![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zver87, спасибо что хоть ты отккликнулся!!! тогда куплю завтра и буду мерить в различных модификациях...
PS млин, еще че то ХХ стал косячить то 900 держала то 500 и такое ощущение что если долго на холостом стоять то со временем потухнет... на болт регултора ХХ нет реакции, датчика электронного в крбе нет, т.к. никаких проводков не подходит... |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.) почему? заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет. но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.) почему? заранее спасибо Открываем "библию" и читаем: Повышенная шумность генератора 1 Ослаблена гайка шкива генератора - подтяните гайку 2 Повреждены подшипники - замените подшипники 3 межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора) - замените статор 4 Скрип щеток - протрите щетки и кольца салфеткой смоченной в бензине |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора... все логично. когда генератор крутит в холостую, то все тихо... но когда появляется нагрузка, то начинает выть. где-то читал, что если снять провод с генератора и завести мотор... если перестанет выть - значит КЗ, если не перестанет - значит подшипник. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.1.2010, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5308 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой провод и что за КЗ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум 5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях Жду помощи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его 4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум 5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях Жду помощи. ![]() Тут все просто. 1) Вначале выставь стрелку на ноль, "белым кружочком в центре". 2) Выставь переключатель на 50 DCV (что означает предел измерений до 50 Вольт, постоянного напряжения). 3) Подключай и измеряй (по черной шкале от 0 до 50 ) PS: сбоку колесико для выставления нуля при измерении сопротивлений. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие. PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы Если ставишь переключатель в положение 50 DCV, то смотреть нужно по второй черной шкале сверху (от 0 до 50), там цена деления 1 В. |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! ![]() Ты смотришь не на ту шкалу. Это для измерения до 250 В. Надо смотреть ниже нее. ![]() . Там вся шкала от ноля до 50. Т.е. если стрелка будет стоять вертикально - это будет 25 В |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! ![]() точно тупишь...правильно рассуждаешь 1 деление 1в. 50 делений-50 вольт. тебя при измерении на авто будет интересовать только интервал от 10 до 15 вольт( 10-15 делений на твоем измерителе) !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить... Да там вобщем то из нужного осталось только проверка сопротивления (положение переключателя как раз, как на фото, верхняя шкала). Я этим пользуюсь в основном для прозвонки проводов на предмет обрыва. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в google набираешь "как пользоваться мультиметром" и получаем ответ:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%8C%D1%81%D1%8F правда там в основно для цифрового, но можно найти и для стрелочного а вот итнтересное обсуждение по поводу обучения измерению тестером(мультиметром): http://forum.qrz.ru/thread8050.html Сообщение отредактировал vasenik - 15.1.2010, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22973 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее? Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально? реле нормально, ремень тоже натянут хорошо. Уже все перепробовал, наверное все таки гене хана |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Подскажите знающие люди.....проблема вот какая: Установил себе генератор от 2110 на 105 ампер, а на холостом ходу напряжение так и осталось 11,4 вольта, как было на старом гене при всех выключенных приборах. (Ремень подтягивал). Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал Slav4eg - 15.1.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-( PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет... Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую Сообщение отредактировал vovchik-bald - 16.1.2010, 1:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:35 |