|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.1.2008, 22:48
Сообщение
#1
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго. Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку. На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее: 1 ![]() ![]() Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей. 2 ![]() Натяжную планку 21214 60 рублей. 3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой). 4 ![]() Болт крепления генератора 2110 50 рублей. 5 ![]() Реле РС-527. 6 ![]() Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли). Теперь переходим к процессу установки. 1 ![]() Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора. 2 ![]() ![]() Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку ![]() и установить его на место старого кронштейна. 3 Установить новую натяжную планку. 4 ![]() Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами ![]() и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку. 5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой. 6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем. 7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться. 8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. 9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает Огромное спасибо SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов, КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул. Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. |
|
|
|
![]() |
2.1.2010, 0:06
Сообщение
#341
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки.
через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.1.2010, 0:07 |
|
|
|
16.1.2010, 3:38
Сообщение
#342
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет. |
|
|
|
16.1.2010, 7:55
Сообщение
#343
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет. это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 7:55 |
|
|
|
18.1.2010, 0:57
Сообщение
#344
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня вопрос, недели 3 назад купил генератор 21214 80А, сегодня на нем обнаружел что крышка пластмасовая немного сколота((, сам сколоть не мог, лежит дома, жду тепла для инсталяции, посмотрите там все на месте(на картинке)? и второй вопрос нафига выбивать эту втулку с крепления на картинке??
плиз помогите!
Прикрепленные файлы
18012010032.jpg ( 92.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205
18012010033.jpg ( 79.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154
18012010036.jpg ( 80.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 190
18012010034.jpg ( 99.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166 |
|
|
|
18.1.2010, 9:23
Сообщение
#345
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
странно что ты не увидел при покупке
ты болт купил ? там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь генка как у меня |
|
|
|
18.1.2010, 9:35
Сообщение
#346
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
странно что ты не увидел при покупке ты болт купил ? там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь генка как у меня спасибо NeonKIR |
|
|
|
18.1.2010, 9:52
Сообщение
#347
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
у тебя так ? )))
![]() вот ты юморист |
|
|
|
18.1.2010, 10:05
Сообщение
#348
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.1.2010, 12:17
Сообщение
#349
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))
|
|
|
|
18.1.2010, 12:22
Сообщение
#350
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.1.2010, 13:18
Сообщение
#351
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
я когда покупал мне проверяли
корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь |
|
|
|
18.1.2010, 14:13
Сообщение
#352
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
я когда покупал мне проверяли корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял? |
|
|
|
18.1.2010, 15:05
Сообщение
#353
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Его достаточно легко ставить. Там дел то, пять болтов от силы открутить и закрутить, проводки не в счет...
|
|
|
|
18.1.2010, 16:29
Сообщение
#354
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
я когда покупал мне проверяли корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял? попробуй сначала + тока на болт, если не изменится то и на клемму + Enkei ну когда уже поставил да ставиться легко я когда сам ставил менжавал что что то не подайдёт но слава богу всё работает |
|
|
|
18.1.2010, 17:35
Сообщение
#355
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у нас сейчас - 27 просто, и гараж у меня хоть и обогреваемый но без ямы((, хотел что бы успокоится в домашних условиях проверить.
|
|
|
|
18.1.2010, 20:18
Сообщение
#356
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет. это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем. правду говоришь или реле или ошибка его подключения , у меня такое было |
|
|
|
18.1.2010, 22:39
Сообщение
#357
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки. через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени? |
|
|
|
22.1.2010, 10:45
Сообщение
#358
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки. НЕПОНИМАЮ как так...у меня от 8ки (на 80 а вроди?) и хренова на ХХ держит напругу (даже без потребителей а только с габаритками)и как я понимаю недозаряд щетки отходити 500-2000т км..(реле регулятор нового образца) тоже интерисуюсь вопросом выбора нового мощьного генки... а если натягивать сильно нельзя..то как тогда? проскальзывать будет ведь...особенно зимой когда ремень дубовый |
|
|
|
22.1.2010, 10:51
Сообщение
#359
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки. через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени? еще не поставил. жду пока родной "скукожится" до конца |
|
|
|
24.1.2010, 0:00
Сообщение
#360
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
парни,
ВОТЭТО ВЫ ЖГЁЁЁТЕ, причом здесь конденсатор и АКБ, вы вообще скажите для каких целей вы поставили себе конденсатор?... Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 0:01 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:18 |