щас пациент был установлен))) с 1го раза неполучилось...просто прокрутилось... 
			
			
                                                       
					
		но со 2го 3.4.5.6.7 все ок завелось)) даже на морозе))) звук как у иномарки)) щетки новые дают о себе знать) старые вообще раслаивались как халва...стартерные провода новые ..т.е пробад от акб который плюсовой идет толстый на стартер а еще отходит проводок к генке...вот эжтот провод придется в нем крепление поменять...т.е от акб отходит контакт побольше(( а у меня поменьше был...т.е на толстый провод неналазит клемка...куплю потолще и поставлю... ну вот прогревал минут 15-20 и покатался минут 15...больше ризочки прогрелась на немножко...( вот это я хз почему.. вот с напряжением мне понравлилось и немного насторожило... все представляют вольтметр на 5ке? вощем на хх стрелка в последней зелёной зоне..эт норм? но настороило что к красной зоне приблежалось( наверно из за соединения проводов к акб *(тот который у меня несошелся доконца) . ну вощем завод понравился)))завтро утром посморим че как))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ну вот и фотки... щетки в ужасном состоянии..аж раслаивались... завтро будет тест на машине...думаю от щеток и новых проводов будет много плюсов...и проводку к генке скорее всего тож придется менять... 3 Во-первых:когда начал заводить, звук был- половина иномарок так не заводятся( просто наслаждение слушать), во-вторых: при работе этого стартера обороты во время завода выросли, на сколько не могу сказать, но то что крутит он шустрее стоковского-факт(не знаю мощность стоковского, но у этого указана......блин, не помню точно, или 1,2 или 1,5 КВт) в-третьих:размеры его заметно меньше стоковского, что значительно упрощает процесс его установки-снятия. в-четвёртых,ВК и бендикс если что подходят к нему от КТ-го стартера, и, наконец, в-пятых:кушает напряжения он меньше стоковского. У мя стоит новый 64-й аккум, но всё-равно разницу заметил. Так что после его установки ни капельки не сожалею по потраченным деньгам, а только ругаю себя, что не поставил его раньше. Да, чуть не забыл, у меня клеммы стояли-тоже гавно. Там же на рынке купил клеммы от инжекторных 2107-к(евро образца)--смотрятся красиво, удобнее значительно в эксплуатации стали. ну, как-то вот так вот.......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 13:06
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 сегодня пошёл заводить машину ключ в замок, педаль сцепления отжимаю, начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает и крутит меделенно очень , аккумулятор в норме запарил меня он уже обламал конкретно пришлось пешком идти на улице было -14 короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха может чем подскажите  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 13:13
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 сегодня пошёл заводить машину  ключ в замок,  педаль сцепления отжимаю,  начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает  и крутит меделенно очень  , аккумулятор в норме  запарил меня он уже  обламал конкретно пришлось пешком идти  на улице было -14    короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха      может чем подскажите Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок! да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 13:25
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 сегодня пошёл заводить машину  ключ в замок,  педаль сцепления отжимаю,  начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает  и крутит меделенно очень  , аккумулятор в норме  запарил меня он уже  обламал конкретно пришлось пешком идти  на улице было -14    короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха      может чем подскажите а почему так уверен что АКБ в норме?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 14:57
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 сегодня пошёл заводить машину  ключ в замок,  педаль сцепления отжимаю,  начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает  и крутит меделенно очень  , аккумулятор в норме  запарил меня он уже  обламал конкретно пришлось пешком идти  на улице было -14    короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха      может чем подскажите а как она заводилась до того как ? ну в течении примерно 2 недель до сегодняшьнего старта? может проблема зрела раньше и не обращал внимания? и откуда уверенность в аккуме такая (собственно уже спрашивали) ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 15:46
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				заводилась через раз  неохтно заводиться  ну  вытягиваю подсос  она на нем заводится   потом  начинают обороты падать как-будто перелив   погазуешь так слегка надавишь на педаль опять выростают ,  а щас   вначале крутит так неохотно вспышки  начинаются потом всё престают и  начинает стухать  ,    через некоторое время  пробую (1час) так же всё    ((, а аккум  ТИТА  брал нидавно     пробовали на другой тачке крутит      и 
			
			
                                                       
					
		сегодня пошёл заводить машину  ключ в замок,  педаль сцепления отжимаю,  начинаю заводить а у меня стартер неохотно крутит но потом асё постепенно затухает  и крутит меделенно очень  , аккумулятор в норме  запарил меня он уже  обламал конкретно пришлось пешком идти  на улице было -14    короче в нагрузку стартер не крутит ни фиха      может чем подскажите Масса на ДВС нормальная? у меня та же фигня была,2 стартера пробовал тож еле еле крутили,пошел в магаз и купил редукторный все ок! да может еще и щеткам пипец пришел,а может и обмотка погорела а в какую цену он ? примерно это тот стартер у которого планетарный редуктор  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2010, 18:26
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну я планетарку от шнивы брал за 2400рур
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:00 |