IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
Роман 051
сообщение 26.1.2010, 6:19
Сообщение #721
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.10.2009
Из: г.Жигулевск
Пользователь №: 19738
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да можно конечно:

Бегунок на 90 град к блоку цилиндров (т.е он смотрит на 1 цилиндр). Изначально стартером крутил бегунок чтоб он так встал, сделал метку маркером. поставил в такое же положение новый трамблер и закрепил. Вопрос, я не помню точно, но помоему нет разницы как выставлять бегунок, главное чтоб новый трамблер встал на то же место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 26.1.2010, 8:43
Сообщение #722
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй поставить пораньше зажигание, поменяй свечи или выстави в них зазор 0,8.

Кстати, трамблер ты какой купил? Надеюсь, что 38.3706, а то под видом классического продают еще и 3810.3706. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexlev2007
сообщение 28.1.2010, 0:45
Сообщение #723
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2009
Из: Г. Тамбов
Пользователь №: 18288
Машина:Ваз 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 9.1.2008, 2:02) *
Цитата(Mafik @ 8.1.2008, 23:45) *
Люди у кого стоит уже (тоесть он ездит ) на бсз СОНАР ИК стоит ли его ставить ? не глючит в эксплуатации ? или всё же лутше зубильную воткнуть??


вмешаюсь в разговор. система зажигания высокой энергии, бсз короче, никаких плюсов по сравнению с хорошо отрегулированной классической системой зажигания не даёт. плюс это невозможность разрегулировки за счет подгорания контактов. в принципе иметь лучше иметь бсз, это просто уменьшит головную боль с зажиганием минус по лампочке не выставишь. так что не стоит ждать уменьшения расхода топлива с 10 там до 7,5 литров и резкого увеличения приемистости. кто не хочет тратить лишние деньги - просто тщательно надо регулировать классическое зажигание и следить за состоянием свечей, контактов и тд.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 1.2.2010, 12:27
Сообщение #724
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 12:32
Сообщение #725
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 1.2.2010, 12:37
Сообщение #726
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 1.2.2010, 12:32) *
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка


вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2010_02_01_123156.jpg ( 37.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 12:40
Сообщение #727
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 1.2.2010, 12:32) *
Цитата(Zot @ 1.2.2010, 14:27) *
в чем отличие проводов tesla в зеленой упаковке и в синей мож кто обьяснит.?? (сами провода синии 0,7)



Google объяснит


первая ссылка


вот весь прикол что не обьяснил!! где разница?))


смотреть нужно не только на картинки но и на буквы: http://www.tesla-blatna.cz/ru/tripleline.pdf

ссылка в самом низу страницы

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 12:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 1.2.2010, 17:36
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера поставил БСЗ. Завелась сразу, и сегодня утром тоже, приёмистость точно увеличилась. Посмотрю как топливо жрать будет, но пока только хорошие ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VV-1
сообщение 1.2.2010, 23:00
Сообщение #729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 26143
Машина:21061
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2010, 5:54
Сообщение #730
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 2.2.2010, 9:57
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 2.2.2010, 5:54) *
Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).

а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.2.2010, 12:42
Сообщение #732
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(serega4100 @ 2.2.2010, 12:57) *
Цитата(Warrior @ 2.2.2010, 5:54) *
Цитата(VV-1 @ 2.2.2010, 2:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Позвольте с Вами не согласиться.
Насчет АКБ - да, БСЗ потребляет в два раза больше ток чем КСЗ, но... По сравнению с потребление стартера в момент пуска - эта разница мизер. А после пуска, при хорошем генераторе уже не важно. Вожу с собой запасной коммутатор и датчик Холла уже второй год, ни разу не потребовался. А насчет сырости - все время при мойке двигателя попшикаю средство для мытья движка и просто смываю двумя-тремя ведрами воды прям в моторное отделение, равномерно по площади. Ни разу после этого не было ни проблем с зажиганием ни чего другого.
PS: Высоковольтные провода - Цезарь силиконовые (белые).

а генератор ты так не залил? работает после такого полоскания? а то я как то не решаюсь так сделать.


На гену стараюсь не лить, но попадало иногда.. Но все ОК. Генератор от Нивы инжекторной.Стараюсь сражу же после мойки завести чтоб просушить все..

Сообщение отредактировал Warrior - 2.2.2010, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 2.2.2010, 12:46
Сообщение #733
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(VV-1 @ 1.2.2010, 22:00) *
У БСЗ есть и минусы.....Хреново ведет себя в сырости,требует хорошего АКБ.Ну и один коммутатор прозапас.


Современные коммутаторы
такие как ВТН 529 или 729 работают при просадки напряжение 6.5-7 вольт,
а надёжность их выше всяческих похвал...защита от замыкание возможность
работы со снятой клеймой аккума....давно прошли те тяжёлые 90-тые
когда зубильщики возили с собой коммутатор запасной и не один и ДХ.

Сообщение отредактировал yurecgod - 2.2.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 3.2.2010, 14:33
Сообщение #734
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03022010041.jpg ( 105.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 3.2.2010, 14:49
Сообщение #735
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Zot @ 3.2.2010, 16:33) *
при установке бсз(старый оскол) какие из 3 проводов оставлять на катушке так же? (кроме второго естесственно - его совсем убираем)




Здесь видно, что на контакт "К" приходит провод с коммутатора (1) и с "тахо"
а на контакт "Б" провод с коммутатора (4) и "+" с замка зажигания.

п.с.
1) "+" провод с замка зажигания - черно-синий
2) зеленый идет на старый распределитель(наверно) - убирается
3) коричневый идет на "тахо"


а вот схема на будущее

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 3.2.2010, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
***HEMP***
сообщение 10.2.2010, 8:05
Сообщение #736
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 15356
Машина:2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Кароче смотри по любому электрику. У меня тож самое, как выяснелось каротила сигнализация, выкинул ее на фиг все прошло. Но прежде чем это случилось поменял, трамблер, свечи, броне провода и т.д. Но проблемы с электрикой продолжаются. Не могу найти причину. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toofed
сообщение 10.2.2010, 15:45
Сообщение #737
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 12986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. возникили проблемы с зажиганием. т.к. стояла КСЗ, решился поставить БСЗ. 2 дня искал инфу, прочитал кучу тем, и эту всю полностью. Сегодня поехал в магазин и купил набор АТЭ (Старый Оскол) полностью (трамблёр+катушка+коммутатор с набором проводов) + купил высоковольтные провода Цезарь силикон. цена вопроса 1560р комплект + 315р провода, хотел купить ещё свечи НЖК №2, но финансово не укладывался, оставил старые, кот. были не так давно поставлены. После 2-х суток стоянки на морозе -25 ночью и -15 днём и установки данного комплекта БСЗ(30 минут максимум заняла вся процедура) завелась довольно бодро, сначала были проблемы из-за неправильно выставленого зажигания, выставил на слух. по стробоскопу пока не выставлял...обороты держит чётко, ХХ тоже 1к +/- 100об. машина стала приеместей, особенно после 3000 об. как будто у неё открывается второе дыхание и динамика разгона стала намного бодрей. завтра выставлю зажигание по стробоскопу, посмотрим на поведение машины. но уже результаты меня радуют. (Двиг 1.3. пробег почти 200к)
Вердикт: Ставить однозначно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klon
сообщение 12.2.2010, 0:22
Сообщение #738
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21305
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toofed
сообщение 12.2.2010, 20:25
Сообщение #739
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.4.2009
Из: Балаково
Пользователь №: 12986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klon @ 12.2.2010, 0:22) *
Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: какие могут быть проблемы если я на двиг 1300 поставлю трамблёр БС3 который предназначен для двигателя 1500-1600?

проблемы будут с установкой, т.к. на двиг. 1300 вал трамблёра в длину меньше чем на двиг. 1500-1600, ранее в этой теме описывалось, как можно установить трамблёр с длинным валом на двиг. 1300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klon
сообщение 13.2.2010, 7:18
Сообщение #740
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21305
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='toofed'
[/quote]
спасиб. Но меня интересует какие ещё могут быть проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:16