IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
vovchik-bald
сообщение 13.1.2010, 17:14
Сообщение #501
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



zver87, спасибо что хоть ты отккликнулся!!! тогда куплю завтра и буду мерить в различных модификациях...
PS млин, еще че то ХХ стал косячить то 900 держала то 500 и такое ощущение что если долго на холостом стоять то со временем потухнет... на болт регултора ХХ нет реакции, датчика электронного в крбе нет, т.к. никаких проводков не подходит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 18:38
Сообщение #502
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.1.2010, 19:27
Сообщение #503
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 20:38) *
все привет. еще проблема: воет генератор, именно не свистит, а воет.
но заметил интересную вещь. выть лон начинает когда я включаю хоть какой нибудь прибор (ближний, габаритки, обогрев заднего стелка и т.д.)
почему?
заранее спасибо


Открываем "библию" и читаем:

Повышенная шумность генератора
1 Ослаблена гайка шкива генератора - подтяните гайку
2 Повреждены подшипники - замените подшипники
3 межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора) - замените статор
4 Скрип щеток - протрите щетки и кольца салфеткой смоченной в бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 21:05
Сообщение #504
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.1.2010, 21:15
Сообщение #505
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(2Fast @ 14.1.2010, 23:05) *
это понятно, и читал, но спасибо большое. но не могу понять почему это происходит когда именно какой нибудь прибьор то включаешь? так было бы всегода тогда...и без включенного прибора...


все логично. когда генератор крутит в холостую, то все тихо... но когда появляется нагрузка, то начинает выть.

где-то читал, что если снять провод с генератора и завести мотор... если перестанет выть - значит КЗ, если не перестанет - значит подшипник.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.1.2010, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2Fast
сообщение 14.1.2010, 21:58
Сообщение #506
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 5308
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



какой провод и что за КЗ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 1:36
Сообщение #507
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Прикрепленный файл  Фото_227.jpg ( 430.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.1.2010, 7:28
Сообщение #508
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 4:36) *
ребят, короче нужна помощь... Оббъясните мне 1) как переключатель поставить и что бы уже тогда можно было мерить напряжение генертора и аккм? 2) на что влияет беленький кружочек в центре, его тоже можно крутить... но почему то он ни на что не влиял... пробовал 3) еще есть с боку колосик как у приемника - типо "громкость"... я его тоже круитл в разные стороны до упора так и не понял смысла его
4) если не сложно то поделитесь знаниями по поводу белой крастной и синей шкалы... что и как... я в этом не бум бум
5) стрелка что то не на нуле, как все же чуть выше, получается будет погрешность уже в показаниях
Жду помощи.
Прикрепленный файл  Фото_227.jpg ( 430.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Тут все просто.
1) Вначале выставь стрелку на ноль, "белым кружочком в центре".
2) Выставь переключатель на 50 DCV (что означает предел измерений до 50 Вольт, постоянного напряжения).
3) Подключай и измеряй (по черной шкале от 0 до 50 )
PS: сбоку колесико для выставления нуля при измерении сопротивлений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 13:02
Сообщение #509
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 13:12
Сообщение #510
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:02) *
спасибо, сегодня постараюсь попробовать... На ноль белым кружочком выставил, вроде получилось. Но конечно скупой платит дважды, лучше б я подороже купил конечно, ведь на этотм то от 0 до 50 под микроскопом надо глядеть, уж до того все маленькое , и мне кажется слишком там уж "врет" он, погрешности большие.
PS получается цена одного деления 5 вольт? ведь их от 0 и до 50 10 шт = сл-но 1 деление = 5 вольтам, получается точно я не уижу сколько у меня там гена выдает, т.к. тут говорилось что от 13 и до 14,5 надо бы

Если ставишь переключатель в положение 50 DCV, то смотреть нужно по второй черной шкале сверху (от 0 до 50), там цена деления 1 В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 13:32
Сообщение #511
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 14:17
Сообщение #512
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

Ты смотришь не на ту шкалу. Это для измерения до 250 В. Надо смотреть ниже нее.Прикрепленный файл  Шкала.jpg ( 57.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
. Там вся шкала от ноля до 50. Т.е. если стрелка будет стоять вертикально - это будет 25 В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.1.2010, 14:20
Сообщение #513
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 13:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif

точно тупишь...правильно рассуждаешь 1 деление 1в. 50 делений-50 вольт. тебя при измерении на авто будет интересовать только интервал от 10 до 15 вольт( 10-15 делений на твоем измерителе) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.1.2010, 14:40
Сообщение #514
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:32) *
не знаю может я туплю... но как же 1 в если там от 0 и до 50 всего 10 делений...? сл-но 1 в = 1 деление, 10 делений = 10 вольт... НО там то 50!!!! dntknw.gif


На одну шкалу ниже... Будет 50 делений с ценой деления 1 Вольт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 15.1.2010, 16:18
Сообщение #515
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.1.2010, 17:07
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vovchik-bald @ 15.1.2010, 16:18) *
Да ребят, спасибо... Теперь я прозрел, просто по глупости по началу не так понял... Благодарю за пояснения. Пы.сы. Еще если у кого будет время и желание то расскажите про остальные режимы и шкалы этого прибора... Где им еще можно пользоваться и что мерить...

Да там вобщем то из нужного осталось только проверка сопротивления (положение переключателя как раз, как на фото, верхняя шкала). Я этим пользуюсь в основном для прозвонки проводов на предмет обрыва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.1.2010, 17:21
Сообщение #517
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



в google набираешь "как пользоваться мультиметром" и получаем ответ:
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&...%8C%D1%81%D1%8F
правда там в основно для цифрового, но можно найти и для стрелочного

а вот итнтересное обсуждение по поводу обучения измерению тестером(мультиметром):
http://forum.qrz.ru/thread8050.html

Сообщение отредактировал vasenik - 15.1.2010, 17:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishanya_ok
сообщение 15.1.2010, 22:01
Сообщение #518
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22973
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 9.1.2010, 22:40) *
Цитата(mishanya_ok @ 7.1.2010, 18:48) *
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?

Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально?

реле нормально, ремень тоже натянут хорошо. Уже все перепробовал, наверное все таки гене хана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slav4eg
сообщение 15.1.2010, 23:18
Сообщение #519
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Подскажите знающие люди.....проблема вот какая: Установил себе генератор от 2110 на 105 ампер, а на холостом ходу напряжение так и осталось 11,4 вольта, как было на старом гене при всех выключенных приборах. (Ремень подтягивал). Заранее благодарен!


Сообщение отредактировал Slav4eg - 15.1.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 16.1.2010, 1:03
Сообщение #520
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Msnc, varvar-s, Warrior в общем парни такая фигня была... переключил все как сказали, двигатель заведен, пробую = ничего, потом заглушил тоже ничего... стрелка не реагирует...
Потом ради интреса тыркал перключателем все режимы... ни какой не реагировал кроме крассного ACV на 50... стрелка тогда шевелилась и подппрыгивала дальше середины... но тут получается тогда если смотреть по крассной шкале то показания были где то 7 (между 6 и 8)... вот такие вот дела :-(
PS потом кстати пробовал при заведенном двигле массу скидывать, в итоге при работающей печке, двиг работает, при включенных габаритах, работает (печку выкл), потом вкл габариты и соот-но ближний машина глохнет... итог без света работает, со светом глохнет...
Но кстати обороты на холостых то у меня 0,5 где то... и болт регулятора не реагирует на повороты, так что завтра буду пшикать балончиком для очистки... думаю конечно что это фигня... тем более за цену ниже 100 рублей, но все же попробую

Сообщение отредактировал vovchik-bald - 16.1.2010, 1:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:35