IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помпа, И всё остальное...
Driver
сообщение 17.12.2007, 22:33
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 64
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
fife
сообщение 29.1.2010, 12:10
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ГБО нет . Стоит ОЗОН . В радиаторе ведь должна быть видна циркуляция .... а у меня что то нет её ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 29.1.2010, 14:37
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ща снял шланг.... из коллектора сразу же потёк тосол :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 29.1.2010, 15:53
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fife @ 29.1.2010, 14:37) *
Ща снял шланг.... из коллектора сразу же потёк тосол :)

Значит все ок.
Верхний большой патрубок должен быть заполнен, проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 29.1.2010, 18:13
Сообщение #124
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Вот ток заметил ... из под крышки радиатора толол сечёт .... Причем так хорошенько ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wood100k
сообщение 29.1.2010, 20:35
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 2417
Машина:VAZ 2106
Цвет:Black
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fife @ 29.1.2010, 18:13) *
Вот ток заметил ... из под крышки радиатора толол сечёт .... Причем так хорошенько ....

Вот-вот, клапан перепускной крышки не работает, а он должен лишний тосол при нагреве пускать в расширительный, и наоборот. Меняй срочно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fife
сообщение 29.1.2010, 21:53
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10740
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я всётаки склоняюсь что помпа еле гоняет .... Т.к. на выходе из печки еле течёт тосол , и еле тёплый ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
out
сообщение 3.2.2010, 0:48
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24048
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fife @ 29.1.2010, 21:53) *
Я всётаки склоняюсь что помпа еле гоняет .... Т.к. на выходе из печки еле течёт тосол , и еле тёплый ...

посмотри железные трубки подводимые к радиатору печки,у меня там диаметр был со спичечную головку да и сам радиатор может забит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.4.2010, 22:22
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!у меня вопрос по помпе...короче на досуге снял ее, немного тек тосол, думал заменить прокладку.короче снял помпу.на двигателе где "дырка" идущая на помпу на фото.хотел снять прокладку,прикипела,оторвать чуть получилось..вот думаю не с железкой ли оторвал..там ржавчина..скажите дырка эта на движке такая и должна быть как на фото по форме или квадратная как на самой помпе??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03042010026.jpg ( 208.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 281
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.4.2010, 22:53
Сообщение #129
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Какая железка, имеешь ввиду? Прокладка - вичисть ножом что снимается , ставь новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 4.4.2010, 0:00
Сообщение #130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Прикрепленный файл  дырка.jpg ( 344.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei
сообщение 4.4.2010, 0:04
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 2.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 29508
Машина:ваз 21061
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 3.4.2010, 23:22) *
всем привет!у меня вопрос по помпе...короче на досуге снял ее, немного тек тосол, думал заменить прокладку.короче снял помпу.на двигателе где "дырка" идущая на помпу на фото.хотел снять прокладку,прикипела,оторвать чуть получилось..вот думаю не с железкой ли оторвал..там ржавчина..скажите дырка эта на движке такая и должна быть как на фото по форме или квадратная как на самой помпе??

наждачкой нулёвкой зачисть и новую ставь) а фотка жжот)

Сообщение отредактировал zlodei - 4.4.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 4.4.2010, 9:20
Сообщение #132
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



так спасибо за совет где дырка где отверстие))), но кажется я не это спрашивал..а на счет размера фото-извините, я подумал что так будет лучше видно, хотя был уверен, что кто нибудь да подскажет
ROMAN KIROVOGRAD, zlodei благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxar
сообщение 5.4.2010, 13:39
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 19695
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я наконец то нашёл поломку своей помпы, что я только не перепробывал и прокладки всякие и всё и всё равно текла! Пока я не начал закручивать болты в обратном порядке)) И меня осенило что когда я затянул болт до ппц как помпа свободна ходила) Укоротил болты на станке и оп-ля не подтёков не пара из под капотп не луж под машиной) Зато не успел нарадоваться после 2х недельного гемора как проводка закаратила гдето под панелью
! Кароче помпа у меня больше не текёт)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
француз-СПб
сообщение 4.5.2010, 13:05
Сообщение #134
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21451
Машина:21213, 21214
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал последние 3 страницы по данной тематике. Мужики, не занимайтесь ерундой с автотазовскими помпами и.т.д. Мне для специально подготовленных Нив пару лет назад пришлось решать задачку с помпой (ежели кто не знает, помпа та же что и на классике). Все наши помпы с МАЛЕНЬКОЙ крыльчаткой, а если большая, то сделана из ***на. Экспериментируя с производительностью и делая замеры я определился с несколькими вариантами. Самый любимый, это немецкая помпа Hepu, вот ссылочка на внешний вид:
http://photofile.ru/users/nivaspb/3563470/.../#mainImageLink
Больше мне к данной тематике возвращаться не пришлось. Как всегда опасайтесь подделок. Цена по магазинам Питера: от 900 до 1500 рублей (потому что для Шеви-Нивы подходит secret.gif ) Для своих нужд и целей привожу запчасти из Финки и ежели кому нибудь из Питера или области надо помочь, цена 800 руб. Еще можно рассмотреть помпы Graf (Италия), тоже очень неплохое качество и производительность. Помпы SKF как здесь упоминали, тоже хороши, но немножко проигрывают по соотношению цена-качество.
Это мое субъективное мнение, основанное на 10 летнем опыте. Прошу рекламой не считать, просто иногда устаю смотреть, как народ себе мучает мазохизмом с нашими чудо-производителями запчастей.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 14.5.2010, 23:28
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



недавно заметил что подтекает помпа(заметил что мокнет шкив и тосол немного разбрызгивается на капот и аккум), но т.к. на уровне тосола это практически не сказывалось думал пока поездить.. но сегодня проходя перед заведенной машиной заметил какой-то посторонний прерывистый глухой звук с интервалом примерно 0.5-1 секунды...открыл капот и вроде кажется что где то в районе помпы... это подшипник её шумит или нет??? просто как-то раньше считал что если подшипник умирает, то от него раздается постоянных гул, а не прерывистый. и когда сливал ссистему охлаждения при замене термостата я снял ремень со шкива помпы и попробовал её покрутить вручную....какого либо шума не раздавалось....подскажите пожалуйста в чем дело

Сообщение отредактировал Яков - 14.5.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.5.2010, 13:24
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ответьте кто-нить пожалуйста...а то даже не знаю куда стоит копать(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.5.2010, 14:58
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



вопервых подергай шкиф помпы-если люфтит-то надо менть(врядли она б потекла если б небыло люфта)
вовторых возьми длинную деревянную палку и на заведенном моторе приставляй ее к предпологаемому источнику шума и слушай,сразу поймешь откуда шумит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2010, 15:57
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если потекла, то менять то надо, и чо там слушать. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 15.5.2010, 17:16
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 16:57) *
Если потекла, то менять то надо, и чо там слушать. ok.gif


да в том и дело что я пока менять то её не очень хотел))

Цитата(tuner @ 15.5.2010, 15:58) *
вопервых подергай шкиф помпы-если люфтит-то надо менть(врядли она б потекла если б небыло люфта)
вовторых возьми длинную деревянную палку и на заведенном моторе приставляй ее к предпологаемому источнику шума и слушай,сразу поймешь откуда шумит


спасибо за совет! friends.gif завтра тогда попробую с палкой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2010, 18:03
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лучше поменяй, сейчас она может подкапывать, а в дороге рвонуть , и что лучше в дороге ковыряться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:37