![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Машину купил недавно! Стоит газ+бензин! и с обеими есть проблемы! 1. Газ! Подключен под карбюратором! трубки входят под карбюратором! Но есть проблема когда за городом ездишь 90-110 не прерывно ( больше жалко давить и так доходит до 4000 об 5-той пока нет) на перекрестке когда нажимаешь на сцепление чтобы притормозить машина глохнет! а если заглохнет трудно будет завести хоть сколько крути стартером! но пока машина ещё едет можно завести на скорости! или есть ещё способы чтобы не заглохла: 1) это потянуть подсос самый простой 2) это псоле 90-110км/ч до перексрестка нужно проехать примерно 300 метров со скоростью 60км/ч и ещё обороты на Газу пропадают потихоньку когда температура доходит примерно 80-90 ( когда стоит на холостом ходу) + ещё проблема когда выжимаешь полностью газ захлебывается чуть-чуть сразу рывок 2. Бензин! А вот тут уже больше проблем! За водится и при -35 (на счет этого не жалуюсь)! но иногда бывает такое что во время прогрева утром иногда когда температура доходит до 50 начинают обороты падать может и заглохнуть, такое чувство что что-то клинет! где-то через минут обороты снова становятся нормальные 2 тысячи и более с подсосом! Езда! От газа бензин отличается это хорошо чувствется манеру езды тоже менять нужно( бензином машина намного резвее)! Но машина дергается бензином! мои мысли на счет бензина: 1) засарен карбюратор 2) зажигание выставлена на работу на газу( как я помню там должно быть чуть раньше)(на газу если движок не горячий работает идеально, а бензином движок не стабильно работает иногда даже глохнет) 3) свечи я поставил газовые ( специальные) все фильтры чистые, траблер почистили контакты, профода новые свечи как сказал уже газовые! дело только до карбюратора не дошло! да и ещё дергается когда со второго на третий переключаешь даже на газу хотя газ не через карбюратор идет! Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру. А теперь по бензину 1) - однозначно, засорен 2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно) 3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про газ вот что скажу - снимай его на х.., если денег на бензин хватает. И еще , карбюратор вроде бы как и невлияет когда на газу едешь, но если там винт кол-ва накручен как попало, то ХХ и на газу будет не ровным(т.к. этим винтом регулируестся подача воздуха в систему ХХ карбюратора, но этот воздух подается непосредственно под дроссельную заслонку), и провалы на газу при открытии 2й камеры либо не убираются вообще, либо убираются частично(устанавливая ГБО, не нужно ждать от машины рекордов скорости) регулировкой винта(на газовых шлангах) который подает газ во вторую камеру. А теперь по бензину 1) - однозначно, засорен 2) - да и с зажиганием ты тоже прав(только угол там не критичен под газ, поэтому с этим же "газовым" опержением на бензине дергать сильно не должно) 3) на то свечи и различаются - под газ, и обычные. [/quote] Спасибо! ну сегодня или завтра прочистим! А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле Сообщение отредактировал shumaxermixail - 25.1.2010, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! ну сегодня или завтра прочистим! А вот газовое оборудование и сам хочу продать! и поставить на эти деньги 5 ступку! думаю так будет даже экономнее чем на газу! т.к. за городом жрет на газу 13.3 не зависимо от манеры езды там как будо как текло так и течет! хоть за фурами плетись вод 80 хоть 110 не очень заметна разница как хватала 41л на 360км так и хватает! по городу тоже самое 360 и стрелка на нуле Вот и я тож думаю что на газу экономия не очень получается, да он дешевле стоит, но расход при этом больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра думаю все вопросы будут решены! сегодня мастер посмотрел и сказал однозначно что это карбюратор!
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25526 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-синний Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот прочистили! карб! теперь ещё проблемка! теперь все наоборот на теплом движке замечательно работает! а вот с утра не заводится! причину незнаю! завожу так открываю крышку воздушного фильтра! заливаю бензин в карб! кручу стратер схватывает, сразу работает движок догорает бензин в карбюраторе который я залил и глохнет! вот так делаю 4-5 раз! вроде согревается карбюратор и затем начинает нормально работать! на теплый длвижок все норм! заводится с пол пинка а вот почему на холодный не идет бензин не понимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,у кого установлен электронный таэхометр,на ХХ обороты плаваю от 850 до 890..это как,нормально?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4186 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:aggressive:Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 18721 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет уменя такая проблема после неудачного эксперимента все каналы в карбюраторе оказались забиты порошком может кто подскажет что можно сделать или новый карб покупать заранее всем спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка?
Сообщение отредактировал Pirat73 - 27.2.2010, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Якутия Пользователь №: 27569 Машина:21060 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана)
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На машине установлен газ.Появилась проблема с холостым ходом-как на газу,так и на бензине- обороты постепенно снижаются и глохнет и были очень большие обороты ХХ-меньше 1100 не регулировались-глохла.Прочистил карб, притер среднюю часть(повело на 1,5мм),поменял прокладку под карбом.Завел на бензине-ХХ был в норме,но при трогании появились провалы,трогаться приходиться с перегазовкой.Доехал до заправки,залил газ и началось.Опять начала глохнуть на ХХ, даже с подсосом.Обороты сначала нормально держаться,потом падают и глохет,даже на педаль не реагирует.Все это и на бензе и на газу.Что с ним может быть?Поможет ли регулировка? конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе.... Доброго всем дня. У меня появилась такая проблема. Исчез хх,на подсосе работает нормально если обороты высше 1500 и то стрелка тахометра скочет. Если подсос убрать полностью сразу же глохнет. Я думаю что причина воз.фильт. Уточню карб без ЭМК (электро магнитного клапана) а я думаю, что дело в загрязненном карбе. Нужно выкрутить топливный жик ХХ, и хорошенько прочистить его - и посмотреть, если не помогло, то снять крышку и продуть воздушный жик ХХ, и прочистить все главные жики (и топливо и воздух). А вообще наверно самое время почистить карб полностью, если ХХ пропал..... времени займет 3 часа всего, а сколько пользы.... |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 1.5.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 13287 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе.... Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха? |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
конечно же поможет, карб однозначно разрегулирован, и еще может быть что плохо почищен. Вообще на ГБО сис-ма хх автономна от карба, это следует учесть, может дело не в карбе.... Дело было в болтающемся винте количества.Но обороты все равно немного плавают.Трамблер перебирали-подшипник не люфтит.Подсос воздуха? вот-вот, дело именно в том, что винт количества регулирует ХХ и на бензине(естесно) и на газу, и если с ним какие-то косяки, то и ХХ неполучится выставить даже на газу. На подсос воздуха многие грешат, но в действительности он мало у кого встречается, так что я бы сперва посоветовал таки отрегулировать карб(если нужно , то прочистить и детали изношенные заменить), а потом уже искать "подсос воздуха"(старая уплотнительная прокладка под карбом, негерметичность шланга ВУТа, поведенный корпус карба). |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вопрос. недавно сдох элекромагнитный клапан, купил новый. в сервисе поставли, отрегулировали ХХ (900об), все ок.
вечером поехал, обороты не поднимаются выше 600 на холостом. причем если едешь, выжимаешь сцепление, они сначало падают до 800 и потихоньку опускаются до 600. и плавают, совсем чуть чуть, но плавают...нормально чтоли что они чуть чуть плавают? фильтр новый, свечи чистые, карб чистый...? действительно чтоли могут откручиваться винты на карбе?(( Сообщение отредактировал 2Fast - 1.3.2010, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.2.2010 Из: Якутия Пользователь №: 27569 Машина:21060 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня утром выкрутил жиклер кот.в место ЭМК стоит все чисто,оказывается на ней резинка которая стоит порвалась. Чем можно ее заменить,у нас на жульки не продаются запчасти нужно заказывать кто едит на материк.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
azarnik, а как генератор поживает? вот у меня свистит и дует, буду менять, от этого тоже обороты скачут, заметно аж, как он когда свистнет - обороты снизятся, потом все ок)
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чето обороты на ХХ упали ,на прогретую они стали слишком маленькие...
вчера в сервисе делал карб...мембраны с ремкомплекта выкинули,заслонку первой поменяли*(выработка в районе осей огромна((( когда грязь была..еще както перекрывало...писюн был в одну камеру двойной...щас в 2 камеры сделали...переть стала огого! (делали вчера)_ а сегодня с утра прогрел..90*...а обороты 450-600...прыгают малец..вчера 800 были солекс 083 (ну машинка зубила ессно)) |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16262 Машина:ВАЗ-21073 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107)
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тоже прошу помощи: Нестабильный ХХ, все уже делал но держатся обороты и все. С периодичностью в 5-6 секунд мотор начинает потряхивать на 1 с. и так далее! Где косяк. ВАЗ-2107, мотор 3й 1600, карб Солекс 2108 (хочу поменять на ОЗОН 2107) а карб давно чистился? не понимаю смысла замены солекса на озон? если 08ой солекс "душит" моторчег , то можно его довести до 053го или до 073 - путем рассточки главных диффов и замены жиклеров ГДС(тарировочные данные можно найти оф.сайте ДААЗа). А если ставить озона, то мех.привод ставить обязательно(либо тщательно следить за пневмоприводом). З.Ы. в любом случае, какой бы карб не стоял - все надобно почистить, поменять(если требуется), и отрегулировать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:48 |