![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Сам призадумался о немного пиленой ниве... время покажет =) Как показывает опыт, пиленная нива хорошо себя ведет сзади, если воткнуть спереди, то машина становится жесче зубилы. А вообще до сообщения StreetRider'а я думал по кругу фобос -40 поставить, теперь задумался о качестве пружин... |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет...
Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =) Я тож фобос хотел, отговорили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Одно ясно точно - много народу не может одновременно ошибаться. На пиленой ниве тут очень многие ездят, причем по кругу. Собственно, я и если соберусь, то по кругу... Нельзя жесткие пружины назад ставить а передние оставлять как есть, жопу носить будет... Другой вопрос-на сколько пилить, но это уже для другой темы вопрос =) Я тож фобос хотел, отговорили ![]() Почему отговорили? Вообще я перечитывал обе темы (эту и про заниженный зад), читал отзывы тех, кто по кругу поставил, потом в их темы заглядывал, два человека так и поменяли передние пружины из-за жесткости. Передние, я имел в виду не оставлять как есть, а резать! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что фобосы гружености не любят, а мне вполне может машинка пригодиться для развозу всякого барахла. Ну и просто любим толпой выбраться за город, пятеро человек и целый багажник жратвы, сейчас нас другая машина с другим водилой возит. На четверочных пружинах, кстати, только в путь подкрылки шкрябает...
Вообще больше один или вдвоем ездить собираюсь, но вот такие вылазки тож исключать низзя. Все равно не думаю что пиленое копье - нормальная альтернатива пиленой ниве по части соотношения жесткости перед-зад... Нива же вроде в сечении прута толще? Одним словом, пока не попробую, нет особо смысла спорить. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну а я и не сказал что хочу ее занизить =) Путем резки нивы охота сделать подвеску жестче родной и не потерять клиренса - с нашими дорогами без него никуда. И нива для этого годится в самый раз, т.к. из-за большей жесткости при равной ненагруженной высоте под тонной веса машина на нерезанной ниве будет выше стоять чем на нерезанном копье, стало быть до родного клиренса ниву придется подрезать по любому.
Хочешь занизить - просто отпили от нивы больше =) Фобос имелся в виду с переменным шагом. Если я верно понимаю, то у него менее жесткая часть от этого сходится, а на оставшейся начнется уазег... Ниворезов в клубе много, так что будем напару спрашивать, спрашивать и еще раз спрашивать! По жесткости со всеми так: больше пилишь-жестче будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пружины от шеврале спереди помоему даже мягче чем в передне приводных(2109 друга) Enkei может у тебя есть возможность прокатиться с кем нибудь на нива пружинах.
1.фото срезан 1 виток 2.фото сток,шнива,шнива -1
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не совсем так: передние пружины нива короче чем наш сток!
Эту данные уже писали, напоминаю: Пружины: 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад) 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад) 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад) 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад) Жёсткость пружин: 2101 перед - 35,3 кгс/см 2121 перед - 74,6 кгс/см 2120 перед - 89,5 кгс/см (тоже на шеви-ниве) 2101 зад - 18,9 кгс/см (пружины 2102/04 отличаются по высоте, но не по жёсткости) 2121 зад - 22,5 кгс/см 2120 зад - 31,0 кгс/см |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Что фобосы гружености не любят... Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину? Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди... Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 5.10.2008 Из: 64 Пользователь №: 4938 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что фобосы гружености не любят... Совсем запутался. Нива - жестко, сток-мягко, фобос нагружать нельзя... Что-ш тогда с подвеской делать, чтоб и занизить и не испахабить машину? Забудь всё, о чем начитался...Послушай сюда- для начала начинай резать свои пружины...(один хрен собираешься другие покупать...ничего не теряешь в случае неудачи). Оставляй свои амортизаторы...поезди, поощущай...еще пружинки спили чуток...еще поезди... Пятая точка у каждого своя...на одной и той же машине одному клёво покажется, другому -фигово. Полностью соглашу с Поручиком! Все достаточно индивидуально и каждый делает подвеску под себя. т.е. идеального рецепта не существует :) Хочу поделиться своими планами на весну… - Усиление стаканов (установлено) - Распорка Техно-Мастер (установлена) - Пружины зад – москвич (пирожок) перед пока хз Сейчас стоят сток резаный по 1,5 витка вроде, машина низкая, керенов нет. мне короче понравилось все… - Амортизаторы Нивские или самопал прокачанный - Стабилизатор поперечной устойчивости зад Техно-Мастер (куплен) - Передний двойной стаб (в процессе изготовления) - Резинки поменяю на полиуретановые - Регулируемая (разрезная) тяга Панара (куплю или сделаю) Делается естественно для того, чтобы немного подрифтить))) После реализации отпишу сюда, в процессе может что то измениться... Эта тема видимо никогда не заглохнет. ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А пружины разве вдоль оси пружины пилят а не поперек?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Тоже думаю занизить машину и пожестче сделать, у меня такие вопросы что будет пожестче пиленные нивы или желтые тюнингованые пружины? и что такое тяга Панара, для чего? и как она делается? Читаем эту тему от начала и до конца, если остаются вопросы, читаем еще и это: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2495 Пиленная нива будет жесче! |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1. Особенно сильно пиленая. Шнива еще жестче. Все упирается только в состояние кузова.
Жестче всего кстати по ломику вместо амортизаторов приварить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 25489 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подcкажите, если поставить амортизаторы SACHS маслянные по кругу, оставить родные, старенькие пружины и поставить усиленные (высокие) резиновые прокладки, нормально ли будет работать амортизаторы? Нужна мягкость хода. Почемуто никто не упоминает про амортизаторы SACHS ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ого просто так нивовские пружины не воткнешь к ним соотвествующие амортизаторы надо будет подобрать, а то фиг знает чо получится. со стандартом на трассе можно в кувейт вылетить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну естественно, они их не удержат. Нивские же амортизаторы СААЗ - более менее наверное, но лучше все же пожестче какие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а если ты эти пружины спилишь, то нивовские аморты не так будут работать. а по счет заднего стабилизатора, если машину отпустить или поднять, то она будет стремится перекручивать мост, интересно при стоковой подвеске когда машина обеими задними колесами наезжает на бугор или на яму, будет также перекручивать мост? Мост не работает на кручение...ни при каких обстоятельствах. эмм...ващето при торможении он испытывет скручивание...наверное, при разгоне-тоже ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.1.2010, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм, когда подвеска срабатывает до конца вниз или вверх этот поперчный стабилизатор заставляет мост кренится, или скручивать, есть такая идея а если этот стаб разрезать и разрезаные концы приварить амортизатор двусторонний, чо скажете?)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:40 |