![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При прогретой машине (до 80, больше набирает только если гденить в пробке постоять) и включенной печке идет холодный воздух. Читал форум увидел сообщения, что если двигатель не прогревается до 90 виноват термостат т.к. гоняет жидкость по большому кругу. На холодную щупал все патрубкуи, тот который идет к горловине радиатора начинает теплеть к 50-60 градусам, также щупал (в капоте) патрубки которые идут к радиатору печки один горячий рука едва терпит, а второй едва теплый. Но непонятно от чего, толи от того что рядом горячий шланг проходит толи от того что всетаки жидкость в нем чуть теплая. Краник меняли с года полтора назад, ставили керамический, и с тех пор его никто не закрывал он постоянно находится в открытом состоянии, а летом просто выключали холодный. Что делать??? куда лезть сначала ума не приложу??? Понимаю, что здесь виноваты три детали: краник, радиатор и термостат в какой последовательности их надо проверять??? А то холодно жуть, от работы до дома 9 км, замерзаю пока доезжаю.
![]() ![]() P.S. Когда около работы глушил машину сфоткал датчик температуры он показывает гдето 80 (на фото). Так и должно быть??? (Кастрюля уже переведена на зимний режим, а между отверстием холодного воздуха и стенкой поролонка проложена).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
привет форумчане! в начале января снимал радиатор , промывал, поменял краник, заткнул как советовали по бокам радиатор, поставил все и стало тепло..ехал дорогу 700 км в свитере даж жарко было..сейчас по городу пока до работы прогревается до рабочей t к концу пути поэтому прохладнее.а сегодня случилась вообще странная вещь...из печки дует теплый воздух, кран полностью открыт-его ручка в крайнем правом,ручка нижняя на 1/3 слева,(у меня всегда так,если правее -холодный воздух),скорость 60.тут надо обогнать прибавляю, разгоняюсь довольно быстро, как может машинка, до 90 ,еду и тут чувствую пошел холодный воздух...я чуть ручку крышки воздухопритока влево сдвинул, ну то есть почти в крайнее левое, и через некоторое время- теплый воздух..что это??воздушная пробка??патрубки оба теплые,температура авто была где то 70-75..да термостат тож новый.куда копать?? для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе. В РАДИАТОРЕ, а не в бачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветсвую!
Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался. Трубку выхода ОЖ с салона в помпу продувал - в норме, ОЖ в радиаторе - норма, ОЖ в росширительном выше MIN на один см. Чё за хр..ь, или у всех так(во что неверю)? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вроде как проблема нарисовалась, отсоеденив тонкий шланг от коллектора ОЖ течёт только с коллектора, со шланга ничего неидёт не при заведённом двиг-ле не при оборотах не на заглушеном. С коллектора выход держал пальцем(отдуда лилось) со шланга так и недождался. Если это выход из печки (верхний, обратка), то получается из шланга и не должно ничего бежать, попробуй сделать как я раньше написал (Сообщение #213). Сообщение отредактировал Sanek173 - 24.1.2010, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала проверяем уровень ОЖ в радиаторе. В РАДИАТОРЕ, а не в бачке. Lev_Ekb в радиаторе прям под крышечку уровень..в бачке сантиметра два снизу...хотя вот когда снимал радиатор отопителя казалось вылелось тосола больше, чем я потом залил после установки его обратно...но ведь я думаю если бы было мало ОЖ то она бы в радиаторе то ушла бы..и я это увидел. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену? а еще какой пред на печку поставить? Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны? Второй пред - 8А. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прежде чем что то менять в печке проверьте не завоздушена ли система! Выгнать воздух из печки скорее всего можно многими способами, но я могу предложить на мой взгляд довольно простой: Заведите ТС и в подкапотном пространстве слегка сними шланг выхода с печки (верхний) чтобы сверху образовалась как бы щель, а снизу он прилегал плотно. Тосол будет бежать с печки сначала тонкой струйкой, а потом все больше и больше. И когда весь воздух выйдет наденьте шланг. Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок! Спасибо Sanek!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Пробовал, но терпения нехватило дождатса нормальной струйки-одел шланг обратно, попробую ещё разок! Спасибо Sanek!!! Крышка радиатора нормальная? В расширительном больше минимума? Краник открыт? Напиши что получилось в итоге... Кстати вчера так другу печку вылечили, правда процентов на 20... Скорее всего ему краник менять, ну и систему промыть желательно. Попутно поменяли клапан, слили примерно половину тосола, дак он весь черный был, и песок какой то болтался... Вобщем у него денег не было, и он все это обратно залил... Сообщение отредактировал Sanek173 - 25.1.2010, 16:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был.
Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую. Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя. Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В этой теме вопрос уже поднимался, но, по-моему, раскрыт не был. Что мы имеем: отопитель, воздух в который попадает только снаружи. Соответственно, нагретый воздух постоянно вытекает из салона (иначе давление постоянно повышалось бы:)) То есть куча энергии тратится впустую. Регулировка воздухозаборника рычажком вобщем-то особого смысла не имеет, так как в этом случае уменьшается и поток нагретого воздуха. Если же совсем перекрыть воздухозаборник, печка будет греть только саму себя. Как малой кровью сделать забор воздуха печкой изнутри машины? Можно наверно прорезать в кузове отверстие рядом со штатным воздухозаборником печки и соединить их воздуховодом, но может быть можно сделать еще проще? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...hl=рециркуляция Смотри в той теме... |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Mitka Спс, да давно бы уже купил, просто думаю что проблему это не изменит он то рабочий тока как получилось в другую сторону крутит почему то или ты хочешь сказать одназначно моторчик на замену? а еще какой пред на печку поставить? Проще заменить... Смазка моторчика поможет не на долго, что-то внутри коротит, крутит не в ту сторону, столько времени и сил впустую потрачено... Еще аргументы нужны? Второй пред - 8А. Опять я ![]() ![]() Приехал короче у меня уже все разобрано было он посмотрел, предохранители оказывается горели из-за что че то с сопротивлением было, он так сказал, снял поставил и норм. А вот с вентелятором он капался 2 часа изматерился, получалось так что я еще ему помогал ставить обратно корпу вентел. Раза 3 ставил снимал и все получалось что так же дул слегка прохладный воздух, уже и сервис закрывался в 20.00ч он все ковыряляс в и тоге в часиков 21.00 он мне говорит давай завтра т.к незнай будет ли дуть или нет, так можно и доночи ковыряться. В итоге он соединил (как я понял полярность поменял) красный с синим и оставил говорит завтра поставь как будет если опять так же то значит опять сюда искать причину, я уже с этой печкой заеее. А один менеджер или директор утешил, в шутку да лан скоро лето. ![]() Еще меня что взбесило отдал 300р за работу которая не сделана в кассу(300 по прайсу это замена вентел), он мне такой говорит ну если завтра поставишь опять так же то я думаю это не обойдется работа 3ем стами рублями, я говорю НЕЧЕГО же несделано ![]() ![]() Ребят согласны со мной? |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата вышибу всех там.... Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну пипец! СТО у вас ребята. Лучше уж самому покумекать или среди знакомых автоэлектрика поискать. Тебе уже действительно дешевле было новый моторчик купить и самому новые провода прокинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата вышибу всех там.... Как ты им задачу поставил? Чтобы печка работала или чтоб преды не горели? Что в заявке написали? Я никогда не говорю, что им надо менять, чинить и т.д....я формулирую проблему-наприм. стучит сзади. Пусть ищут и чинят. А если сказать-поменяйте тяги и стук останется, то они будут правы-задача была поменять тяги, за это и денежки взяли. Сказал что че то с вентелятором дует прохладный воздух, и пред перегарает иногда. В заявке написано смена или (ремонт) вентелятора т.е мастер фламастер даже и неговрил старшему про преды, т.е осуществлялось работа как бы над заменой вентелятора и се. Если сам поставлю и опять х... , чуствуб разборочка будет оёёй ![]() ну ладно завтра как решу проблему отпишусь сразу же |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ема, только что опять из сервиса, этот ё.......... ый электрик копался опять около 1.5часа в итоге сначало мне говорит: все сделано я сразу залазею сморю и говорю че сделано то! как не дуло так и недует, он подносит зажигалку говорит видишь огонек вниз не затягивает значит дует.
-Я говорю слушай <censored> во-первых дифлектор напрвь на зажигалку, во вторых поднеси ближе а не держи на расстоянии 20см, он поднес сразу же огонек потянуло вниз, он говорит со стороны электрика все сделано (я чуть не стукнул словесно его) это у тебя проблемы с вентеляцией, я говорю какая ВЕНТИЛЯЦИЯ <censored>, радиатор нагревается что рука не держит ты че мне лечишь вообще, он просек что я в теме про машину и говорит: я не знаю че делать все уже перепробовано, говорит вчера пришел домой даже книгу еще достал все изучил ![]() А вообще может и электрик лох какойто передо мной он мужику кнопку сигнала около часа ставил............... Завтра опять Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ищи лучше знакомого электрика, а то этот наворотит тебе делов. Потом вообще фиг с электрикой разберёшься. Я бы советовал тебе пробросить свой провод от преда(+) на выключатель и на минус на всякий тоже свой пробрось. Попробуй так подключить и узнаешь в чём дело: моторчику хана или проводка глючит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Не представляю-чё там можно напортачить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не представляю-чё там можно напортачить ![]() Я как понял он разбирался почему все таки воздух не дует на стекло, короч соображал все как подкл чтобы вдр. сотрону дул Сообщение отредактировал DimCa - 26.1.2010, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24535 Машина:21061 Цвет:weis Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня беда! ![]() Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? ![]() перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело... Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Моторчик щас дует вниз? В ноги идет ГОРЯЧИЙ воздух с хорошим напором? Если да, то электрику там больше делать нечего. Нужно смотреть нижнюю распределяющую заслонку на печке поз.1 в том то и дело он мне сказал сейчас могу сделать но тока будет работать в одном режиме(большая скорость вентелятора) я говорю непойдет делай как было он говорит приезжай завтра займусь ей т.к сейчас опять все разбирать и ковыряться в этом сопротивлении оч. долго, вот. У меня беда! ![]() Вчера разобрал печку(снял радиатор) почистил, промыл, поставил, включаю вентилятор на печке, а воздух совсем не дует(СОВСЕМ)!!! Почему? Такое ощущение, как будто он не втягует воздух через радиатор! Проверил заслонку (открыта), перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! Что это может быть? ![]() перед тем как ставить проверял и сам моторчик (дует), а когда собрал, не дует, хотя слышно что он работает! В том то все и дело... Соблюдай полярность на эл. двиг. отопителя. если перепутать контакты, он дует наоборот а мне электрик сказал что этот вентелятор хоть как подключи все равно он будет дуть в одну сторону т.к он 2х фазный(в нем две щетки) был бы 4х фазный тогда ноу проблемс |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:32 |