![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает ![]() Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24757 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый(мурена) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!! Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Я поставил гену от нивы 21214-80А. И вот результат, при включении всего и побольше- дает заряд!!!Еще какой, А штатная 55ка загинается, стоит заработать одному усилку!!! Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее. Мощность геннадия не влияет на перезаряд аккума. Для предотвращения перезаряда стоит регулятор напряжения, и если аккум кипит, то дело в регуляторе а не в слишком большой мощности гены... |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Рег напряга сначало на акум идет, а рег напр ко всем приборам относитсябез него тах норм работать не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 21.1.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 2127 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не слишком мощный гена тож плохо, он акум перезарежать всегда причом будет вода выкипоть бастро будет соответственно от перебора кислоты пластины портиться будут. Заглядывать в акум нужно будет через 1-2 дня, и воды подливать. Даже родные гены бывает перезаряжают чо тут говарить о других. Это если совсем у тебя и обогрев зеркал и стекол и подьемники и т.д. то можно но чуть мощнее. Извиняюсь конечно - а как тогда на ВАЗ 21214 этот генадий работает и акб не сушит? Нанотехнологии наверное там действуют... |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=238689
Схема была отредактирована сегодня наконец поставил. идею с генератором от 2110 считаю сложной и не надежной. РЕКОМЕНДУЮ! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.2.2010, 14:50 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 10.1.2010 Пользователь №: 24757 Машина:ваз 21065 Цвет:сине-зеленый(мурена) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там инжектор...Соответственно и куча всяких потребителей...
Так и в семеры инжекторные 80-ки с завода суют. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да нихера подобного. Для чего тогда реле-регулятор?
У меня гена 80А и аккум 56ач, оба бодрячком. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...(((
![]() И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать?? ![]() Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать((( Сообщение отредактировал Povisol - 8.2.2010, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ещё хотел кое что уточнить...... я так понял то что выдил на фото, это его нужно заменять, там числа 86, 30 и тд..... Но у меня провод был подключен тока к 86, а остальных вообще нету у меня, или так должно быть? и то как видно на фото этоТ единственный провод идёт немного и заканчивается, ни к чему не подключён...((( ![]() И ещё со стороны водителя, это эти провода? отходящие от этого рэле заизалировать?? ![]() Ответьте пожалуйста...... А то всё ни как ладу не могу дать((( генератор тот. вот схема подключения если будешь следовать этой схеме то: старое "реле регулятор" снять и оба провода за изолировать. (рис.2) оранжевый провод на старом реле возбуждения тоже за изолировать. (рис.1) то реле, что со стрелочкой - колхоз и не имеет отношения к генератору. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb
Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2 Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то?? PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........ Сообщение отредактировал Povisol - 8.2.2010, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb Ну так понял из этой схемы то что у меня стоит на данный момент, вроде всё заводское эти проводки что ведет в рэле (там их всего 2) просто их отключить и заизалировать....? Рис. 2 Но я не могу понять куда мне устанавливать купленное мной, Новое рэле PC-527 ?? То что стрелечкой я так понял можНо вообще снять.....? А к новому что подключать то?? PS Просто я пень в этиХ всех делах к сожалению, так как машина всего неделю у меня(моя первая и всё никак не могу до ГАИ доехать, номера получить)..... и очень расчитываю на вашу помощь........ реле ставить никуда не надо. согласно схеме подключения от нивы вместо реле нужно ставить резистор и диод. при штатной схеме реле используется. РС-702 - реле зарядки генератора Г221 попроси помочь человека разбирающегося в электрике. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb спасибО))к выходным буду заморачиваться этим, тогда отпишусь после всего......))
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2010 Из: 53 регион Пользователь №: 25793 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый Вечер уважаемые!
основателям почет тема классная и очень нужная!!! кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная: 1 с заменой реле на реле рс 527; 2. с обрезанием проводов на лампочке; 3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления)) заранее большое спасибо!! генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:((( помогите схемой подключения просто правильный подробный рисунок ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый Вечер уважаемые! основателям почет тема классная и очень нужная!!! кто нибуть из всего выше сказанного может показать правильную схему подключения в замен стакой шестёрошной с какими реле и еще с чем((((((((, запутался вобще целый день разбирал все темы но не понел каккая правильная: 1 с заменой реле на реле рс 527; 2. с обрезанием проводов на лампочке; 3. дополнительным диодом и сопротивлением!!(укажите плиз , марку диода, и сопротивления)) заранее большое спасибо!! генератор я ставить хочу семерошный с таблеткой на 55 ампер машина без наворотов просто установил 4 ближних света и 4 дальних теперь и гены 42ампера стало не хватать:((( помогите схемой подключения просто правильный подробный рисунок ;) Читай тему про генератор от зубилы и еще вот |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2010 Из: 53 регион Пользователь №: 25793 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ,
генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А таблетка 36.3702-01 вот вывода только два! все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста.... очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить((
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Lev_Ekb -примного благодарен вам за ответ, генератор у меня (переписал название) 372 30701 14в/55А таблетка 36.3702-01 вот вывода только два! все еще прочитал но немогу выбрать по какой из 3 схем правильно переделывать:(((( скажите цифру из предложенных пожалуста.... очень надо каждый вечер дома заряжаю акумуль так как генератор дохлый , а рабочий незнаю как правильно подключить(( По любой )))) кроме второй! она не корректна. питание на лампочку должно подаваться только при включении зажигания. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 10.2.2010, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2010 Из: 53 регион Пользователь №: 25793 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо буду пробывать ;)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:03 |