IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Охлаждение, Охлаждение
vlad_i_mir
сообщение 3.1.2010, 0:25
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 31.12.2009
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 24234
Машина:ваз2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 3.1.2010, 0:34
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vlad_i_mir @ 3.1.2010, 0:25) *
Цитата(gorevlexa @ 25.12.2009, 14:53) *
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый

надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего.

да так и надо естественно гайку из латуни надо (резьба там коническая) штатно так и сделано гайка припаяна
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадик
сообщение 8.1.2010, 12:20
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8386
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Выдавливает тосол через крышку на радиаторе. Наверно крышку надо поменять,но вопрос даже когда холодная тосол там под давлением получается или проблема в чем то? И температура не поднимается выше 60-70 градусов,машина долго нагревается .Поменял термостат и все равно также. Термостат брак? Спасибо зарание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2010, 12:48
Сообщение #144
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(мастер гранд гаража @ 25.12.2009, 17:52) *
Цитата
А у меня проблема наоборот.
Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак?

Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально?

Да указатель дурит неужели не понятно.О температуре можно судить по печке.А вообще прогревать и начинать движение лучше с выключенным краником.Потом когда температура хотя б до 50гр поднимется кран открывать.Ну и ещё такой совет.Всегда в таких случаях в машине должна быть авономка)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 10.1.2010, 13:16
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.1.2010, 7:44
Сообщение #146
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 13:16) *
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов.
P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота.

а ни как ты его туда не вкорячишь, я тоже хотел, но ничего толкового не придумал, так и езжу с таким же медным радиатором, только температура у меня даже при минус 32, двигатель 85 градусов. смотри термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 11.1.2010, 10:11
Сообщение #147
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2010, 12:40
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 11.1.2010, 12:11) *
Цитата(Hooligan @ 10.1.2010, 16:16) *
Всем доброго времени суток.
... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ...


Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант:
Прикрепленный файл  1.jpg ( 164.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144


хмм спасибо за статью, я тоже думал насчет тройника, тока вот не знал кудыб его пристроить, вытачивать конечно врятли буду, но попробую найти че нить похожее. В идеале конечно поставить электронный блок управления бы, но все магазы облазил никто даж не слыхал о них(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 11.1.2010, 14:19
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2010, 16:05
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 11.1.2010, 16:19) *
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.

никого искать не надо, я нашёл куда более простое решение, на сайте http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=21 описан процесс установки элвента на волгу, так там используется под датчик патрубок от Газели в нем как раз дырка есть под датчик! Завтра пойду и куплю его)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  126.jpg ( 19.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Acteck
сообщение 22.1.2010, 12:03
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кемеровская обл,г Белово
Пользователь №: 25298
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу строго не судить пишу уже и в этой теме. Скажите пожалуйста есть взаимосвязь между не работающим термостатом и тем что печка дует холодным? У меня так все происходит: у нас сейчас -30 температура воздуха, так вот двигатель нагревается быстро.вентиятор у меня выведен на кнопку я его включаю заранее, но все равно температура прет до 95 где то градусов, при этом печка дует холодным! температура падает до 80-85 печка дует теплым!И так циклично\периодично во время движения! Даже пробовал так: во время движения да и стоя когда температура 90-95 прогазовыаал секунд 5 на 3,5-4 тыс оборотах и температура падала до 80-85 печка начинала дуть теплым,а потом снова набирает 90-95 и дует холодным. До сегоднящнего дня на протяжении двух дней развоздушивал как мог и на горке и под ней и шланик под крбюром........Сегодня приехал на работу поторогал нижний патрубок-он холодный! Что мне делать? Менять термостат? Заработает ли тогда нормально печка? Может сделать термостат пустым как обыкновенный тройник? ПОМОГИТЕ!!!! Я и так недавно головку шлифофал-повело от перегрева,больше не охото, да и холодно ездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 24.1.2010, 9:58
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такая же беда была, перегрел мотор, термостат не открылся по большому кругу, башку повело пузырики шли из радиатора на работающем двигателе и тоже холодный воздух из печки дул когда чуть выше рабочей температуры поднималось, оказалось тупо пробка из выхлопных газов прокладку пробило и из камеры сгорания поподало в охлождайку, как то печка дула тепло а тут раз температура чуть выше поднялась вентиль не врубился йа думаю опять дачик мозг ибёт и печка стала халодным дуть трогаю трубки в салоне они халодные.


ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.1.2010, 10:03
Сообщение #153
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(карлсон @ 24.1.2010, 8:58) *
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ?


У меня так же....ну ваще рисковано на прогретом моторе пробку радиатора открыть
кузов от горячего тосола потом не отмыть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 24.1.2010, 11:07
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну тоесть это есть нормально. ну ладно успакоили, а нащёт пробки тк йаж чуть отверну газы вуйдут и отварачиваю целиком держа рукой и всё нармально не савсем дурачоГ)) ладна значит буду ездить не париться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 3.3.2010, 9:39
Сообщение #155
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.3.2010, 13:32
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Msnc @ 3.3.2010, 9:39) *
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?

а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 3.3.2010, 14:08
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 3.3.2010, 13:32) *
а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно...

Ну как какие основания? Щас на улице 0 градусов. Тосол с утра, соответственно, такой же. При прогреве до 90 гр (пока на работу доезжаю вся система прогревается нормально) он же полюбому должен значительно расшириться. А у меня этого не происходит. У других смотрел, разница в расширительном сантиметра 3 между холодной и горячей машиной. Да и у меня раньше так было. А щас куда он расширяется? У меня что на холодную, что на горячую - один уровень в бачке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.3.2010, 16:48
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.3.2010, 17:08
Сообщение #159
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Msnc @ 4.3.2010, 17:48) *
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.


Как сказали бы раньше.


Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 4.3.2010, 17:18
Сообщение #160
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(кобзев @ 4.3.2010, 17:08) *
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи

Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:23