![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 31.12.2009 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 24234 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю можно запаять, если радиатор не аллюминиевый надо новую гайку выточить под старую пробку и впаять ее в бачок. И все. радиатор медный, с таким проще с\всего. да так и надо естественно гайку из латуни надо (резьба там коническая) штатно так и сделано гайка припаяна |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Выдавливает тосол через крышку на радиаторе. Наверно крышку надо поменять,но вопрос даже когда холодная тосол там под давлением получается или проблема в чем то? И температура не поднимается выше 60-70 градусов,машина долго нагревается .Поменял термостат и все равно также. Термостат брак? Спасибо зарание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата А у меня проблема наоборот. Ездил сегодня часа 3. Больше 60 не нагрелась машина! На радиаторе фартук, под капотом одеяло. За окном минус 32. Это нормально или что то нетак? Намордник + бушлат под капотом ездил тоже часа 3 в -37. Показывало около 70 не больше, а карлсон периодически срабатывал. Аналогичный вопрос- это нормально? Да указатель дурит неужели не понятно.О температуре можно судить по печке.А вообще прогревать и начинать движение лучше с выключенным краником.Потом когда температура хотя б до 50гр поднимется кран открывать.Ну и ещё такой совет.Всегда в таких случаях в машине должна быть авономка))) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов. P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. В общем у меня сейчас стоит копеечный медный радиатор ну и естественно вентилятор на помпе который вращается все время, ну и короче решил я поставить электровентилятор родной, но на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ , мож уже есть способ чтоб не изобретать велосипед, а то надоело зимой ездить с температурой 70градусов. P.S. еще вот нашел в инете блоки управления вкл вентилятора http://www.surm.ru/index.html и в теме тож одной http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10358&st=0 про это ,но никто толком ничего не описал, если кто пользовался отпишитесь, в магазинах спрашивал нету таких блоков, а заказывать по инету не охота. а ни как ты его туда не вкорячишь, я тоже хотел, но ничего толкового не придумал, так и езжу с таким же медным радиатором, только температура у меня даже при минус 32, двигатель 85 градусов. смотри термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. ... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ... Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. ... на радиаторе нет отверстия под датчик включения вентилятора, ну и собственно вопрос КАК МОЖНО ЕГО ТУДЫ ВКАРЯЧИТЬ... Когда-то в журнале "за рулем" опубликовали такой вариант: ![]() хмм спасибо за статью, я тоже думал насчет тройника, тока вот не знал кудыб его пристроить, вытачивать конечно врятли буду, но попробую найти че нить похожее. В идеале конечно поставить электронный блок управления бы, но все магазы облазил никто даж не слыхал о них( |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, AVL, а я уже думал, что только новый радиатор поможет в данной проблеме. Пошел искать токаря. никого искать не надо, я нашёл куда более простое решение, на сайте http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=21 описан процесс установки элвента на волгу, так там используется под датчик патрубок от Газели в нем как раз дырка есть под датчик! Завтра пойду и куплю его)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кемеровская обл,г Белово Пользователь №: 25298 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу строго не судить пишу уже и в этой теме. Скажите пожалуйста есть взаимосвязь между не работающим термостатом и тем что печка дует холодным? У меня так все происходит: у нас сейчас -30 температура воздуха, так вот двигатель нагревается быстро.вентиятор у меня выведен на кнопку я его включаю заранее, но все равно температура прет до 95 где то градусов, при этом печка дует холодным! температура падает до 80-85 печка дует теплым!И так циклично\периодично во время движения! Даже пробовал так: во время движения да и стоя когда температура 90-95 прогазовыаал секунд 5 на 3,5-4 тыс оборотах и температура падала до 80-85 печка начинала дуть теплым,а потом снова набирает 90-95 и дует холодным. До сегоднящнего дня на протяжении двух дней развоздушивал как мог и на горке и под ней и шланик под крбюром........Сегодня приехал на работу поторогал нижний патрубок-он холодный! Что мне делать? Менять термостат? Заработает ли тогда нормально печка? Может сделать термостат пустым как обыкновенный тройник? ПОМОГИТЕ!!!! Я и так недавно головку шлифофал-повело от перегрева,больше не охото, да и холодно ездить...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же беда была, перегрел мотор, термостат не открылся по большому кругу, башку повело пузырики шли из радиатора на работающем двигателе и тоже холодный воздух из печки дул когда чуть выше рабочей температуры поднималось, оказалось тупо пробка из выхлопных газов прокладку пробило и из камеры сгорания поподало в охлождайку, как то печка дула тепло а тут раз температура чуть выше поднялась вентиль не врубился йа думаю опять дачик мозг ибёт и печка стала халодным дуть трогаю трубки в салоне они халодные.
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
ЗЫ: если на исправном, работающем, ПРОГРЕТОМ двигателе открыть пробку радиатора, завести мотор и дать газу должно ли от туда что то вылиться, а то у меня просто фантан выплёскивает, йа сам прокладку гбц менял, башку фрезернули, думаю может чота не так сделал или так и должно быть типа давление? до замены пробитой прокладки было тоже самое но если негазовать то на холостых шли пузырьки, а щяс вроде нету а фантан струёй не знаю как должно быть та ответьте ? У меня так же....ну ваще рисковано на прогретом моторе пробку радиатора открыть кузов от горячего тосола потом не отмыть :) |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тоесть это есть нормально. ну ладно успакоили, а нащёт пробки тк йаж чуть отверну газы вуйдут и отварачиваю целиком держа рукой и всё нармально не савсем дурачоГ)) ладна значит буду ездить не париться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ! Седня заметил, что у меня в расширительном бачке уровень не поднимается. Утром в гараже посмотрел сколько, доехал до работы, а там ни на миллиметр не поднялось. Машина прогрелась полностью все нормально. Трубка к расширительному не забита. Тосол никуда не уходит. Что за фигня? а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а какие основания для паники ? я что то не догоняю. должен быть некоторый перегрев чтоб создалось давление -открылся клапан в крышке радиатора-и часть жидкости перепустил в бачок. и потом в процессе работы жидкость забирается в систему обратно... Ну как какие основания? Щас на улице 0 градусов. Тосол с утра, соответственно, такой же. При прогреве до 90 гр (пока на работу доезжаю вся система прогревается нормально) он же полюбому должен значительно расшириться. А у меня этого не происходит. У других смотрел, разница в расширительном сантиметра 3 между холодной и горячей машиной. Да и у меня раньше так было. А щас куда он расширяется? У меня что на холодную, что на горячую - один уровень в бачке. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Народ, ну у кого какие соображения есть? Ведь не может же так быть, что тосол не расширяется. Это же не нормально. А я вообще в растерянности куда смотреть и че смотреть. Как сказали бы раньше. Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не мешай машине работать,перегрева нет?Ну и чё тыды лезть.Я никогда не смотрю,на такие мелочи.Уровень то у всех машин разный.А пока остановвишся откроешь капот уровень может уже и упасть,разница в пару см не сразу и заметна.Удачи Да ну пару сантиметров, вообще ни на миллиметр не поднимается. Я то понимаю, что нечего лезть, пока само не отвалилось. Но как то напрягает. Куда то же он должен расширятся. А по поводу перегрева тоже еще тот вопрос. Сейчас на улице +5, а машина выше 70 не греется. Может это как раз и связано как-то. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:23 |