IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
_Игорь_
сообщение 6.10.2009, 23:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго-долго планировал написать о своей машине, что в ней переделывал, много раз садился и… как то было не от души.
Знакомтесь, вот такой мне от родителей досталась моя железная спутница:







Итак, начну. Год выпуска 1989. Двигатель родной, 1.3 л., в идеальном состоянии, пробег машины чуть меньше 60 тыс.

Всё началось ещё в 2006 году. Я захотел… Поставить в неё полноценный ПК.
Два года машина в основном стояла...

Постараюсь в порядке следования переделок за 2009 год:
1) Сделал и установил светодиодные фонари (габариты+стопы+освещение номера);
2) Заменил масло в двигатель с минералки Лукойл на Shell Helux Ultra (как мне жалко двигатель, после говнойла Лукойла был весь весь чёрный), а так же все фильтры;
3) Поставил свечи NGK (кажется они);
4) Заменил непонятно что в системе охлаждения на новый тосол;
5) Отрегулировал нормально в сервисе карб, до конца сезона проблем с ним не было;
6) Заменил задние тормозные барабаны, колодки, тросик ручника;
7) Сделал и установил светодиодные передние габариты и задние поворотники;
8) К светодиодным поворотникам собрал собственное реле поворотов на мультивибраторе, можно регулировать частоту миганий;
9) Заменил лампочки на светодиоды в освещении приборов. Не понравилось, вернул обратно.
10) Заменили переднюю правую дверь на стоковую, т.к. новая за 3 года сгнила (стоковая была немного мятая, её восстановили);
11) Установил передние окна от 07 на тросиках + зеркала Политех;
12) Купил и установил дефлекторы на окна;
13) Заменил руль на какой то "Тюнинх";
14) Вернул стоковый руль обратно;
15) Папа разбил светодиодный поворотник на крыле, не заметил столб. Вернул поворотники на лампочках;
16) Купил отличные сиденья от Волги и установил их (проставочки под сиденья подварили в сервисе);
17) Установил магнитолу Pioneer (модель не знаю)
18) Сделал акустическую полку из фанеры;
19) Проложил 2 слойную теплоизоляцию по всему салону (на шумоизоляцию денег не хватило, пока отложил);
20) Проклеил двери теплоизоляцией (с ней уже заметно тише);
21) Разработал, сделал и установил панель, пришлось пилить торпеду;
22) Перебрал печку, тросики печки и краник;
23) Подключил тв-тюнер, 4 антенны к нему и сенсорный монитор Prology;
24) Подключил монитор к магнитоле;
25) Снял и заново нормально поставил блок сигнализации, теперь провода проложены предельно аккуратно;
26) Подключил антенну нормальную к магнитоле (теперь на лобовом стекле 4 антенны);
27) Заменил в салоне ручки открывания окон на черные пластмассовые;
28) С братом затонировали задние стёкла 10кой американкой;
29) Папа сжёг новую антенну и магнитолу (положил её на оголённый плюс от аккума); Брат починил магнитолу, я установил к ней персональный предохранитель;
30) Купил и поставили с братом заднее прозрачное стекло с подогревом (еле нашёл по объявлению, новые у нас без шелкографии не продают)
31) Затонировал в сервисе заднее стекло 5% американкой;
32) Сделал новую акустическую полку (старая не понравилась глухим звучанием)
33) Протянул 14(кажется) новых проводов для компа в багажник;
34) Установил ПК в багажник, мышку, купил клавиатуру, подключил комп к монитору;
35) Купил и поставил USB-HUB на 4 USB, картридер и б/у DVD-рум на полочку под бардачком, подключил к компу через IDE-to-USB;
36) Сделал включение света и открывание багажника через LPT-порт из Windows XP;
37) Временно снял комп (Два раза толкали машину с посаженным аккумулятором, нужен новый генератор);
38) Перегрел почти до кипения двигатель, отошёл предохранитель, поменял все предохранители и поджал контакты;
39) Знакомый заменил прокладку ГБЦ, цепь, натяжитель, сальник коленвала;
40) Заменил лампочки ближнего на белые Hella;
41) Вернул старые добрые желтенькие лампочки обратно, с ними мне гораздо комфортнее в дождь.
42) Подключил подогрев заднего стекла по стандартной схеме;
43) Установил моторчик отопителя от 2108. Пока работает только на 2 скорости, больше не успел сделать;
44) Установил руль с Копеечки брата, названия не знаю, но очень хороший)

Что не успел сделать, но что лежит на полочке в гараже:
-Электроклапан от БМВ;
-Волговские предохранители;
-Видео и аудиовходы на монитор;
-Принтер Epson (нет преобразователя на 220V);

2010 год:
1) по очереди поменял все резиновые шланги системы охлаждения с хомутами (ремкомплект Luzar);
2) заменил термостат (Luzar);
3) резисторы на печке в комбинации от 08 и от 06;
4) блок предохранителей от Волги (забыл уже, что это такое);
5) перепрокладка всех проводов для компьютера в аккуратный жгут + дополнительные линии + 4 канала управления электрикой;
6) старый хаб заменен на новый USB-HUB на 7 портов + питание для него;
7) из системы убран DVD-ROM за ненадобностью;
8) вынужденная замена конденсатора, бегунка, крышки распределителя и в итоге распределителя зажигания;
9) новые задние брызговики;
10) заменил все резиновые втулки тяг моста;
11) задние амортизаторы KYB Excel-G + все болты промазал оконной замазкой от ржавчины;
12) задние пружины новые сток;
13) заменил регулятор тормозов (колдун);
14) установил электроклапан печки от БМВ;
15) в тестовом режиме установлен климат-контроль;
16) очередная разборка печки с Павлухой и установка терморезистора;
17) после протечек системы охлаждения купил новый тосол и бачок ОЖ;
18) в систему охлаждения пришлось залить герметик, т.к. сильно протёк радиатор;
19) полная замена деталей передней подвески (все шаровые/сайлентблоки/пружины сток классика/амортизаторы KYB Excel-G), частично заменено рулевое (рулевая трапеция/маятник), делалось в автосервисе;
20) отремонтировал правый стеклоподъёмник от 07, был брак в натяжном ролике;

Собственно, это всё что я успел в этом году... Помешали сильно военные, но зато теперь не идти в армию и я не отмазался, а долг Родине всё же какой-то отдал.


Вот вроде и всё)))) Если и что забыл - то незначительное. Про такие вещи как клипсы, заглушки, молдинги, гайки, болты и мелкие расходники уж говорить не буду.

Все переделки и замены были произведены на отложенные деньги со скромной стипендии студента в 900 рублей, которую я получал в 2007-2008 году.
Если бы получал сейчас или был бы иной источник финансирования - то сделал бы больше. В основном всё (95%) сделано двумя своими руками в гаражно-полевых условиях при критическом недостатке денег))

Другие попутные переделки до 2009 г:
-Установка сигрализации с ОС;
-Установка ЦЗ и электропривода багажника;
-Замена сидений на сиденья от Волги 3110;
-Установка плафона освещения салона от Газели;
-Установка бархоток;
-Установка дефлекторов на окна;
-Бочок омывателя с моторчиком от 2110;
-Замена релингов (пластмассовых водоотводов) на крыше;

И ТО:
-Замена амортизаторов;
-Замена пружин;
-Установка двойного стабилизатора;
-Замена передних тормозных дисков и колодок;
-Замена задних тормозных барабанов и колодок;
-Замена тросика ручника;
-Замена звездочек, цепи ГРМ, маслосъёмных колпачков, всех прокладок;

Вкратце про переделки:

Да будет свет!
Светодиодные фонари решил делать сразу, иначе аккум бы с компьютером не подружился.
Схема проверенна на копейке брата: стабилизатор тока (именно тока, а не напряжения) LM317 (КРЕН12А) и соответствующий резистор.
В гараже был найден подходящий белый кусок пластмассы, через интернет были заказаны по 100 белых, красных и желтых 10 мм светодиодов. В пейнте был нарисован примерный дизайн, после чего с машины были сняты фонари.



Единственное, в чём я серьёзно прокололся – так это с мощностью светодиодов освещения номерного знака. Я поставил их по 6 штук с каждой стороны и, хотя уменьшил яркость, всё равно ночью в 5 метрах сбоку сзади машины можно читать журнал ))) Пассажиры радуются, что по бокам ночью освещена дорога. И теперь ни один ДПСник не примотается насчет грязных номеров.
Плюс в процессе была придумана следующая идея – после стабилизатора через диод в каждый задний габарит были поставлен конденаторы по 10000 мкФ. Теперь при отключении питания они погасают ещё в течение примерно одной минуты, сначала резко, а потом очень плавно.
Передние габариты делал специально не очень яркими, плюс направил их световой поток немного в сторону обочины.








Фото поворотников сделать забыл(

За:
-Потребление энергии. Теоретически. Габариты в машине потребляют 30 Вт, светодиодные габариты 6.2 Вт, стопы 42/4 Вт. Реально светодиоды потребляют ещё меньше. Наконец-то аккумулятор стал заряжаться полностью))
-Внешний вид. Мне нравится.
-Работают постоянно, во время стоянок не выключаю.
Против:
-Цена

Материалы:
-90 красных светодиодов (36 на габариты, 54 стопы), [333 р];
-32 белых светодиодов (20 спереди, 12 сзади), [160 р];
-36 желтых светодиодов (пока только сзади), [133 р];
-10 стабилизаторов LM317, [170 р];
-2 конденсатора 10000 мкФ, [94 р];
-8 конденасторов 470 мкФ, [16 р];
-клей для клеевого пистолета;
-пластмасса (белая);
-новые накладки фонарей (АвтоВАЗ, оригинал) [500 руб].

Цена вопроса:
1400 руб и 4 дня работы.

Как же приделать этот монитор-то??
Зимой мне оч повезло! Я купил новый сенсорный монитор для компьютера за 7000 рублей, хотя его рекомендованная цена была на тот момент 13500! Плюс он был с ТВ-тюнером, плюс имеет 2 видеовхода, аудиовход, аудиовыход, вход для камеры… Покрутил его в руках… так, сяк. А вот и облом. Крепить его в машине было совершенно некуда.
На осуществление этой задумки у меня ушло больше 20 дней! Благо, были каникулы, и погода позволяла ежедневно возиться с машиной... Рычажок, что отвечает в Ниве за рециркуляцию - я сделал на хитрую заслонку. В правом положении горячий воздух от печки идет через всю панель к ногам задних пассажиров (мало, но всё же есть!). На фото нет ещё полочки с DVD-ROMом и клавиатурой. Там же сейчас Audio-in, Video-in, Usb, дополнительный прикуриватель. Если кого интересует процесс - опишу.
Огромное спасибо Николаеву Александру за помощь в обшивке панели!
Вот что получилось:












- Лобзик;
- Дрель;
- Шлифмашинка;
- Наждак;
- Ножницы;
- Ножевка по металлу;
- Напильники и надфили;

Материалы:
- Десяток коробок для вырезания шаблона [бесплатно];
- Лист фанеры 6мм [250 р];
- Лист фанеры 4мм [170 р];
- Блок управления отопителем от ShНивы в сумме [510 р];
- Тросики управления печкой и заслонкой холодного воздуха [120 руб];
- Кнопка управления стеклоподъёмником [60 руб];
- Набор разных проводов [бесплатно];
- Маленькие петли [20 р];
- Саморезы, шурупы, гвоздики [почти бесплатно];
- Универсальный клей [40 р];
- Клей "Момент", 2 шт [150 р];
- Стяжки для проводов [28 р];
- Подложка для ламината 2мм [10 р];
- Кожа убитого дермантина [бесплатно]

Цена вопроса:
1300 руб и 3 недели работы.

Хочу, чтоб играло!
Задняя акустическая полка.

Материалы:
-Фанера (6мм и 4мм), осталась от прошлого проекта);
-Шумоизоляция (не знаю как называется) [110 р];
-Динамики JBL (тоже не знаю, мне их подарил брат);
- Кожа убитого дермантина [бесплатно];
-Саморезы;
-Клей;

Цена вопроса:
110 рублей и пять дней работы.

А как насчёт "Need for Speed"?
Системник нашел свой приют на полочке в багажнике.
Питается от самодельного блока питания, примерно 120-150 Ватт.
Компьютер:
-Видеокарта встроенная;
-CeleronD2800 (еле нашел такой, пришлось ещё и деклокинг сделать, иначе комп потреблял 200 Ватт);
-Звуковая карта Sound Blaster (Звук сначала идёт на монитор, потом с монитора через AUX магнитолы на акустику);
-2 Гб оперативки;
-512Mb Flash-диск на основе SD-карты;
-80 Гб жесткий диск;
-DVD-ROM работает через IDE to Usb переходник;
-Клавиатура BTC mini;
-Мышь обычная;
Автономное время работы компьютера примерно 2 часа, дальше машина заводится ну очень неохотно.








В проекте - запитать датчики температур, давления, топлива через LPT на компьютер.
Пока свет в салоне и ближний свет могут включаться нажатем кнопочки в программе. Delphi + реле = чудо! Люди пугаются, когда я тыкаю в монитор и включается ближний свет)))

На этом пока всё. Фоты буду выкладывать постепенно, не люблю фото "в процессе", люблю финальные фотографии.

Планы на будущее от 14.10.2009:
-Установка инжекторного двигателя 21067i;
-Установка бесшумных замков от 2108;
-Установка замка лючка бензобака;
-Второй аккум на компьютер;
-3 доп прибора - вольтметр, амперметр и вольтметр на второй аккум, поставлю над крышкой бардачка;
-Сделать кармашки на передние двери с подиумами и местами под бутылочки с водой;
-Поставить подголовники в спинку заднего сиденья;
-Найти нормальные чехлы на передние волговские и заднее родное сиденье;
-Поставить наконец-то освещение багажника и подключить его к магнитоле через полосовой фильтр (цветомузыка)));
-Заменить пружины, амортизаторы, сайлент-блоки;

Мой салон на данный момент:


Вот такая она... Моя.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 20.2.2011, 18:22


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
87 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
_Игорь_
сообщение 7.1.2010, 12:47
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, немного не понял. С реализацией в смысле как это всё работает?
В целом не сложно. Опираясь на программу:

Программа чтения текстов вслух

пишу свою, только вместо чтения книг будут встроены специфичные фразы: "закройте все двери", "пора заправиться", "включен ближний свет" и пр..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.1.2010, 23:31
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сегодня сходил в гараж.. сцепление сухое (в смысле что там жидкости не осталось вообще). По теплу нужно проводить ревизию рабочего... С такими грустными новостями накинул аккум.. Думал, он уже за месяц морозов разрядился.
Ан нет! Машина с минералкой в двигателе и коробке с нерабочим сцеплением после более чем месячного простоя при -10 завелась с 3го оборота стартера! Она так летом не заводится!! Обалденно) clapping.gif

Раз уж прогревал машину, то чтобы от последующего охлаждения и конденсата ничего плохого не случилось, взял модуль с магнитолой домой. Собственно, меня кто то спрашивал - как закреплён монитор в машине.
Как? Дерево, кожа - ручная работа)

Общий вид модуля:




Ничего против Pioneer'a не имею, однако вот этот тухлый провод переходник (звук с тюльпанов магнитолы, AUX) в магазине ОРИГИНАЛЬНЫЙ стоит 700 рублей! За что???? 10 см провода?
Был найден отечественный (!) за 150 рублей в радиомагазине.



Кстати, обратите внимание, как продумано крепление монитора! Да оно вообще, блин, никак не продумано! Ну что такое - два уголка и 4 самореза?? (Заводские) А если я захочу его в Тойоту поставить? Сверлить панель и эти два срамные уголка? Это же не серьёзно за такие деньги! Ведь по инструкции и судя по следующей надписи - монитор так же должен ставится и внешне! Ну и Prology, наверное, туда пошли те конструкторы, которых даже на АвтоВАЗ не приняли. Да и ещё эти дурацкие НЕСЪЕМНЫЕ провода. Это то кто придумал? Короче, намучался я с ним будь здоров как...

А это такая шутка:


Hand Made:


Держится этот модуль на 6 саморезах, под магнитолой съёмная планка-поперечена. Внутри две защелки плюс прижат самой торпедой машины, т.е. так просто снаружи не снять.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 9.1.2010, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 9.1.2010, 23:45
Сообщение #243
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



good.gif классно Игорек сделано!!!
прикручено от души!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 9.1.2010, 23:55
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Kardinal, спасибо)
Прикручено то с расчётом на наши дороги направления.. Чтобы не отваливалось.
Кстати, по моему опыту получается, что фанера+клей+олифа держатся лучше чем пластмасса+саморезы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 10.1.2010, 0:05
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(_Игорь_ @ 9.1.2010, 23:55) *
Кстати, по моему опыту получается, что фанера+клей+олифа держатся лучше чем пластмасса+саморезы...

хехе...это и ежику понятно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
labuh
сообщение 10.1.2010, 14:14
Сообщение #246
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23469
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_Игорь_ @ 9.10.2009, 18:22) *
Не трудно!
Значит так.
Левый переключатель (левая крутилка) - открывает краник печки.
Тросик одевается на блок управления легко - прижимается восмёрочной скобой для фиксации тросиков печки, гнутой такой железкой. Всё очень хорошо, если бы он легко крутился. Тросик получается к нему гораздо длиннее, сантиметров на 20, все мои ухищрения для того, чтобы он легче двигался в оплетке особо ни к чему не привели: крутится пока что с большим усилием, ни как в Шеви Ниве.
Средний переключатель (средняя крутилка) - открывает воздушную заслонку. С ней была самая большая засада из всех - наши или итальянские дураки любимые конструкторы придумали очень интересную конструкцию! Чтобы сменить тросик нужно снять радиатор печки! тросик менял на более длинный, причём оплетку опять же брал пластмассовую.
ВНИМАНИЕ! Не ставьте тросики в железной оплётке!!! Да, они переживут машину по надёжности, но заставить ПЛАСТМАССОВЫЕ рычажки блока управления двигать ТОЛСТЫЙ стальной трос в СТАЛЬНОЙ оплётке да с большими изгибами НЕВОЗМОЖНО! Получите сломанные рычажки.
Правый переключатель (правая крутилка) - регулирует скорость вращения вентилятора.
Теория. А вы знаете, что в инструкции по эксплуатации автомобиля запрещено включать вентилятор при включенной печке на первой скорости и закрытой воздушной заслонке? Всё потому, что легко может оплавится корпус вентилятора, где висит сопротивление. Оно нагревается ого-го как.
Для того, чтобы работало 3 и 4 режим нужно намотать ещё пару сопротивлений, я не делал, думаю, это не сложно.
Вот тут всё отлично описано.
Я же буду ставить моторчик от 2108, он гораздо мощнее, там уже 3 режима. Пока вопрос остаётся открытым.
Нижний ползунок - отвечает в Ниве за рециркуляцию. У нас такого нет и не придвидется( Поэтому сделал самодельную заслонку. И вот буквально сегодня возрадовался! Раньше всё хотел чехол КПП приклеить к панели намертво, но сегодня замерз на улице, сел, поехал... А изнутри прямо на руку идёт теплый воздух! Красота!

Ну и на место заглушки поставил обогрев стекла

P.s. Вчера пришла в голову реальная идея - буду делать свою СУОС.



Не подскажите где купить сей блок управления??? Обошел 5 магазинов все разводят руками :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 10.1.2010, 14:22
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



labuh, могу сказать только где приобести его в Рязани.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 12.1.2010, 20:39
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Товарищи..
Кто сейчас на колёсах - посмотрите, пожалуйста, ширину и глубину бардачка.. Хотелось бы знать ширину проёма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 19.1.2010, 22:42
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Игорь, скажи пожалуйста где ты покупал(заказывал) светодиоды. Очень нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.1.2010, 10:39
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Yristten1, я покупал через сайт

GosLight.ru

ICQ: 632-01-14
Skype: GosLight
E-mail: goslight@gmail.com
Напиши менеджеру по аське, но что то я сейчас не вижу у них в наличии 10мм светодиоды.


Или вот ещё,
LedWorld.ru

Приходили на почту бандеролью, там же и деньги платил.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yristten1
сообщение 20.1.2010, 13:43
Сообщение #251
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 13072
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо, игорь! А то у нас такие светодиоды стоят 15-17 рублей за штуку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.1.2010, 15:11
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Yristten1, не за что. У нас тоже цены бешеные ломят..
Ещё совет - если не найдешь на этих сайтах, ищи на других. Нормальной ценой я думаю будет примерно 800 рублей за 200 светодиодов с доставкой (200 выгоднее покупать, напр, 100 красных и 100 жёлтых).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 20.1.2010, 15:16
Сообщение #253
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Игорек, привет! ты не забыл про мою просьбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 20.1.2010, 22:49
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



serega4100, мне кажется я чего то пропустил... Какая просьба?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astra931
сообщение 22.1.2010, 3:14
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 21.8.2009
Из: трасса М8, МО, Пушкино
Пользователь №: 18000
Машина:21063 1,3л 4ст
Цвет:215 Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



_Игорь_, прочел всю ветку, многие идеи взял на вооружение, огромное спасибо за подробные фотки!
Очень понравилась твоя самодельная консоль-карданбокс-подлокотник =)
Хочу по возможности повторить, в связи с чем абсолютно дурацкий вопрос:
блок управления отопителем от шнивы искать в магазинах запчастей ВАЗ или Chevrolet?

Спросил сегодня в местном магазине ВАЗ\ГАЗ- парнишка продавец "завис" минуты на две.
Потом ушел в теплый рестарт, и прочухавшись выдавил сигнал POST "У нас такого нету!" dntknw.gif
В наказание за 10 минут до закрытия был нагружен списком ништяков в 10 наименований, которые собирали со склада уже вчетвером(многоядерность, черт побери!) diablo.gif
Ништяки сданы на ответственное хранение коту. Прикрепленный файл  stuff.jpg ( 126.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363

Полный размер (3008х2000, 2,6Мб) ТУТ

И еще - как плафон от газели в накладку потолка инсталлировать? Рубить дыру и встегивать на штатный язычек плафона?
Сегодня пробовал руку подсунуть и пощупать толщину - имхо, накладка толстая очень, плафон родными защелками не закрепится...

P.S.: Дочитвыать ветку в пол-четвертого и писать камент в пол-пятого - жесть ваще...
Котэ негодуэ и крутит лапой у виска... fool.gif
Через 2 часа выезжать на работу...

Сообщение отредактировал astra931 - 22.1.2010, 4:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 7:08
Сообщение #256
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



В вазовском. У нас в местном Лада-Авто точно есть.
Котяра ничего так =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.1.2010, 10:15
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



astra931, привет!
clapping.gif однако круто)
За фото - не за что... Стараюсь если что то делать - то с фото, чтобы и после меня любой мог это повторить.

Я покупал в магазине с вазовскими запчастями, у них отдел был - с запчастями для Шеви, Калины и Приоры.. Советую блок покупать в сборе, я вот хотел сотню съэкономить (по нужным частям купить), а получилось что нарвался на эти тросики.. пока все возможные варианты перепробовал (3 раза печку снимать - шутка что ли?) - времени потратил вагон, да ещё и декоративной нахлобучки на рычажок рециркуляции в продаже просто нет...

Накладку я притащил домой, отмыл... Она идеально режется ножницами по металлу, там металл толщиной 1 мм наверное, как консервная банка толстая.
Как делал.
1. Сначала приложил плафон на место и разметил со стороны пластика с допуском в 1 см. Вырезал обычным канцелярским ножом по бумаге пластмассу, режется на "ура".
2. Дальше боролся с пористым наполнителем козырька - что то среднее между пеной и поролоном, но сидит крепко. Отковырял частично вместе с пластиком, который вырезается под плафон.
3. Т.к. внутренняя часть плафона (за лицевой накладкой) занимает площадь меньше, то металла можно вырезать не так много. Сначала думал пилить ножовкой по металлу, даже пробовать не стоит. Потом нашёл ножницы. дрелью в нужных местах сверлил дырки и дальше резал. К слову, металла можно срезать больше, чем нужно - не страшно.
4. Дальше миллеметр за миллеметром подгонял пластик. У меня плафон держится на нём! Причем держится конкретно, не скрипит и не пытается вылезти наружу (держится за счёт накладок). С той стороны, где две защелки на плафоне - советую пластмассы с накладки чуть больше снять, чтобы плафон снимался - одевался легче.
5. Подключил провод питания и протянул его под накладкой стойки к предохранителю.

В целом, плафон следует снимать аккуратно, чтобы пластик не треснул - придерживать пластик.
Насчёт светодиодов - я поставил как дань энергосбережению и пожалел. Не так часто плафон то включен, а цвет лампочек и ярче, и приятнее, да и 90 рублей за светодиоды не лишние.

Вот, целый мемуар тебе написал))

Коту отдельный респект)) friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 22.1.2010, 10:31
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



извиняюсь за ОФФ
котяра тоже входит в список ништяков?! rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.1.2010, 10:49
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Kardinal, он вроде как охраняет их to_become_senile.gif
И, как самый настоящий сторож, спит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.1.2010, 11:01
Сообщение #260
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



=)
Может входить, а может и не входить. В свое роде тоже ништяк на заднюю полку =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 22:48