![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее? Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr, а вообще к шестрке какие генераторы подходят по креплению ну и что бы не хуже, а лучше стандартных были?
PS вот ты писал что от ваз 2108 подходит, сколько примерно он будет стоить не в курсе? он заметно мощнее и лучше чем стандартный? |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет. Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный. Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой. Все-таки оказался генератор. С каждым днем зарядка становилась все хуже, пока не пропала совсем. Поскольку машина нужна каждый день, купил новый и поменял. Сейчас зарядка просто отличная (тьфу-тьфу-тьфу), на хх с ближним скидываешь клемму и машина не глохнет. А теперь уже буду старый разбирать, смотреть что с ним приключилось. Если ремонту подлежит, значит будет у меня еще один про запас лежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку) всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь. извини не понял 67 рн это где???? серый провод подсоединен к щеткам я их менял, натяжение тоже вроде хорошее а как узнать какое натяжение должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать???? Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет. нет ты не так понял)) когда 10-11 показывает лампочка не загорается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по этому поводу имеется целая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите други....
срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 12.1.2010, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. Реле на лампу или регулятора напряжения? |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. 1 для начала надо проверить прибор 2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3 3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите други.... срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому. генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин замена реле регулятора не помогает на аккуме "напряжометром" меряю. слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело? или есть еще варианты? выручайте. 1 для начала надо проверить прибор 2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3 3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР 1 прибор в порядке 2 факт 3 стоит штатный "генадий", РР менял не помогло, интересует может ли еще что-то кроме РР повлиять на такую ситуацию 4 "зреет" мысль ставить "гену" от нивы... "выращиваю" деньги )))) просто утром за руль, а блин что-то не хочу чтобы новый аккум умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант вместо РР включить лампочку и померить напряжение если оно близко к норме то плохой РР и посмотреть при помощи тестера не попадает ли 12 в на провод между генератором и рр (отключить и проверить напрежометром)
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром ![]() проверял тремя тестерами 1 sanwa pc520m 2 mastech ms8217 3 не помню как называется 25 Вольт. поменял уже пять регуляторов. появилась мысль может у регулятора с массой проблемы... хм... |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по этому поводу имеется целая тема: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 прочитать слабо? лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать??? Вот точно так и у меня было. При включении потребителей шло сильное падение напряжения. Ночью с ближним включить дворники было не возможно, только на высоких оборотах. У меня стоит вместо часов амперметр. И по нему было очень хорошо видно как падает зарядка. Магнитофон вообще со светом отказывался работать. Я заменил генератор и все стало нормально. На хх со светом и включенной печкой магнитофон спокойно работает. И по амперметру видно что идет или слабая зарядка или в нолях, но не так как раньше, стрелка амперметра падала в сторону разряда чуть не до упора. Причина сто процентов в генераторе, но машина мне нужна была срочно, поэтому купил новый и поставил, а не ремонтировал свой. Но теперь конечно полезу смотреть, в чем конкретно причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке Этот прибор называется тестером или мультиметром. Напряжение можно проверить. Не сгорит. Ток мерить нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Догадка подтвердилась. Был плохой контакт массы с РР. странно это.
теперь 11,5-14,4В при езде в пробке. пора копить деньги... хочу "мега-гену" )))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 13.1.2010, 19:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:38 |