IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 19.1.2008, 22:48
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
55 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (340 - 359)
Lev_Ekb
сообщение 2.1.2010, 0:06
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.1.2010, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livemes
сообщение 16.1.2010, 3:38
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19933
Машина:21061
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.1.2010, 7:55
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(livemes @ 16.1.2010, 5:38) *
Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.


это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 0:57
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вопрос, недели 3 назад купил генератор 21214 80А, сегодня на нем обнаружел что крышка пластмасовая немного сколота((, сам сколоть не мог, лежит дома, жду тепла для инсталяции, посмотрите там все на месте(на картинке)? и второй вопрос нафига выбивать эту втулку с крепления на картинке??

плиз помогите! cray.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18012010032.jpg ( 92.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
Прикрепленный файл  18012010033.jpg ( 79.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
Прикрепленный файл  18012010036.jpg ( 80.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
Прикрепленный файл  18012010034.jpg ( 99.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 9:23
Сообщение #345
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



странно что ты не увидел при покупке dntknw.gif


ты болт купил ?

там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь drinks.gif

генка как у меня agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 9:35
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 9:23) *
странно что ты не увидел при покупке dntknw.gif


ты болт купил ?

там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь drinks.gif

генка как у меня agree.gif


спасибо NeonKIR friends.gif купил, не увидел при покупке, да, многое чего покупал. я вот думаю там по кругу под пластиковой защитой отверстия, в них по кругу стоят диоды, положительный и отрицательный read.gif (если ошибаюсь поправьте) а на месте где пластик проломлен ТАМ ИХ НЕТ!! dntknw.gif так должно быть что их не должно быть, или просто они вывалились? this.gif может кто нить может глянуть на свой? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 9:52
Сообщение #347
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у тебя так ? )))




вот ты юморист rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 10:05
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 9:52) *
у тебя так ? )))




вот ты юморист rofl.gif


да так big_boss.gif мне нестоит боятся? я то я хочу идти на рынок разбираться че такое aggressive.gif я просто мало че понимаю в генадиях(((

это диодный мост и он должен быть таким?? read.gif pardon.gif

Сообщение отредактировал Zot - 18.1.2010, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 12:17
Сообщение #349
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 12:22
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 12:17) *
сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))


АААтличный сАААвет tease.gif его ставить зае tongue.gif шься)))) потом еще снимать, а есть какие нить способы проверки гены без установки на авто

п с - не предлогать крутить вручную to_become_senile.gif с вольтметром rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 13:18
Сообщение #351
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 14:13
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 13:18) *
я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь


корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.1.2010, 15:05
Сообщение #353
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Его достаточно легко ставить. Там дел то, пять болтов от силы открутить и закрутить, проводки не в счет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.1.2010, 16:29
Сообщение #354
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Zot @ 18.1.2010, 14:13) *
Цитата(NeonKIR @ 18.1.2010, 13:18) *
я когда покупал мне проверяли

корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко

ставь, там делать мин 30 drinks.gif

главное всё заранее подготовь


корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял?


попробуй сначала + тока на болт, если не изменится то и на клемму + drinks.gif


Enkei ну когда уже поставил да ставиться легко

я когда сам ставил менжавал что что то не подайдёт

но слава богу всё работает angel.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 17:35
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у нас сейчас - 27 просто, и гараж у меня хоть и обогреваемый но без ямы((, хотел что бы успокоится в домашних условиях проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 18.1.2010, 20:18
Сообщение #356
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 16.1.2010, 8:55) *
Цитата(livemes @ 16.1.2010, 5:38) *
Цитата(Зверь @ 5.4.2008, 20:26) *
Цитата(STALKER @ 5.4.2008, 15:12) *
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена???

короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? sorry.gif


минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.


это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем.



правду говоришь или реле или ошибка его подключения , у меня такое было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 18.1.2010, 22:39
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 0:06) *
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!


а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.1.2010, 10:45
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(19Pavel83 @ 19.12.2009, 20:22) *
Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки. this.gif Как поезжу со светом, так аккамулятор весь высосет. Поставил от 9-ки на 60А! Сейчас уже год с лишним катаюсь и все путем! ok.gif

НЕПОНИМАЮ как так...у меня от 8ки (на 80 а вроди?) и хренова на ХХ держит напругу (даже без потребителей а только с габаритками)и как я понимаю недозаряд щетки отходити 500-2000т км..(реле регулятор нового образца)
тоже интерисуюсь вопросом выбора нового мощьного генки...
а если натягивать сильно нельзя..то как тогда? проскальзывать будет ведь...особенно зимой когда ремень дубовый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 22.1.2010, 10:51
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Zot @ 19.1.2010, 0:39) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 0:06) *
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей.

также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения.
набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!!


а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени?


еще не поставил. жду пока родной "скукожится" до конца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 24.1.2010, 0:00
Сообщение #360
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



парни, rofl.gif вы о чом?
ВОТЭТО ВЫ ЖГЁЁЁТЕ, причом здесь конденсатор и АКБ, agree.gif rofl.gif
вы вообще скажите для каких целей вы поставили себе конденсатор?...

Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 0:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:45