![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 214 Регистрация: 25.4.2007 Из: МО г.Химки Пользователь №: 147 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё: Цитата p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем. Можно ли БК поставить на БСЗ? Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам: 1. Хочу сам разобраться что к чему 2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе... Заранее спасибо, ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.10.2009 Из: г.Жигулевск Пользователь №: 19738 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да можно конечно:
Бегунок на 90 град к блоку цилиндров (т.е он смотрит на 1 цилиндр). Изначально стартером крутил бегунок чтоб он так встал, сделал метку маркером. поставил в такое же положение новый трамблер и закрепил. Вопрос, я не помню точно, но помоему нет разницы как выставлять бегунок, главное чтоб новый трамблер встал на то же место. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
попробуй поставить пораньше зажигание, поменяй свечи или выстави в них зазор 0,8.
Кстати, трамблер ты какой купил? Надеюсь, что 38.3706, а то под видом классического продают еще и 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2009 Из: Г. Тамбов Пользователь №: 18288 Машина:Ваз 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть?? вмешаюсь в разговор. система зажигания высокой энергии, бсз короче, никаких плюсов по сравнению с хорошо отрегулированной классической системой зажигания не даёт. плюс это невозможность разрегулировки за счет подгорания контактов. в принципе иметь лучше иметь бсз, это просто уменьшит головную боль с зажиганием минус по лампочке не выставишь. так что не стоит ждать уменьшения расхода топлива с 10 там до 7,5 литров и резкого увеличения приемистости. кто не хочет тратить лишние деньги - просто тщательно надо регулировать классическое зажигание и следить за состоянием свечей, контактов и тд. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7) Google объяснит первая ссылка Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7) Google объяснит первая ссылка вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7) Google объяснит первая ссылка вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?)) смотреть нужно не только на картинки но и на буквы: http://www.tesla-blatna.cz/ru/tripleline.pdf ссылка в самом низу страницы Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера поставил БСЗ. Завелась сразу, и сегодня утром тоже, приёмистость точно увеличилась. Посмотрю как топливо жрать будет, но пока только хорошие ощущения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 26143 Машина:21061 Цвет:серебристый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас. Позвольте с Вами не согласиться. Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого. PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые). |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас. Позвольте с Вами не согласиться. Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого. PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые). а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас. Позвольте с Вами не согласиться. Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого. PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые). а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать. На гену стараюсь не лить, но попадало иногда.. Но все ОК. Генератор от Нивы инжекторной.Стараюсь сражу же после мойки завести чтоб просушить все.. Сообщение отредактировал Warrior - 2.2.2010, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас. Современные коммутаторы такие как ВТН 529 или 729 работают при просадки напряжение 6.5-7 вольт, а надёжность их выше всяческих похвал...защита от замыкание возможность работы со снятой клеймой аккума....давно прошли те тяжёлые 90-тые когда зубильщики возили с собой коммутатор запасной и не один и ДХ. Сообщение отредактировал yurecgod - 2.2.2010, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем) ![]() Здесь видно, что на контакт "К" приходит провод с коммутатора (1) и с "тахо" а на контакт "Б" провод с коммутатора (4) и "+" с замка зажигания. п.с. 1) "+" провод с замка зажигания - черно-синий 2) зеленый идет на старый распределитель(наверно) - убирается 3) коричневый идет на "тахо" а вот схема на будущее Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.2.2010, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 15356 Машина:2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче смотри по любому электрику. У меня тож самое, как выяснелось каротила сигнализация, выкинул ее на фиг все прошло. Но прежде чем это случилось поменял, трамблер, свечи, броне провода и т.д. Но проблемы с электрикой продолжаются. Не могу найти причину. Помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балаково Пользователь №: 12986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. возникили проблемы с зажиганием. т.к. стояла КСЗ, решился поставить БСЗ. 2 дня искал инфу, прочитал кучу тем, и эту всю полностью. Сегодня поехал в магазин и купил набор АТЭ (Старый Оскол) полностью (трамблёр+катушка+коммутатор с набором проводов) + купил высоковольтные провода Цезарь силикон. цена вопроса 1560р комплект + 315р провода, хотел купить ещё свечи НЖК №2, но финансово не укладывался, оставил старые, кот. были не так давно поставлены. После 2-х суток стоянки на морозе -25 ночью и -15 днём и установки данного комплекта БСЗ(30 минут максимум заняла вся процедура) завелась довольно бодро, сначала были проблемы из-за неправильно выставленого зажигания, выставил на слух. по стробоскопу пока не выставлял...обороты держит чётко, ХХ тоже 1к +/- 100об. машина стала приеместей, особенно после 3000 об. как будто у неё открывается второе дыхание и динамика разгона стала намного бодрей. завтра выставлю зажигание по стробоскопу, посмотрим на поведение машины. но уже результаты меня радуют. (Двиг 1.3. пробег почти 200к)
Вердикт: Ставить однозначно! |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балаково Пользователь №: 12986 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600? проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='toofed'
[/quote] спасиб. Но меня интересует какие ещё могут быть проблемы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:49 |