IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Dr.R
сообщение 17.1.2010, 11:32
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Георгич @ 12.1.2010, 15:32) *
Так точно, уважаемый!

да плюнуть ему в правый глаз, за такие тэнгэ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 25.1.2010, 11:18
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 25.1.2010, 15:50
Сообщение #383
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fartvov @ 25.1.2010, 11:18) *
А вот у меня такой вопрос, может кто подскажет, по теплу заводится легко на газу, на бензине с подсосом, а зимой на бензине только с подсосом но очень тяжело, приходится долго крутить пока двигатель схватит, и то когда заведётся обороты приходится около 3000 держать а иначе сразу глохнет, нехорошо как то на холодную газовать, я считаю что это из за раннего зажигания выставленного на газ, возможно ли решение такой проблемы, собирался устанавливать БСЗ , там есть какой нибудь переключатель раннего и поздего зажигания???? т.к. порстой трамлёр особо не накрутишься

Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fartvov
сообщение 26.1.2010, 6:30
Сообщение #384
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 5.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 24499
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

Сообщение отредактировал fartvov - 26.1.2010, 6:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 26.1.2010, 19:11
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 7:30) *
Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

1.бедная смесь. 2.приблуда для ленивых. 3.Всегда выставляют зажигание на бензе 92, чтоб была слышна детонация, потом подключаю стробоскоп и ни разу, ни разу не ошибся. Зажигание БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miheich
сообщение 3.2.2010, 13:40
Сообщение #386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25861
Машина:ваз 21061 СПГ
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 5:30) *
Цитата(Георгич @ 25.1.2010, 18:50) *
[Зажигание всегда выставляй только по бензину и, если регулярно ездишь на газу, 2-3 раза в году проверяй
установку зажигания, опять же - только по бензину. Зажигание, выставленное по газу, не позволяет услышать
возникающую детонацию, что приводит к прогоранию клапанов, а зачастую и к обрыву поршней. Я это проходил
лет 10 назад когда ездил на ГАЗ-21. Поршень у меня оборвался "удачно" - шатун "руку дружбы" не показал,
так что обошлось малой кровью, даже задира в цилиндре не было. А вот специалисты из НАМИ, осмотрев обломок
поршня дали однозначный ответ - раннее зажигание. С тех пор, пересев в 2002 г. на 2106, я 3-4 раза в году
проверяю установку зажигания и лампочкой, и стробоскопом, и другими приборами. А у тебя налицо все признаки
раннего зажигания. Удачи тебе.

Позволю себе не согласиться , это не лично моя точка зрения, но зажигание выставленное на бензине является ранним для газового топлива, что как раз и пагубно влияет на клапана, т.к. время сгорания газа несколько меняьше чем бензина по этой причине искру нужно выставлять ранее иначе горючая газовая смесь при выходе через выпускные клапана будет ещё "догорать" что как раз их и сжигает. это не я придумал. и сам по себе напрашивается вопрос если постоянно езжу на газу то зачем выставлять зажигание на бензине, только ради завода зимой если...
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

Приблуда есть!!!) Называется Октан-корректор. Но регулирует только в "минус", может есть и "в плюс"-не искал, т.к. 99% еэжу на газу, кроме того регулируется по детонации, а как известно с газом детонации неслышно. Уже не первый год катаюсь на газу (метан), сделал так: 1. Настроил всю систему полностью "С НУЛЯ" (карб,УЗ и т.д.) на бензине. 2. Трамблер отрегулировал стробоскопом "под газ": около +5 градусов. 3. Чтоб не одевать бутылку на кастрюлю, внутри трубы сделал регулируемую заслонку для ограничения воздуха и поменял фильтр на FILTRON(перепробовал штук 5 разных фирм, остановился на этой). Меняю каждые 8000-10000 км, можно и позже, но пропадает тяга:(, зато расход на порядок уменьшается :) 2. Поставил ОК (октан-корректор) для БСЗ, не автомат! Позволяет регулировать УЗ до -15 градусов, настроил ОК под бензин и запаралелил с кнопкой включения газ/бензин. Теперь ни каких проблем, заводится в -15 мороза, но жалко мембрану в редукторе, грею до +40-50 градусов двигатель на бензине, потом газ вкл и поехал.
p/s: Рекомендации по настройке находил в инете + советы знающих людей + свой опыт (на СПГ уже 8 лет - 2 шахи, таврия, ланос, бмв7, ауди а8 :)
pp/s: В инструкции ОК рекомендовано использовать в авто на газу для УМЕНЬШЕНИЯ УЗ, настройки УЗ аналогичны(см. выше). ОК используется на бензин :)
ppp/s: Вот такую приблуду нашел - "_ttp://gbo.ua/ru_articles_variator-uoz.html" :
"Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
Если хоть раз попробовать в качестве измерительной техники использовать собственную руку, поднесенную к выхлопной трубе автомобиля с включенным и отключенным вариатором при работе на газе - даже на пропане - поверьте, не понадобится никаких газоанализаторов и датчиков температуры в выпускном трубопроводе - при отключенном вариаторе напор выхлопных газов и их температура гораздо выше.
Вариатор предназначен для оптимизации процесса сгорания газового топлива в бензиновом двигателе, оборудованном микропроцессорной системой впрыска топлива и зажигания.
Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.
Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.
Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний........."

Но мне кажется на шаху не подходит:((

Сообщение отредактировал miheich - 3.2.2010, 15:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 4.2.2010, 23:03
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miheich
сообщение 5.2.2010, 10:11
Сообщение #388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25861
Машина:ваз 21061 СПГ
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 5.2.2010, 18:52
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(miheich @ 5.2.2010, 11:11) *
Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)

ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.2.2010, 19:19
Сообщение #390
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(fartvov @ 26.1.2010, 6:30) *
Я к тому и спросил существует ли некая приблуда, чтобы на бензине был 1 УОЗ а при переключении на газ автоматически выставлялся более ранний

другой вариант есть!регулируешь зажигание на бензине, ставишь метку на блоке лаком (можно взять у жены, или у девушки не нужный).отрегулировал на бензине зажигание, переключаешься на газ, регулируешь по газу, опять ставишь метку лаком!вот тебе и вся приблуда!!захотел на бензе,ехать открыл капот, взял ключ на "13", повернул трамблер в сторону метки, закрутил гайку, перевел на бенз и поехал.аналогично с газом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бублик
сообщение 5.2.2010, 22:47
Сообщение #391
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 26141
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.R
сообщение 6.2.2010, 8:12
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 23.10.2009
Из: Георгиевск
Пользователь №: 20656
Машина:21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Did Yuhim
сообщение 6.2.2010, 10:52
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 14.1.2010
Из: Украина, г.Кривой Рог
Пользователь №: 25053
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 14.12.2007, 18:01) *
Такой вопрос: когда едешь(газ) на скорости в 90-120км/ч отпускаеш педальку газа и машина тут же глохнет.на бензине такой фигни не замечал. Это надо делать регулировку???или дело в чем-то другом?

У меня тоже такое было - разрегулирована система подачи газа. Воздуха мало, а газа много, вот он сам себя и запирает. Нада регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miheich
сообщение 8.2.2010, 13:32
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25861
Машина:ваз 21061 СПГ
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dr.R @ 5.2.2010, 17:52) *
Цитата(miheich @ 5.2.2010, 11:11) *
Цитата(Dr.R @ 4.2.2010, 22:03) *
Хорошо всё это. Но иногда наши машины не заслуживают этого. А по поводу кастрюль, заслонок и бутылок, граждане двигатель должен ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ ... А так Противогаз на радиатор тоже вариант...

ДЫШАТЬ на бензине - ДА! Но газу надо подача воздуха на 50-70% меньше, поэтому и ставиться заслонка! Иначе смесь пере-переобедненная! Увеличение подачи газа увеличит расход, а мощи не даст:( А чтоб двигатель "дышал" промыть вентиляцию картера и каналы золотника карбюратора - там грязи с маслом как в болоте:)

ну не согласен. Почему у меня тогда и газ (ПРОПАН) и бензин Аи-9б РАБОТАЮТ без всяких заслонок и препятствий. Расход сейчас зима, помоему, около 11л/100 км и там и там????????? И нет желания что либо городить.

Для газа много за висит от типа проставки в карб и плотность воздушного фильтра - поэтому вопрос о заслонке может и не возникать, а бензину все равно - есть/нет заслонки на воздух:) - расход чуток больше и все. Расход газа около 9л/100км по городу, можно еще уменьшить, но динамика ухудшиться. У меня метан, но и на пропане катался, требования регулировок во многом схожи

Сообщение отредактировал miheich - 8.2.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 10.2.2010, 12:01
Сообщение #395
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 22:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif



Лучше не встречал, но в Москве есть фирма которая ставит РФ оборудование и индивидуально настраивает под каждую машину. Координат точно не помню, поищи в гугле.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkobel
сообщение 15.2.2010, 23:42
Сообщение #396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 26258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sXplorer @ 31.10.2007, 17:41) *
Уважаемые шохолюбители! Кто настраивал ГБО на машине, просьба сюда. Лично я наслушался и положительных и отрицательных мнений по поводу газа. Когда сам ездил на газу (не настраивал), был доволен по самое нехочу. Во-первых, руппь за километр выходит, во-вторых, тянет просто ракета, в-третьих, на заправке сами все делают и подстраивают. Только требуется точная подстройка расхода газа. Кто шо знает, подскажите плиззз.

в первичной камере на уровне где самый узкий проход просверливаеш отверстие 8,5мм и нарезаеш мелкую резьбу диаметром 10мм вкручиваеш на холодной сварке бронзовый патрубок(внутри отверстие 7мм)прямо от газового редуктора кидаеш шланг с краником заводиш и регулируеш и незабудь выбросить прокладку для газа между карбом и поставить родную текстолитовую.расход уменьшается приемистость увеличивается а если еще поставить турбонадув то в два раза меньше будет жрать атяга круче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 16.2.2010, 11:23
Сообщение #397
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 22:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

Не скажу, что Италия лучше всех. 8-й год езжу на Италии и только первые 3 года радовался, а уже 4 года - решаю
различные проблемы. Лично я очень доволен Белорусским редуктором (Новогрудок). Простая, дубовая система, без
всяких изысков и наворотов. Только сливай регулярно отстой - и вся забота. Я с этой системой на ГАЗ-21
11 лет ездил, а потом зять еще 3 года и никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бублик
сообщение 16.2.2010, 22:00
Сообщение #398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 26141
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного.

Цитата(Dr.R @ 6.2.2010, 8:12) *
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...


Благодарствую за ссылку clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георгич
сообщение 18.2.2010, 0:05
Сообщение #399
Нет аватара


Накрутил на спидометрах сових машин 1500000 км!
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2009
Из: г.Москва, м. Щелковская
Пользователь №: 8335
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Бублик @ 16.2.2010, 22:00) *
Ну не знаю,Георгич, стоял у меня Белорусский, летом ещё нормально, только чуть похолодало и всё-мембрана ни к чёрту, плюс ко всему настойки он практически не поддавался,то на старте нормально,потом глухо,то почти глохнет,а после50-60км стартует как бешенная.Надоело поставил Италию, отличие почуствовал сразу, набирает хорошо, расход намного меньше, просто хочется что-то более совершенного.

Цитата(Dr.R @ 6.2.2010, 8:12) *
Цитата(Бублик @ 5.2.2010, 23:47) *
Прочитал всё что написанно на 20-ти страницах, но ответ сам не нашёл! nea.gif Кто нибудь подскажет, кроме Италия-редукторов, есть чё лучше? help.gif

http://gbo.ua порыскай там, а вуапще Italia рулит...


Благодарствую за ссылку clapping.gif

За 11 лет что я ездил редуктор не вскрывал ни разу, зять,по-моему, тоже не вскрывал. Зимой обязательно прогревал на бензине до 60-70 град.
Тянула отлично, правда обороты иногда приходилось регулировать да и зажигание проверял регулярно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 3.3.2010, 23:16
Сообщение #400
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



народ,мельком пролистал тему,не увидел что пишете по поводу ТО с газом.
нужны ли какие нибудь особые отметки в ПТС?какие документы с собой возить?какие то проверки газового оборудования надо ли проходить?
вобщем если не сложно,отпишитесь кто нибудь про "бумажную" часть,при эксплуатации ГБО в России.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 15:48